Сценарий выступления учащихся 5 кл санаторной школы-интерната г Горловки по правам детей и ЗОЖ

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выступления учащихся 5 кл санаторной школы- интерната г Горловки по правам детей и ЗОЖ

1.Давным- давно, много лет назад на Земле появились люди…Одновременно с ними появились Главные Вопросы: что люди могут делать и что не могут? Что обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?

2.Без ясного ответа на эти вопросы жизнь людей превращалась в сплошной кошмар и неразбериху И люди взялись за решение этих Главных Вопросов в обычных беседах между собой, с помощью различных религий, путем переговоров, в кровопролитных войнах, не говоря уже о заурядных драках…

3В конце концов. Людям удалось решить Главные Вопросы и на свет появилась Всеобщая декларация прав человека

Слайды о правах человека.

4.Если в точности соблюдать все , что в ней написано, то кошмар и неразбериха на Земле немедленно прекратятся! Но если не соблюдать…..

Тревожная музыка…Дети выходят на сцену (все)

Теракт

1Был ясный день,был детский праздник!

Все начиналось так легко.

И ветерок. Будто проказник,

Бежал и нес с собой тепло.

2.Вот первоклашки показались,

Неся в руках букет большой…

Как жаль, они ведь не дождались

Звоночек первый школьный свой.

3.Вдруг… словно бешеные волки,

С холодной жадностью в глазах,

В защитной страшной гимнастерке

И с автоматоми в руках

4.Они ворвались к детям малым,

Втянули их в неравный бой,

Зажгли у них в глазах пожаром

Кромешный ужас перед тьмой

5.Младенцы- ангелы Господни

Еще безгрешны и чисты,

Они ни в чем не виноваты,

На них вы руку подняли!

6.Да как вы смели? Кто дал право?

Лишать родителей детей?

Нет, вам наверно было мало

Безвинных горестных смертей.

7.Кем надо быть, стреляя в спину

Ребенку, милому до слез?

Какую видит он картину,

Лишаясь жизни, детских грез

8.И материнский крик разнесся,

Увидев мертвое дитя!

Он над округою пронесся,

Сжимая сердце до конца!

9 .А те,кто выжили в теракте,

Не смогут это позабыть!

В глаза навек закрался ужас:

Как можно мир теперь любить?

10.Пороги бывшей детской школы

Все густо застланы в цветах.

Теперь здесь памятник воздвигнут

Тем, кто уже на небесах!!!

Дети! Какое право здесь было нарушено?..Право на жизнь! Мы радуемся жизни! Жизнь- это то, что люди больше всего стремятся сохранить, но меньше всего берегут!

Монтаж № 2

1.И вот закон пошел бродить по свету,

И у него особые приметы:

Кодекс,Декларация и Право,

Конституция и разные уставы.

2.Их знать должны студенты

Учителя и президенты.

Все должны их соблюдать

И прав друг друга не лишать!

3.Чтоб дети учились и развивались,

Чтобы права их не нарушались,

Мы учим закон, прилагая все силы,

Ведь именно нам жить в России!

4.Как хорошо , что есть права!

Закон нас строго защищает.

И внем важны нам все права,

Они великой силой обладают-

Чтоб нас никто не смог побить,

Украсть, унизитьи обидеть!

5.Как хорошо, что есть права!

Права остануися навеки.

Они помогут человеку,

Мир восстановят навсегда!

Звучит песня о правах ( слайд № )

Монтаж №

Девочка: В какой бы я хотела жить стране?

Да в той, где места нет ни горю, ни войне.

В которой люди счастливы всегда,

Друг друга не обидят никогда!

Где не слышны глухие взрывы

И где закаты так красивы…

Я так люблю простор страны своей,

Хоть далека она от совершенства,

Хочу, чтоб испытали люди в ней

Любовь большую, счастье, вдохновенье!

Мальчик: А я хотел бы жить в стране,

Где зима и лето!

Я хотелбы как Есенин

Быть ее поэтом!

Я хочу, чтоб президент

Добрым был и честным

Чтоб страну свою любил,

Был с

народом вместе!

Как хорошо, когда мир на планете, как хорошо , когда солнце светит!

И мы хотим, чтобы были здоровыми дети!

А наше здоровье в наших руках!

1.Здоровье- это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься,

И закаляться, и с зарядкою дружить!

2.Чтоб любая хворь не подступала,

Чтоб билось ровно сердце , как мотор,

Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться,

Улыбкой победить любой укор!

3. Здоровый образ жизни- это сила!

Ведь без здоровья в жизни ни куда!

Давайте вместе будем сильны и красивы

Послушны, вежливы всегда!

Спортивный танец

Игра со зрителями « Верю-НЕ верю»

1.Согласны ли вы, что зарядка- это источник бодрости и здоровья?

2.Верно ли ,что алкоголь и курение вредят здоровью?

3.Верно ли , что жвачка сохраняет зубы?

4.Верно ли ,что морковь замедляет процесс старения организма?

5.Согласны ли вы, что надо мыть руки с мылом перед едой?
6.Правда ли , что есть безвредные наркотики

7.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?

8.Чтобы сохранить зубы, нужно чистить их 2 раза в день?

9.Правда ли, что пить ледяную воду в жаркую погоду способствует закаливанию?

Молодцы! Нам хочется поблагодарить вас за активность, доброжелательность и полное взаимопонимание! Надеемся, чтознания, которые вы сегодня получили, помогут вам в вашей жизни и вы будете вести ЗОЖ!

Пословицы говорят дети из зала:

-вздоровом теле…здоровый дух!

-Здоровье…дороже золота

-Здоровье…за деньги не купишь

-Сушествует 1000 болезней,здоровье только одно!

-здоровому каждый день праздник!

Вы молодцы! Жизнь прекрасна! Настроение у вас хорошее? А хорошее настроение- это тоже залог здоровья!

Сценка Действующие лица: Сестра, Рома, Доктор.

Сестра. Как же нам быть, дорогие ребятки?

В нашей семье одни беспорядки!

Мой младший братишка - деточка Ромочка

Не слушается никого нисколечко:

Капризничает, проказничает,

Привередничает, безобразничает.

Уж мы его любим, мы его голубим,

Ни в чем не мешаем, все ему разрешаем,

А он на всех орет, все делает наоборот.

Да вот он и сам сюда идет!

Рома. Возвращаюсь я с прогулки,

Час гулял я в переулке,

Там гонял я с криком «бей!»

Воробьев и голубей!

Сестра. Ах ты, мой братик,

Ты моя деточка,

Дай сниму шарфик,

Сниму тебе кепочку.

Рома. Отстань!

На прогулке по привычке

Малышей поколотил,

А девчонок за косички

Оттаскал что было сил.

Дернул Дашку, дернул Лизку -

Ох и много было визгу!

Даром время не терял,

Просто классно погулял!

Сестра. Помочь тебе раздеться?

Так ведь не годится -

Можешь разогреться,

А значит - простудиться.

Рома. Ну ладно, давай!

Сестра. Сейчас, моя прелесть!

Сейчас, моя деточка!

Первым делом сниму тебе курточку.

А теперь, дружок, сниму свитерок.

Рома. Есть хочу!

Сестра. Дать тебе, деточка, чаю?

Рома. Не желаю!

Сестра. Может, съешь винегрет?

Рома. Нет!

Сестра. Тогда попробуй сметану...

Рома. Не стану!

Сестра. Может, калач и молочка к калачу?

Рома. Калача не желаю! Молока не хочу!

Сестра. Чего ж, тебе, Ромочка, надо?

Рома. Тащи мне, сеструха, сюда лимонада,

И «марсов» побольше, и чипсов давай,

И жвачки две пачки - не забывай!

Сестра. А ты, деточка, не лопнешь?

Рома. Давай неси, а сама отойди!

Рома открывает пачку чипсов, в которой лежит хлопушка, незаметно для зрителей дергает за веревочку - раздается хлопок.

Сестра. Ой, беда, беда, беда!

Скорее доктора сюда!

Доктор. Что случилось? Где больной?

Сестра. Лопнул Рома дорогой!

Уж мы его любим, мы его голубим,

Мы его ублажаем, ни в чем ему не мешаем.

Что с ним, доктор?

Доктор. Ну-ка, ну-ка, деточка,

Покажи язык мне - «а-а-а».

Рома. Покажу язык тебе

И скажу я громко - «бе-е-е».

Доктор. Все ясно! Разбаловали мальчишку!

Ваш деточка болен от лени,

От неправильного питания,

От недостатка строгого воспитания.

Сестра. Доктор, какое лекарство купить?

Доктор. В аптеку, сестренка, не стоит спешить.

Для деточки вашего этот рецепт

Полезен будет на много лет.

Доктор пишет рецепт и отдает его сестре.

Сестра (читает).

Утром - зарядка, дела - по порядку,

Больше трудиться, меньше лениться...

Доктор. Полезные книжки ему для мозгов -

И ваш мальчик будет здоров!

Умение вести ЗОЖ- признак высокой культуры человека, его культуры, образованности,настойчивости, воли!

Выход всех детей на сцену- слова перед песней:

1.Пусть будет жизнь волшебной и пекрасной!

Права, обязанности учим не напрасно!

Пусть над нами солнце светит

Пусть живут в добре и счастье дети!

2 Каждый утро, выпрямившись во весь рост- вспоминаю:-

Вместе: - я человек!

По одному:-всегда готов встать рядом или впереди!

-протянуть руку помощи!

-легко нагнуться к малому или слабому

-обернуться к отставшему

- дотянуться до мечты

-перепрыгнуть через усталость и боль

-пронести через всю жизнь дружбу и любовь к школе,друзьям,стране,к своей маме!

Песня « Вечная Любовь» Дениса Майданова


© 2010-2022