- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Конспект сценария Прощание с подготовительным классом
Конспект сценария Прощание с подготовительным классом
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Севрюкова О.Н. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий праздника "Прощание с подготовительным классом"
Учитель:
Вот и заканчивается наш учебный год. Этот год стал испытанием на прочность наших родителей, проверкой сил, возможностей и интересов деток. Испытания были всевозможные: кто-то усердно старался играть, кто-то игрушки умело разбирать, кто-то опробовал приемы карате на друзьях и еще много чего, а для разнообразия мы учились быть учениками. А как это все происходило, мы сейчас увидим.
Дети:
Встало утром Солнышко и гулять отправилось,
И на нашей улице все ему понравилось.
Побежало Солнышко золотой дорожкой,
И попало Солнышко прямо нам в окошко.
Учитель:
А в окошко Солнышко увидало, что наши ребята собираются идти учиться. Только вот некоторым из них родители забыли собрать портфели. Придется нам им помочь.
Конкурс "Собери портфель" (2 стола, 2 портфеля, тетради, книги, буквари, альбомы, пеналы, игрушки).
Дети:
Ежедневно по утрам
Заниматься нужно нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Учитель:
Хотя иногда случается и такое, о чем нам сейчас споют дети.
Песня-инсценировка
-Что за дети нынче прямо?
Никакой на них управы.
Мы свое здоровье тратим.
А на это наплевать им.
- А нам все равно, а нам все равно.
Не боимся мы никаких угроз.
Будем мы играть, будем танцевать,
И учителей доведем до слез!
- Нынче много ли вам надо.
Вам бы танцы да упаду
Вам бы песни до рассвета,
Да учебы дела нету.
- А нам все равно, а нам все равно.
Не боимся мы никаких угроз.
Будем мы играть, будем танцевать,
И учителей доведем до слез!
Состоянье у меня истерическое,
Не поможет мне яйцо диетическое.
Я уж больше ничего не хочу.
- Может Вам обратиться к врачу?
Букв с начала мы не знали
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами
Подружились буквы с нами.
Учитель:
Детки наши буквы знают, читать умеют и загадки любят отгадывать. А давайте-ка проверим, смогут ли взрослые отгадать наши загадки.
Черные, кривые,
От рождения немые.
А как только станут в ряд
Сразу вдруг заговорят. (Буквы)
То я в клетку, то в линейку,
Написать по мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я? (Тетрадь)
Я черный, красный, желтый, синий.
С начинкой твердой в серединке.
Я с острым ножиком дружу
И что хочу, изображу. (Карандаш)
Я все знаю, всех учу.
Но всегда-всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
Учитель:
Молодцы наши родители. Наверное, и дети подготовились к нашему конкурсу.
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась.
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничала в нем.
Но едва туда вошла
Буква-озорница,
Очень странные дела
Начали твориться.
Внимательно слушаем и ищем, какая же буква заблудилась.
На виду у детворы крысу красят маляры.
Посмотрите-ка, ребятки, раки выросли на грядке.
Тает снег, течет ручей. На ветвях полно врачей.
Старый дедушка Похом на коне скакал верхом.
Жучка будку не доела, неохота - надоела.
На болоте нет дорог, а по кошкам - скок да скок.
Дети:
Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать.
Не надо к бабушке идти:
Прочти, пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу:
Ну причитай еще страницу!
Не надо звать, не надо ждать.
А можно взять и прочитать.
Учитель:
Мы уже убедились, что буквы знают все: и дети, и взрослые. А теперь посмотрим, кто же будет самый быстрый при составлении слов из заданных букв.
Конкурс "Кто быстрее сложит слово" (из цветного картона вырезаны слова "мама", "папа").
Дети:
Математика сложна.
Но скажу с почтеньем:
Математика нужна
Всем без исключенья.
Учитель:
Сейчас мы действительно убедимся, что математика нужна всем без исключенья.
Сценка "Стулья"
Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире.
Стульев было ровно пять,
А теперь четыре.
Начал младший брат считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Не реви! - сказал малыш.
Ведь на пятом ты сидишь.
Тому, кто хочет правильно считать,
О математике могу я рассказать.
Математика, друзья, требует внимания,
В ней нужно проявить прилежность и старания.
Учитель:
А для чего цифры нужно учить? Как вы думаете: математика сложная наука?
А еще быстроту мысли и счета. Попробуем и мы сейчас показать "полет мысли" и умение складывать и отнимать. Конкурс "Цифра к домику беги"
(вырезанные из картона цифры внутри их, 4 участника на одной линии, вначале участвуют дети, потом взрослые).
Дети (поют частушки):
Топотушки да хлопушки,
Пропоем сейчас частушки.
Строго нас судить нельзя.
Поет каждый про себя.
Чтобы папу на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детали отвинтил.
Одевался Даня утром
И свалился почему-то.
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину.
С мамой за руку хожу.
Крепко маму я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб одна не потерялась.
Ты, девчоночка, не плачь,
Я, Никита, я силач.
Драться очень я люблю,
Всех мальчишек поборю.
Я веселый, бравый малый,
Кого хочешь развлеку.
Есть один лишь недостаток
Коль работа - я сбегу.
Я соколик хоть куда,
Круче, чем Столлоне,
Разнесу все в пух и прах.
Скроются вороны.
Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим:
Чтобы нам похлопали.
1 реб.:
В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с классом сейчас.
2 реб.:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
3 реб.:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по - соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
4 реб.:
Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали и лепили,
И лес, и маму, и ручей.
5.реб:
А в классе, учились мы считать
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварель, и гуашь -
У нас совсем как дома.
6 реб:
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
7 реб:
Хорошо, что мы большие.
Мамы, радуйтесь за нас!
Поскорее запишите
Нас в первый класс!
8 реб:
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто - даже зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас…..
ВСЕ: Нас провожают в первый класс!
Сценка-шутка
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожает в первый класс
Мамочка (имя)
Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой
Положи в кармашек
Ведущий:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши
Мама:
Ох, недюженной силой
Обладают малыши
(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положил в портфель дневник,
Кисточку и ручку ?
Только умный ученик
Быстро все изучит!
Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго!
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожает в первый класс
Мамочка
Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки,Да,да,да
Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет
Альбом ,чтоб рисовать Да,да,да
Спички-школу поджигать,Нет,нет,нет
Кальулятор, чтоб считатьДа,да,да
Тетради, чтоб писатьДа,да,да
Для кукол возьмем наряды,Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надоДа,да,да
Мобилку маме позвонитьДа,да,да
Пластелин,чтобы лепитьДа,да,да
Котенка в школу отнесемНет,нет,нет
Пистолет в портфель кладемНет,нет,нет
Таблетки,чтоб лечитьсяНет,нет,нет
А учебник,точно пригодится...Да,да,да!
Цифры нужно нам учить? ..ДА, да,да
Учитель:
В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи, добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Что вам пожелать, дорогие ребята
Вы в школу идете учиться, дружить.
Пусть жизнь ваша будет мечтами объята,
А звездочка удачи вам путь озарит.
7