Сценарий выпускного в 4 классе Начальная школа - пора золотая

Раздел Воспитательная работа
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного в 4 классе Начальная школа - пора золотая



Сценарий выпускного в начальной школе





















Учитель: Емельянова Ю.Г.

2015 год























Сценарий праздника «Прощание с начальной школой».

Актовый зал украшен шарами, цветами; на сцене надпись «Начальная школа - пора золотая!». Организовано мультимедийное и музыкальное сопровождение.

Звучат фанфары. Дети готовы к выходу.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника!
Ведущий 2: Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике «Прощание с начальной школой».

Ведущий 1: Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь вы прощаетесь с родной
Своей начальной школой.

Ведущий 2: Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.

Ведущий 3: На ваших лицах, милые мамы, папы, бабушки, дедушки видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы этот зал сейчас озарился «во 100 солнц» счастливыми детскими улыбками.
Ведущий 4: Встречайте! Вот они те, кто сидел вечерами над книгами. Вот они те, кто учился писать и считать…
Ведущий 3: А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

Вальс (входят выпускники).

Слово учителя: Сегодня необычный и волнующий праздник. Ваши дети 4 года назад сделали первые шаги в мир знаний, учились считать и писать, постигали премудрости школьной науки, отрыли для себя новых друзей. И вот повзрослевшие они покидают «Начальную школу», устремляясь покорять новые высоты школьных наук.

Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Ведущий 4: Давайте вспомним, как всё начиналось. Вспомним наши первые ученические шаги. Иванов

Презентация на тему «Вот такими мы были»

Стихи для презентации к слайдам- фото.

За мамину руку надёжно держась, Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!


Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
И мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас…



Я помню, было вокруг Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял мою руку.

Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

Учили буквы складывать, читать,
Цветы растить и бабочек ловить…
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, доброе любить.

Смех и слёзы, радость и печаль За годы довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль -
Книги нам теперь легко читать.

Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас,
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.

Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдёт учёба
Просто замечательно!

Песня «Начальная школа»

Интервью:

Учитель: Школа. Это слово стало для нас близким и родным. А с чего она начинается?

Дети (перечисляют по одному): - С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты?

- С букваря!

Учитель: Да, так вы начинали учиться в школе. А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат и с него убегают. Что это?

Дети. Урок.

Учитель. Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать, волшебное. Почему? Потому что в нем каждая буква наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.
Следующий этап праздника посвящен расшифровке смысла каждой буквы в слове «урок». Постепенно на доску вывешиваются буквы, составляющие это слово.

Учитель. Что скрывается за буквой «У»?

Дети. Учитель, ученик, учеба, умение, указка.

Ведущий 1: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок -
Бегут они на урок.

Ведущий 4: На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами.
Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят. Кто это?

Дети. Ученики.

АГИТБРИГАДА

1 ученик. Что же интересного мы можем рассказать о нашем классе?
2 ученик. Наш класс самый хороший, самый любимый для меня… да и для вас, надеюсь тоже.
3 ученик. Да, но в нашей параллели два таких класса. А чем отличаемся мы?

1 ученик. Шустрые, спортивные, Смелые, активные,

2 ученик. Сообразительные любознательные. В общем привлекательные.

3 ученик Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые.

1 ученик. Наш класс населяют 18 человек. Из них абсолютное большинство - дети!
3 ученик. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым. За учителем.

Песня в исполнении Казибековой Сабины.

Поздравления учителей и руководителей кружковой работы.


Учитель. Что скрывается за буквой «Р»?

Дети. Работа, родители, ремень.

Ведущий 5: Послушайте загадку и ответьте точно.


Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель ваш собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети. Родители.

Ведущий 6: Родитель - это что? Профессия? Призвание? Должность? Звание?

Где все родители могут встретиться одновременно?

Дети. На родительском собрании.

Исполняется сценка «Родительское собрание».

Учитель. Различные профессии в почете на Руси:

Электрика и слесаря, водителя такси,

Строителя, механика, врача, конферансье...

Но что ни говорите мне, профессия родителя

В сто крат важней, чем все.

И словно на заклание, и как на божий суд,

На школьное собрание родители идут.

Бабка Фрося:- Прошу мне первой слово дать, -


Автор: Сказала бабка Фрося, -

Бабка Фрося: Отец кино глядит, а мать

приходит только в восемь.

Да что о ней мне говорить, когда сама учитель,

Придет домой - ни рук, ни ног,

какой с нее родитель?

А внучек мой-ни «бе», ни «ме»,

профессор для него я.

Четыре пишем, а в уме...

в уме совсем другое.

А у меня свои дела: бельишко намокает,

Пол не подметен со вчера,

а я, как Келдыш, до утра

Все корни извлекаю.

За что я грех такой несу?

Скажите мне на милость.

Вчера легла в восьмом часу,

а ноне не ложилась.

И с математикой беда, и с рисованьем мука,

Два сочиненья, пять задач! Замучили вы внука!

Ну а задачи - просто жуть, заняться людям нечем

Одни из пункта А идут, другие им навстречу.

А две трубы и водоем? Всю ночь барахталася в нем'

Автор: Тут подал голос из угла отец Петрова Васи:

Отец:- С тем, что тут бабуля наплела,
я в корне не согласен

Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне?

А педагоги для чего? За что им деньги платят?

Нет, тут уж надобно сказать, чтоб вас они любили,

Их надо смертным боем бить, как в старой школе били

И ставить в угол их к стене, и выгонять из класса.

Тогда ужо, поверьте мне, не будет лоботрясов.

Полина Тимофеевна:
Мужчина, вы несете вздор,

Скажу вам откровенно, -

Автор. - Вступила смело в разговор Полина Тимофеевна.

Полина Тимофеевна:

Бить иль не бить - не в том вопрос,

Вы шутите, наверно,

А важно, чтоб ребенок рос в условьях современных

Глядите: XXI век, как дятел, в двери долбит,

Летает в космос человек... А мы считаем в столбик!

Доколе будет нас учить учитель, в самом деле?

На робота его сменить пятнадцатой модели!

Не «хочут» школьники сейчас учиться по старинке

Даешь компьютер в каждый класс!

Долой все пережитки!

Родительница.

Друзья, волненью моему сегодня нет предела:

Идут детишки в пятый класс.

Представьте, вот в чем дело

Уроки новые, учителя.

И дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то!

На переменах, боже мой, движение такое,

Как будто весь пчелиный рой несется за тобою!

Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою,

Как справится ребенок мой с нагрузкою такою?


Учитель. Был интересный разговор, я слушала с вниманьем,

Как вы вели серьезный спор на темы воспитанья.

Прошу вас, будьте бдительны, уча детей своих:

Профессия родителя важнее всех других!

УЧИТЕЛЬ: Да, ребята, в том, что вы достойно окончили начальную школу, достигли высоких результатов огромная заслуга ваших родителей.

Ученик: Помимо учителей дорогих,
Хотим поблагодарить родителей своих,
За то, что помогали нам всегда,
За то, что говорили, что и как,
за наше воспитание,
за терпение и за старания,
за то, что верили вы в нас всегда,
за то, что не бросали никогда!



Спасибо вам, родители родные,
За то, что стали мы такими!
И знаем, что поддержите вы нас,
Когда начнётся 5 класс у нас!
И постараемся мы вас не подвести,
По жизни далее уверенно пойти!

УЧИТЕЛЬ: Спасибо вам, дорогие родители, за помощь в воспитании и обучении ваших детей.

Вручение благодарственных писем родителям.

Танец.

Ученик: Какой смысл несет в себе буква "О"?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Ученик: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она - награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Ученик: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: "Несправедливые оценки"

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило - это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

УЧИТЕЛЬ: Теперь вы стали совсем взрослые, поумнели, возмужали. Вам вручается первый в вашей жизни документ - диплом об окончании начальной школы.

Вручение дипломов.


Учитель: И последняя в слове буква «К»: 1)книга (раздаю список книг для чтения в 5 классе)

2)конец нашего праздника и учебного года,

3) каникулы

УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята! Сегодня вы прощаетесь с начальной школой. Вы поднялись ещё на одну ступеньку выше. Мы, учителя и родители, хотим, чтобы вы достигли результатов. Вы, как будущие пятиклассники, должны произнести клятву учеников:

КЛЯТВА УЧЕНИКОВ:

-Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. (КЛЯНУСЬ!)

-Никогда не находить решение задачи, списывая у соседа.

-Никогда не раскрывать учебник грязными руками.

-Никогда не заканчивать четверть с плохими отметками.

-Никогда не звать родителей за 5 минут до родительского собрания.

-Никогда не показывать дневник родителям в праздники и дни рождения.

Классный руководитель: Вот и подошел к концу наш праздник.

Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу начальную школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!


Песня «Зажигаются звёзды».

© 2010-2022