Универсальные Учебные Действия для начальной школы в портфолио

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Характеристика общеучебных достижений____________________________

ученицы (ка) (название школы)


критерии

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Классная работа выполнялась:

всегда







регулярно







редко









2

Домашние задания выполнялись:

всегда









регулярно









редко









3

Подготовка дополнительной литературы к урокам:

всегда








регулярно









редко









никогда









4

Отношение к учебе в целом:

положительное









безразличное









негативное









5

Участие в работе класса на уроках:

постоянное









инициативное







регулярное









частое









редкое









6

Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно









готов к уроку с напоминанием









не готов к уроку









7

Оформление работ:

по всем требованиям









требования частично нарушены









аккуратно









грязно









8

Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством








опережает темп работы класса с недостаточным качеством









соответствует темпу урока









отстает от темпа урока









9

Взаимоотношения с товарищами:

положительные









безразличные









негативные









10

Общеучебные навыки усвоены:

на высоком уровне







на среднем







ниже среднего







на низком














11

Формирование познавательныхУУД:


Уровень познавательного интереса:

интерес проявляется часто









редко









почти никогда









Умение отличать новое от уже известного самостоятельно или с помощью учителя

всегда самостоятелен









нуждается в сопров. и помощи









самостоят - ть проявляется редко









уклоняется от ответственности









Умение находить

ответы на

вопросы, используя учебник,

информацию полученную

на уроке

всегда самостоятелен









нуждается в сопров. и помощи



самостоят - ть проявляется редко



уклоняется от ответственности



Умение ориентироваться

в учебнике

всегда самостоятелен









нуждается в сопров. и помощи



самостоят - ть проявляется редко



уклоняется от ответственности



Умение делать выводы в

результате работы всего класса

всегда самостоятелен









нуждается в сопров. и помощи



самостоят - ть проявляется редко



уклоняется от ответственности



Умение сравнивать и

группировать предметы

по признакам

всегда самостоятелен



нуждается в сопров. и помощи



самостоят - ть проявляется редко



уклоняется от ответственности



Умение называть

последовательность простых

знакомых действий (алгоритм)

всегда самостоятелен









нуждается в сопров. и помощи









самостоят - ть проявляется редко









уклоняется от ответственности









Умение выразительно

читать

и пересказывать тексты

регулярно



редко



Умение составлять план

к тексту

самостоятелен









нуждается в сопров. и помощи



самостоят - ть проявляется редко



уклоняется от ответственности



Умение наблюдать и

делать выводы

самостоятелен









нуждается в сопров. и помощи



самостоят - ть проявляется редко



не умеет



12

Формирование коммуникативных УУД:

Умение оформлять свою

мысль в устной и

письменной речи (на уровне

одного предложения или

небольшого текста)

самостоятелен



нуждается в сопров. и помощи



самостоят - ть проявляется редко



не умеет



Умение учить наизусть

стихотворения и прозаические

фрагменты

всегда



редко



Умение вступать в беседу

на уроке и в жизни

инициативное









регулярное



частое



редкое



Умение слушать и понимать

речь других

слушает и понимает









слушает, не понимает



не умеет слушать



Умение договариваться о

правилах общения и поведения

в школе и следовать им

на высоком уровне









на среднем









ниже среднего









на низком









Умение выполнять различные роли в группе (лидер исполнитель критик)

на высоком уровне









на среднем









ниже среднего









на низком









13

Формирование регулятивных УУД:

Умение определять цель

учебной деятельности

с помощью учителя и

самостоятельно

самостоятелен



нуждается в сопров. и помощи



самостоят - ть проявляется редко



уклоняется от ответственности



Умение обнаруживать и

формулировать учебную

проблему

формулирует цель учебной работы









формулирует цель с помощью учителя



не умеет формулировать цель урока




Умение планировать учебную

деятельность на уроке

самостоятелен



нуждается в сопров. и помощи



самостоят - ть проявляется редко



Умение работать по

предложенному плану,

использовать необходимые

средства (учебник, школьные

принадлежности)

самостоятелен



нуждается в сопров. и помощи



самостоят - ть проявляется редко



уклоняется от ответственности



Умение высказывать свою

версию, пытаться предлагать

способ её проверки

воспроизводит с элементами собственного творчества



воспроизводит знания полностью



воспроизводит знания частично



Умение определять

успешность выполненного

задания в диалоге с учителемили учеником.

всегда









регулярно



редко






Классный руководитель ________________________

© 2010-2022