- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Универсальные Учебные Действия для начальной школы в портфолио
Универсальные Учебные Действия для начальной школы в портфолио
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Цыганцова А.В. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Характеристика общеучебных достижений____________________________
ученицы (ка) (название школы)
№
критерии
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1
2
1
2
1
2
1
2
1
Классная работа выполнялась:
всегда
регулярно
редко
2
Домашние задания выполнялись:
всегда
регулярно
редко
3
Подготовка дополнительной литературы к урокам:
всегда
регулярно
редко
никогда
4
Отношение к учебе в целом:
положительное
безразличное
негативное
5
Участие в работе класса на уроках:
постоянное
инициативное
регулярное
частое
редкое
6
Организация учебной деятельности:
готов к уроку самостоятельно
готов к уроку с напоминанием
не готов к уроку
7
Оформление работ:
по всем требованиям
требования частично нарушены
аккуратно
грязно
8
Темп работы:
опережает темп работы класса с высоким качеством
опережает темп работы класса с недостаточным качеством
соответствует темпу урока
отстает от темпа урока
9
Взаимоотношения с товарищами:
положительные
безразличные
негативные
10
Общеучебные навыки усвоены:
на высоком уровне
на среднем
ниже среднего
на низком
11
Формирование познавательныхУУД:
Уровень познавательного интереса:
интерес проявляется часто
редко
почти никогда
Умение отличать новое от уже известного самостоятельно или с помощью учителя
всегда самостоятелен
нуждается в сопров. и помощи
самостоят - ть проявляется редко
уклоняется от ответственности
Умение находить
ответы на
вопросы, используя учебник,
информацию полученную
на уроке
всегда самостоятелен
нуждается в сопров. и помощи
самостоят - ть проявляется редко
уклоняется от ответственности
Умение ориентироваться
в учебнике
всегда самостоятелен
нуждается в сопров. и помощи
самостоят - ть проявляется редко
уклоняется от ответственности
Умение делать выводы в
результате работы всего класса
всегда самостоятелен
нуждается в сопров. и помощи
самостоят - ть проявляется редко
уклоняется от ответственности
Умение сравнивать и
группировать предметы
по признакам
всегда самостоятелен
нуждается в сопров. и помощи
самостоят - ть проявляется редко
уклоняется от ответственности
Умение называть
последовательность простых
знакомых действий (алгоритм)
всегда самостоятелен
нуждается в сопров. и помощи
самостоят - ть проявляется редко
уклоняется от ответственности
Умение выразительно
читать
и пересказывать тексты
регулярно
редко
Умение составлять план
к тексту
самостоятелен
нуждается в сопров. и помощи
самостоят - ть проявляется редко
уклоняется от ответственности
Умение наблюдать и
делать выводы
самостоятелен
нуждается в сопров. и помощи
самостоят - ть проявляется редко
не умеет
12
Формирование коммуникативных УУД:
Умение оформлять свою
мысль в устной и
письменной речи (на уровне
одного предложения или
небольшого текста)
самостоятелен
нуждается в сопров. и помощи
самостоят - ть проявляется редко
не умеет
Умение учить наизусть
стихотворения и прозаические
фрагменты
всегда
редко
Умение вступать в беседу
на уроке и в жизни
инициативное
регулярное
частое
редкое
Умение слушать и понимать
речь других
слушает и понимает
слушает, не понимает
не умеет слушать
Умение договариваться о
правилах общения и поведения
в школе и следовать им
на высоком уровне
на среднем
ниже среднего
на низком
Умение выполнять различные роли в группе (лидер исполнитель критик)
на высоком уровне
на среднем
ниже среднего
на низком
13
Формирование регулятивных УУД:
Умение определять цель
учебной деятельности
с помощью учителя и
самостоятельно
самостоятелен
нуждается в сопров. и помощи
самостоят - ть проявляется редко
уклоняется от ответственности
Умение обнаруживать и
формулировать учебную
проблему
формулирует цель учебной работы
формулирует цель с помощью учителя
не умеет формулировать цель урока
Умение планировать учебную
деятельность на уроке
самостоятелен
нуждается в сопров. и помощи
самостоят - ть проявляется редко
Умение работать по
предложенному плану,
использовать необходимые
средства (учебник, школьные
принадлежности)
самостоятелен
нуждается в сопров. и помощи
самостоят - ть проявляется редко
уклоняется от ответственности
Умение высказывать свою
версию, пытаться предлагать
способ её проверки
воспроизводит с элементами собственного творчества
воспроизводит знания полностью
воспроизводит знания частично
Умение определять
успешность выполненного
задания в диалоге с учителемили учеником.
всегда
регулярно
редко
Классный руководитель ________________________