Конспект внеурочного мероприятия День летних и осенних именинников

Раздел Воспитательная работа
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие: "День летних и осенних именинников"

в 2-Б классе


Цели:
• Поздравить именинников.
• Формировать умение чувствовать плечо друг друга.
• Развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку.
• Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость, усидчивость.
Оборудование:
• воздушные шары,

• шарфы,
• фломастеры,
• аудиозапись "Голубой вагон",
• сладости к чаю..

Ход мероприятия

Звучит весёлая мелодия.(Голубой вагон)

Учитель: Дорогие гости, дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения ребят, которые отмечают его летом и осенью!

Сергей: Что за наваждение
Чей же день рождения?
Целая бригада! Всех поздравить надо!

Летом, осенью кто родился
Празднуют все вместе.


Даша:Пригласили мы гостей
Все явились к детям.
Вот и мы в семье своей
Этот день отметим.

Учитель:И не просто отметим, а совершим увлекательное путешествие с помощью весёлого поезда.

Ребятам объявляется,
Что поезд отправляется,
До первой буквы - А.

Вот мраморная арка
Ведёт в аллею парка
Идёт аллея до ворот,
А у ворот Александра ждет.
Ведь именинница она у нас
Ее спешит поздравить класс.

Ведущий: Просим именинницу выйти вперед

И каждый из нас будет рад
Счастья и здоровья ей пожелать.

(Вручение подарка)

Но дальше ехать нам пора
Наш поезд в путь готов!

Ехали, ехали

И, наконец, доехали
До важной буквы - В.

Вот буква "В" видна вдали -
Красивая, витая.
А мы к Вове все спешим
Подарки ему, вручая. (Приглашаем Вову)

Вручение подарка.

Но вновь гудит наш паровоз,
Пора нам по вагонам!
Отъехали от станции,
А вылезем мы где?

Мы вылезем на станции,
Где будет буква "Д".

Видны за окнами дома
И дети на дорожках.
И ждет нас с самого утра
Наш Дима у окошка.

Ведущий: Просим Диму выйти вперед.

Вручение подарка.

Опять в кабине машинист
Куда ж теперь он повезет?

К ближайшей букве - букве "Е".

Ведущий:

На траве лесной поляны
Именинник нас всех ждет.
Женя дружит с этой буквой.
Евгением его зовут. (Выходит вперед)

Вручение подарка

Учитель: Посмотрите на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им "поздравляем". Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.

А сейчас слово предоставляется родителям.

Родители:

Всех мы деток поздравляем,
Не болеть, мы им желаем.
Быть весёлыми, везде успевать,
Никого не волновать.

Учитель: А сколько ж им сегодня лет?

Родители: Скажут свечи на столе, если это не секрет!

Учитель: Дружно свечи подсчитаем, сколько лет им мы узнаем!

По-моему, их семь или восемь? Их зажечь мы мам попросим.(дети- именинники задувают свечи)

Учитель:Приглашаем всех за праздничный стол.

Игры за столом : "Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского."

До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
"Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги"
И на камень лягушки кладут узелок:
"Хорошо бы у камня прилечь на ….". (Часок)

И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними - пирожок:
"Ну-ка съешь меня….". (Дружок)

Я - великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)

А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)

И сказала скалка:
"Мне Федору жалко".
И сказала чашка:
"Ах, она….". (Бедняжка)

УЧИТЕЛЬ:Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

Учитель: А теперь разделимся на две команды и посоревнуемся.

1.Игра "Рисуем осеннее дерево".

Оборудование: 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 шарфа.

Дети делятся на две команды.

УЧИТЕЛЬ: В нашем классе много художников. Сейчас вы будете рисовать по очереди листочки на дереве с завязанными глазами, но прежде распределите, кто нарисует ствол .

2. "Прыжки в мешках".

Оборудование: 2 мешка, 2 стула.

Дети делятся на две команды.

УЧИТЕЛЬ: Ребята, вы разделились на две команды. Теперь по очереди вы прыгаете в мешках до стула и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, те будут у нас самыми быстрыми, спортивными.

Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся и споем нашу песню "Дружба".



© 2010-2022