Внеклассное мероприятие Балл - маскарад

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П.МАРЕСЬЕВА Г.ОРЛА

Внеклассное мероприятие

"Балл - маскарад".
(5-е классы )



Учителя школы №13

Солопова Татьяна Сергеевна
Шаталова Ольга Владимировна

Внеклассное мероприятие Балл - маскарад.







г.Орел



Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые гости! Рады приветствовать вас на нашем классном мероприятие, которое посвящено празднованию перехода осени в зиму.

В конце октября - начале ноября с незапамятных времён наши древние предки отмечали наступление зимы - сурового и холодного времени года.

В настоящее время этот праздник получил название Хэллоуин. В переводе на русский язык это слово означает «Канун дня Всех Святых». Это день маскарадов, забавных историй, шалостей и весёлых проказ.

Вам известно, что символом Хэллоуина считается тыква со страшной рожицей и свечой внутри, это символ одновременно злобного духа и Святого огня, отпугивающего его.

В Канун дня всех святых люди наряжались в забавные костюмы, ходили по домам и требовали все возможных угощений. Если хозяева были щедры, им обещались всяческие блага, скупым и неприветливым хозяевам могли вымазать окна мылом или забить дымоход.

Хэллоуин - родной брат русских рождественских забав и развлечений!

Ну что ж, начнём наш маскарад.

(Ведущая надевает свой колпак) О, милые детишки - девчонки и мальчишки, вы попали в заколдованный лес, полный ужасных тайн и страхов. Чтобы выбраться отсюда живыми и невредимыми, вам нужно преодолеть загадочные препятствия. И сделать это необходимо до наступления утра.

Что бы пройти все испытания мы поделимся на три команды (представляем капитанов команд и сами каманды):

  1. Охотники за удачей!

  2. Горячие сердца!

  3. Искатели приключений!

Оценивать прохождение конкурсов будут уважаемые и справедливые члены жюри:

1.____________________________________________________________________,

2. ____________________________________________________________________,

3. ____________________________________________________________________,

4. ____________________________________________________________________.

Ведущая:

Для начала отгадайте, кто я такая. Намекну вам немного.

Загадка:

Кипит моё зелье в большом котле.

Летаю по небу я на метле.

Могу превратить вас в лягушек или в беззубых старушек.

(Ведьма)

Молодцы. Угадали! Я буду сопровождать вас на протяжении всех этапов вашего путешествия.

Пришло время познакомимся со сказочными героями, пришедшими к нам на праздник! Отправляемся в путь!

Испытание 1. Кочки

Загадка:

Болото - дом её родной.

К ней в гости ходит Водяной.

(Кикимора - портрет героя прикрепляется на доску)

Чтобы одолеть кикимору необходимо пройти через болото.

Правила:

Каждому игроку вручается два листа бумаги, на которые можно наступать. Вокруг находится болото, а бумага это кочки, которые участник передвигает сам. Если кто-то оступился, он выбывает из игры.

Порядок действий при путешествии по болоту: положил лист бумаги - наступил одной ногой - положил второй лист бумаги - наступил второй ногой - поднял первую ногу и лист бумаги - переложил бумагу в другое место и опустил на неё ногу и т.д..

Побеждает та команда, участники которой быстрее дошли до места назначения, не оступившись.

Движемся дальше!!!

Испытание 2. Спаси рыбок.

Загадка:

Живёт она в глубоком море, и есть у неё одно горе:

С людьми она хотела б жить, но по земле не умеет ходить,

Любит собирать ракушки, а рыбы - её подружки.

(Русалка - портрет героя прикрепляется на доску)

Молодцы! Русалка приготовила вам своё испытание. Она просит вас спасти её подружек.

Правила:

На столе стоят два прозрачных ведёрка с пластмассовыми рыбками внутри. Вам необходимо принести рыбам воды в половнике. Та команда, которая принесёт больше всех воды за две минуты, выигрывает.

Отлично! И с этим испытанием вы достойно справились! Идём дальше.

Испытание 3. Домик домового.

Загадка:

Ты меня совсем не видишь, но живу я под столом

И от всяческих несчастий охраняю я твой дом.

Подружись-ка ты со мной, ведь я добрый…

(Домовой - портрет героя прикрепляется на доску)

К несчастью, домик, в котором он жил, снесли, а его хозяева переехали на новую квартиру. Он потерялся и сейчас ему негде жить. Он просит вас нарисовать ему новый дом.

Правила:

Каждой команде даётся по большому ватманскому листу и по маркеру. За 2 минуты команды должны нарисовать дом. Участники по очереди подбегают к листу, и каждый рисует какую-либо часть дома, остальные игроки могут подсказывать члену свое команды.

Хорошо! Домовёнок благодарен вам за его новый, уютный, тёплый и красивый дом. Ну что ж, ни теряем времени, движемся дальше!

Испытание 4. Мумия

Загадка:

Он - богатый, всемогущий,

Очень стройный, страшно злющий,

Но я смерти не боюсь,

Угадайте, как зовусь?

(Кощей Бессмертный- портрет героя прикрепляется на доску)

Вот и добрались мы с вами до замка Кощея Бессмертного, чтобы пробраться в замок и победить его вам необходимо будет перевоплотиться в одного из его подданных - в мумию.

Правила:

Выбирают 2 участника от команды. Один будет исполнять роль Мумии, другой будет его помощником. По сигналу помощник должен как можно быстрее замотать Мумию туалетной бумагой с ног до головы (глаза, рот и нос, естественно, остаются «на свободе»). Побеждает тот, кто сделал Мумию быстрее. Только осторожно: если бумага рвётся, команда выбывает из игры!

Отлично! И с этим заданием вы справились! Движемся дальше!

Испытание 5. Забавные мордашки.

Загадка:

С рогами, с копытами и с хвостом, но не корова.

Нос пятачком, но не свинья.

Сила нечиста я.

Ты лучше не водись со мной, потому что я злой.

(Чёрт - портрет героя прикрепляется на доску)

Что бы он нас пропустил нам нужно его напугать!

Правила:

Каждой команде даётся оранжевый шарик и маркер. Ребятам предлагается нарисовать на шарике страшную рожицу.

Молодцы! Чёрт испугался и путь свободен. Поспешим. Осталось последнее испытание!

Испытание 6. Доставь ингредиент.

Загадка:

В дремучем лесу затерялась избушка.

В избушке живёт непростая старушка -

Берёт помело, да в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица!

(Баба Яга - портрет героя прикрепляется на доску).

Баба Яга поможет нам выбраться из дремучего леса, если мы принесём ей последний, недостающий компонент для волшебного зелья.

Правила:

Обозначается небольшой отрезок пути (старт и финиш). Каждый участник, по очереди, должен преодолеть это расстояние, осторожно неся «тыковку» в ложке. «Тыква» не должна упасть! Если она всё же упадёт, игрок возвращается на старт и проходит путь заново. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Вы преодолели все испытания на своём пути! Молодцы!!!!! (Кричит петух). Мы успели выбраться из дремучего леса в срок, до восхода солнца! Все жители заколдованного леса будут ждать встречи с нами в следующем году, в день празднования Кануна дня всех Святых (Хеллоуина)!

А пока члены жюри подсчитывают результаты конкурсов. Предлагаю вам поиграть!

Калейдоскоп (или чёртово колесо).

Правила:

Все участники образовывают круг и под музыку начинают передавать друг другу воздушный шар. Когда музыка перестаёт играть, тот участник, в руках которого находится шар, выбывает из игры. Будьте внимательны, тот, у кого шар выпадает из рук во время музыки, покидает игру.

Ну что ж, подведём итоги! Победила всех злодеев дружба!!!

После долгого и трудного пути, когда всё уже позади не мешало бы нам и отдохнуть! Прошу всех участников и гостей к столу! Давайте передохнём, потанцуем и повеселимся от души!!!





№ испытания

Охотники за удачей!

Горячие сердца!


Искатели приключений!

  1. Кочки





  1. Спаси рыбок





  1. Домик Домового





  1. Мумия





  1. Забавные мордашки





  1. Доставь ингредиент.













© 2010-2022