- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Внеклассное мероприятие Балл - маскарад
Внеклассное мероприятие Балл - маскарад
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шаталова О.В. |
Дата | 17.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П.МАРЕСЬЕВА Г.ОРЛА
Внеклассное мероприятие
"Балл - маскарад".
(5-е классы )
Учителя школы №13
Солопова Татьяна Сергеевна
Шаталова Ольга Владимировна
г.Орел
Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые гости! Рады приветствовать вас на нашем классном мероприятие, которое посвящено празднованию перехода осени в зиму.
В конце октября - начале ноября с незапамятных времён наши древние предки отмечали наступление зимы - сурового и холодного времени года.
В настоящее время этот праздник получил название Хэллоуин. В переводе на русский язык это слово означает «Канун дня Всех Святых». Это день маскарадов, забавных историй, шалостей и весёлых проказ.
Вам известно, что символом Хэллоуина считается тыква со страшной рожицей и свечой внутри, это символ одновременно злобного духа и Святого огня, отпугивающего его.
В Канун дня всех святых люди наряжались в забавные костюмы, ходили по домам и требовали все возможных угощений. Если хозяева были щедры, им обещались всяческие блага, скупым и неприветливым хозяевам могли вымазать окна мылом или забить дымоход.
Хэллоуин - родной брат русских рождественских забав и развлечений!
Ну что ж, начнём наш маскарад.
(Ведущая надевает свой колпак) О, милые детишки - девчонки и мальчишки, вы попали в заколдованный лес, полный ужасных тайн и страхов. Чтобы выбраться отсюда живыми и невредимыми, вам нужно преодолеть загадочные препятствия. И сделать это необходимо до наступления утра.
Что бы пройти все испытания мы поделимся на три команды (представляем капитанов команд и сами каманды):
-
Охотники за удачей!
-
Горячие сердца!
-
Искатели приключений!
Оценивать прохождение конкурсов будут уважаемые и справедливые члены жюри:
1.____________________________________________________________________,
2. ____________________________________________________________________,
3. ____________________________________________________________________,
4. ____________________________________________________________________.
Ведущая:
Для начала отгадайте, кто я такая. Намекну вам немного.
Загадка:
Кипит моё зелье в большом котле.
Летаю по небу я на метле.
Могу превратить вас в лягушек или в беззубых старушек.
(Ведьма)
Молодцы. Угадали! Я буду сопровождать вас на протяжении всех этапов вашего путешествия.
Пришло время познакомимся со сказочными героями, пришедшими к нам на праздник! Отправляемся в путь!
Испытание 1. Кочки
Загадка:
Болото - дом её родной.
К ней в гости ходит Водяной.
(Кикимора - портрет героя прикрепляется на доску)
Чтобы одолеть кикимору необходимо пройти через болото.
Правила:
Каждому игроку вручается два листа бумаги, на которые можно наступать. Вокруг находится болото, а бумага это кочки, которые участник передвигает сам. Если кто-то оступился, он выбывает из игры.
Порядок действий при путешествии по болоту: положил лист бумаги - наступил одной ногой - положил второй лист бумаги - наступил второй ногой - поднял первую ногу и лист бумаги - переложил бумагу в другое место и опустил на неё ногу и т.д..
Побеждает та команда, участники которой быстрее дошли до места назначения, не оступившись.
Движемся дальше!!!
Испытание 2. Спаси рыбок.
Загадка:
Живёт она в глубоком море, и есть у неё одно горе:
С людьми она хотела б жить, но по земле не умеет ходить,
Любит собирать ракушки, а рыбы - её подружки.
(Русалка - портрет героя прикрепляется на доску)
Молодцы! Русалка приготовила вам своё испытание. Она просит вас спасти её подружек.
Правила:
На столе стоят два прозрачных ведёрка с пластмассовыми рыбками внутри. Вам необходимо принести рыбам воды в половнике. Та команда, которая принесёт больше всех воды за две минуты, выигрывает.
Отлично! И с этим испытанием вы достойно справились! Идём дальше.
Испытание 3. Домик домового.
Загадка:
Ты меня совсем не видишь, но живу я под столом
И от всяческих несчастий охраняю я твой дом.
Подружись-ка ты со мной, ведь я добрый…
(Домовой - портрет героя прикрепляется на доску)
К несчастью, домик, в котором он жил, снесли, а его хозяева переехали на новую квартиру. Он потерялся и сейчас ему негде жить. Он просит вас нарисовать ему новый дом.
Правила:
Каждой команде даётся по большому ватманскому листу и по маркеру. За 2 минуты команды должны нарисовать дом. Участники по очереди подбегают к листу, и каждый рисует какую-либо часть дома, остальные игроки могут подсказывать члену свое команды.
Хорошо! Домовёнок благодарен вам за его новый, уютный, тёплый и красивый дом. Ну что ж, ни теряем времени, движемся дальше!
Испытание 4. Мумия
Загадка:
Он - богатый, всемогущий,
Очень стройный, страшно злющий,
Но я смерти не боюсь,
Угадайте, как зовусь?
(Кощей Бессмертный- портрет героя прикрепляется на доску)
Вот и добрались мы с вами до замка Кощея Бессмертного, чтобы пробраться в замок и победить его вам необходимо будет перевоплотиться в одного из его подданных - в мумию.
Правила:
Выбирают 2 участника от команды. Один будет исполнять роль Мумии, другой будет его помощником. По сигналу помощник должен как можно быстрее замотать Мумию туалетной бумагой с ног до головы (глаза, рот и нос, естественно, остаются «на свободе»). Побеждает тот, кто сделал Мумию быстрее. Только осторожно: если бумага рвётся, команда выбывает из игры!
Отлично! И с этим заданием вы справились! Движемся дальше!
Испытание 5. Забавные мордашки.
Загадка:
С рогами, с копытами и с хвостом, но не корова.
Нос пятачком, но не свинья.
Сила нечиста я.
Ты лучше не водись со мной, потому что я злой.
(Чёрт - портрет героя прикрепляется на доску)
Что бы он нас пропустил нам нужно его напугать!
Правила:
Каждой команде даётся оранжевый шарик и маркер. Ребятам предлагается нарисовать на шарике страшную рожицу.
Молодцы! Чёрт испугался и путь свободен. Поспешим. Осталось последнее испытание!
Испытание 6. Доставь ингредиент.
Загадка:
В дремучем лесу затерялась избушка.
В избушке живёт непростая старушка -
Берёт помело, да в ступу садится,
И тут же над лесом взлетает, как птица!
(Баба Яга - портрет героя прикрепляется на доску).
Баба Яга поможет нам выбраться из дремучего леса, если мы принесём ей последний, недостающий компонент для волшебного зелья.
Правила:
Обозначается небольшой отрезок пути (старт и финиш). Каждый участник, по очереди, должен преодолеть это расстояние, осторожно неся «тыковку» в ложке. «Тыква» не должна упасть! Если она всё же упадёт, игрок возвращается на старт и проходит путь заново. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Вы преодолели все испытания на своём пути! Молодцы!!!!! (Кричит петух). Мы успели выбраться из дремучего леса в срок, до восхода солнца! Все жители заколдованного леса будут ждать встречи с нами в следующем году, в день празднования Кануна дня всех Святых (Хеллоуина)!
А пока члены жюри подсчитывают результаты конкурсов. Предлагаю вам поиграть!
Калейдоскоп (или чёртово колесо).
Правила:
Все участники образовывают круг и под музыку начинают передавать друг другу воздушный шар. Когда музыка перестаёт играть, тот участник, в руках которого находится шар, выбывает из игры. Будьте внимательны, тот, у кого шар выпадает из рук во время музыки, покидает игру.
Ну что ж, подведём итоги! Победила всех злодеев дружба!!!
После долгого и трудного пути, когда всё уже позади не мешало бы нам и отдохнуть! Прошу всех участников и гостей к столу! Давайте передохнём, потанцуем и повеселимся от души!!!
№ испытания | Охотники за удачей! | Горячие сердца!
| Искатели приключений! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|