Итоговое мероприятие на тему недели Этика, эстетика

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое мероприятие на тему недели этика, эстетика.

Петрушка.

Я веселая игрушка,

А зовут меня Петрушка

Остер колпачок

И еще острее язычок.

Здравствуйте ребятишки! Девчёнки и мальчишки.

Вы меня узнали?

Кто я?

Нынче можно громко топать,

И в ладоши звонко хлопать,

Можно прыгать и шуметь,

Танцевать и песни петь.

В игры разные играть,

Только чур нельзя скучать.

Для начала проведу я с вами одну игру. Она называется «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечайте- это я, это я, это все мои друзья. Ну-ка отвечайте:

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Кто любит конфеты?

- Соленые котлеты?

- Играть в прятки?

- Кататься на лошадке?

- Кто любит баловаться?

- Грызть бублики, сушки?

- Ломать игрушки?

Ой, какие молодцы!

- Кто из маленьких ребят очень любит детский сад?

- Кто одежду бережет, под кровать ее кладет?

- Знает кто, что красный свет - означает хода нет?

- Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А купаться в грязной луже?

Ой, молодцы! Давайте себе поаплодируем!

Ребята, а вы любите сказки? Я приглашаю вас в гости к сказке. А на чем мы отправимся в гости? (на поезде)

Давайте все встанем со стульчиков, сделаем длинный поезд и поедим.

Ой, какие молодцы! Какой длинный поезд у нас получился. А теперь поехали! (Идут паровозиком по кругу под веселую музыку)

Приехали на остановку, занимайте свои места на стульчиках.

Веселились, хохотали

И немного все устали.

Посидим поотдыхаем,

Кто внимательней узнаем.

Сейчас я проверю, как вы знаете сказки.

Я буду читать стихи, а вы мне подсказывайте слова.

Жили-были семь ребят

Белых маленьких……(козлят)

Шкуру белую надел

Нежным голосом запел

Как коза запел тот зверь

Отоприте детки ……. (дверь)

Ваша мамочка пришла

Молочка вам ……..(принесла)

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят

Это знаем мы из сказки……..(волк и семеро козлят)

Молодцы ребята! Вы совсем большие стали, сказку быстро отгадали. А теперь пришла пора поиграть в игру.

Итак, я вас превращаю маленьких козлят и мы проведем соревнование. Выходите семь самых смелых козлят в одну команду и семь в другую. Строимся в колонны друг за другом, а между вами мы поставим воздушный шарик. Вы должны при этом взять друг друга за талию. Кто первей пробежит паровозиком до кеглей и обратно, при этом не потеряв шарики, тот и выиграет.

Давайте вместе посчитаем: Раз, два, три, вперед!

Молодцы! Победила дружба! Занимайте свои места. Какие вы ловкие и умелые.

Скажите, а танцевать вы любите?

Тогда я вас превращаю в маленьких утят. Сейчас мы будем танцевать танец маленьких утят. Повторяйте движения за мной. (играет музыка «Танец маленьких утят»)

Ребята, а я к вам пришел не с пустыми руками.

У меня для вас есть угощенье! (раздает конфеты)

Ой, наигрался с вами я, мне домой уже пора! До свиданье детвора!



© 2010-2022