- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Разработка мероприятия для воспитанников детского дома
Разработка мероприятия для воспитанников детского дома
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Тлеубаева А.К. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«Не знают скуки очумелые руки»
Задачи мероприятия:
Обучающая - обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Художественное оформление изделий. Вязание крючком».
Развивающая - развить творческие и дизайнерские способности учащихся;
Воспитывающая - воспитывать чувство прекрасного, эстетический и художественный вкус; взаимоконтроль, взаимопомощь.
Оформление зала: название конкурса большими буквами, выставка работ учащихся, музыкальное сопровождение, шары, плакаты с пословицами о труде, костюмы.
Ход конкурса:
1. Орг. момент, приветствие.
2. Выступление ведущего и персонажа сказки «Золушка» - Короля.
3. Представление участниц.
4. Представление жюри.
5. Конкурсная программа.
6. Музыкальные паузы.
7. Награждение победителей.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашем празднике, который позволит нам…
Король: Нет, не позволит без моего разрешения!
Ведущая: А Вы собственно кто?
Король: Как? Разве вы меня не узнали?
Ведущая: Узнали, конечно. Вы король!
Король: Совершенно верно. Так чего же вам ещё надо?
Ведущая: Я прошу прощения, Ваше Величество, но хотелось бы узнать - из какой Вы сказки? Ведь в стране Литературии так много произведений, в которых принимают участие сказочные короли.
Король: Ну, конечно же, я из той самой сказки, которая сегодня нужна вам - из сказки «Золушка».
Ведущая: Наверное, Вас сбила с толку, наша выставка прикладного искусства, на которой вы увидели столько красивых вещей выполненных нашими рукодельницами. И Вы решили, что их сделала Золушка?
Король: Совершенно верно. Ведь это я посоветовал искать Золушку среди простых девчонок, которые всё умеют делать своими руками. Мало того я даже знаю как её искать - примерить, кому придётся по ноге её хрустальная туфелька. Наверное, и в вашей школе какая - нибудь красавица обронила на лестнице свою туфельку, поэтому и понадобилась моя помощь. Итак, за дело! Показывайте, какой башмачок потеряла ваша Золушка, и постройте передо мной всех ваших девушек: кому туфелька подойдёт, та и есть Золушка.
Ведущая: Ваше Величество, простите меня, но сегодня мы не можем выполнить ваш приказ.
Король: Как? Почему?
Ведущая: По целому ряду причин. Во - первых, хрустальных туфелек в наше время не носят - они ужасно жесткие и сильно натёрли бы ноги. Во - вторых, сегодня мы будем выбирать не одну победительницу нашего конкурса, а целую команду. И в- третьих, конкурс наш называется «Не знают скуки - Золотые руки». Посмотрите, какую красоту создают девочки своими руками.
Король: Ах, вот как… Да, это совсем иначе, чем было у нас, в сказочном королевстве. Но тоже очень интересно.
Ведущая: А раз вы здесь и вам интересно, то оставайтесь и примите участие в нашем празднике. Согласны?
Король: Согласен, но с одним условием. Я бы хотел быть в составе жюри и принять участие в определении этих мастериц. Как знать может мой сын и встретится с какой - нибудь из них.
Ведущая: Наконец - то мы всё уладили и самое время начать наш конкурс «Не знают скуки - Золотые руки» и представить наших конкурсанток - это команда « Волшебные петельки» и команда «Рукодельницы ». Команду «Волшебные петельки» представляют……,….., а команду «Рукодельницы » представляют …..
Пока команды настраиваются на выступление, представим наше многоуважаемое жюри, в составе которого собрались люди, которые любят рукоделие и особенно вязание. Давайте их поприветствуем - это …..
Ведущая: Команды, вам слово. Нужно красиво преподнести себя и поприветствовать команду соперников и жюри.
Ведущая: Всё получилось очень здорово! А теперь настало время борьбы, и наш первый разминочный конкурс называется «Работа всякого - нужна одинаково». В этом конкурсе должны принять участие все члены команды. Каждый участник получает карточку с ключевыми словами пословицы о труде. При ответе нужно произнести полный текст пословицы. Например, ключевые слова: дело - потеха. Полный текст: делу время - потехе час.