Воспитательный час на тему: Чужое взять-своё потерят!

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Воспитательный час на тему:

"Чужое взять - свое потерять!"


Воспитатель: Минакова Ольга Сергеевна


Цель: Разобрать смысл пословицы "Чужое взять- свое потерять"


Ход мероприятия: 1) Организационные моменты.


2) Воспитатель: Ребята давайте послушаем внимательно притчу.

И попробуем вместе расскрыть смысл одной из бавних пословиц:

"Чужое взять- своё потерять!"


Рассказывает один из воспитанников (Арслан) притчу:


"Жил в одной стране очень богатый человек. У него было много зерна,

коров, быков, верблюдов, коз и овец. И вот однажды три вора, заранее

сговарившись, забрались в дом к богачу и выкрали у него часть

скота и денег. С украденным добром они убежали в безлюдную местность.

Отправив оного своего товарища купить что-нибудь поесть, два других

вора принялись размышлять: «Вернется Джахиль, и придется делить все

это добро на троих. Много ли нам тогда достанется?.. Убьем-ка мы его!»

На том и порешили.

А Джахиль тем временем разгуливал по базару и думал: «Немного же мне достанется, если все добро поделим на троих. Подсыплю-ка я яду в пищу

и угощу своих приятелей!»

Но не успел Джахиль дойти до места, где оставил своих товарищей,

как те набросились на него и убили. А сами, наевшись до отвала,

через четверть часа уснули вечным сном.

Так все три вора и погибли, ничем не поживившись. А украденное ими

добро было найдено и возвращено владельцу"


3) Воспитатель: Давайте вместе размышлять о чём эта притча?

Какава в ней суть? Чему она нас учит?


4) Заключение: Арслан делает общий вывод по высказываниям ребят.


5) Рефлексия: Ребята делятся своими внутреними впечатлениями.

Воспитатель интересуется у ребят чему их это занятие научило?

Чем было им полезно?

© 2010-2018