Сценарий проведения праздника «Татьянин день»

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий проведения праздника « Татьянин день»

Цели:

  • познакомить учащихся с традициями празднования Татьяниного дня, историей праздника;

  • научить учащихся самостоятельно находить информации по теме;

  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;

  • научить работать в группе.

Пояснительная записка

Форма проведения мероприятия: КВН.

Участники: две команды учащихся.

Домашнее задание: придумать название, девиз и эмблему.

Место проведения: школьная библиотека

Ход мероприятия.

  1. Презентация «Татьянин день»

  2. Представление команд.

  3. Разминка.

Вопросы для капитана:


  • Про нашу Таню, которая громко плачет, мы знаем от…


  • Агнии Барто

  • Льва Квитко

  • Самуила Маршака

  • Даниила Хармса


  • Кто отправил Танечку и Ванечку в Африку?

  • Корней Чуковский

  • Агния Барто

  • Самуил Маршак


  • Кто писал о Танюше, краше которой "не было в селе"?

  • Есенин

  • Некрасов

  • Кольцов


  • О любимой женщине какого героя идет речь?

"Татьяна (…) была женщина лет двадцати осьми, маленькая, худая, белокурая, с родинками на левой щеке. Родинки на левой щеке почитаются на Руси худой приметой - предвещанием несчастной жизни…"

  • Максима Максимыча из "Героя нашего времени"

  • Герасима из "Му-му"

  • отца Сергия в одноименной повести Льва Толстого


  • Какое имя изначально примеривал Пушкин к главной героине "Евгения Онегина"?

  • Светлана

  • Наталья

  • Ольга

  • По старому стилю День Татьяны следовало бы отмечать

  • 12 января

  • 13 января

  • 14 января

4. Конкурс «Пишу стихи для моей Танюши»

Задание: составить четверостишие про Татьяну.

В это время - вопросы для зрителей.

1. Кто считается основателем Московского государственного университета? (М. Ломоносов)

2. В каком году был подписан указ о создании университета? (1755г.)

3. Что в переводе с греческого означает «Татьяна» («устроительница», «учредительница», «устанавливающая»)

4. Чем запомнился день 25 января 1992года? (вновь стали отмечать Татьянин день - день рождения университета)

5. Как связаны 25 января и императрица Елизавета Петровна? (25 января подписала указ о создании университета)

6. В честь какого человека назван Московский Университет? (Ломоносов)

7. Где находится сейчас Московский Университет? (Воробьевы горы, г. Москва)

5. Конкурс «Портрет моей Татьяны»

Задание: составить словесный портрет Татьяны, которая учится или работает в школе. Один участник пишет предложение о своей Татьяне, закрывает свое предложение, затем следующий участник пишет и тоже закрывает и т.д.

По окончанию конкурса каждая команда читает описание своей Татьяны.

6. Конкурс «Она еще и поет»

Задание: назвать как можно больше певиц с именем "Татьяна"

7. Конкурс «Ах, как много ласковых имен»

Задание: назвать все производные имена от имени «Татьяна».

8.Театральный конкурс

Задание: прочитать детский стишок согласно полученному заданию (прочитать стих как любовное признание, донос по телефону, последняя речь перед казнью, речь на митинге и т.д.)

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

9. Конкурс «Ласковая моя».

Задание: кто больше вспомнит или придумает ласковых названий Татьяны.

Командам предоставляется время 2 мин. Все варианты ласковых слов записываются на отдельном листе. По истечении времени ведущий проверяет.

Во время работы команд звучит песня «Ах, Таня, Таня, Танечка…»

10. Конкурс «У Татьяны нет плохой погоды»

Участники двигаются по кругу, ведущий называет им условия, в которых они находятся (метель, дождь, ураган, пустыня, болото, летний луг с высокой травой). Участницы должны продемонстрировать передвижение в этих условиях.

11. Конкурс «Цветы для Татьяны»

По залу раскладываются, развешиваются цветы, сделанные из бумаги или другого материала. Ведущий дает задание: найти как можно больше цветов, которые спрятаны в самых неожиданных местах. Команды принимаются за поиски. Кто найдет больше цветов, тот и выигрывает в конкурсе.

(В это время звучит веселая музыка)

12. Подведение итогов

© 2010-2022