Конспект по художественной литературе во 2 младшей группе

Раздел Воспитательная работа
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологиялық карта _______________________

Сала (область) - «Коммуникация»

Бөлімі (предмет) - Художественная литература

Тақырыбы (тема) - Чтение рассказа С. Кобеев «Старик и дети»

Мақсаты (цель) - Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в диалоге

Міндетітер (задачи)

Образовательная: помочь детям запомнить рассказ

Развивающая: развивать интерес к данному рассказу.

Воспитательная: воспитывать любовь к животным.

Сөздік (словарь) - осел

Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) - ослик -есек

Көрнекілік (оборудование) - Аудио запись,игрушка осла, игрушка старика, рассказ.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық қозғаушы кезең

1. Круг радости.

2. Аудио запись (издается голос ишака)

Что вы слышите? Перед детьми появляется игрушка ослик.

Беседа.

3. Билингвальный компонент

Воспитатель объясняет что, не может приехать без хозяина.

4. Интересно с кем же приехал к нам в группу ослик.

Появляется старик из кукольного театра.

Вы не видели моего осла?

- Ах вот ты где.

Старик предлагает послушать рассказ о нём (Воспитатель держит в руках куклу старика)

Дети с интересом наблюдают за действием воспитателя



Он здесь

Ізденіс ұйымдастыру кезең


5. Чтение рассказа 2 раза

6. физминутка.

7 Нищий старик ехал верхом на ком?

- что делал ослик?

- Как кричал?

- Кто сказа такие слова «Дедушка, зачем вы научили осла петь?»

- Что, ответил им в ответ старик?

- Как спрашивали дети старика?

(Если дети затрудняются, воспитатель помогает наводящими вопросами).

- Осел нашёл себе кого?

- От чего он так громко пел?

8. Пересказ детьми.

Дети слушают.

Выполняют физминутка

На осле

кричал

громко

смеявшись

друзей

от радости

Рефлексия

9.Кто это? (показывает осла)

А это кто? (показывает старика)

Вам понравился рассказ старика?

Старику пора уезжать. Давайте попрощаемся

Вам понравился рассказ старика?

Что вам понравилось больше всего?

Как называется рассказ?

Кто написал этот рассказ?




Отвечают на вопросы

Дети прощаются со стариком и ослом

Художественное слово

Физминутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки,

Мы походим на носках

А потом на пятках,

Мы идем как все ребята,

и как мишка косолапый.

Есеп

Что, как и кем усвоен материал занятия

Что, как и кем не усвоен материал занятия

Ожидаемый результат

Знать: последовательность одевания на прогулку

Иметь: представления об осенней одежде и их назначение.

Уметь: действовать с предметами одежды



© 2010-2022