- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Спортивное мероприятие А ну-ка, девочки!
Спортивное мероприятие А ну-ка, девочки!
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Селиверстова И.А. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Положение
Спортивная эстафета
«А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!» для учащихся 1-7 классов
Цели и задачи:
- Формирование здорового образа жизни учащихся.
- Развитие двигательных качеств у детей: силы, ловкости, выносливости, быстроты.
- Профилактика и предупреждение заболеваний вызванных дефицитом движения у школьников.
- Пропаганда занятий физической культурой.
- Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
- Воспитание здорового духа соперничества.
Участники соревнований:
- 2 команды из учеников параллельных классов, допущенных медицинским работником школы к участию в соревнованиях.
- Команды болельщиков (остальные ученики классов).
Ответственный за проведение: Селиверстова И.А.
Сроки и условия проведения:
- Соревнование проводилось -
- Соревнования состоят из 1 домашнего задания, 10 эстафет
- Команда-победительница определяется по наибольшему количеству баллов.
Деятельность участников:
- Команды (по 7 человек) выполняют задания и конкурсы.
- Каждая команда выполняет домашнее задание: придумывают название, девиз, эмблему команды, готовит номер худ. самодеятельности
Форма участников:
- Спортивная форма
- Спортивная обувь (для всех).
1. Домашнее задание.
Команды должны представиться, сообщить свой девиз и предоставить в жюри свою эмблему.
2. Эстафета «Паровозик».
Два игрока, держась за руки, змейкой обегают кегли, обходят стул, возвращаются к команде. Берут ещё одного игрока и снова в путь. И т.д. пока в паровозике не окажется вся команда.
3. Эстафета Матрешки
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Добежать, надеть сарафан, поклониться, снять и назад
4. Цепь
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.
5. Эстафета зверей
Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются "медведями", вторыми - "волками", третьими - "лисами", четвертыми - "зайцами". Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде воспитателя участники команд должны пропрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда "волков" бегут как волки, команда "зайцев" - как зайцы и т. д.
6. Разгрузи машину
Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему.
7. НОМЕР ХУД. САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8. На болоте
Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад, тот и побеждает.
9. Собери грибы
Собрать как можно больше грибов
10. Пальчики
В эту игру следует играть босиком. На пол кладут обычные карандаши на расстоянии 5 метров от команд. Задача ребенка пробежать 5 метров, схватить карандаш ногой и принести его своей команде. После этого охотиться за карандашом отправляется следующий игрок.
11. Конкурс капитанов «Носок»
В конкурсе участвует пять человек. Им предлагается быстро надеть длинный носок, помогая пальцами другой ноги.