Спортивное мероприятие А ну-ка, девочки!

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение


Спортивная эстафета

«А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!» для учащихся 1-7 классов


Цели и задачи:

- Формирование здорового образа жизни учащихся.

- Развитие двигательных качеств у детей: силы, ловкости, выносливости, быстроты.

- Профилактика и предупреждение заболеваний вызванных дефицитом движения у школьников.

- Пропаганда занятий физической культурой.

- Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

- Воспитание здорового духа соперничества.

Участники соревнований:

- 2 команды из учеников параллельных классов, допущенных медицинским работником школы к участию в соревнованиях.

- Команды болельщиков (остальные ученики классов).

Ответственный за проведение: Селиверстова И.А.

Сроки и условия проведения:

- Соревнование проводилось -

- Соревнования состоят из 1 домашнего задания, 10 эстафет

- Команда-победительница определяется по наибольшему количеству баллов.

Деятельность участников:

- Команды (по 7 человек) выполняют задания и конкурсы.

- Каждая команда выполняет домашнее задание: придумывают название, девиз, эмблему команды, готовит номер худ. самодеятельности

Форма участников:

- Спортивная форма

- Спортивная обувь (для всех).




1. Домашнее задание.

Команды должны представиться, сообщить свой девиз и предоставить в жюри свою эмблему.

2. Эстафета «Паровозик».

Два игрока, держась за руки, змейкой обегают кегли, обходят стул, возвращаются к команде. Берут ещё одного игрока и снова в путь. И т.д. пока в паровозике не окажется вся команда.

3. Эстафета Матрешки

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Добежать, надеть сарафан, поклониться, снять и назад

4. Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

5. Эстафета зверей

Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются "медведями", вторыми - "волками", третьими - "лисами", четвертыми - "зайцами". Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде воспитателя участники команд должны пропрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда "волков" бегут как волки, команда "зайцев" - как зайцы и т. д.

6. Разгрузи машину

Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему.
7. НОМЕР ХУД. САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

8. На болоте

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад, тот и побеждает.

9. Собери грибы

Собрать как можно больше грибов

10. Пальчики

В эту игру следует играть босиком. На пол кладут обычные карандаши на расстоянии 5 метров от команд. Задача ребенка пробежать 5 метров, схватить карандаш ногой и принести его своей команде. После этого охотиться за карандашом отправляется следующий игрок.

11. Конкурс капитанов «Носок»

В конкурсе участвует пять человек. Им предлагается быстро надеть длинный носок, помогая пальцами другой ноги.


© 2010-2022