- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Сценарий военно-спортивного праздника на 23 февраля
Сценарий военно-спортивного праздника на 23 февраля
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мещерякова Г.Г. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сценарий военно-спортивного конкурса
«Я - солдат»
Конкурс имеет военно-прикладную направленность, способствует развитию чувства товарищества,
формированию правильного восприятия назначения и роли мальчиков как защитников Отечества.
По результатам каждого конкурса команды награждаются орденами Славы I, II степени.
Цель конкурса: воспитание военно-патриотических чувств у обучающихся.
Задачи конкурса:
получение навыков военно-прикладного направления;
проявление личностных качеств;
пропаганда здорового образа жизни.
Под звуки военного марша в зал входят команды, строятся в шеренги.
Ведущий. Сегодня особенный день - мы отмечаем День защитника Отечества. Пройдёт время, на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки.
Как будущие солдаты и командиры вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть сильным, мужественным, благородным, добрым.
Сегодня предлагаю нашим мальчишкам показать, как они готовятся к будущей роли защитника Отечества.
Наш военно-спортивный конкурс состоит из двух частей.
Первая часть: «Школа молодого бойца».
Конкурс состоит из строевых упражнений. Девиз «Хорош в строю, силён в бою». (А. В. Суворов).
Вторая часть: спортивные соревнования.
Девиз «Тяжело в учении - легко в бою». (А. В. Суворов).
Ведущий представляет жюри.
Ведущий. Мальчишки! Желаю мужественных сражений и честных побед.
Физрук школы: Командирам отделений сдать рапорт.
Директор школы: Будущие солдаты! Поздравляю вас с праздником Днём защитника Отечества!
Мальчишки: Ура! Ура! Ура!
Ведущий. Свои поздравления для вас, мальчики, приготовили девочки.
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои.
Для поздравленья есть причины -
Ура защитникам страны!
Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим - с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!
Пускай под глазом расцветает
Синяк пурпурно-голубой,
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой!
Первая часть конкурса. «Школа молодого бойца».
Отделения согласно очерёдности выполняют строевую подготовку.
Ведущий. Закончилась первая часть конкурса, дружными аплодисментами провожаем мальчишек для подготовки ко второй части.
Звучит военный марш.
Мальчики уходят в раздевалки и переодеваются в спортивную форму.
Ведущий. Загадывает загадки зрителям.
Полосатая рубашка - тельняшка.
Судовой повар - кок.
Работает на ключе - радист
Не подлежит обсуждению - приказ.
Солдатское пальто - шинель.
Солдатский дом - казарма.
Солдатские носки - портянки.
Морская фуражка - бескозырка.
Ведущий. Команды готовы ко второй части - спортивному конкурсу.
Под спортивный марш команды входят в зал.
Ведущий. Слово жюри. Объявляются результаты первой части конкурса.
Вторая часть конкурса. Спортивные соревнования.
Ведущий. Утро в армии начинается с подъёма.
«Подъём»
Напротив каждой команды - гимнастический мат. На него ложится первый участник команды. По команде «Подъём» он берёт кирзовые сапоги, обматывает стопы портянками, обувает сапоги, надевает пилотку, перекидывает через плечо автомат и бежит до поворотной стойки, обегает её и прибегает на финиш. Снимает пилотку, сапоги, портянки, автомат, передаёт следующему участнику.
Утро в армии начинается с подъёма.
«Донесение в штаб»
Во время военных действий донесение в штаб доставляется быстро.
По сигналу первый участник через плечо надевает сумку, в которой лежит пакет- донесение, пилотку и бежит до поворотной стойки, обегает её, передаёт пилотку и сумку следующему участнику.
«Быстрей к окопу»
В 1м от стартовой линии стоят по два помощника и держат обруч, к которому пришит полый мешок. По команде судьи капитаны команд добегают до тоннеля, проползают, бегут до поворотной стойки, обегают её и возвращаются к линии старта. Так выполняет задание каждый участник.
«Передача автоматов»
У командиров в руках по автомату. По сигналу они передают автомат над головой следующему участнику. Участник передаёт его третьему и т. д. Последний бежит с ним, встаёт вперёд и снова передает. Эстафета продолжается, пока командир с автоматом в руках не встанет первым.
«Юные разведчики»
На полу лежат три гимнастических мата и на них - кегли (гранаты) по количеству участников, в одном метре от матов - барьер, в 4 метрах от барьера лежит автомобильная покрышка. Первый участник ползёт по-пластунски с кеглей в руке по матам, прыгает через барьер, бросает кеглю в покрышку и бежит в обратную сторону. Это задание выполняют все участники эстафеты.
«Патроны на передовую»
На полу перед стартовой линией стоит ящик с «патронами». На плече у первого участника автомат. По сигналу участник берёт ящик, бежит до поворотной стойки, обегает ее, на финише передаёт ящик и автомат следующему участнику.
Ведущий. Вы знаете, наверное, о том, что раненого бойца на поле боя никогда не бросают. Покажите нам, как вы сможете вынести бойца с поля боя.
«Раненый боец»
2 участника держат носилки (гимнастические палки с пришитой тканью) с «бойцом» - мягкой игрушкой с завязанной головой. По команде участники берут носилки с «бойцом» и несут до поворотной стойки и обратно.
«Победа!»
На подносе лежат буквы. Первый с автоматом на плече и в головном уборе, взяв одну букву, бежит к стенке, прикрепляет букву и бежит к финишу. Так выполняет каждый участник команды. В результате на стене должно появиться слово «Победа!».
Подведение итогов конкурса
Подсчитав все ордена, судейская коллегия объявляет итоги сражений.
Награждение.