- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Яук М.И. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ С «28» января 2013 Г. ПО «31» января 2013Г.
Тема: «Зима»
Цель: расширять представления о зиме, формирование первичных представлений о месте, где всегда зима.
Итоговое мероприятие: игра забава «Снежки»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31 января Рибицкая Е.С..
День недели
Режим
Интеграция
образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
29 января
Среда
Утро:
Физическая культура
Здоровье
Познание
Социализация
Коммуникация
1.Утренняя гимнастика №6.
2.Д/и «У кого, что» - обогащать активный словарный запас детей, отвечать на вопросы педагога, правильно употреблять предлог НА.
Предложить полить цветы, собрать сухие листья - работу детей оценить, Диану ,Дашу Т.
Ситуативный разговор «Мойдодыр» - моем руки перед едой.
Лейки
Игрушки в группе
Консультации для родителей Марка, Кирилла К. «Адаптационный период в д/с»
НОД
Физическая культура
Коммуникация
1.Комплекс №5 (усложнение)
Цель: - закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы
- упражнять в прыжках из обруча в обруч, прокатывании, бросании и ловле мяча
2.Развитие речи.
Тема: «В январе, в январе много снега во дворе» (стр.9 разв. персп. планиров. М.А.Васильевой)
Цель: - уточнить знания детей о зимних явлениях природы
- формировать эстетическое отношение к окружающей природе
- обогащать и активизировать словарный запас детей.
29 января
Среда
Прогулка:
Физическая культура
Социализация
Труд
1.Наблюдение в природе.
2.П/и «Снежиночки - пушиночки» - познакомить с правилами игры.
3. И/у «В гостях зайцу» - учить детей прыжкам на 2-х ногах с продвижением вперед.
И/у «Попади в цель» - продолжать упражнять в метании снежков с Егором ,Славой, Дашей ,Сашей.
Игра «Помощники» - предложить детям убрать от снега дорожку на своем участке - вызывать желание к самостоятельной работе.
Лопатки
Ведерки
Санки ледянки
Работа перед сном
Социализация
Коммуникация
Познание
Экспериментирование со снегом - если снег занести в тепло, он растает и снова получится вода.
Д/и «На чем катаются дети» - развивать у детей навыки фразовой речи, учить правильному употреблению предлога НА с девочками.
Ситуативный разговор о правилах поведения в д/с - дружеское взаимоотношение друг с другом.
Иллюстрации с изображением зимних видов спорта
Тазик со снегом
Салфетка
Работа после сна
Социализация
Коммуникация
Познание
Д/и «К нам зима пришла» - развивать навыки связной речи, закрепить знания детей о зиме.
Д/и «Найди отличие» - учить детей сравнивать две картинки и находить между ними отличия с Кириллом ,Марком, Рамилем.
Ситуативный разговор «Что такое хорошо, что такое плохо» - продолжать учить оценивать поступки с Никитой, Егором, Славой.
Иллюстрации на тему: зима
Прогулка
Физическая культура
Социализация
Труд
1.Наблюдение в природе.
2.П/и «Снежиночки - пушиночки» - повторить правила игры, закрепить умение согласовывать действия со словами.
И/у «Кто больше» - закрепить умение катать снежные комочки с Егором ,Славой.
Очистить кормушки от снега - подкормка птиц - работу детей оценить.
Лопатки
Ведерки
Санки
Машинки
Куклы
Вечер
Художественное творчество
Коммуникация
Социализация
Экзамен художника - учить отображать предметы и явления окружающей природы округлой формы.
Рассматривание предметных картинок «Экспериментирование со снегом и водой» с мальчиками.
Наведение порядка в группе перед уходом домой.
Иллюстрации с экспериментированием.