Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ С «28» января 2013 Г. ПО «31» января 2013Г.

Тема: «Зима»

Цель: расширять представления о зиме, формирование первичных представлений о месте, где всегда зима.

Итоговое мероприятие: игра забава «Снежки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31 января Рибицкая Е.С..

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

29 января

Среда


Утро:





Физическая культура

Здоровье

Познание

Социализация

Коммуникация

1.Утренняя гимнастика №6.

2.Д/и «У кого, что» - обогащать активный словарный запас детей, отвечать на вопросы педагога, правильно употреблять предлог НА.

Предложить полить цветы, собрать сухие листья - работу детей оценить, Диану ,Дашу Т.

Ситуативный разговор «Мойдодыр» - моем руки перед едой.

Лейки

Игрушки в группе

Консультации для родителей Марка, Кирилла К. «Адаптационный период в д/с»


НОД





Физическая культура



Коммуникация

1.Комплекс №5 (усложнение)

Цель: - закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы

- упражнять в прыжках из обруча в обруч, прокатывании, бросании и ловле мяча

2.Развитие речи.

Тема: «В январе, в январе много снега во дворе» (стр.9 разв. персп. планиров. М.А.Васильевой)

Цель: - уточнить знания детей о зимних явлениях природы

- формировать эстетическое отношение к окружающей природе

- обогащать и активизировать словарный запас детей.

29 января

Среда

Прогулка:




Физическая культура

Социализация

Труд


1.Наблюдение в природе.

2.П/и «Снежиночки - пушиночки» - познакомить с правилами игры.

3. И/у «В гостях зайцу» - учить детей прыжкам на 2-х ногах с продвижением вперед.

И/у «Попади в цель» - продолжать упражнять в метании снежков с Егором ,Славой, Дашей ,Сашей.

Игра «Помощники» - предложить детям убрать от снега дорожку на своем участке - вызывать желание к самостоятельной работе.

Лопатки

Ведерки

Санки ледянки

Работа перед сном



Социализация

Коммуникация

Познание

Экспериментирование со снегом - если снег занести в тепло, он растает и снова получится вода.

Д/и «На чем катаются дети» - развивать у детей навыки фразовой речи, учить правильному употреблению предлога НА с девочками.

Ситуативный разговор о правилах поведения в д/с - дружеское взаимоотношение друг с другом.

Иллюстрации с изображением зимних видов спорта

Тазик со снегом

Салфетка

Работа после сна



Социализация

Коммуникация

Познание

Д/и «К нам зима пришла» - развивать навыки связной речи, закрепить знания детей о зиме.

Д/и «Найди отличие» - учить детей сравнивать две картинки и находить между ними отличия с Кириллом ,Марком, Рамилем.

Ситуативный разговор «Что такое хорошо, что такое плохо» - продолжать учить оценивать поступки с Никитой, Егором, Славой.

Иллюстрации на тему: зима

Прогулка



Физическая культура

Социализация

Труд

1.Наблюдение в природе.

2.П/и «Снежиночки - пушиночки» - повторить правила игры, закрепить умение согласовывать действия со словами.

И/у «Кто больше» - закрепить умение катать снежные комочки с Егором ,Славой.

Очистить кормушки от снега - подкормка птиц - работу детей оценить.

Лопатки

Ведерки

Санки

Машинки

Куклы

Вечер

Художественное творчество

Коммуникация

Социализация

Экзамен художника - учить отображать предметы и явления окружающей природы округлой формы.

Рассматривание предметных картинок «Экспериментирование со снегом и водой» с мальчиками.

Наведение порядка в группе перед уходом домой.

Иллюстрации с экспериментированием.


© 2010-2022