Сценарий конкурса для девочек Красота и изящество

Раздел Воспитательная работа
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс для девочек 6 класса.

«Красота и изящество»

Место проведения: МОБУ МСОШ №1, актовый зал

Дата: 01.11.2014г.

Организаторы: Классный руководитель-Корнилова Г.Н., род. комитет.

Цель: Формировать положительное отношение к различным видам деятельности и ее результатам. Обратить внимание детей на свой внешний вид. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность, чувство вкуса. Воспитывать чувство ответственности и коллективизма.

Эпиграф «Внешняя чистота и изящество должны быть выражением внутренней чистоты и красоты» В.Г. Белинский

Участники: два ведущих, участницы - ученицы 6а класса (8 девочек).

Подготовительная работа:

1. Заявки на участие: указать фамилию, имя, класс, длину волос.

2. Задание для участниц:

1) Выбрать в классе мальчика, который будет сопровождать участницу;

2) Визитная карточка: рассказать о себе, о своих увлечениях, назвать длину своих волос (1,5 мин);

3) Оригинальная прическа;

4) Подготовить рецепт салатов.

Условие: Одежда должна соответствовать причёске.

Конкурс проводится в актовом зале

В конкурсе принимают участие все девочки класса, которые соревнуются за право называться самой красивой, самой умелой, самой… , одним словом, самой; самой.

Каждый конкурс оценивается беспристрастным жюри. Все девочки за каждый конкурс получают баллы - среднее арифметическое от оценки каждого члена жюри.

Мальчики класса входят в группу поддержки, болеющей за девочек. Среди мальчиков выбирается группа из трех человек, которая высказывает мнение зрителей и вручает победившей, на их взгляд, девочке звезду. При этом мнение жюри и оценочной группы мальчиков может не совпадать, жюри присуждает определенное количество баллов каждой участнице. Оценочная группа мальчиков может быть не согласна с жюри и отдает звезду девочке, чье выступление понравилось им больше остальных.

Отдельно работает счетная комиссия, которая подсчитывает количество баллов, набранных каждой участницей.

В результате побеждает девочка, набравшая больше всего баллов. При этом каждая звезда считается за один балл.


  1. Знакомство. «Визитка»

Максимальная оценка этого конкурса - 5баллов.

В течение 3-5минут необходимо представить себя: рассказать о себе, о любимом занятии, интересах и т. д. На этом этапе конкурса каждая «мелочь» играет решающую роль для участниц, начиная от походки, костюма и заканчивая обаянием и манерой говорить


  1. Защита прически.

Максимальная оценка конкурса - 6баллов, из которых 3балла дается за оригинальность прически и 3балла - за защиту. Проверяется умение подать себя и убедить всех в своей неповторимости.


  1. Интеллектуальный. Ответы на вопросы. По 5 вопросов каждой участнице-по 1 баллу


  1. Цветик-семицветик.

Для этого конкурса готовится ромашка с отрывными лепестками, на оборотной стороне которых написаны названия различных салатов. Каждая девочка, отрывает один лепесток, после чего рассказывает рецепт приготовления данного салата и о его полезных свойствах. Проверяются точность рецепта и защита. Оценивается конкурс в 5 баллов.


  1. Домашнее задание. Дефиле с мальчиками.

Девочки одевают мальчиков в какие- либо стильные атрибуты. Например: оригинальный галстук, шляпу…причем он должен соответствовать наряду девочек.


  1. Шиворот-навыворот.

В этом конкурсе оценивается скорость выполнения того или иного задания. Девушка, которая первой справится с условием задания, получает 7 баллов, остальные - по убывающей.


  1. Музыкальный номер: девочки поют парами, или трое… Первый куплет поет одна затем второй куплет вторая и так далее. Или по желанию стихотворение.

Жюри оценивает: высший балл 5


Ведущий 1: Добрый день, дорогие девочки и мальчики, уважаемое жюри и родители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Нет ничего на свете прекраснее женщины! Ей посвящают музыку, стихи, во имя нее совершают подвиги, делают открытия, стреляются на дуэлях, сходят с ума. О ней поют. Ведь именно на ней держится земля.

Ведущий 1: Сегодня у нас очень ответственный день, ведь мы начинаем конкурсно - развлекательную программу «Красота и изящество».

Ведущий 2: Приглашаем на сцену наших очаровательных участниц.

Ведущий 1:

Входите, девочки, без страха.

Ведь это сцена, а не плаха.

(Девочки входят по очереди в сопровождении мальчиков).

Ведущий 2: Нет никого наших девочек краше,

Примите же восхищение наше.

Ведь каждая из девочек красавица.

Так выберите ту, которая понравится.

Ведущий 1:

Мы сегодня выбираем

Леди просто супер-класс.

Убедительно мы вас

Просим поддержать участниц

Важно праздник им устроить

И подбодрить лишний раз,

Строго их судить не стоит,

Жизнь рассудит всех в свой час!

Ведущий 2: А сейчас познакомимся с нашими очаровательными участницами. Наш первый конкурс так и называется «знакомство».

Каждая участница выходит, называет свое имя. Далее девочка рассказывает о себе, своих привычках, любимом занятии.

Ведущий 1: На нашем конкурсе присутствует уважаемое жюри, которое поможет нам оценить ответы участниц.

(Следует представление членов жюри)

Ведущий 2: Кроме того, на нашем конкурсе присутствует счетная комиссия, которая поможет подвести итоги каждого этапа и определить победительницу.

(Следует представление членов счетной комиссии)

Ведущий 1: Попросим уважаемое жюри оценить конкурс «Знакомство». Конкурс оценивается в 5баллов.

Жюри оценивает, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты первого конкурса.

Ведущий 1:

Как просто, легко, незадачливо, смело

Рисует расческа фантазию снов.

От рук мастериц, что колдуют умело,

Рождается образ прекрасный без слов.

Без кисти художника, нот и бумаги

Рождается музыка и красота.

Наверное, надо немало отваги,

Чтоб было изящество и простота.

То мудрость сама, то поэзии песня

Возникла из этих обычных волос.

Наверное, феями быть интересно?

«Конечно», - ответят на этот вопрос.

Обратите внимание, как элегантно выглядят наши девчонки. Следующий конкурс - «защита прически».

Ведущий 2: Следующий конкурс интеллектуальный. За каждый правильный ответ получают балл.

(Конкурсантки отвечают на вопросы)

Ведущий 1:

Ромашка белая,

Любовь несмелая,

Хозяюшка искусная

Готовит блюда вкусные.

Ведущий 2: Что это за несуразица?

Ведущий 1: Это не несуразица, это стихотворение, которое непосредственно касается следующего конкурса, конкурса хозяюшек

Ведущий 2: Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке - название кулинарного блюда. Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки. Задача участниц - подумать и через несколько минут рассказать рецепт приготовления салата.

Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты четвертого конкурса.

Ведущий 1: Каждая девочка должна быть не только красавицей и хорошей хозяйкой, но еще и рукодельницей, и фантазеркой. Сейчас наши участницы продемонстрируют свои дизайнерские способности.

Ведущий 2: А пока наши юные дизайнеры выполняют задание, мы с вами поиграем.

. (игра с залом)

Ведущий 1: А сейчас

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты шестого конкурса.

Ведущий 1: В следующем конкурсе, участницы проявят чудеса изобретательности. Этот конкурс называется «однорукая умелица». Одну руку девочки прячем за спину. Далее участницы будут выполнять задание, используя лишь одну, свободную руку.

Пиджак вывернут наизнанку. Необходимо одной рукой вывернуть его и надеть на мальчика. Потом снять и снова вывернуть наизнанку. Кто же окажется быстрее?

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты седьмого конкурса.

Ведущий 2: И последнее задание нашего конкурса -исполнение песни или чтение стихотворения. Каждая девочка должна не только хорошо двигаться, быть ловкой умелицей и рукодельницей, но и поражать всех своей речью или талантом.

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты последнего конкурса.

Ведущий 1: Ну а сейчас, пока счетная комиссия подсчитывает баллы, мы приглашаем всех с финальной песней.

Звучит финальная песня «Бары бииргэ» - эта песня исполняется на трех языках.


Вопросы к конкурсанткам

  1. Зверек на которого охотятся контролеры в автобусе. (заяц)

  2. Кем была мышь, сьеденная Котом в сапогах? (людоедом)

  3. Что общего есть у рыб и русалок? (хвост)

  4. Кот, призывавший жить дружно. (Леопольд)

  5. Сколько далматинцев требовалось на шубу киногероине? (101)

  6. «Кусалка» пчелы и осы (жало)

  7. Лучший друг куклы Барби (Кен)

  8. Какая птица приносит детей? (Аист)

  9. Сколько козлят съел злой волк? (6)

  10. Где живет Джинн (В лампе)

  11. На каком цветке гадают? (ромашка)

  12. Любимый месяц котов (Март)

  13. Сколько человек тянуло репку? (3)

  14. Во что превратилась в полночь карета Золушки? (в тыкву)

  15. Ляля, По, Тинки-Винки, кто они? (Телепузики)

  16. Самый умный друг Маугли (Каа)

  17. Слепой жених Дюймовочки в шикарной шубе (Крот)

  18. Что потерял ослик Иа? (хвост)

  19. Как назывались деревянные башмачки Золушки? (Сабо)

  20. В этом белом сундучище мы храним на полках пищу (холодильник)

  21. Неразлучники, жако, лори, какаду, кто они? (попугаи)

  22. Что сумела купить муха-цокотуха на одну копеечку? (Самовар)

  23. Волшебная сказочная скатерть (самобранка)

  24. Что потеряла Золушка на балу? (Туфельку)

  25. Сколько ног у осьминога (8)

  26. Как звали любимую крысу старушки Шапокляк (Лариска)

  27. Кто нас веселит на арене цирка? (Клоун)

  28. Плавающий в море фонтан (кит)

  29. От кого из сказочных героев К. Чуковского убежала вся посуда? (от Федоры)

  30. Что получил Железный Дровосек от Волшебника изумрудного города? (Сердце)

  31. Кличка кота из Простоквашино (Матроскин)

  32. Что уронила в речку Таня? (Мячик)

  33. Медведь, воспитавший Маугли (Балу)

  34. Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? (Колобок)

  35. Самая хитрющая героиня русских сказок (Лиса)

  36. Что было вместо волос у Медузы Горгоны (змеи)

  37. Кого искала Герда? (Кая)

  38. Куда собиралась Золушка? (Бал)

  39. Сколько голов у Змея Горыныча? (3)

  40. Что продал Буратино, чтобы попасть в кукольный театр? (Азбуку)

  41. У него три глаза (желтый, зеленый, красный) (светофор)

  42. Кто исполнял все желания Емели? (Щука)

  43. Главный враг доктора Айболита (Бармалей)

  44. Волшебник со шрамом в виде молнии на лбу (Гарри Поттер)

  45. Кто все время кричит «Ну, погоди!»? (Волк)

  46. Какую птицу спасла дюймовочка? (Ласточку)

  47. Земной шар, который может раскрутить каждый из вас (Глобус)

  48. Любимое лакомство Винни-Пуха (мед)

  49. Сколько цветов в радуге? (семь)

  50. Верный друг лисы Алисы (Базилио)


Вопросы на смекалку и сообразительность

1.Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое)

2.Сколько шагов сделает воробей за 7недель, 7часов, 7минут и 1секунду? (Ни одного, так как он умеет только прыгать)

3.На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев)

4.Сам не видит, а другому указывает. (Столб)

5.Какого цвета стоп кран в самолете? (Его там нет)

6.Горело семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели)

7.Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2, 3)

8.Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

9.Полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (Десять рублей)

10.У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро)

11.У кого усы длиннее ног? (У таракана)

12.Как разделить пять яблок между пятью ребятами, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине? (Одному мальчику дать яблоко вместе с корзиной)

13.Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак)

14.Стоят две овцы: одна головой к северу, другая - к югу. Могут ли они видеть друг друга, не поворачивая головы? (Могут, если они стоят головами одна к другой)

15.Летела стая - 25гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)

16.Какая опера итальянского композитора Верди состоит из трех союзов? («Аида»: а, и, да)

17.В полдень из Москвы в Орел вышла грузовая машина со скоростью 60км/ч. Часом позже из Орла в Москву выехал мотоцикл с такой же скоростью. Кто из них будет дальше от Москвы во время встречи? (На одинаковом расстоянии)

18.В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (100- сто)

19.В названии какой реки слышатся три ноты? (Миссисипи)

20.Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (Глядя на часы, мы говорим: «10минут…»)

21.Трое играли в шашки. Было сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? (Каждый сыграл по две партии)

22.Какие числа при перевертывании увеличиваются в полтора раза? (6, 66, 666 и т.д.)

23.Название какой реки можно найти во рту? (Десна)

24.Летела стая гусей: один гусь впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? (Три: летели друг за другом)

25.На что больше всего похожа половинка апельсина? (На вторую половинку)

Краткий анализ мероприятия.

Этот конкурс был выбран не случайно. В начале года было решение всем посещать учебные занятия только в школьной форме. Но некоторые ученики игнорировали и часто приходили без школьной формы. Поэтому мы, совместно с род. комитетом решили провести конкурс на лучший внешний вид, а также прилежность и культуру поведения. Дети с радостью восприняли это сообщение, т.к. впереди их ждал сюрприз (поощрительные призы и грамоты). А грамотами они очень дорожат для портфолио.

Разработали положение, где указывалось, что за сквернословие и плохое поведение получают штраф или если прогуляют уроки без уважительных причин. Для оценивания избрана комиссия, которая еженедельно объявляет результаты. Итоги решили подвести в конце четверти. Для девочек отдельно шел конкурс на лучшую прическу. Самые красивые и оригинальные прически фотографировали и делали презентацию.

И вот день конкурса. Все красивые, нарядные. Волнительный момент ожидания начала конкурса.

Перед началом конкурса председатель род. комитета и классный руководитель огласили итог конкурса

Дети отнеслись к мероприятию очень ответственно. Визитка была очень интересна. Девочки очень постарались, в основном визитки были в стихотворной форме.

В общем, все этапы конкурсы прошли интересно. Девочки проявили фантазию и изобретательность. В последнем конкурсе прозвучали песни на разных языках: на английском (Саакян М. и Горий М.), на украинском (Лыга Света), на якутском Алексеева В.). Сатырова Карина прочитала стихотворение, которое она сама сочинила.

Участницы все получили разные номинации, а также был учрежден специальный приз для обладательницы самых длинных волос - 98 см (Сатырова Карина). В классе четыре девочки с длинными волосами: Лыга С. - 90см: Серегина К. - 73 см; Петрова В. - 68.

После конкурса была проведена рефлексия, где учащиеся высказывали свое впечатление от конкурса. Были высказаны не только плюсы, но и минусы мероприятия. В целом конкурс всем понравился, решили делать такие мероприятия еще, а теперь очередь за мальчиками. Мальчики будут соревноваться в ловкости, находчивости и смекалке в феврале, к празднику, приуроченному ко дню защитника Отечества.

Использованная литература

  1. Е.Н.Степанова, М.А. Александрова-Классные классные дела: методические разработки воспитательных дел в классе/ Творческий Центр/ Москва 2004;

  2. Похожие разработки из сети интернет.

Сценарий конкурса для девочек Красота и изяществоСценарий конкурса для девочек Красота и изяществоПобедила в конкурсе Сатырова Карина

Сценарий конкурса для девочек Красота и изяществоСценарий конкурса для девочек Красота и изящество

Сценарий конкурса для девочек Красота и изящество







© 2010-2022