Кураторский час «Урок мира и согласия. 100 конкретных шагов»

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сабақтың жоспары

Поурочный план

The plan of the lesson

Күні / Дата/ Date: 01.09.2015

Топ / Группа/ Group: У-31,13

Пән / Предмет/ Subject: Кураторский час

Сабақтың тақырыбы / Тема занятия/ Theme: «Урок мира и согласия. 100 конкретных шагов»

Мақсаты / Цели занятия/ Objectives :

білімдік / образовательная/ educational: обогащение знаний учащихся о пути становления Республики Казахстан, формирование представления о прошлом и настоящем Республики Казахстан, развитие интереса к истории страны;

дамытушылық / развивающая/ developing: формировать положительную мотивацию к учению; формировать познавательные способности: анализ, синтез, сравнение, обобщение; умения обосновывать свои суждения;

тәрбиелік / воспитательная / bringing-up: воспитание осознания причастности к судьбе своей страны, ответственности, гордости, любви к Родине; воспитывать гражданскую позицию, воспитывать стремление к знаниям; повышать имидж профессионального статуса учителя.

Көрнекі құралдар / Оборудование/ Resources: Интерактивная доска, раздадочный материал, НДМ.

Әдебиет / Литература/ Literature:

  • kazpravda.kz

  • «Учительская +» / №5(47) / 2013 г.

Ход кураторского часа

  1. Организационный момент.

  2. Основная часть.

  3. Заключительная часть.




Сабақ даму (Ход занятия):

При входе в аудиторию студентам предлагается методом жеребьевки выбрать номерок из корзинки от 1 до 5.

  1. Огранизационный момент. (10 мин.)

Исполнение государственного гимна РК.

Приветствие

- Здравствуйте, ребята! Я поздравляю вас с началом нового учебного года, с прошедшим праздником значимым для нашего государства, таким как День Конституции который народ Казахстана праздновал 30 августа. Сегодня наш классный час посвящён нашей Родине.

Но для начала нам нужно познакомиться, для этого выполним упражнение тренинг «Интервью», оно выполняется в парах. «У вас есть 5 минут в течение которых вам необходимо взять друг у друга интервью. Вы должны как можно больше узнать о своем партнере: его жизни, интересах, ценностях, важных жизненных событиях, чтобы как можно точнее составить представление о данном человеке».

- Какие эмоции и чувства вы сейчас испытываете?

- Что помогало и что мешало вам выполнять задание?

  1. Основная часть.(25 мин.)

- Очень хорошо, мы с Вами немного познакомились и теперь перейдем с вами к тематической части нашего кураторского часа. Начать хотелось бы с эпиграфа Н,А.Назарбаева «Талантливая молодежь интеллектуальный потенциал страны». Для обсуждения этого эпиграфа предлагаю вам разделиться на 4 микро группы, обсудить и выступить со своим пояснением. На это вам 4 минуты. На группы поделитесь по тем цифрам, которые вам достались.

Выступление групп.

Вывод. Ежегодная встреча одаренных парней и девушек с Главой государства - это своего рода их отчет о своих успехах и достижения. Молодежь рассказывали Президенту о планах, о том, как они собираются приложить полученные знания в Казахстане. Глава государства сказал: "Я верю в ваше прекрасное будущее, поскольку мы строим его для вас".

- По традиции начнем с Конституции РК. Ежегодно 20 раз подряд, 30 августа в Казахстане отмечают День Конституции Республики Казахстан в ознаменование дня, когда в 1995 году на общенациональном референдуме была принята Конституция. Дополнения и изменения в Конституцию вносились в 1998 и 2007 годах. Главное, что дала Конституция народу Казахстана - право выбора. Так же Конституция определяет и наши с вами обязанности.

- Теперь предлагаю Вам сыграть в известную для вас головоломку «4 картинки 1 слово».

1) В 2015 году будет отмечаться 550-летие образования Казахского ханства.

2) В 2015 году во всём мире отмечалась 70-я годовщина окончания Второй мировой войны и победы над нацизмом

3) 1 марта 2015 года исполняется 20 лет со дня подписания Указа Главы государства об образовании Ассамблеи народа Казахстана - уникального института народного представительства, ставшего фундаментом казахстанской модели межэтнической толерантности и общественного согласия Н.А.Назарбаева.

4) «100 конкретных шагов»

Казахстан намерен сделать «100 КОНКРЕТНЫХ ШАГОВ» такой заголовок можно было увидеть во всех газетах и интернет сайтах Казахстана 20 мая текущего года.

- Кто может сказать, о чем идет речь?

«100 конкретных шагов» это документ по реализации 5 президентских реформ:

- Формирование современного государственного аппарата;
- Обеспечение верховенства Закона;
- Индустриализация и экономический рост;
- Нация единого будущего;
- Транспарентное подотчетное государство.

«100 конкретных шагов» придадут нашей стране такой ЗАПАСПРОЧНОСТИ, который позволит уверенно ПРОЙТИ СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД испытаний, НЕ СБИТЬСЯ С ПУТИ реализации Стратегии - 2050 и УКРЕПИТЬ КАЗАХСТАНСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ.

План закладывает коренные преобразования в обществе и государстве, главная цель которых - «ЛЕЧЕНИЕ СИСТЕМНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ», А НЕСГЛАЖИВАНИЕ ИХ «ВНЕШНИХ СИМПТОМОВ».

«Ол қоғамдық тәртіпті сақтауға, тұрмыстық қылмысқа қарсы іс-қимыл мен жол-патрульдік қызмет жұмысына жауапты болады. Нақ осы қызмет жергілікті қоғамдастықпен тығыз ынтымақтаса отырып ұсақ заңбұзушылықтарға қатысты «мүлде төзбеу» режімін қамтамасыз етуі тиіс», - деді Нұрсұлтан Назарбаев.

Так же предлагаю вам разделится на 5 групп для рассмотрения каждого из них. Время на подготовку 4 минуты.

- Так как вы будущие педагоги вы должны обратить внимание на реформы которые произойдут в сфере образования.

76 ШАГ. Повышение качества человеческого капитала на основе стандартов стран ОЭСР. ПОЭТАПНОЕ ВНЕДРЕНИЕ 12-ЛЕТНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, обновление стандартов школьного обучения для развития функциональной грамотности.

79 ШАГ. Поэтапный переход на английский язык обучения в системе образования - в старшей школе и вузах. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКАЕМЫХ КАДРОВ И РОСТ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕКТОРА.

89 ШАГ. Разработка и реализация национального проекта «НҰРЛЫ БОЛАШАҚ». ВНЕДРЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ МӘҢГІЛІК ЕЛ в действующие учебные программы школьного образования.

Вывод: Молодежь - это носитель огромных интеллектуальных ценностей, в молодости человек наиболее способен к творчеству, открытиям, свидетельством чего являются успехи каждого из вас.


  1. Заключительная часть.

Тренинг для студентов группы У-31. "Пожелания". Цель: подкрепление положительных эмоций. Передайте мяч каждому, и студент продолжает фразу "Я желаю вам..."

Спасибо вам большое, что пришли на наш кураторский час, надеемся, что он не пройдет бесследно в вашей жизни, надеемся, что что-то вам пригодится и, что над чем-то вы задумались, и будете работать в этом направлении. До свидания.


© 2010-2022