Театрализованный урок-игра Нам помогут витамины!

Раздел Воспитательная работа
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Театрализованный урок-игра «Нам помогут витамины!»

Ведущая:

Ох, ребята, всё, беда!

Гость придет сейчас сюда.

Откроет дверь и в класс войдет -

Заражающий микроб.

(звучит смешная сказочная музыка, появляется микроб)

Микроб:

Всем, привет! Вы что, не рады???

Я к вам спешил, через преграды.

Я перепрыгнул витаминки, я пролетел сквозь «актимель»

Хочу спросить: дружить, ребята, Со мною будете теперь?

(уговаривает ребят)

Кто со мною дружно живет-

У того болит живот.

Со мной все весело чихают,

Платочком носик подтирают.
Громко кашляют, икают

И с дивана не слезают (хохочет)

Ведущая:

Ребята, нужен вам такой друг?

А как он мог попасть в наш лицей?

(Учащиеся отвечают: через грязную обувь, больного ребенка, грязные руки и т.д.)

Я знаю, как его прогнать

Вопросы буду задавать

За каждый правильный ответ -

Здоровый бал

И микроба - нет!

Разделимся на 3 команды - 1ряд, 2ряд, 3ряд.

Помощники мои, входите.

(звучит торжественная музыка, в классе появляются апельсин, мандарин и лимон)

Апельсин:

Привет, я сочный апельсин,

Любимый всеми господин.

Найдется соковыжималка?

Здоровья мне для всех не жалко!!

Чур, мой 1-ый ряд, я вам буду помогать.

Наша команда - апельсинчики (прикрепляет на доску название команды)

Мандарин:

Привет! А я, ребята, мандарин

Апельсина младший брат.

Хоть и мал, но я полезен

И Помогать вам буду рад.

Мой 2-ой ряд. Наша команда - мандаринчики (прикрепляет на доску название команды)

Лимон.

Я - почти, как апельсин.
С толстой кожей, сочный.
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень.

Мой 3-ий ряд. Мы будем - лимончики (прикрепляет на доску название команды)

Ведущая:

Ребята, как вы думаете, почему именно этих помощников я пригласила?

(учащиеся дают ответ:….Ведущий подводит итог: способствуют удалению вредных микроорганизмов, содержат витамин С)

Итак, переходим к вопросам. Все команды готовы?

(Вопросы следует подготовить в зависимости от возраста учащихся. Вопросы могут быть как на скорость, так и на определённое время для обдумывания.

Кроссворды, вопросы - рисунки, вопросы - загадки.

Придумать несуществующий спорт. Перечислить игры с мячом.)

Блиц - Вопросы:

  1. Можно грызть ногти? Почему?

  2. Можно пить воду из реки, лужи, озера? Почему?

  3. Можно гладить бездомных кошек и собак? Почему?

  4. Кто такие моржи?

  5. Кто такие йоги?

  6. Кто такие вегетарианцы?

  7. Можно ли давать свою расческу другим людям?

  8. Листья какого растения прикладывают на ранки при кровотечениях?

  9. Листья каких растений прикладывают на ушибы, на синяки?

  10. В какое время года лучше начинать закаляться?

(Во время ответов детей, микроб выкрикивает неправильные ответы)

Подведение итогов. Подсчёт баллов.

Микроб

Ой, как с вами интересно.

А если буду я полезным?

Вы будете со мной дружить?

Я дружбой буду дорожить.

Ведущая

Так, ты больше не микроб?

Микроб

Я теперь - бактерия -

Здоровая, полезная

Для пищеварения.

А теперь же, для порядку,

Проведу я вам зарядку.

Мои движенья повторяйте

Свое здоровье укрепляйте!

(Звучит весёлая зажигательная музыка. Микроб - бактерия проводит зарядку)

Ведущая:

Вот, ребята, молодцы,

Но нам, увы, пора идти.

Микроб-бактерия:

Уже пора?

Как грустно. Я в печали.

Желаем вам, чтоб никогда

Микробов не встречали.

Кого обидел я когда-то,

прошу у вас прощенье.

За это приготовил для

Здоровья - угощенье.

Ладошки подставляйте

Яблочко получайте.

(каждый ребёнок получает яблоко, можно раздать по цветам: 1 место - красные яблоки, 2 место - жёлтые яблоки и 3-е - зелёные).

Всем, пока!


© 2010-2022