- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Театрализованный урок-игра Нам помогут витамины!
Театрализованный урок-игра Нам помогут витамины!
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Самойленко Н.А. |
Дата | 03.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Театрализованный урок-игра «Нам помогут витамины!»
Ведущая:
Ох, ребята, всё, беда!
Гость придет сейчас сюда.
Откроет дверь и в класс войдет -
Заражающий микроб.
(звучит смешная сказочная музыка, появляется микроб)
Микроб:
Всем, привет! Вы что, не рады???
Я к вам спешил, через преграды.
Я перепрыгнул витаминки, я пролетел сквозь «актимель»
Хочу спросить: дружить, ребята, Со мною будете теперь?
(уговаривает ребят)
Кто со мною дружно живет-
У того болит живот.
Со мной все весело чихают,
Платочком носик подтирают.
Громко кашляют, икают
И с дивана не слезают (хохочет)
Ведущая:
Ребята, нужен вам такой друг?
А как он мог попасть в наш лицей?
(Учащиеся отвечают: через грязную обувь, больного ребенка, грязные руки и т.д.)
Я знаю, как его прогнать
Вопросы буду задавать
За каждый правильный ответ -
Здоровый бал
И микроба - нет!
Разделимся на 3 команды - 1ряд, 2ряд, 3ряд.
Помощники мои, входите.
(звучит торжественная музыка, в классе появляются апельсин, мандарин и лимон)
Апельсин:
Привет, я сочный апельсин,
Любимый всеми господин.
Найдется соковыжималка?
Здоровья мне для всех не жалко!!
Чур, мой 1-ый ряд, я вам буду помогать.
Наша команда - апельсинчики (прикрепляет на доску название команды)
Мандарин:
Привет! А я, ребята, мандарин
Апельсина младший брат.
Хоть и мал, но я полезен
И Помогать вам буду рад.
Мой 2-ой ряд. Наша команда - мандаринчики (прикрепляет на доску название команды)
Лимон.
Я - почти, как апельсин.
С толстой кожей, сочный.
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень.
Мой 3-ий ряд. Мы будем - лимончики (прикрепляет на доску название команды)
Ведущая:
Ребята, как вы думаете, почему именно этих помощников я пригласила?
(учащиеся дают ответ:….Ведущий подводит итог: способствуют удалению вредных микроорганизмов, содержат витамин С)
Итак, переходим к вопросам. Все команды готовы?
(Вопросы следует подготовить в зависимости от возраста учащихся. Вопросы могут быть как на скорость, так и на определённое время для обдумывания.
Кроссворды, вопросы - рисунки, вопросы - загадки.
Придумать несуществующий спорт. Перечислить игры с мячом.)
Блиц - Вопросы:
-
Можно грызть ногти? Почему?
-
Можно пить воду из реки, лужи, озера? Почему?
-
Можно гладить бездомных кошек и собак? Почему?
-
Кто такие моржи?
-
Кто такие йоги?
-
Кто такие вегетарианцы?
-
Можно ли давать свою расческу другим людям?
-
Листья какого растения прикладывают на ранки при кровотечениях?
-
Листья каких растений прикладывают на ушибы, на синяки?
-
В какое время года лучше начинать закаляться?
(Во время ответов детей, микроб выкрикивает неправильные ответы)
Подведение итогов. Подсчёт баллов.
Микроб
Ой, как с вами интересно.
А если буду я полезным?
Вы будете со мной дружить?
Я дружбой буду дорожить.
Ведущая
Так, ты больше не микроб?
Микроб
Я теперь - бактерия -
Здоровая, полезная
Для пищеварения.
А теперь же, для порядку,
Проведу я вам зарядку.
Мои движенья повторяйте
Свое здоровье укрепляйте!
(Звучит весёлая зажигательная музыка. Микроб - бактерия проводит зарядку)
Ведущая:
Вот, ребята, молодцы,
Но нам, увы, пора идти.
Микроб-бактерия:
Уже пора?
Как грустно. Я в печали.
Желаем вам, чтоб никогда
Микробов не встречали.
Кого обидел я когда-то,
прошу у вас прощенье.
За это приготовил для
Здоровья - угощенье.
Ладошки подставляйте
Яблочко получайте.
(каждый ребёнок получает яблоко, можно раздать по цветам: 1 место - красные яблоки, 2 место - жёлтые яблоки и 3-е - зелёные).
Всем, пока!