План воспитательной работы для пятого класса

Раздел Воспитательная работа
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бекітемін: Келісілді:

Утверждаю: Согласованно:

Мектеп директоры: Директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасары

Директор школы____________________ Зам.директора по воспитательной работе________


План воспитательной работы

5 «Б» класс

ЦЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ

Ценности - общественно-значимые для личности, социальной общности, общества в целом материальные, социальные объекты, одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм. Они служат эталоном, идеалом для всех людей, на их формирование направлен педагогический процесс.

Человек - абсолютная ценность, высшая субстанция, «мера всех вещей». Высшей ценностью нашего государства является человек, его жизнь, права и свободы. В современных условиях развития человек представляется не просто как объект изучения, а, прежде всего, как субъект творчества и познания, создающий величайшие образцы культуры и увлекающий своим стремлением к творчеству.

Семья - начальная структурная единица общества, первый коллектив ребенка, естественная среда его развития, где закладываются основы будущей личности. Брак двух людей еще не составляет семьи, семья возникает, когда в ней появляется ребенок.

Родина, родной край - единственная, уникальная для каждого человека родная земля, данная ему судьбой, доставшаяся от предков, связывающая с духовной культурой своего народа, его историческим прошлым.

Здоровье, здоровый образ жизни - непременное условие счастливой, продуктивной жизни; ответственное отношение к своему здоровью должно стать естественной внутренней потребностью человека. В Послании Президента страны народу Казахстана «Казахстан - 2030» здоровье признается одним из стратегических долгосрочных приоритетов развития республики.

Труд - основа человеческого бытия, «вечное естественное условие человеческой жизни». Одухотворенный, сознательный, творческий труд наиболее естественно выражает природную сущность человека.

Образование - необходимое условие развития каждой личности и социального прогресса. Результатом учения являются знания. Воспитательная сущность образования состоит в том, что оно не самоцель, а средство достижения цели.

Культурное наследие - великое богатство каждого народа и всего человечества в сфере духовной и материальной жизни. Настоящая культура соединяет в себе извечное стремление к истине, добру и красоте.

Язык - основное средство взаимодействия людей, одна из важнейших социокультурных ценностей.

Дружба - индивидуально-избирательные, свободные и основанные на взаимной симпатии отношения. Дружба предполагает не только верность и взаимопомощь, но и внутреннюю близость, откровенность, доверие, любовь. Недаром мы называем друга своим alter ego («другим Я»).

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Личностно-ориентированный подход - ориентация на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности воспитуемого, развития его неповторимой индивидуальности.

Деятельностный подход - исходит из представлений о единстве личности с ее деятельностью, в центре внимания стоит не только деятельность, а совместная деятельность воспитанников и педагогов по реализации вместе выработанных целей и задач.

Комплексный подход - обеспечение единства, целостности различных комплексов, обуславливающих конечный результат - всесторонне гармоническое развитие личности.

Аксиологический подход - включает универсальные общечеловеческие ценности, которые «присваиваются» сознанием и становятся личностными смыслами отношений человека к миру, людям, самому себе; направлен на создание условий для обретения ребенком смысла своего учения, жизни, на воспитание личностных смыслов всего происходящего в его общении с природой, социумом, культурой.

Амбивалентный подход (Л.И.Новикова) - рассмотрение педагогических явлений и процессов на основе учета их, на первый взгляд, исключающих, противоречащих друг другу сторон. Например, амбивалентный подход применим при изучении коллектива и индивидуальности, свободы и ответственности, дифференциации и интеграции.

Системный подход, - рассматривает объект как сложное образование, не сводимое к сумме составляющих его частей и имеющее иерархическую структуру, предполагает выделение структурных компонентов, их функций, установление функционально-иерархических связей, определение системообразующего фактора, анализ внешних связей.

Синергетический подход - рассматривает воспитание как процесс, в значительной степени самоорганизующийся, не основанный на прямых причинно-следственных зависимостях, а протекающий неоднозначно; процесс, обусловленный множеством внутренних и внешних влияний: закономерных и случайных, предсказуемых и стихийных, упорядоченных и хаотичных.

Средовой подход - ориентирует на рассмотрение процесса развития личности в зависимости от условий и характеристик окружающей среды, предусматривает систему действий со средой, которые обеспечили бы ее превращение в средство диагностики и проектирования воспитательного результата. Под средой подразумевают все, что окружает субъекта и посредством чего он реализует себя как личность.

Антропологический подход - ориентирует на работу с воспитанником как целостной и уникальной личностью, на максимальный учет комплекса знаний о человеке.

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Принцип природосообразности воспитания основывается на научном понимании взаимосвязи природных и социокультурных процессов и необходимости воспитания детей с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей.

Принцип культуросообразности - утверждает, что воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях, строиться в соответствии с традициями и нормами национальной культуры и региональными особенностями, не противоречащими общечеловеческим ценностям.

Принцип целенаправленности включает ясность целевой установки на каждом этапе развития, точный учет коллективных потребностей, правильный выбор главных видов воспитательной деятельности.

Принцип гуманистической направленности предполагает выдвижение на первый план гуманистических идей и ориентиров, пронизанных уважением к каждой личности, заботой о развитии всех её сущностных сил, признание её свободы и социальных прав;

Принцип этничности - предусматривает формирование культурообразующей среды, способствующей расцвету общенациональной культуры на основе единения этнических культур, достижение гражданского согласия и гармонии, общественных отношений.

Принцип непрерывности воспитания предполагает всестороннее развитие личности на всех этапах её жизнедеятельности: поступательное обогащение её творческого потенциала и возможностей во все более полной реализации её сил и способностей, её профессионального и общекультурного роста.

Принцип эффективности социального взаимодействия предполагает осуществление воспитания в системе образования в коллективах различного типа, что позволяет обучающимся расширить сферу общения, создает условия для конструктивных процессов социокультурного самоопределения, адекватной коммуникации, а в целом формирует навыки социальной адаптации, самореализации.

Принцип социальной адекватности требует соответствия содержания и средств воспитания той социальной ситуации, в которой организуется воспитательный процесс.

Принцип демократизации предполагает систему, основанную на взаимодействии, на педагогике содружества, сотрудничества и сотворчества воспитателя и воспитуемого, предполагает взаимосвязь, взаимообусловленность входящих в структуру системы педагогического руководства, самоуправления, соуправления и саморегуляции. Воспитание учащихся в духе свободы, личного достоинства.

Принцип вариативности предоставляет широкое многообразие воспитательных программ, нацеливает на определение индивидуальной траектории развития личности ребенка.

Направления воспитательной работы:


Гражданско-патриотическое воспитание.

Цель: формировать гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую культуру, развитое национальное самосознание, культуру межнациональных отношений, социальную и религиозную толерантность, основанные на гуманизме, любви и уважении к языку, истории и обычаям казахского народа, сохранении и развитии его лучших традиций, изучении, приятии и освоении культур других народов Казахстана.

Духовно-нравственное воспитание.

Цель: создание условий для развития самосознания, формирования этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни общества.

Физическое воспитание и формирование ЗОЖ.

Цель: формирование здорового образа жизни, создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование взглядов и убеждений в отношении сохранения собственного здоровья.

Профессионально-творческое воспитание.

Цель: формирование профессионально и личностно значимых ключевых компетентностей (специальной, профильной, коммуникативной, социальной, интеллектуальной, информационной, персональной) и других ее подвидов, приобщение к традициям и ценностям профессионального сообщества, приверженности нормам профессиональной этики.

Развитие интеллектуальной культуры.

Цель: развитие активной мыслительной деятельности, обогащение сознания достоверными, элементарными знаниями, развитие умственных способностей, любознательности.



Трудовое и экономическое воспитание.

Цель: формирование умений и навыков в осуществлении самообслуживания, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, умение работать в коллективе, команде; умений человека самостоятельно, активно и ответственно действовать, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий.

Формирование коммуникативной культуры.

Цель: определять принципы поведения, отражать систему ценностей, идеалы, нормы и помогать в организации общения, установлению контактов, их развитию, согласованию, налаживанию и корректировке для выражения своей индивидуальности в творческой деятельности.

Формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности.


Цель: помочь в понимании окружающего мира, осознании себя и своего предназначения в нем, в определении своей жизненной позиции, систематизации своих взглядов на окружающий мир с позиций общечеловеческих ценностей.

Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств и свойств личности.


Цель: развитие в системе социальных отношений собственного стиля поведения, творчества и самостоятельности, умения быстро и адекватно реагировать на происходящие изменения в обществе, наличие активной жизненной позиции.


Экологическое воспитание.


Цель: становление и формирование у человека этических взглядов на природу и этику отношения к ней, воспитание чувства личной ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие людей с ними.



Эстетическое воспитание.

Цель: формирование нравственно-духовных ценностей через приобщение к прекрасному, через художественную культуру, через приобщение к мировым художественным ценностям эпох и народов, через призму национального и общечеловеческого. Формирование средствами искусства человека с новым, более высоким уровнем самосознания, способностью к концептуальному мышлению, целостному видению мира, воплощению ценностных представлений о нем в собственной творческой деятельности, умению жить в коллективе, проявлять себя в общении с миром культуры и людьми.



Семейное воспитание.

Цель: передача социально-исторического опыта эмоциональных и рациональных отношений между людьми с приоритетом воспитания нравственных, духовных и гуманистических ценностей, ориентация на общечеловеческие и национальные ценности, созданные на основе мировой и национальной культуры, народных традиций и потребностей всего казахстанского общества.



ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Цель - создание оптимальных условий для становления, развития и самореализации личности школьника как гражданина и патриота Республики Казахстан, будущего специалиста, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству.

Задачи:

· Формирование свободной, физически здоровой, духовной богатой, нравственной личности.

· Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека, к государственным символам, национальным традициям.

· Формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной среде.

· Создание условий для освоения мировой и национальной культуры через овладение государственным и другими языками, изучение и принятие традиций и культуры своего и других народов Казахстана.

· Развитие познавательных интересов учащихся, их творческих способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию и самореализации личности.

· Формирование личностно и профессионально значимых качеств, необходимых для жизни в современном обществе и эффективной профессиональной деятельности, развитие потребности в непрерывном личностном и профессиональном самосовершенствовании.











Календарный план воспитательной работы 5 «Б» класса.

Сентябрь.

Направление воспитательной деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

1.Торжественная линейка «Здравствуй школа»

2.Тематические классные часы «20-летие Конституции РК. Моя Родина Казахстан»

3. Правовой всеобуч

4. «День языков»

1 сентября

Еженедельно



Еженедельно по вторникам

22 сентября

Зам.директора по ВР

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

Торжественная линейка «День языков»

22 сентября

Зам.директора по ВР

Классный руководитель

Семейное воспитание

1.Родительское собрание

2. Выбор родительского комитета, совета отцов

3. Беседы с родителями о поведении детей в общественных местах и на улице

4. Составление социального паспорта

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности

1. Выбор актива школы и класса

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств

1. Акция «Забота»

2. Беседа с учащимися по поводу заполнения дневников

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование коммуникативной культуры

1. Анкетирование «Отношение обучающихся к здоровью и здоровому образу жизни»

В течении месяца

Классный руководитель

Мед.работник

Экологическое воспитание

1. «Чистый двор, чистое село»

В течении месяца

Классный руководитель

Эстетическое воспитание

1. Выставка букетов

2. Беседа по поводу ношения школьной формы

В течении месяца

Классный руководитель

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни

1. Классный час «ЗОЖ»

2. День здоровья

3. Профосмотр учащихся школы

В течении месяца

Классный руководитель

Учителя физкультуры

Мед.работник

Трудовое и экономическое воспитание

1. Организация дежурства в классе

2. Акция «Чистый кабинет»

3. Проверка дневников

В течении месяца



В неделю 1 раз

Классный руководитель

Профессионально-творческое воспитание

1. Выставка творческих работ

В течении месяца

Классный руководитель

Развитие интеллектуальной культуры

1. Обеспеченность учебниками

1 неделя

Классный руководитель

Октябрь.

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

1. Правовой всеобуч

2. Беседы с учащимися о внутришкольном распорядке, нормах поведения в школе.

Еженедельно

В течении месяца

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

1. День пожилого человека. Беседы с учащимися о милосердии к пожилым людям.

2. День учителя. Поздравление учителей.

1 октября



5 октября

Классный руководитель

Семейное воспитание

1. Родительское собрание

2. Работа с родительским комитетом, советом отцов

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности

1.Посвящение в пятиклассники

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств

1. Акция «Забота»

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование коммуникативной культуры



Экологическое воспитание

1. Прогулка в осенний лес

В течении месяца

Классный руководитель

Эстетическое воспитание

1. Классный час «Семейный этикет»

В течении месяца

Классный руководитель

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни

1. Осенний спортивный праздник (среди 5-7 классов)

В течении месяца

Классный руководитель

Трудовое и экономическое воспитание

1. Акция «Чистый двор, чистое село»

2. Проверка дневников

В течении месяца

В неделю 1 раз

Классный руководитель

Профессионально-творческое воспитание

1. Выпуск стенгазеты «С днем Учителя!»

Начало месяца

Классный руководитель

Развитие интеллектуальной культуры

1. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися

В течении месяца

Классный руководитель

Ноябрь.

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

1. Правовой всеобуч

2. Классный час диагностика-самооценка «Я человек, но какой»

Еженедельно

В течении месяца

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

1. Классный час « Моя семья» (нравственные ценности семьи)

В течении месяца

Классный руководитель

Семейное воспитание

1. Родительское собрание

2. Работа с родительским комитетом, советом отцов

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности

1. Классный час «Улица полна неожиданностей»

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств

1.Отчет секторов



Формирование коммуникативной культуры

1. Классный час «Мир моих увлечений»

В течении месяца

Классный руководитель

Экологическое воспитание



Эстетическое воспитание

1. Акция «Жизнь без наркотиков» (конкурс рисунков)

В течении месяца

Классный руководитель

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни

Классный час « 21 ноября -всемирный день борьбы с туберкулезом»

В течении месяца

Классный руководитель

Трудовое и экономическое воспитание

1. Акция « Чистый кабинет»

2. Проверка дневников

В течении месяца

В неделю 1 раз

Классный руководитель

Профессионально-творческое воспитание

1. Уборка кабинета

В течении месяца

Классный руководитель

Развитие интеллектуальной культуры

1. Беседа «Культура общения»

В течении месяца

Классный руководитель

Декабрь

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

1. Торжественная линейка посвященная Дню Независимости

2.Классный час ко Дню Независимости

3. Правовой всеобуч

В течении месяца





Еженедельно

Зам.директора по ВР

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

1. Классный час «В здоровом теле - здоровый дух»

В течении месяца

Классный руководитель

Семейное воспитание

1. Родительское собрание

2. Работа с родительским комитетом и советом отцов

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности

1. Беседа «Безопасность во время зимних каникул»

2. Подготовка к новому году

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств

1.Отчет секторов. Итоги рейтинга

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование коммуникативной культуры



Экологическое воспитание

1. Беседа уважай чужой труд

В течении месяца

Классный руководитель

Эстетическое воспитание

1. Классный час «О роли любви в жизни человека»

2. Новогодний бал среди 5-8 классов

В течении месяца

Классный руководитель

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни

1. Всемирный день со СПИДом

1.12.

Классный руководитель

Мед.работник

Трудовое и экономическое воспитание

1. Акция «Чистый кабинет»

2. Проверка дневников

В течении месяца

В неделю 1 раз

Классный руководитель

Профессионально-творческое воспитание

1. Создание снежной фигуры

В течении месяца

Классный руководитель

Развитие интеллектуальной культуры

1. Анкета «Нам это интересно»

2. Мониторинг успеваемости учащихся

В течении месяца

Классный руководитель

Январь

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

1. Воспитание правовой культуры учащихся, уважения прав и свобод другого человека

2. Правовой всеобуч

В течении месяца

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

2. Классный час «О культуре поведения»

В течении месяца

Классный руководитель

Семейное воспитание

1. Будь здоров, не болей!

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности

1. Беседа «Безопасность во время зимних каникул»

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств

1. Классный час «Хорошие манеры»

2. Работа с активом класса

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование коммуникативной культуры

1. Анкетирование твое отношение к наркотикам

В течении месяца

Классный руководитель

Соц.педагог

Экологическое воспитание

1. Классный час «Покорми зимующих птиц»

В течении месяца

Классный руководитель

Эстетическое воспитание

1. Внешний вид учащихся

В течении месяца

Классный руководитель

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни

1. Выступление агитбригады по пропаганде здорового образа жизни «Если хочешь быть здоров»

В течении месяца

Классный руководитель

Трудовое и экономическое воспитание

1. Акция «Чистый кабинет»

2. Проверка дневников

В течении месяца

В неделю 1 раз

Классный руководитель

Профессионально-творческое воспитание

1. Парк снежных фигур

В течении месяца

Классный руководитель

Развитие интеллектуальной культуры

1. «Учись учиться!» беседа об успеваемости

В течении месяца

Классный руководитель

Февраль

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

1. Классный час «О чести, доблести и совести»

2. Правовой всеобуч

В течении месяца Еженедельно

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

1. Классный час «О чести, доблести и совести»

В течении месяца

Классный руководитель

Семейное воспитание

1. Индивидуальная беседа с родителями

2. По необходимости посетить квартиры

3. Беседа «Отношение к родителям»

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности

1. «День Святого Валентина»

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств

1. С праздником Валентина! Поздравление друзей.

2. Работа с активом класса

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование коммуникативной культуры

1. классный час «Мои друзья и я»

В течении месяца

Классный руководитель

Экологическое воспитание



Эстетическое воспитание

1. Классный час «Вежливость»

2. Внешний вид

В течении месяца

Классный руководитель

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни

1. Правило личной гигиены

В течении месяца

Классный руководитель

Мед.работник

Трудовое и экономическое воспитание

1. Уборка кабинета

2. Проверка дневников

В течении месяца

В неделю 1 раз

Классный руководитель

Профессионально-творческое воспитание

1. Выпуск стенгазеты «С Днем Святого Валентина»

В течении месяца

Классный руководитель

Развитие интеллектуальной культуры

1. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися

В течении месяца

Классный руководитель

Март

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

1. Правовой всеобуч

Еженедельно

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

1. «Широкая масленица» праздничное гуляние

2. Международный женский день

3. Наурыз мейрамы!

В течении месяца Еженедельно

Зам.директора по ВР

Классный руководитель

Семейное воспитание

1. Родительское собрание

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности

1. Поздравление мам и девочек класса

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств

1. Отчет секторов. Итоги рейтинга

В течении месяца


Формирование коммуникативной культуры



Экологическое воспитание

1. Акция «Чистый кабинет»

В течении месяца

Классный руководитель

Эстетическое воспитание

1. Классный час «Поговорим о дружбе»

В течении месяца

Классный руководитель

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни

1. Спортивные состязания на маслиницу и на наурыз мейрамы

В течении месяца

Классный руководитель

Учителя физкультуры

Трудовое и экономическое воспитание

1. Уборка кабинета

2.Проверка дневников

В течении месяца

В неделю 1 раз

Классный руководитель

Профессионально-творческое воспитание

1. Выставка плакатов на Наурыз мейрамы

2. Участие в школьных мероприятиях

В течении месяца

Классный руководитель

Развитие интеллектуальной культуры



Апрель

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

1.Конкурс художественного слова по теме: «Читаем стихи поэтов о Великой Отечественной Войне»

В течении месяца

Библиотекарь

Учителя литературы

Духовно-нравственное воспитание

1. День космонавтики

2. День здоровья

3. Конкурс агитбригад «Бой с врагами организма»

В течении месяца

Классный руководитель

Учителя физкультуры

Семейное воспитание

1. Классный час «Про дружбу»

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности

1. Работа с активом класса

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств

1. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование коммуникативной культуры



Экологическое воспитание

1. Акция «Чистый двор, чистое село»

2. Выставка в библиотеке «Помни, ради будущего»

В течении месяца

Классный руководитель

Эстетическое воспитание

1. Классный час «Поговорим о дружбе»

В течении месяца

Классный руководитель

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни

1. День здоровья

В течении месяца

Классный руководитель

Учителя физкультуры

Трудовое и экономическое воспитание

1. Акция «Чистый двор, чистое село»

2. Уборка кабинета

3. Проверка дневников

В течении месяца



В неделю 1 раз

Классный руководитель

Профессионально-творческое воспитание



Развитие интеллектуальной культуры



Май

Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

1. Классный час посвященный Дню Победы

2. Митинг посвященный Дню Победы

3. Правовой всеобуч

В течении месяца

9 мая

Еженедельно

Классный руководитель

Духовно-нравственное воспитание

1. 1 мая - День Единства Народов Казахстана

2. 7 мая - День защитника Отечества

3. 9 мая - День Победы

В течении месяца

Классный руководитель

Семейное воспитание

1. Родительское собрание

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности

Классный час «Счастье и радость в добрых делах»

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование социально-значимых и индивидуальных качеств

1. Беседа « Вот и стали мы на год взрослей»

2. Отчет секторов. Итоги рейтинга

В течении месяца

Классный руководитель

Формирование коммуникативной культуры

1. Последний звонок

В течении месяца

Зам.директора по ВР

Классный руководитель

Экологическое воспитание

1. Акция «Посади дерево»

2. Акция «Чистый двор, чистое село»

В течении месяца

Классный руководитель

Эстетическое воспитание

1. Классный час «Инструктаж по ТБ в летнее время»

В течении месяца

Классный руководитель

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни

1. Поход в лес

2. Инструктаж по ТБ в летнее время

В течении месяца

Классный руководитель

Трудовое и экономическое воспитание

1. Поздравить спешим всех мужчин!

2. Проверка дневников

В течении месяца

Классный руководитель

Профессионально-творческое воспитание



Развитие интеллектуальной культуры

1. Задание для чтения на лето

В течении месяца

Учитель русского языка и литературы


Классный руководитель: Владельщикова С.В.

© 2010-2022