Сценарий игры Супердети против супервожатых

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«На ринге - "супердеточки" против "суперВоЖатых»

(звучит музыка о лагере, детях, лете, море, дружбе).

На сцене смоделирован импровизированный ринг. На него выходят сражаться две команды по 6 участников: это «Супердеточки» и «Супервожатые». Названия ко­манд не соответствуют их содержанию, ведь «суперде­точек» будут играть вожатые, а в «супервожатых» пе­реоденутся дети. Хотя и у тех и у других в лагере мно­го общего (общий режим дня, свои обязанности и пра­вила, общая досуговая деятельность), но только одни призваны организовывать, а другие - организовывать­ся. Естественно, приставка «супер» соответствует повы­шенному усиленному действию слов «деточки» и «во­жатые». Поэтому борьба ожидается напряженной. Чья же сборная одержит победу на этом ринге?

(музыка прекращается, на сцену выходят ведущие, желательно - 1 ребенок, 1 вожатый)

Вед 1: Дорогие друзья, сегодня в нашем лагере очень интересное шоу в большом смысле этого слова, которое изменит стереотипы, реакцию на простые повседневные дела и, я надеюсь, улучшит отношение между нашими любимыми детьми и не менее любимыми вожатыми. Мы станем свидетелями зажигательного, яркого, незабываемого ринга между двумя командами: «сепердеточками» и «супервожатыми». Конечно же, наш ринг не спортивный, он далек от ринга, на котором проводятся раунды между спортсменами тяжелого и супертяжелого веса, но у нас все по правилам, почти как в спорте, победит сильнейший.

Вед 2: И я приглашаю на ринг команду

«СУПЕРДЕТОЧЕК»

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

и команду «СУПЕРВОЖАТЫХ»

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА).

(команды выходят на ринг, обмениваются рукопожатиями)

Я удовольствием представляю Вам судейскую коллегию, которая сегодня будет оценивать игру наших команд по 5 бальной системе.

У каждого судьи есть таблички с цифрами, которые они будут поднимать после каждого раунда. Итак, наши судьи (представляет судей, не менее 3 человек)

(ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ).

Вед 1: И я с удовольствием объявляю о начале первого раунда.

(перед началом каждого раунда звучит удар гонга)

(звучит удар гонга)

1 Раунд «Эй, приятель, посмотри на меня!»

Как в новом обличии «деточкам» и «вожатым», удоб­но или нет? Пусть они расскажут об этом с помоста ринга.

2 Раунд «Тиканье часов»

Вед 2: Утро начинается с переполоха, когда для вожатых звенит будильник, извещающий о скорой планерке, а для детей громко тикают лагерные часы, извещающие о начале нового дня, полного загадок и неожиданнос­тей. Но однажды случилось так, что все часы стали беззвучными. Попробуйте помочь самим себе, друг другу и озвучьте часы. Но сделайте это необычно:


  • ударяя себя по животу, как по барабану;

  • щелкая себя по мочке уха.

Произведите 60 «тиканий», при этом постарайтесь, чтобы ваши звуки совпали с ходом секундной стрелки.

3 Раунд «информация на компьютере»

Вед 1: На планерке вожатые получают информацию от старшего вожатого о распорядке сегодняшнего дня, затем по цепочке данный распорядок передают де­тям. Сегодня информацию и те и другие получили на компьютере, где с написанным предложением получи­лась настоящая чехарда. Помогите предложению вер­нуть первоначальный смысл, а для этого расставьте слова в нужном порядке и тогда узнаете, чем будем заниматься сегодня в лагере.

Вот это предложение:

- купаться, 23, все, лагере, отменяются, будем,
июня, мероприятия, сегодня, в.

Кто быстрее справится с заданием - «супердеточки» или «супервожатые»?

4 Раунд «Необычная утренняя зарядка»

Вед 2: После подъема и утреннего туалета все деточки во главе с вожатыми выходят на зарядку. Но сегодня - необычная зарядка! Мы будем показывать приемы но­вых боевых искусств. Существуют сотни школ боевых искусств, и каждая из них специализируется на уда­рах определенной частью тела. Представьте и пока­жите, а как идет подготовка бойцов в новых боевых школах, если известно, что главные удары сторонники нового единоборства наносят:

  • животом;

  • тем местом, на котором человек сидит.

5 Раунд «Необычный завтрак»

Вед 1: Пора и позавтракать! И хотя завтракают все дети и вожатые во всех лагерях планеты, они делают это по-разному. Как человек принимает пищу, зависит от его воспитания и от обстановки, в которой проходит при­ем пищи. Покажите, как завтракают:

  • ребята-моряки на плавучем лагере-корабле, по­павшем в бурю;

  • вожатые, совершающие переход по льдам к Се­верному полюсу.

6 Раунд «Рисуночное письмо»

Вед 2: Когда-то вожатые и их питомцы не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу инфор­мацию. Вместо букв и слов в таких письмах были ри­сунки, поэтому письмо так и называлось - «рисуноч­ное». Попробуйте подобно вашим древним коллегам «написать» с помощью рисунков короткое письмо друг к другу и прочитать послание соперника. А тексты нужно зарисовать следующие:

  • «Пойдем вечером играть в футбол!»;

  • «Давайте устроим дискотеку до утра!».

7 Раунд «Заклинание»

Вед 1: Начались общелагерные мероприятия. Один отряд пошел на футбол, другой - на рыбалку. Естественно, одни заинтересованы в количестве голов, другие - в числе пойманной рыбы. И у каждого есть волшебные слова, которые помогают осуществиться желанию - это заклинания. Придумайте, какое заклинание мог бы произнести:

- футболист перед пенальти;

- рыболов перед забрасыванием удочки.

8 Раунд «Песня не про зайцев»

Вед 2: Все в клуб - на творческие конкурсы! В нашей са­мой популярной кинокомедии «Бриллиантовая рука» Юрий Никулин исполняет песенку «Про зайцев». Сло­ва этой песни знает, наверное, каждый. А какие слова были бы в этой песне, если бы Юрий Никулин, объявил:

  • «Песня про баранов»;

  • «Песня про страусов».

Сочините новый текст песни и исполните ее.

9 Раунд «Переозвучивание мультфильма»

Вед 1: «Супердеточки» изъясняются на своем молодежном сленге, а вожатые, естественно, должны понимать значение этого «неклассического» языка. Вам такое задание: представьте, как могли бы на молодежном жаргоне разговаривать герои мультфильма:

  • «Ледниковый период 2»;

  • «Шрек».

10 Раунд «Маникюр»

Вед 2:Современная молодежь, а к ней относятся не только «супердеточки», а и вожатые, отличается экстраваган­тностью во всем: и в одежде, и в стиле поведения. Углубляться не будем, коснемся только маникюра. Раньше ногти раскрашивали не ради красоты, а для того, чтобы обозначить свою принадлежность к пле­мени, касте, классу, религии; по цвету ногтей можно было определить также род занятий и семейное поло­жение женщины. Представьте, что сегодня возроди­лось именно это значение маникюра. Попробуйте создать эскиз маникюра на листе ватмана так, чтобы по их цвету можно было бы сразу узнать:

  • фанатку клуба «Спартак»;

  • участницу рекламной кампании «Пепси-колы»;

11 Раунд «Объяснение в любви»

Вед 1: Считается, что любви все возрасты покорны. Влюб­ляются и малыши, и пожилые люди. А когда человек влюблен, он должен признаться в своей любви. Так уж повелось, что первыми в любви чаще всего объясняются мужчины. Покажите, как они это делают. Инсценируйте признание в любви, с которым обра­щается:

- семилетний ребенок к своей вожатой;

- восемнадцатилетний вожатый к девушке из стар­шего отряда.

12 Раунд «Ожившие игрушки»

Вед 2: День в лагере выдался напряженным! Клонит ко сну. Все: и деточки, и вожатые - «тянутся» к своим кро­ваткам, кладут под бочок своих кукол, игрушки. И вот снится прекрасный сон, что рядом лежащая игрушка ожила. Выполните следующее задание: представьте себя игрушкой, а затем постарайтесь ходить, сидеть, говорить как игрушка. Попробуйте с помощью жестов, звуков, походки изобразить:

  • деревянного Буратино;

  • плюшевого Винни Пуха .

Вед 1: Итак, наш ринг между командами подошел к своему завершению, и я попрошу судей выставить свои оценки за последний раунд и подвести итоги борьбы. Конечно, борьба остается борьбой, но если к концу та­кого напряженного боя победит «дружба», «суперде­точки» еще сильнее подружатся с «супервожатыми». Такой общей дружной команде предлагается последний раунд.

13 Раунд «Вожатско-детская песенка»

Взявшись за руки, исполнить «Вожатско-детскую песенку».

1 куплет

Среди нас никто не хнычет и не плачет,

Кто сказал, что нам ужасно не везло?

Мы - вожатые, и что же это значит?

Это значит, нам ужасно повезло!

Припев:

Мы - вожатые, мы - вожатые,

Незамужние, неженатые.

И у каждого столько ребят,

Что хватает на целый отряд!

2 куплет

А среди нас есть тот, кто хнычет, тот, кто плачет,

Но нам в отряде, безусловно, повезло!

У нас вожатый есть, и что же это значит?-

Он нас всегда возьмет под теплое крыло.

Припев:

Есть девчонки здесь,

Есть мальчишки здесь,

Веселимся мы, любим, спать и есть

И на каждого в наших отрядах

Нам хватает любимых вожатых.

Вед 2: Мы очень рады, что сегодня каждый из вас поближе столкнулся с проблемами, которые возникают каждый день и у вожатых, и у детей. Я надеюсь, что дружба между вами будет крепче, взаимопонимание лучше и в память о сегодняшнем ринге примите почетные грамоты, медали и подарки.

( командам вручают грамоты, медали, подарки)


© 2010-2022