- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Сценарий игры Супердети против супервожатых
Сценарий игры Супердети против супервожатых
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шубина И.И. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«На ринге - "супердеточки" против "суперВоЖатых»
(звучит музыка о лагере, детях, лете, море, дружбе).
На сцене смоделирован импровизированный ринг. На него выходят сражаться две команды по 6 участников: это «Супердеточки» и «Супервожатые». Названия команд не соответствуют их содержанию, ведь «супердеточек» будут играть вожатые, а в «супервожатых» переоденутся дети. Хотя и у тех и у других в лагере много общего (общий режим дня, свои обязанности и правила, общая досуговая деятельность), но только одни призваны организовывать, а другие - организовываться. Естественно, приставка «супер» соответствует повышенному усиленному действию слов «деточки» и «вожатые». Поэтому борьба ожидается напряженной. Чья же сборная одержит победу на этом ринге?
(музыка прекращается, на сцену выходят ведущие, желательно - 1 ребенок, 1 вожатый)
Вед 1: Дорогие друзья, сегодня в нашем лагере очень интересное шоу в большом смысле этого слова, которое изменит стереотипы, реакцию на простые повседневные дела и, я надеюсь, улучшит отношение между нашими любимыми детьми и не менее любимыми вожатыми. Мы станем свидетелями зажигательного, яркого, незабываемого ринга между двумя командами: «сепердеточками» и «супервожатыми». Конечно же, наш ринг не спортивный, он далек от ринга, на котором проводятся раунды между спортсменами тяжелого и супертяжелого веса, но у нас все по правилам, почти как в спорте, победит сильнейший.
Вед 2: И я приглашаю на ринг команду
«СУПЕРДЕТОЧЕК»
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)
и команду «СУПЕРВОЖАТЫХ»
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА).
(команды выходят на ринг, обмениваются рукопожатиями)
Я удовольствием представляю Вам судейскую коллегию, которая сегодня будет оценивать игру наших команд по 5 бальной системе.
У каждого судьи есть таблички с цифрами, которые они будут поднимать после каждого раунда. Итак, наши судьи (представляет судей, не менее 3 человек)
(ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ).
Вед 1: И я с удовольствием объявляю о начале первого раунда.
(перед началом каждого раунда звучит удар гонга)
(звучит удар гонга)
1 Раунд «Эй, приятель, посмотри на меня!»
Как в новом обличии «деточкам» и «вожатым», удобно или нет? Пусть они расскажут об этом с помоста ринга.
2 Раунд «Тиканье часов»
Вед 2: Утро начинается с переполоха, когда для вожатых звенит будильник, извещающий о скорой планерке, а для детей громко тикают лагерные часы, извещающие о начале нового дня, полного загадок и неожиданностей. Но однажды случилось так, что все часы стали беззвучными. Попробуйте помочь самим себе, друг другу и озвучьте часы. Но сделайте это необычно:
-
ударяя себя по животу, как по барабану;
-
щелкая себя по мочке уха.
Произведите 60 «тиканий», при этом постарайтесь, чтобы ваши звуки совпали с ходом секундной стрелки.
3 Раунд «информация на компьютере»
Вед 1: На планерке вожатые получают информацию от старшего вожатого о распорядке сегодняшнего дня, затем по цепочке данный распорядок передают детям. Сегодня информацию и те и другие получили на компьютере, где с написанным предложением получилась настоящая чехарда. Помогите предложению вернуть первоначальный смысл, а для этого расставьте слова в нужном порядке и тогда узнаете, чем будем заниматься сегодня в лагере.
Вот это предложение:
- купаться, 23, все, лагере, отменяются, будем,
июня, мероприятия, сегодня, в.
Кто быстрее справится с заданием - «супердеточки» или «супервожатые»?
4 Раунд «Необычная утренняя зарядка»
Вед 2: После подъема и утреннего туалета все деточки во главе с вожатыми выходят на зарядку. Но сегодня - необычная зарядка! Мы будем показывать приемы новых боевых искусств. Существуют сотни школ боевых искусств, и каждая из них специализируется на ударах определенной частью тела. Представьте и покажите, а как идет подготовка бойцов в новых боевых школах, если известно, что главные удары сторонники нового единоборства наносят:
-
животом;
-
тем местом, на котором человек сидит.
5 Раунд «Необычный завтрак»
Вед 1: Пора и позавтракать! И хотя завтракают все дети и вожатые во всех лагерях планеты, они делают это по-разному. Как человек принимает пищу, зависит от его воспитания и от обстановки, в которой проходит прием пищи. Покажите, как завтракают:
-
ребята-моряки на плавучем лагере-корабле, попавшем в бурю;
-
вожатые, совершающие переход по льдам к Северному полюсу.
6 Раунд «Рисуночное письмо»
Вед 2: Когда-то вожатые и их питомцы не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу информацию. Вместо букв и слов в таких письмах были рисунки, поэтому письмо так и называлось - «рисуночное». Попробуйте подобно вашим древним коллегам «написать» с помощью рисунков короткое письмо друг к другу и прочитать послание соперника. А тексты нужно зарисовать следующие:
-
«Пойдем вечером играть в футбол!»;
-
«Давайте устроим дискотеку до утра!».
7 Раунд «Заклинание»
Вед 1: Начались общелагерные мероприятия. Один отряд пошел на футбол, другой - на рыбалку. Естественно, одни заинтересованы в количестве голов, другие - в числе пойманной рыбы. И у каждого есть волшебные слова, которые помогают осуществиться желанию - это заклинания. Придумайте, какое заклинание мог бы произнести:
- футболист перед пенальти;
- рыболов перед забрасыванием удочки.
8 Раунд «Песня не про зайцев»
Вед 2: Все в клуб - на творческие конкурсы! В нашей самой популярной кинокомедии «Бриллиантовая рука» Юрий Никулин исполняет песенку «Про зайцев». Слова этой песни знает, наверное, каждый. А какие слова были бы в этой песне, если бы Юрий Никулин, объявил:
-
«Песня про баранов»;
-
«Песня про страусов».
Сочините новый текст песни и исполните ее.
9 Раунд «Переозвучивание мультфильма»
Вед 1: «Супердеточки» изъясняются на своем молодежном сленге, а вожатые, естественно, должны понимать значение этого «неклассического» языка. Вам такое задание: представьте, как могли бы на молодежном жаргоне разговаривать герои мультфильма:
-
«Ледниковый период 2»;
-
«Шрек».
10 Раунд «Маникюр»
Вед 2:Современная молодежь, а к ней относятся не только «супердеточки», а и вожатые, отличается экстравагантностью во всем: и в одежде, и в стиле поведения. Углубляться не будем, коснемся только маникюра. Раньше ногти раскрашивали не ради красоты, а для того, чтобы обозначить свою принадлежность к племени, касте, классу, религии; по цвету ногтей можно было определить также род занятий и семейное положение женщины. Представьте, что сегодня возродилось именно это значение маникюра. Попробуйте создать эскиз маникюра на листе ватмана так, чтобы по их цвету можно было бы сразу узнать:
-
фанатку клуба «Спартак»;
-
участницу рекламной кампании «Пепси-колы»;
11 Раунд «Объяснение в любви»
Вед 1: Считается, что любви все возрасты покорны. Влюбляются и малыши, и пожилые люди. А когда человек влюблен, он должен признаться в своей любви. Так уж повелось, что первыми в любви чаще всего объясняются мужчины. Покажите, как они это делают. Инсценируйте признание в любви, с которым обращается:
- семилетний ребенок к своей вожатой;
- восемнадцатилетний вожатый к девушке из старшего отряда.
12 Раунд «Ожившие игрушки»
Вед 2: День в лагере выдался напряженным! Клонит ко сну. Все: и деточки, и вожатые - «тянутся» к своим кроваткам, кладут под бочок своих кукол, игрушки. И вот снится прекрасный сон, что рядом лежащая игрушка ожила. Выполните следующее задание: представьте себя игрушкой, а затем постарайтесь ходить, сидеть, говорить как игрушка. Попробуйте с помощью жестов, звуков, походки изобразить:
-
деревянного Буратино;
-
плюшевого Винни Пуха .
Вед 1: Итак, наш ринг между командами подошел к своему завершению, и я попрошу судей выставить свои оценки за последний раунд и подвести итоги борьбы. Конечно, борьба остается борьбой, но если к концу такого напряженного боя победит «дружба», «супердеточки» еще сильнее подружатся с «супервожатыми». Такой общей дружной команде предлагается последний раунд.
13 Раунд «Вожатско-детская песенка»
Взявшись за руки, исполнить «Вожатско-детскую песенку».
1 куплет
Среди нас никто не хнычет и не плачет,
Кто сказал, что нам ужасно не везло?
Мы - вожатые, и что же это значит?
Это значит, нам ужасно повезло!
Припев:
Мы - вожатые, мы - вожатые,
Незамужние, неженатые.
И у каждого столько ребят,
Что хватает на целый отряд!
2 куплет
А среди нас есть тот, кто хнычет, тот, кто плачет,
Но нам в отряде, безусловно, повезло!
У нас вожатый есть, и что же это значит?-
Он нас всегда возьмет под теплое крыло.
Припев:
Есть девчонки здесь,
Есть мальчишки здесь,
Веселимся мы, любим, спать и есть
И на каждого в наших отрядах
Нам хватает любимых вожатых.
Вед 2: Мы очень рады, что сегодня каждый из вас поближе столкнулся с проблемами, которые возникают каждый день и у вожатых, и у детей. Я надеюсь, что дружба между вами будет крепче, взаимопонимание лучше и в память о сегодняшнем ринге примите почетные грамоты, медали и подарки.
( командам вручают грамоты, медали, подарки)