Основные направления воспитательной работы

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Основные направления деятельности

заместителя директора школы по ВР по профилактической работе

Приоритеты:

  • Создание в школе необходимых условий для успешного обучения и воспитания

учащихся;

  • Охранно-защитная деятельность;

  • Предупреждение правонарушений и аддиктивного поведения учащихся;

  • Пропаганда здорового образа жизни, в т.ч. профилактика наркомании,

табакокурения, алкоголизма, токсикомании, употреблении лекарственных

препаратов.

Направления:

  1. Разработка и внедрение школьных программ воспитательно-профилактической направленности.


  1. Работа в школьном коллективе учащихся:

  • С классными коллективами по предупреждению правонарушений;

  • С неблагополучными учащимися по корректированию аддиктивного

поведения и изменению воспитательной среды;

  • С активом и добровольными помощниками в профилактических целях;

  • Индивидуальная работа, помощь учащимся по устранению их проблем

школьной жизни.


  1. Работа с педагогическим коллективом:

  • Руководство воспитательно-профилактической деятельностью;

  • Методическая учёба (семинары, практикумы, консультации, тренинги, игры и т.п.);

  • Координация деятельности и контроля в профилактических целях.


  1. Работа с родителями:

  • Изучение особенностей, интересов и потребностей;

  • Профилактика и корректирование негативной воспитательной среды в семье;

  • Помощь в преодолении негативных явлений;

  • Распространение положительного опыта.


  1. Работа в социуме:

  • Изучение особенностей микрорайона, его негативных проявлений и воспитательного потенциала;

  • Налаживание взаимодействия с общественностью по профилактике и изменению негативных тенденций социума;

  • Организация работы Совета профилактики.


  1. Взаимодействие с другими учреждениями и службами:

  • Использование возможностей других учреждений для решения школьных проблем;

  • Сотрудничество с правовой и антинаркотической службами;

  • Организация каникулярного отдыха и полноценного досуга детей.


  1. Диагностика деятельности:

  • Привлечение психолога, педагогов;

  • Наблюдение, анкетирование, собеседование и т.п.;

  • Мониторинговые исследования;

  • Анализ и принятие решений (планирование).

8. Формирование (внедрение и развитие) профилактической системы школы.


© 2010-2022