Сценарий внеклассного мероприятия: Праздник - День Матери!

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Астраханская область, Икрянинский район, с. Ямное

МБОУ «Ямненская ООШ»

Сценарий внеклассного мероприятия «День Матери!»

Цель мероприятия: показать роль женщины-матери в жизни каждого человека, укреплять семейные ценности, устои, воспитывать уважительное, бережное отношение и любовь к самому главному человеку - маме.

Оборудование: компьютер, подобранная музыка для показа моды, музыка к песне на мотив «Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома..», к песне из фильма про Красную шапочку, к песне «Мамонтенок», к песне «Кавказская пленница», к песне на мотив «Песенька о дружбе».нарисованные большие цветы, подобранная музыка к сценке-музикл, инвентарь к играм, музыка для игр.

Подготовительная работа:

подготовка и корректировка сценария ко Дню учителя;

• подготовка отобранных музыкальных номеров;

• репетиция;

• оформление и подготовка актового зала к празднику.

Ход действий

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости, уважаемые мамы, бабушки, учителя! Сегодня мы здесь собрались для того, чтобы отпраздновать чудесный праздник- День матери. Указом Президента Российской Федерации от 30 января 1998 года установлено, что в последнее воскресенье ноября в стране будет отмечаться День матери. Милые мамочки и бабушки, сегодня ребята приготовили для вас праздничный концерт, а также конкурсы и игры. Пусть на ваших лицах цветут улыбки, а заботы и печали пусть исчезнут навсегда.

Ученица: Любимые наши и славные

хозяйки домов и сердец,

Прекрасные, добрые, главные,

природы и мира венец!

Пусть праздник ваш будет красивым,

а жизнь - веселей и щедрей,

Цветите всем близким на диво

от нежной заботы мужей и детей!

Ведущи1:Мамы всегда горят сами и освещают путь другим. Они полны нежности, беззаветной любви, а их руки творят на земле добро и справедливость, украшают жизнь, наполняют её смыслом. МАМА… Сколько о ней сказано и написано! Во все времена ей поклонялись художники, поэты, музыканты. Она была мечтой, улыбкой, вселенской радостью и безграничной печалью.

Ведущий2: Ровно год назад мы с вами встречались в этом же кабинете .Ваши добрые глаза, нежная улыбка совсем не изменились. Вы такие же жизнерадостные, весёлые, чуть, чуть скромные! И ровно год назад к нам специально из Москвы приезжал Юдашкин, чтобы показать вам свою моду, моду профессий. Кем бы мама не работала: врачом, телохранителем, строителем и т. д., она всегда остаётся любимой мамой! И, конечно же, она мечтает о любящем папе, защитнике, помощнике в семье и хозяйстве. И сейчас мы покажем « Мужчина моей мечты- 2008 года». Итак, встречайте!!!

Они специально приехали сюда, ведь дня папы не бывает.

( Выход. Показ МОДЫ мужчин от Юдашкина)

( Примерные модели: Строитель. Мачо. Робот Президенты. Ботаник. Бизнесмены. Кощей. Рыжий. Агент. Каратист. )

Ведущий1: И вот они мужчины нашей планеты. Ваши аплодисменты!!! ( Уходят.)

Ведущий2: Самое первое слово, которое состоит из четырёх букв, - МАМА!

Сегодня праздник мам! И собрались мы здесь для того, чтобы сказать нашим мамам: Большое спасибо! За ваш труд! За бессонные ночи у детской кроватки! За терпение в обучении своих детей! Низкий вам поклон, дорогие женщины! Ведь её любовь к детям безгранична, бескорыстна! У матери верное и доброе сердце. Наверное, каждый согласится с тем, что нет ничего прекраснее радости матери, склонившейся к младенцу, уснувшему у неё на груди. Нет ничего тревожнее бесконечных бессонных ночей и несомкнутых маминых глаз. Наши мамы заботятся о своих детях. А как мы заботимся о своих мамах? Сейчас об этом расскажут наши первоклассники.

Выход 1 класса. (Чтение стихотворения с инсценировкой- играют в игрушке на коврике) .

1 уч. Мама спит она устала… ну, и я играть не стала!

Я волчка не завожу, я уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки, тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке луч крадётся золотой.

И сказала я лучу: « Я тоже двигаться хочу!

Я бы много хотела: вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела, я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу! Но мама спит и молчу».

Луч метнулся по стене, а потом скользнул ко мне.

«Ничего», - шептал он будто,- « Посидим и в тишине»!..

2 уч. Если был бы я девчонкой, я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала: « Молодчина ты сынок

3 уч. Все мамы скучно так живут, стирают, гладят, варят.

И их на ёлки не зовут, подарки им не дарят.

Когда я вырасту большой, я тоже буду мамой.

Но только мамой холостой, а не мужнячей дамой.

Куплю я новое пальто под цвет пунцовой шляпе.

И никогда и ни за что я не женюсь на папе.

4 уч. Вот подарок разноцветный подарить решил я маме.

Я старался, рисовал четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный слишком сильно нажимал,

А потом, за красным сразу фиолетовый сломал.

А потом сломался синий, и оранжевый сломал….

Всё равно портрет красивый, потому что это маму я нарисовал!

(Поют песню на мотив «Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома..»:

Нас сегодня вместе свёл счастливый случай!

Наших милых ма-ам любим мы не зря!

Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!

Больше наших слов об этом взгляды говорят!

Припев: И улыбка без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас! (Уходят).

Ведущий1: А сейчас РЕКЛАМА

( Выходит женщина, следом за ней - другая.)

1-я. Ба, тётя Ася приехала!

2-я. Милочка, прими от меня этот подарок на день рождения. ( Передаёт набор постельного белья.)

1-я. Ой, какая радость! Большое тебе спасибо, тётя Ася!

2-я. Пожалуйста.

1-я. Интересно, почему моё бельё не такое белое?

2-я. Милочка, да потому, что ты на нём спишь, а это - только что из магазина!

( Женщины уходят.)

Выход 7 класса. Сценка: « Несуразные вещи». Выходят две женщины, встречая друг друга.)

Таня: Здравствуй!

Аня: Привет!

Таня: Чего это ты несёшь?

Аня: Несу разные вещи.

Таня: Несуразные? Почему они несуразные - то?

Аня: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу мел.

Таня: Что не сумел?

Аня: Отстань!

Таня: Да ведь ты говоришь : « Не сумела». А что не сумел?

Аня: Мел несу!!! ( Показывает мел.) Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.

Таня: А если ему жена добудет, зачем несёшь?

Аня: Жена? Какая жена? Это у Мишке жена! Ах ты шутница! Я же сказала: « Ему же надо будет». Понадобится, значит.

Таня: Вот оно что.

Аня: А ещё у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.

Таня: Тамарка?

Аня: Ага!

Таня: Симпатичная?

Аня: Красивая. Зелёная такая.

Таня: Постой- постой. Это что у неё волосы зелёные, что ли?

Аня: У кого волосы?

Таня: Да у Тамарки!

Аня: У какой Тамарки?

Таня: Ну ты же сама сказала: « Нашлась Тамарка…»

Аня: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка так давно ищет. Там арка нарисована!

Таня: Ага! Значит всётаки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорила!

Аня: Да отвяжись ты со своей Тамаркой! Некогда мне! Идти пора.

Таня: Ну ладно пока! Смотри не растиряй свои несурвзные вещи.

Аня: Да ну тебя! (уходит.)

Таня: Да! Стой! Стой!

Аня: Ну что ещё?

Таня: Привет передавай.

Аня: Кому?

Таня: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишиной жене.

Ведущий2: Под грузом забот не сгибаясь упрямо,

Она выполняет свой долг терпеливо.

Красива по - своему каждая мама,

Любовью своей материнской красива.

( Выходят мальчики, становятся полукругом и беседуют).5 класс

1 - ый мальчик: А какой подарок маме мы подарим в этот день?

(Выбегает Красная шапочка( переодетый бармолей)).

Красная Шапочка: И мне подарочек.

Ведущий: А ты кто?

Кр. Ш.: Красная Шапочка!

Ведущий: Иди сюда Красная Шапочка.Скажика, а кто , куда, с чем тебя однажды послали?

Кр. Ш.: Пожалуйста! Однажды мой папа послал меня к дедушке отнести колбаски и сыра.

Ведущий: Девочка, а кто встретился тебе на пути?

Кр. Ш.: Я знаю, по пути на остановке я встретила автобус.

Ведущий: А кого на самом деле встретила Красная Шапочка?

Все: Волка

Кр. Ш.: Ой, и верно, волка! А ещё дорогой я пела такую песню:

Песня (на мотив Красная шапочка)

(1.)Если долго, долго,долго Припев: А- а, в Африке горы вот такой вы

Мы не будем слушать маму, А- а, в Африке реки вот такой ширины,

Будем пачкаться и драться А- а, обезьяны, кашалоты,

И ещё при этом врать. А- а, крокодилы, бегемоты,

Если долго, долго А- а, и зелёный попугай.

Будем перед тем смеяться,

То тогда придётся- дётся

Всем нам в Африку бежать.

(2.)Если долго, долго, долго

Будем кушать за обедом,

Разбросаем все игрушки

И не будем убирать.

И ещё при этом, этом

Будем злиться и лениться,

То придётся вашим мамам

Тоже в Африку бежать.

Припев: тот же.

Ведущий: Кр.Ш, а что это у тебя спрятано в корзинке?( Указывает на кинжал.)

Кр. Ш.: А….это моя пилочка для ногтей.

Ведущий: Я узнала его, это Разбойник.

Бармалей: Да, я Бармалей, люблю я кушать пухленьких людей. Но если вы ответите на мои вопросы, то я может быть подумаю, кушать вас или не кушать! Вот возьмите.

Ведущая: Посмотрим.

1.Что это? Метла, которая метёт сама? ( Пылесос.).

2.Скатерть- самобранка? ( Кухонный комбайн.).

3. Чудо- зеркало с тарелкой? ( Компьютер.).

4. Два в одном. Холодильник и вентилятор? ( Кондиционер.).

5. Закончите пословицу. « Незваный гость хуже …. ( ).

Бармалей: Ну ладно так уж и быть, живите. Да, кстати, а у кого есть дома чайник «ТЕФАЛЬ»? А?

(……………………………….)

Бармалей: Купите зарядку для чайника. (Предлагает шнур от чайника зрителям. Уходит. Дети полукругом стоят.)

Выход 3-4 кл.


1 - ый. А какой подарок маме Мы подарим в этот день?

2- ой. Есть для этого немало Фантастических идей!

3- ой. Ведь сюрприз готовить маме. Это очень интересно!

4 - ый. Мы замесим тесто в ванне, Или выстираем кресло.

5 -ый .Ну, а мы в подарок маме, Соберём букет цветов!

(Букет цветов «Цветочные шапки». ),

(Музыка. Песня-любая))

Ученица: Мы мамам так редко приносим букеты

И каждый так часто её огорчает…

Но добрая мама всё это прощает

Красивая мама прощает всё это!

Ведущий1:У Женщины есть важная и ответственная обязанность- быть душой семьи, нести свет и тепло. И постоянной заботы, внимания, доброго слова ждёт мама!А ведь дети для мамы- самое дорогое на земле. Любовь матери к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. Мама всегда помнит о своём ребёнке, где бы он ни находился. Вот только мы- их дети не всегда должным образом благодарим за сделанное ими для нас. И сейчас ребята покажут вам небольшую сценку.

.

( Сценка - музикл. Семейный разговор о школьной жизни.) 6 класс

Э. Вспышкин и Н. Никифорна представляет :

« А представляли ли вы …» ( Семейный разговор о школьной жизни.).

Автор: Итак, наступило утро. В семье Ивановых было всё как обычно, мама побежала на работу, чмокнув на прощанье своих ненаглядных: сына и дочку, пожелав им удачного школьного дня. Ну, а её дети Петя и Маша пошли …( ).

Автор: Наступил вечер. Мама вернулась с работы домой и обнаружила, что детей ещё нет дома. А на часах уже 19.30 .

Мама: Я страшно нервничала, негодовала, поглядывала всё на часы

Автор: И вот на пороге появились они.

Мама: Ну и где вы мои милые были? Вы знаете, что уже…

(«Поздно! Слишком поздно!» Подольская Н.).

Мама: На улице уже темно, а вы всё гуляете.

Петя: Ну, мама…( Смотрит на часы..).

(«Я опоздал на две минуты…» Иванушки-Интернэшл).

Мама: На какие две минуты? А вы знаете, что творится на улицах в такое время? А? А если с вами что-то случится. Ведь опасно сейчас гулять. Вы меня слышите?

Петя и Маша:

(« А нам всё равно, а нам всё равно…»Из кинофильма «Брилиантовая рука»).

Мама: Маша, ты знаешь сколько время? Тебе во сколько сказано быть дома?

(«Часики»-Девочкой моей ты меня назови… Валерия).

Мама: Петя, ну, а ты где был так долго?

(« Вчерашний вечер…» Звери).

Мама: Завтра в школу, а уроки вы сделали?

Петя и Маша: О чём ты говоришь.

(« Надоело, надоело… ).

Конечно, мама, сделали!

Мама: Да уж сделали. Учитель математики мне опять на вас сегодня жаловалась. И что у вас только в голове? И о чём вы только думаете, когда отвечаете.

Петя:

( « В голове моей опилки не беда…» Из мультфильма «Вини-Пух».).

Мама: А о физкультуре уже и говорить нечего, опять ты сбежала с урока.

Маша: У меня причина была! Я….

( «Болела, ангиной заболела такие вот дела ла-ла…» Ангина).

Мама: А по черчению как обстоят дела? Меня интересует практическая работа.

Петя и Маша: ( « Это нам не задавали, это мы не проходили, парам-пам-пам,парам-

пам-пам. Антошка).

Маша: (« А я набираю номер…» Руки вверх.).

Мама: Прекрати в телефон играть.Ты меня слышишь!?(Отбирает).

Маша: Мама, ты что, у меня срочная СМС-ка пришла.

(……..)

Мама: А у учителя физики от ваших ответов уже

(«У него гранитный камушек в груди…» Божья коровка).

Мама: МХК тоже не делали. Вы когда последний раз в библиотеку ходили? Учитель на себя от вас уже не похож. Бледная ходит. Как вы так можете? Такой интересный предмет она ведёт!

Петя: Ничего она не бледная, очень даже эффектная и вообще…

( « Ты узнаешь её из тысячи…» Корни).

Мама: Спасибо хоть учитель биологии на тебя сынок не жалуется (Платок к глазам). Прямо рада за тебя!

Маша: Да он подлизывается к ней.

Петя : Я не подлизываюсь! Мне просто нравится её урок.

( « Скажи красавица…» Фактор).

Мама: Маша, доча, ты чем сегодня на уроке ОБЖ занималась? Как себя вела?

Маша: Красила губы, в зеркало смотрела, песенку напевала….

( « Разгони меха гармошка, эх давай наяривай…» Бабки-ёжки).

Мама: Бедная, бедная учительница русского языка и литературы, как мне её жалко.

Петя: Мы что поэты? Постоянно, расскажи стихотворение, расскажи то, расскажи это. Откуда я знаю?

( « Чита ю реп.» Дискотека Авария).

Мама: А от тяжелого разговора с завучем школы, насчёт опять вашего внешнего вида, поведения и успеваемости,и вечных прогулов… С ума сойти! Ох!

( « Сердце, бьётся в ввысь…» Н. Басков )

Мама: Вот вы мне скажите, что вы усвоили из курса географии?

Петя: Я теперь знаю точно…

( « Почему же, почему же дождик капает по лужам…» Диджей-дождь).

Маша:А я… (…………………….. Многоточие).

Мама: Ну, хоть это хорошо. А иностранный язык.

Петя и Маша: Мы знаем, знаем.

Мама: На большой перемене бутерброды покупаете?

Маша: Я да, а вот Петька пока заглядывался на Катьку, у него бутерброд то и отняли. И пришлось ему…. («Кусаю руки, кусаю губы…» ….)

Мама: И чего вы добиваетесь. Как дальше учиться дальше будете? Вы меня совсем не жалеете, не цените, а ведь я ваша МАТЬ.!

Петя и Маша: Ну что ты ма-а!

Петя: (Ну кто тебе сказал, ну кто тебе сказал, что…» Маликов Д.).

Маша : (« Самый, самый, самый человек дорогой, ….» Тутси).

Петя и Маша: И вообще, всё у нас наладится: и учёба, и уроки. И будет…

(« Хорошо.» Верка Сердючка).

Петя и Маша: Мы сейчас выучим уроки, вовремя заснём, рано встанем, и завтра снова нас ждёт родная школа, родные учителя и любимые уроки.

(………….?)

Ведущий 1: И от всей души хотим пожелать вам :

Ученик: Пусть дети вас не огорчают,

Прекрасны будут, как цветы!

Пятёрки в школе получают

И воплощают все мечты.

Ведущий 1: Только помните, что когда у вас много детей - послушны они, когда один ребёнок - послушны вы. Ведущая: И у каждого из нас, когда мы приходим в школу, появляются тоже «вторые мамы»- наши любимые учителя. Они проводят с нами много времени, тем самым вместе с родными мамами они воспитывают нас, отдавая часть своей нежности, заботы, любви. И ребята подготовили для вас мини- сценку.

Ведущий2: Старший брат учил младшего читать. Петенька выучил все буквы, а читать не может, не получается. В книге написано «Ау!».

Сценка

Миша: Что тут написано, Петенька?

Петя: Не знаю.

Миша: Это какая буква?

Петя: « А».

Миша: Молодец! А это какая?

Петя: «У».

Миша: А вместе?

Петя: Не знаю.

Миша: Ну как же не знаешь? Это «А», а это «У». А если их сложить, что получится? Петя: Не знаю.

Миша: А ты подумай. Ну, вот смотри. Представь, что ты заблудилась в лесу? Как ты тогда станешь кричать?

Петя: Если я заблужусь, то я буду кричать « МАМА!».

Ведущий 1: А ведь есть ребята, которые подобным образом не могут порадоваться за своих мам. Эти дети смеются чуть тише, но взрослеют чуть быстрее! Этим детям ни конфеты, ни подарки не заменят ласкового голоса их мам, их рук, тёплого семейного уюта. Они порой всю жизнь ждут своих мам. Ждут и верят, что и о них вспомнят, и их приласкают, и им подарят материнскую любовь.

( Песня « Мамонтёнок» на английском языке.). 7-8 класс.

Ведущий2: Что может быть на свете более свящённым, чем имя «МАТЬ!». Для любого из вас: ребёнка, подростка, поседевшего взрослого - мама самый дорогой человек на свете, она дала нам самое ценное - ЖИЗНЬ.

Выход « Кавказкая пленница». (Песня - инсценировка). 9 класс

1.Вот и праздник наступил!

Рады мы по ушки.

Нашим мамам пропоём

Мы свои частушки.

2.Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

3.Вот почистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом 4 дня,

Не могли отмыть меня.

4.В кухне веник я нашёл

И квартиру всю подмёл,

И осталось от него

Три соломинки всего.

5.Мы частушки петь кончаем

И сегодня обещаем:

Слушать вас всегда во всём

Утром, вечером и днём.

Все: Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим

Чтобы нам похлопали.

Ведущий1: А теперь хотим обратиться к мамам. Хватит сидеть, пора и поиграть уже.

Игры

1.Двое за одного. ( Собрать ручку. Собрать спички в коробок.).

2.Продолжи песню.

3.Узнай свою маму.

4.Песенный марафон. («Во поле берёза стояла, …..) Хором. Колыбельную.

Военную. Реп. Опера.

5.. Бесшумно. ( Положить вилку на тарелку. Закрыть кастрюлю крышкой. Опустить ложку в стакан.)

Ведущий 2: Спасибо вам за всё! Кланяемся вам, мамы, за ваш великий материнский подвиг!

( Песня.)

Мама милая, самая любимая!

Ты всегда в заботах, в хлопотах весь день:

Моешь, убираешь, гладишь и стираешь.-2раза

Нашей маме не знакомо слово « лень».-2 раза.

Вот что скажем вам: берегите мам,

мамин труд, ребята,

Надо уважать.

Все мы любим маму, только этого мало.-2раза.

Надо ещё нашим мамам помогать!-2раза.

Мотив « Песенка о дружбе».

Ведущий 1: Низко кланяемся тебе, женщина, чьё имя- МАТЬ! Спасибо!



© 2010-2022