Музыкальное развлечение Угадай мелодию

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Казенное учреждение Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония"

Тема занятия: «Угадай мелодию»

Разработала: воспитатель Мальцан Ирина Владимировна

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

1. Развитие коммуникативных навыков и умения действовать сообща, согласовывать действия.

2. Вовлечение детей в культурно-досуговые мероприятия центра.

3. Расширение кругозора, обогащение словарного запаса.

4. Развитие творческого воображения и мышления.

Участники занятия: дети 10-16 лет в количестве 10 человек.

Оформление: граммофон из ватмана, надпись «Угадай мелодию».

Оборудование:

- конверты со строчками куплетов песен;

- карточки с изображением: солнца, птицы, цветка, корабля на море, дерева, сердечка;

- 5 стульев;

- фонограммы детских песен караоке;

- DVD диск для музыкального сопровождения;

- бумага, ручки.

Ход занятия:

В начале игры участники делятся на две команды, которые выбирают себе название и девиз.

Конкурс 1 «Рассыпанные строчки»

Ведущий раздает командам конверты, в каждом конверте находятся строчки разрезанного куплета известной песни (на усмотрение ведущего).

- Кто быстрее соберет куплет и споет его, тот и побеждает в этом конкурсе.

Конкурс 2 «Я вам спою…»

Ведущий предлагает командам вытянуть карточки, в каждом карточке схематически нарисовано одно изображение: солнца, птицы, цветка, корабля на море, дерево, сердечко и др.

- Каждая команда должна спеть куплет на указанную тему.

Конкурс 3 «Музыкальный стул»

Вызывается по три участника из каждой команды. Под музыку они бегут вокруг пяти стульев, когда музыка прекращается, каждый должен постараться сесть на стул, кто не успел - выбывает. Игра продолжается до последнего участника.

- Выигравшей команде присуждается очко.

Конкурс 4 «Музыкальная мозаика»

Команды по очереди отгадывают песни по музыкальному фрагменту.

- Правильный ответ приносит команде очко.

Конкурс 5 «Раз словечко, два словечко…»

Ведущий говорит первыефразы какой-либо песни, а команда должна продолжить.

- Правильный ответ приносит команде очко.

Конкурс 6 «Стань звездой»

Представитель команды должен спеть песню под фонограмму караоке.

- Очко присуждается лучшему исполнителю.

Конкурс 7 «Угадай песню»

Ведущий читает подсказку каждой команде по очереди. Участники должны по ней угадать песню, если одна команда не угадала, то право ответа переходит ко второй команде.

1. Песня о домашнем животном, которого ненавидел весь дом. (Чёрный кот.)

2. Песня о птице, ради которой можно отказаться от игрушек и цветных карандашей. («Мне не нужно не игрушек, не цветных карандашей, потому что у кормушки поселился воробей…»)

3. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. ( Улыбка)

4. Песня о старой зимней обуви, без которой нельзя ходить на свидание (Валенки)

5. Песня о бедном художнике, который может подарить много цветов (Миллион алых роз)

6. Песня о фруктах на снегу (Яблоки на снегу)

7. Песня о спорте, куда не допустят труса («Трус не играет в хоккей…»)

8. Песня о том ради чего можно уехать на велосипеде в глухие леса («Букет»)

9. О чем поется в песне, когда прилетает волшебник в голубом вертолете («К сожаленью день рожденья, только раз в году»)

10. Песня о кудрявом дереве, которое стояло в поле («Во поле берёза стояла»)

11. Песня о растении, которому холодно в зимнем лесу («Маленькой елочке»)

12. В какую страну можно прийти «Если долго по дорожке, топать, ехать и бежать»? (Африку).

Подведение итогов. Награждение победителей.



© 2010-2022