- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Весёлые перемены в рамках недели начальных классов
Весёлые перемены в рамках недели начальных классов
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Финько Е.В. |
Дата | 06.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Весёлые перемены на неделе начальных классов
На линейке по поводу открытия недели начальных классов «Птицы - лучшие друзья, обижать их нельзя!» учащимся рассказывается смысл игры «Собери пазл».
Ученики начальных классов (ответственный капитан дня) получает задание, которое все ученики выполняют на переменах. После уроков выполненное задание обменивается на кусок пазла (у нас это были картинки птиц, у каждого класса своя картинка).
Задания связаны с различными областями знаний, которые соответствовали дням недели начальных классов.
Собранный материал дня вывешивался для обозрения на планшет в школьном коридоре.
А заключительной линейке ребята представляли свою птицу, делились своими впечатлениями и получали призы на класс за выполненное задание.
Памятка
«Собери пазл»
-
Получение заданий командиром дня у учителя начальных классов после 1 урока у учителя начальных классов.
-
Выполнение заданий в течение дня.
-
Обмен на элемент пазла после 5 урока у учителя начальных классов.
-
Мы гордимся своими достижениями! (Сменная информация на планшете)
-
Награждение классов на «Герои дня», получение призов.
Задания по русскому языку.
Составьте и запишите загадку о воробье. Отгадку нарисуйте рядом.
Составьте и запишите загадку о снегире. Отгадку нарисуйте рядом.
___________________________________
Составьте и запишите загадку о синице. Отгадку нарисуйте рядом.
_____________________________________
Составьте красочное объявление по пропаже попугая Кеши.
____________________________________
Составьте словарик словарных слов по теме «Птицы». (Словарные слова сопроводите картинками)
Задания по математике.
Составьте математические ребусы, что ответом стало название птиц.
______________________________________
Составьте танграм на тему «Птица».
Наклей и раскрась.
______________
Выполнить аппликацию птицы из Колумбово яйцо.
______________________________________
Составьте задание для устного счёта «Круговые примеры» (не менее 20 примеров)
_____________________________________
Составьте танграм на тему «Птица».
Наклей и раскрась.
________________________________
Задания по окружающему миру.
(по радио включались голоса птиц)
Слушайте голоса птиц на перемене, отгадывайте, записывайте на ответы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Кроссворд по теме: «Класс Птицы».
Правильно заполнив кроссворд, в выделенных клетках вы получите название самого многочисленного отряда птиц.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Вопросы:
-
Нижняя часть ног птицы.
-
Способ передвижения, характерный для большинства птиц.
-
То, что образует покров птиц.
-
Способ изучения миграций птиц.
-
Содержание яиц при определенной температуре, необходимой для вылупления из яиц птенцов.
-
Хищная птица, питающаяся как в полёте, так и на земле.
-
Хищная птица, питающаяся падалью
-
Нелетающая водоплавающая птица, живущая в Южном полушарии.
-
Ночная хищная птица.
-
Кочующая птица из отряда Куриные.
-
Самая крупная и красивая водоплавающая птица из гусеобразных.
-
Нелетающая птица, обитающая в Африке.
-
Птица из отряда Голенастые, гнездящаяся около воды.
-
Нелетающая птица с хрящевым выростом на яркоокрашенной голове.
-
Детёныш птицы.
-
Маленькая птица из семейства Цапли.
-
Птица отряда Воробьинообразные с ярко-красной грудкой.
Задания по творчеству.
Изобразить птицу на рисунке, аппликации, в виде макета и т.д.