ДЕНЬ СЕМЬИ В НАШЕМ КЛАССЕ

Раздел Воспитательная работа
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа- интернат №5 г. Нижнеудинск»

Сценарий праздника с родителями во 2 классе

« Весенние посиделки»

Цель:

  1. Активизировать творческую и познавательную деятельность учащихся;

  2. Развивать умения работать в группах;

  3. Развивать умения слушать друг друга;

  4. Воспитывать взаимоуважение и уважение к взрослым;

  5. Воспитывать трудолюбие и ответственность

Задачи:


  • Способствовать укреплению взаимоотношений учащихся и их родителей;

  • Способствовать развитию взаимоотношений образовательного учреждения и родителей учащихся;

  • Активизировать творческую и познавательную деятельность учащихся;

  • Расширить словарный запас обучающихся;

Оборудование: Компьютер , интерактивная доска, рисунки в рамках, заготовки для поделки : одноразовые тарелки(предварительно окрашенные), клей ПВА, кисточки для клея, небольшая емкость для клея, двухсторонний скотч, разноцветные перья, разноцветные шерстенные нитки, декоративные глазки , цветной ткань. Разноцветные жетоны, 2а листа формата А3,разноцветные лепестки.

Ход мероприятия.

Идет показ презентации « Наш класс» дети рассаживаются за столы , вместе со своими родителями .Заранее распределены команды (домашнее задание- выбрать название команды).

Звучит вальс «Нежность» , презентация «Цветы весны».

Пусть первый подснежник

Подарит Вам нежность

Весеннее солнце , подарит тепло

И мартовский ветер, подарит надежду

И счастье, и радость

Любовь и добро.

Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном празднике.

На самом деле мы считаем, что праздник для вас можно устроить в любой день.. А поводов для встречи сколько угодно! Вереницей прокатились по России праздники: Масленица, День влюблённых, День Защитников Отечества и , конечно же, 8 марта! Мы объединили эти замечательные праздники в один, не менее замечательный, ДЕНЬ СЕМЬИ В НАШЕМ КЛАССЕ!

Читается стихотворение:

Пусть 17 марта, будет праздник красоты

День цветов, улыбок, счастья

День забот, любви, семьи.

Семья - поистине высокое творенье.
Она - заслон надежный и причал,
Она дает признанье и рожденье,
Она для нас - основа всех начал

Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Мы тоже семья только классная, и наша классная семья будет путешествовать 4мя командами. Для этого, мы с вами сейчас узнаем, все ли команды здесь присутствуют (перекличка по названиям команд).

Ну что ж, все команды присутствуют, сегодня мы с вами совершим свое путешествие на не обычном транспорте.(отрывок из мультфильма «Паровозик из Ромашково»).

И первая наша остановка в « Город необычных звуков»

Каждой команде дается три звука. За каждый правильный ответ дается жетон, затем результат отмечается в таблице, размещенной на доске. В конце путешествия подсчитываются жетоны и объявляется победитель.

  • Дельфины

  • Огонь

  • Копыта лошади

  • Лев

  • Лягушки на болоте

  • Метель

  • Поезд

  • Самолет

  • Скрип двери

  • Скрип снега

  • Собака

  • Часы

  • Дождь

  • Лес

Подведение итогов, запись на учетной доске.

Ну, а наш паровозик отправляется в следующий город.

Наш паровозик прибыл в город «Вкусняшка».

Всем группам дается по два листа на которых написаны одинаковые продукты.

-Задание состоит в следующем- составьте , как можно больше названий блюд, в которые входят эти ингредиенты.

-Ребята , ингредиенты- это другое название к слову «продукт»

  • Сливочное масло, молоко , яйцо.

  • Колбаса, лук, яйцо, мука, сметана.

  • Мука, яблоки, яйцо, молоко.

Подведение итогов, запись на учетной доске.

-Ну а пока наш паровозик готовится к отправки на новую станцию, мы тоже немного отдохнем.

Девочки танцуют танец под песню «Губки бантиком, бровки домиком..», а мальчики повторяют движения с места.

-Ну что ж , наш паровозик отправляется в путь и новый город, который мы посетим называется город «Художников».

В этом городе. Мы предлагаем нашим мамам, посетить необычную выставку, где они должны будут узнать свой портрет. Сделав свой выбор , вы берете портрет и встаете около меня.

-А теперь ребята слово вам. Прошу пройдите и посмотрите , правильный ли выбор сделали ваши мамы.

За каждый правильный ответ жетон.

Подведение итогов , запись на учетной доске.

-Мы отправляемся в следующий город.

Наша последняя остановка город « Сказок».

Все мы любим и знаем много сказок, и сейчас вы проявите свою смекалку , покажете . как хорошо вы знаете сказки.

1. «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красавица?» (Морозко)
2. «Сяду на пенёк - съем пирожок...» (Маша и медведь)
3. «Воротится коза, постучит в дверь и запоёт...» (Волк и семеро козлят)

4. «Дети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадет, там и сватайтесь» (Царевна-лягушка).

5. «Чего тебе надобно старче?» (Золотая рыбка)
6. «Дед бил, бил не разбил». (Курочка ряба)
7. «И днем и ночью кот ученый, все ходит по цепи кругом». ( "У лукоморья дуб зелёный")
8. «Я не волшебник, я только учусь». (Золушка)
9. «Встань передо мной, как лист перед травой». (Сивка-Бурка)
10. "Хочешь - пирожного, хочешь - мороженого! А он заборы красит!" (Вовка в тридевятом царстве)
11. "Отдохнул - во! Сметаны - во! Рыбы - во!" (Возвращение блудного попугая)
12. "Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!" (Дюймовочка)
13. "А давай вместе бояться, а?!" ( Котенок по имени Гав)
14. "Дети, подайте на домики для бездомных поросят!" (Приключения Фунтика)
15. «Вот они вылепили носик, сделали две ямочки во лбу, и только что Иван прочертил ротик, как из него вдруг дохнуло теплым духом». (Снегурочка)

16. « И покатился дальше, катится, катится…» (колобок)

Подведение итогов этого конкурса, заполнение учетной таблицы.

-Ну что ж подведем итог нашего путешествия по городам.

Подведение общего итога по конкурсам.

-Заканчивается наш праздник ,ну а какой же праздник без подарков. У нас с вами много разных талантов: умеем петь, танцевать , рисовать, показывать театральные постановки , все эти таланты раскрывают в вас учителя, мамы.

Но талант в нас раскрывают не только мамы, но и те, кто вырастил и воспитал своих детей, а сейчас продолжает воспитывать детей своих детей, то есть внуков и внучек - наши уважаемые бабушки.

-Вот и сегодня своим опытом с нами поделится бабушка одного из наших воспитанников , а вашего дети одноклассника, Горлачева Жени-Горлачева В.П. Она проведет с нами мастер класс , на котором мы и сделаем подарок для наших мам и бабушек , ну и конечно , для наших гостей, ну а я буду выступать в роли помощника.

Выполняетса мастер- класс по изготовлению поделки « Птичка в гнезде»

И в завершении нашего праздника, хотелось бы узнать , какое настроение у вас осталось. Перед вами лежит « сердцевинка» ромашки и лепестки. Лепестки разного цвета

Желтый - мне очень понравилось, узнал много нового.

Красный - было немного скучновато.

Белый - не понравилось совсем, не было ни чего интересного.

Каждая группа показывает свои ромашки, результат озвучить .

- Вот и подошел к концу наш праздник!

Но я хочу пожелать вам, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни!

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов.

Пусть ваши дети согревают вас своей любовью!

Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!




© 2010-2022