Эссе на темуПоощрение и наказание

Раздел Воспитательная работа
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автор: Саржанова Ж.И.

Эссе на тему "Учитель 21 века"

"Я учитель. Моя частичка - в каждом ученике"

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель...»
(Л. Толстой)

Каждая профессия, конечно же, имеет свои особенности. Но все мастера имеют отличительные черты: неординарность личности, стремление изменить мир к лучшему, вера в учеников, желание работать очень много и ради идеи, отсутствие страха перед признанием своих ошибок. Именно мастером своего дела я вижу учителя XXI века.

Жизнь за последнее десятилетие очень сильно изменилась. Стала, может быть интересней и разнообразнее. Благодаря новым технологиям мы можем общаться за сотни километров друг от друга, мы можем найти любую необходимую нам информацию за считанные секунды.

Но все ли так хорошо? Появилась новая нездоровая тенденция, заставляющая нас деградировать и заново повторять пережитки истории. Молодёжь нового времени не всегда может правильно использовать новые технологии и глобальную сеть интернет.
Новое веяние в науке и средства коммуникации очень сильно влияет на сознание нынешних людей. Многим детям уже не интересны уроки в школах. Они считают, что всё знают и во всём могут ориентироваться, «на скорую руку» прогуливаясь по просторам интернета. Но они не могут понять, что те знания, которые они там получают, очень поверхностны и многие мысли субъективны, а некоторые и вовсе могут нанести вред, исказить действительность. Настал новый век с огромным информационным полем. Жизнь значительно изменилась. Так кто же сможет провести детей и подростков по просторам интернета? Кто сможет помочь обработать информацию, которую они ежесекундно получают? Кто всё это будет делать? Я думаю, что учитель.
Современный учитель должен уметь разложить у детей, знания которые они при себе уже имеют по полкам, и используя их, выходить на то, что они ещё не знают. Учитель должен сам ориентироваться в современных технологиях и вместе с тем, разумно их применять на уроке.

Всех нас объединяет любовь к детям, и каждый учитель мечтает раскрыть в ребёнке талант, привести его к успеху, воспитать достойного члена современного общества. Меняется время, меняются люди, но учитель всегда остается проводником во взрослую жизнь. Настоящий учитель формирует личность ребенка, а не просто передает знания. Учить не только предмету, а учить жизни, раскрывать творческие способности учащегося возможно через необычные формы урока, внеклассную и внеурочную деятельность.

Учитель нового времени - это такой учитель, который может вести правильный диалог со своими учениками. С помощью наводящих вопросов сам на основе ранее полученных знаний выходить на интересующий их ответ. Мыслить дедуктивно присуще всем людям, на это и стоит опираться в современной педагогике. Развивать дедукцию учащихся, через различные мыслительные эксперименты. Каждый учитель должен быть исследователем и экспериментатором в своей области.

Пусть то, что исследуется давно уже всем известно и доказано, но если ученик смог сам найти ответ на поставленную им задачу ,то это дорогого стоит. Ребёнок и учитель должны чувствовать друг друга и понимать то о чём говорит и имеет в виду каждый из них

Учитель должен быть Личностью. "Только личность может воспитать личность" (Ушинский). А для этого нужно много учиться, работать над собой, уметь изменяться, идти в ногу со временем.

Учитель XXI века в обществе должен иметь авторитет, поддерживаемый политикой государства и родительской общественностью.





Алматинская область Талгарский район

ОСШ №12 с. Нура

Эссе на темуПоощрение и наказание

Эссе

На тему: «Учитель 21 века»





Выполнила: учитель математики

Саржанова Ж.И.

© 2010-2022