Занятия по рисованию во 2 младшей группе

Раздел Воспитательная работа
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятия по рисованию во 2 младшей группеТехнологиялық карта ______________________________

Сала (область) - «Творчество»

Бөлімі (предмет) - Рисование

Тақырыбы (тема) - «Знакомство с карандашом и бумагой»

Мақсаты (цель) -Познакомить детей с предметом рисование. Учить детей правильно держать карандаш, вести им по бумаге.

Міндетітер (задачи) - Образовательная: учить различать красный, зелёные, цвета, рисовать прямые вертикальные линии.

Развивающая: формировать умения регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательная: воспитывать интерес к предмету

Сөздік (словарь) - карандаш.

Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) - - карандаш - қарындаш бумага -қағаз

Көрнекілік (оборудование) - фигурка Карандашика; рисунки цветов, игрушек, выполненные карандашами; наборы карандашей в коробках; образцы белой и цветной бумаги; цветы, игрушки.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық қозғаушы кезең


1. Сегодня к нам в группу пришел гость. Кто это?

(Воспитатель прикрепляет на мольберт фигурку Карандашика.)

Да, это веселый Карандашик. Давайте с ним познакомимся

2. Карандаш

(На столе разложены коробки с карандашами)

- Посмотрите на вот эти красивые разноцветные коробочки. Если вы их откроете, то увидите в них моих братьев - цветные карандаши.

Мы такие разные, но все-таки похожи друг па друга.

- Ребята, а как вы думаете, для чего нам нужны карандаши?

Карандаш. - Все вместе мы научим вас рисовать, ведь в мире так много удивительно - красивого.

Карандашик, а разве для рисования нужно иметь только карандаши?

Карандашик. - Ой, конечно, нет. Без нашей сестренки - бумаги, мы не сможем нарисовать ничего. (Воспитатель показывает образцы бумаги)

3. - Давайте, ребята, посмотрим, что же можно нарисовать карандашами.

Д/И «Найди картинку»

Вам понравились рисунки?

Но, чтобы так красиво рисовать, необходимо уметь правильно держать карандаш. Не правда ли, Карандашик?

Карандашик. Да, это очень важно. Когда нас держат неправильно, нам очень трудно рисовать.

Слушают и смотрят на воспитателя

Дети рассматривают коробки с разноцветными карандашами


Рассматривают рисунки

Ответы детей

Ізденіс ұйымдастыру кезең


4. Воспитатель показывает, как правильно нужно держать карандаш тремя пальцами (между большим и средним, придерживая указательным сверху) сильно не сжимая, не близко к отточенному концу. (Воспитатель просит детей сесть за свои столы и демонстрирует детям приемы держания карандаша и рисования им.)

5. Порядок выполнения работы:

рассмотреть какие цветом карандаши;

- каким цветом у меня карандаш? ( показ рисования прямых линий красным карандашом)

- каким цветом этот карандаш?

6. Пальчиковая гимнастика

7. Практическая часть.

Наблюдают за действием воспитателя

Усаживаются за столы

Слушают и рассматривают

Красный

Зелёный

Самостоятельная деятельность детей

Рефлексия

8. Выставка детских работ.

- кто сегодня у вас был в гостях?

- что учил вас карандаш?

- какие линии вы рисовали?

- Ребята, поблагодарим Карандашика за полезные советы и уберем карандаши в их домики (коробки).

Выставляют рисунки на доску

Отвечают на вопросы


Художественное слово

Пальчиковая гимнастика

Пять хватальцев, пять держальцев.

На моей руке пять пальцев,

Сжимаем и разжимаем кулачки.

Чтоб играть и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их нетрудно сосчитать

Попеременно ударяем кулак о кулак, и ладонь о ладонь.

Раз, два, три, четыре, пять! Разжимаем пальчики на обеих руках, начиная с большого.

Стихотворения

Карандашик. Здравствуйте, детишки

Девчонки и мальчишки

Я вам, наверное, знаком.

Зовут меня Карандашом.

Есеп

Что, как и кем усвоен материал занятия

Что, как и кем не усвоен материал занятия





Ожидаемый результат

Знать: приемы изображения прямых вертикальных линий.

Иметь: представления о цветах карандашей.

Уметь: рисовать прямые вертикальные линии, использовать приемы рисования карандашами в самостоятельной деятельности.



© 2010-2022