План воспитательной работы 5 класса по ФГОС

Раздел Воспитательная работа
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Койнасская СОШ»

_____________________ И.А.Михеева

«___» _________________________ 2014г.


План

воспитательной работы


5 класса.


Классный руководитель: Козлова Татьяна Сергеевна.


2014-2015 уч.год









Педагогическая характеристика класса.


В 5 классе обучается 11 учащихся, из них 8 мальчиков и 3 девочки.

Адаптация в 5 классе, по наблюдениям учителей прошла хорошо.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести ………………………..

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие ученики: …………………………

Выявился один ученик, у которого темп и качество работы низкие, а так же он плохо справляется с дисциплиной на уроках и переменах - …………………….

Практически во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучная семья ……………………………….


Цель и задачи воспитательной работы

на 2014 - 2015 учебный год

Цель: Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции - «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) - способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали - осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:


  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.


Воспитательные модули:


  1. «Я и ОТЕЧЕСТВО».

Задачи:

  • воспитание понимания Отечества как непреходящей ценности, обеспечение связи с предыдущим поколением;

  • воспитание любви к своей малой родине, уважение к ее истории и традициям;

  • развитие потребности к изучению истории Родины и своего народа.


  1. «Я и СЕМЬЯ».

Задачи:

  • развитие и воспитание культуры семейных отношений;

  • познание истории своей родословной;

  • формирование уважительного отношения к членам семьи;

  • приобретение навыков семейной дипломатии.


  1. «Я и ПРИРОДА»

Задачи:

  • воспитание у школьников любви и бережного отношения к природе своего края;

  • воспитание экологической культуры.


  1. «Я и ЗДОРОВЬЕ»

Задачи:

  • формирование у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;

  • формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, рациональной организации учебного процесса, труда и отдыха;

  • воспитание устойчивого отрицательного отношения к вредным привычкам.


  1. «Я и КУЛЬТУРА»

Задачи:

  • выявление и развитие у обучающихся творческих способностей;

  • приобщение школьников к духовным ценностям;

  • формирование у школьников норм культурной жизни.


Работа с родителями

Цель:

Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Задачи:

-продолжить совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.

-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно- воспитательном процессе;

-осуществлять психолого - педагогическое просвещение родителей;

-расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем.

Направления работы с родителями

Сроки

Задачи

Формы работы

Название мероприятия

Диагностика

сентябрь

1.Провести социологический опрос родителей.

2. Провести диагностику мотивации к учению

Торжественное собрание

Анкетирование

Родительское собрание

«Первый раз - в пятый класс»

октябрь

1.Выяснить трудности родителей при воспитании детей в период адаптации в школе.

2. Предложить практические советы организации общения с учащимися.

Круглый стол

Родительское собрание по итогам I четверти «Трудности адаптации пятиклассников к школе»

декабрь

1.Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи.

2.Определить методы воспитания в семье.

Работа в группах

Подготовка памяток

Родительское собрание

по итогам I полугодия

«Родительская любовь и её виды»

март

1.Ознакомить родителей с такими понятиями как «аффект», «стресс».

2. Формировать у родителей понимание необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для успешной учебной деятельности.

Круглый стол

Анкетирование

Родительское собрание по итогам III четверти «Эмоциональные состояния взрослого и ребёнка»

май

1. Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей.

Устный журнал

Анкетирование родителей

Видеопросмотр роликов из школьной жизни детей.

Родительское собрание по итогам года: «Перелистывая страницы»

Психолого- педагогическое просвещение

октябрь

Адаптация ребенка в школе. Возрастные психологические особенности младших школьников. Подведение итогов 1 четверти

Лекторий

Практикум для родителей 5 класса «Формирование УУД. Организация внеурочной деятельности»

май

Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности.

Организация летнего отдыха учащихся.

Круглый стол

Родительское собрание по итогам года. Выполнение ООП НОО

Вовлечение родителей в учебно -воспитательный процесс

сентябрь

1. Организовать совместную работу родителей и детей

Торжественная линейка

Помощь в подготовке выставки поделок

Праздник

«С днем учителя!»

ноябрь

1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания доброжелательного, бережного отношения между матерью и ребенком.

2. Сплотить родительский

коллектив класса.

Праздник «День Матери»

Приглашение родителей на мероприятия, посвященные Дню матери

День здоровья

декабрь

Включение родителей в деятельность по проведению новогоднего праздника, зимних каникул.

праздник

Новогодний карнавал

февраль

1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей.

1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания умения радоваться за свои и чужие успехи.

3. Приглашение родителей на открытые уроки и классные часы.

Классный час

Военно-патриотическая неделя. Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!». Весёлые старты.

Март

1. Организовать совместную работу родителей и детей

Конкурсы творческих дел

Конкурс «Мамы и дочки»

Апрель

Организовать совместную работу родителей и детей

Ярмарка-выставка художественно-прикладного творчества семей.

Май

1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей,

уважения подвига защитников Отечества в ВОВ.

3. Привлекать родителей активному отдыху совместно с детьми.

4. Прививать понимание о пользе ЗОЖ.

Открытое общешкольное мероприятие

Митинг у монумента павшим в ВОВ

Спортивный конкурс

Праздничная программа, посвященный Дню Победы.

Декада «Я за здоровый образ жизни»

Спортивный конкурс «Папа, мама, я - спортивная семья»

В течение года

1.Организовать совместную работу с родителями с целью помощи ребенку.

2. Предложить практические советы и рекомендации по воспитанию ребенка.

Индивидуальная беседа

Профилактическая работа с детьми и их семьями



В течение года

1.Обратить внимание на важность соблюдения режима дня и выполнения домашнего задания.

1.Посещение семей учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.

Вовлечение родителей в управление воспитательным процессом

Сентябрь

Планирование работы на год

Выборы родительского комитета и Совета школы

Общешкольное родительское собрание

Октябрь

Об организации УВП в 2014 - 2015 учебном году

Заседание Совета школы

Декабрь

Подведение итогов работы Совета школы за 2013 год; Утверждение плана работы на 2014-2015 год;

Заседание Совета школы

Январь

Координация родительского комитета в самоуправлении школы; помощь в учебно-воспитательной работе.

Заседание Совета школы

Март

О соблюдении санитарно - гигиенического режима и ТБ; Питание школьников; реализация комплексно - целевых программ

Заседание Совета школы

Апрель

Выявление причин неуспеваемости, определение совместных мер по коррекции успеваемости

Обследование домашних условий учащихся.

Май

Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности.

Организация летнего отдыха учащихся.

О ремонте и подготовке школы к новому учебному году.

Итоги работы школы за 2013 - 2014 учебный год;

Родительское собрание по итогам года. Выполнение ООП НОО
















Годовой план - сетка работы с классом на 2014 - 2015 уч.год

«Спорт - здоровье, красота».

Месяц сентябрь -осенний

Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

«Я и ОТЕЧЕСТВО»

  1. Праздник 1 сентября- день знаний.

  2. Презентация фильма «Техника Первой мировой войны» -

  3. Комбинированный урок - Презентация фильма «Первая мировая война»-

  4. Классные часы на антикоррупционную тему:

  • Быть честным.

5) «Каков я в школе» - правила поведения в школе, в классе

6) Классный час «Моя малая Родина»

1 сентября

17.09

16.09

25.09

01.09

«Я и СЕМЬЯ»

1) Родительское собрание «Первый раз - в пятый класс»

(Анализ работы классного родительского комитета и задачи на новый год)

  1. Общешкольное родительское собрание № 1 : «Публичный доклад о состоянии дел и результатах деятельности школы за 2013- 2014 уч. год.»

  2. Посещение обучающихся с целью знакомства с условиями проживания

  3. Классный час «Как я провел лето»

Последняя неделя месяца

С 15.09 по 15.10

Постоянно

«Я и ПРИРОДА»


  1. Экскурсии

  2. Трудовые акции;

  • «Чистый школьный двор»;

  • Дискуссии по экологическим проблемам:

  • «Загрязнение окружающей среды»

  1. Организация уборки урожая на пришкольном участке

  2. Проведение тренинга по противопожарной безопасности

В течение года

11.09

18.09

Вторая неделя

«Я и ЗДОРОВЬЕ»


  1. Кросс наций.

  2. Муниципальный этап игр школьников « Президентские спортивные игры» ( с 5 по 11 кл.)

Последняя неделя

«Я и КУЛЬТУРА»


  1. Трудовой десант - помощь пожилым

  2. Общешкольная дискотека « Вечерние посиделки»

  3. Рейд «Мой внешний вид»

В течение месяца

Самоуправление в школе

1)Выборы органов ученического самоуправления в классе

2) Организация дежурства в школе

3) Оформление классного уголка


11.09

11.09

Профилактика правонарушений

  1. Составление социальных паспортов на семьи;

  2. Мониторинг здоровья учащихся;

  3. Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий;

Первая неделя

30.09

Постоянно




Месяц октябрь - олимпиадный.



Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

«Я и ОТЕЧЕСТВО»

классный час «Россия - Родина моя»

«Я и СЕМЬЯ»

1)Проведение индивидуальных и групповых консультаций с родителями по вопросам обучения и воспитания (по мере необходимости).

2. Родительское собрание по итогам I четверти «Трудности адаптации пятиклассников к школе»

3. Практикум для родителей «Формирование УУД. Организация внеурочной деятельности»

Последняя неделя

«Я и ПРИРОДА»

1) Туристический поход по экологической тропе.

«Я и ЗДОРОВЬЕ»


  1. Школьная спартакиада (кросс);

  2. День здоровья (в рамках недели здоровья)

  3. Урок Здоровья «Мы и здоровое питание»

  4. Классный час «Вредные привычки»

  5. Классный час «Сбережем лес от пожаров»

  6. Урок «Безопасность на дороге»

  • Классный час «Дорожные знаки»

  1. Единая неделя «МЫ ПРОТИВ - ТАБАКА, НАРКОТИКОВ И АЛКОГОЛЯ»

  • «Правила для воспитанных детей в школе», Вредные и полезные привычки.

  • «Будьте всегда вежливы», Разговор о вредных привычках.

Первая неделя

10.10.14

30.10

23.10


«Я и КУЛЬТУРА»


  1. Праздник « Осенний променад»

  2. Классные часы о КУЛЬТУРЕ поведения в общественных местах (школа, театр, кино, музеи, экскурсии)

  3. «Зов джунглей» (Спортивная программа)

  4. Конкурс чтецов, посвящённый 200-летию М.Ю.Лермонтова

  5. Урок-экскурсия в школьный музей «Выпускники косторезной школы»

  6. Урок-экскурсия в школьный музей «Писатели - земляки», Художники - земляки»

  7. Классный час «Как делают книгу»

  8. Викторина - презентация в школьной библиотеке «Наши помощники - энциклопедии, справки»

Третья неделя

В течение месяца

Вторая неделя месяца


Самоуправление в школе

и в классе

  1. Предметные олимпиады школьного тура

( 5- 11 кл.)

2)Линейка «Итоги 1 четверти»

3) Организация и проведение Дня учителя.

4) Организация дежурства учащихся по школе.

13.-27.10

31.10











«Через тернии к знаниям».

Месяц ноябрь - Ломоносовский «Проверь свои способности»

Направление работы


Название мероприятия

Время проведения

«Я и ОТЕЧЕСТВО»

Декада «Проверь свои способности»:

Конкурс «Символ Флорика»

(рисунки, поделки)

Интеллектуальный марафон

Спортивный марафон

Интеллектуальные игры

(шашки, шахматы на переменах и в интернате)

Русский медвежонок

Акция « Память» ( сбор материалов о детях войны - Кирин Н.М., Новиков В.П.)

Классные часы «Российской землёй рождённый»

Мероприятия ко дню рождения М.В.Ломоносова:

  • Конкурс «Знатоки Ломоносова»

  • Игра-лото «Ломоносов - наш земляк»

  • Викторина «Я знаю Ломоносова»

Классные часы на антикоррупционную тему:

«Зачем нужна дисциплина?»

1- 14 ноября

19 ноября

20.10

20.10

21.10

21.10

в течение месяца

25.10

26.10

27.10

«Я и СЕМЬЯ»

1)Проведение индивидуальных консультаций с родителями по вопросам окончания 1 четверти

«Я и ПРИРОДА»


  1. Акция «Кормушка для птиц»

В течение месяца

«Я и ЗДОРОВЬЕ»


  1. Соревнования по настольному теннису 5- 11 классы

  2. ПДД Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»

В течение месяца

«Я и КУЛЬТУРА»


  1. Викторина: « За страницами учебника»

  2. Выставка рисунков к Дню матери

  3. Праздник «Мамин день»

  4. Конкурс чтецов «И я отсюда родом» (стихи местных поэтов)

  5. Конкурс чтецов к Дню отца

Третья неделя

Третья неделя

Третья неделя

Самоуправление в школе

Рейд «Мой внешний вид»

Занятость учащихся на перемене.




Месяц декабрь - новогодний «Новый год - всем успех в учёбе и в делах»

Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

«Я и ОТЕЧЕСТВО»

Презентация для 5-11классов «История коррупции в России»

9.12 -Международный день борьбы с коррупцией

«Я и СЕМЬЯ»

1) Кл. час

« Мой класс - моя семья»

2) Общешкольное родительское собрание №2

« Содружество семьи и школы- взаимодействие ради будущего»

  1. Заседания классных родительских комитетов по подготовке и проведению новогодних праздников

  2. Родительское собрание по итогам I полугодия

«Родительская любовь и её виды»

В течение месяца

24.12

«Я и ПРИРОДА»

Операция «Кормушка»

В течение месяца

«Я и ЗДОРОВЬЕ»


  1. Первенство по баскетболу Вожгора - Койнас.

  2. Участие в районных соревнования по баскетболу

  3. Первенство по баскетболу Койнас-Вожгора

04.12

14.12

19.12

«Я и КУЛЬТУРА»


1) Новогодний калейдоскоп

2) Конкурс новогодних открыток

3) Конкурс новогодних игрушек

4) Новогодняя мозаика

08-25.12

Самоуправление в школе

1) Линейка «Итоги 2-й четверти

2)Предновогоднее оформление школы и школьного двора

3)Профилактическая работа по пожаробезопасности в период проведения новогодних елок.


Январь - турнирный «Чем больше знаешь, тем интереснее жить».


Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

«Я и ОТЕЧЕСТВО»

1) Классные часы «Блокада Ленинграда»

«125 блокадных грамм с землёй и кровью пополам»

2) Продолжение над созданием альбома №2 «Дети войны»

5) Работа над проектом 70добрых дел -70-летию Победы « Не гаснет Памяти свеча»

29.01

В течение месяца

В течение месяца

«Я и СЕМЬЯ»


Индивидуальные консультации с родителями

Рейды родительского патруля в течение зимних каникул

Классные собрания по результатам рейдов.

Подготовка лыжни к урокам физической культуры

( укатка лыжни буранами)

В течение месяца

Первая неделя

26.01-29.01

«Я и ПРИРОДА»

Акция «Кормушка»

Дискуссия по экологическим проблемам на кружке «Экологическая тропа»

В течение месяца

«Я и КУЛЬТУРА»


Викторина «Музыкальный калейдоскоп»

22.01.15

«Я и ЗДОРОВЬЕ»


Беседа «Гигиена одежды и обуви»

Самоуправление в школе

Беседа

  1. «Мое поручение в классе»





Февраль - патриотический « Мы - дети послевоенного времени»


Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

«Я и ОТЕЧЕСТВО»

1)Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества.

  1. Классный вечер к 23 февраля « Богатырские потешки»

  2. Конкурс рисунков «Славься, Отечество»

  3. Урок-проект «70 лет окончания войны»

19 февраля

До 20.02

10.02

«Я и СЕМЬЯ»


1) Посещение обучающихся, вызывающих тревогу.

2) Родительское собрание

«Здоровье ваших детей в ваших руках»

3) Классный час «Профессии моих родителей»

В течение месяца

05.02

«Я и ПРИРОДА»


  1. Конкурс рисунков «Природа нашего края»

В течение месяца

«Я и ЗДОРОВЬЕ»

  1. 57-е межрайонные лыжные соревнования на приз РЦДОД

  2. Районный спортивно- оздоровительный фестиваль школьников « Президентские состязания- 2015 ( с 5 по 8 класс)

  3. Районный конкурс юных инспекторов дорожного движения « Безопасное колесо»

  4. Лыжня России среди 1-11 классов

  5. Веселые старты 1-7 классы

  6. Лыжня России для всех желающих с.Койнас

  7. Информационный стенд «СПИД - чума XXI века»

  8. Фотовыставка «Отдыхаем всей семьей»

12)Школьная соц.реклама:

- о курении «Вред сигареты»

- о СПИД е «СПИД - чума XXIвека»

- о здоровом образе жизни «Трезвость - норма жизни»

13) Беседа « Что такое паралимпиада»

27.02-28.02

19. 02. 2015

25. 02. 15

13.02

12.02

24.02

15.02

12.02

12.02

«Я и КУЛЬТУРА»

1)Мы- молодое поколение ( портфолио учащихся)

2)Литературная неделя. «Ф. Абрамову - 95»

3) Праздник «Масленица»

В течение месяца

27.02-06.03


Месяц март - женский «Нет милее дружка, чем родная матушка»


Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

«Я и ОТЕЧЕСТВО»

1)Акция « Доброта» ( помощь вдовам ветеранов ВОВ)

2)Экскурсии в музей» Путешествие по страницам ВОВ»

3) Эхо военного времени (презентации, мини-проекты)

4) Классные часы:

  • "Труженики тыла" (классный час о детях, помогавших ковать Победу в тылу)

  • "Юные герои Великой Отечественной войны" (классный час о пионерах героях)

В течение месяца


«Я и СЕМЬЯ»


  1. 8 марта- международный женский день

  2. Общешкольное родительское собрание№3

« Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка»

  1. Организация летнего труда и отдыха обучающихся.

  2. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих детей.

  3. Родительское собрание по итогам III четверти «Эмоциональные состояния взрослого и ребёнка»

16.03

В течение месяца

В течение месяца

05.03

«Я и ПРИРОДА»

Участие в конкурсе социальных проектов на экологическую тему и социальная реклама «Я говорю «СТОП»

В течение месяца


«Я и ЗДОРОВЬЕ»

Подготовка и участие в районной игре «Зарница»


02.03 - 20.03

«Я и КУЛЬТУРА»


  1. Конкурс « Добрых рук мастерство»

  2. Конкурс « Мисс ШКОЛЫ»

08.03

23.03-27.03

Самоуправление в школе

Литературная неделя. Ф. Абрамов.(разработка прилаг)

Конкурсы чтецов (стихи, посвящённые детям войны)

  • « Чтобы помнили, чтоб не повторилось»

" Победители" (подготовка рисунков, посвящённых 70-летию Победы, для литературно-исторической гостиной).

В течение месяца


10.03

16.03 - 17.03

Месяц апрель - космический «Нам жизнь дана на добрые дела».




Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

«Я и ОТЕЧЕСТВО»

1) Районный конкурс социальной рекламы « Годы, опаленные войной».

2. Беседа «Покорители КОСМОСА» ко Дню космонавтики

В течение месяца

«Я и ПРИРОДА»


  1. Конкурс рисунков «Весенняя капель»

Первая неделя месяца

«Я и ЗДОРОВЬЕ»

1) Веселые старты 1- 11 классы

В течение месяца

«Я и КУЛЬТУРА»


1)Познавательный час - общения «Всемирный день космонавтики»

2) Викторина «В космос всем открыта дверь»

3)Первоапрелина ( вечер конкурсов) 1- 11 классы

Вторая неделя месяца

10 апреля

1 апреля




МАЙ Патриотический « Дети мира - детям войны»

Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

«Я и ОТЕЧЕСТВО»

1) Вахта Памяти, посвященная празднику 9 мая.

2) Акция «Открытка для героя»

3) Митинг «Память»

4)Участие в шествии « Бессмертный полк»

5) Праздник последнего звонка «До свидания школа»

6) Звездный бал

7)Акция «С праздником, ветераны

8)Акция «Звёздочка» (укрепление звёздочки на памятнике защитника Родины)

9)Акция «Поклонись защитнику Родины»

10) Кл.час «Памяти павших будьте достойны!

8 мая

До 8 мая

8 мая

9 мая

23 мая

26- 30 мая

В течение месяца

09.05

07.05 -08.05

«Я и СЕМЬЯ»

1) Классные родительские собрания, посвященные окончанию года «Перелистывая страницы»

2)Заседания классных родительских комитетов по подготовке к ремонту

3) Экопоходы с родителями

В течение месяца

«Я и ПРИРОДА»

Экологический десант

«Благоустройство памятных мест»

До 8 мая

5кл

10кл

«Я и ЗДОРОВЬЕ»

1) Майская эстафета

До 15 мая

«Я и КУЛЬТУРА»

1)Концерт к Дню Победы.

2) Последний звонок

3) Звездный бал

До 9 мая

23 мая

26- 30 мая

Самоуправление в школе

1. Оказание посильной помощи детям войны и труженикам тыла

2. Историческая игра-викторина "Знатоки истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг."

3. Большой праздничный концерт "Этих дней не смолкнет слава!".

4. Акция «Подарок ветерану»

5. Вечер для ветеранов «Встреча трёх поколений»

6. Подведение итогов работы за учебный год.

7. Проведение вечера «Звёздный бал»

19- 23 мая










© 2010-2022