Проект-исследование по продвижению чтения

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Библиотека КГУ «СОШ№ 9»

г. Семей ВКО

«Жили - были авторы...»

Проект-исследование по продвижению чтения

Цель проекта:

Продвижение чтения: привлечение учащихся к систематическому чтению литературы

на всех типах носителей информации.

Задачи проекта:

  1. Познакомить с биографиями авторов книг - юбиляров или авторов- юбиляров.

  2. Познакомить с историей создания произведений.

  3. Показать взаимосвязь биографий авторов и характера их произведений.

  4. Проинформировать о других произведениях этих авторов и о произведениях, сходных по тематике.

Введение.

Идея проекта:

Юбилей книги + интересные биографии авторов + интересная история создания произведения + влияние произведений на будущее или настоящее.

Этапы реализации проекта

№№

Этап реализации проекта

Сроки

Ответственные

1

Составление КЗД

Зав.библиотекой

2

Выбор темы (автора)

Зав.библиотекой

Кл. руководители

3

Анкетирование

4

Обработка анкет

5

Сбор информации по Календарю Знаменательных Дат

6

Анализ и систематизация полученной информации.

7

Оформление результатов . (презентации, статьи, буклеты, сценарии)

8

Повторное анкетирование

9

Использование материалов в ходе учебно-воспитательного процесса.

Этап 1 Составление Календаря знаменательных дат

Этап 2 Выбор темы

Этап 3 Анкетирование

Анкета участника проекта

Укажите степень осведомленности о данном авторе ( о произведении)

  • Хорошо знаю, читал

  • Что-то слышал об авторе ( о произведении)

  • Ничего не знаю



Этап 4 Обработка анкет

1 Заполненные анкеты разделить по вариантам ответов.

2 Подсчитать количество ответов по вариантам.

Этап 5 Сбор информации по КЗД в соответствии с выбранной темой.

Этап 6 Анализ и систематизация полученной информации.

Этап 7 Оформление результатов.

Этап 8 Повторное анкетирование.

Этап 9 Использование созданных материалов в учебно-воспитательном процессе.

Анкета участника проекта

  1. Что Вы знали об авторе ( произведении) до начала работы?

  2. Что Вы узнали нового в результате работы?

  3. Считаете ли Вы, что полученные знания пригодятся Вам в учебе, в жизни?

  4. Есть ли желание продолжить работу по данному проекту?











Ожидаемый результат.

1. Создание:

А) сценариев праздников, класных часов и т.д.;

Б) видеоклипов по произведениям литературы;

В) электронной газеты;

Г) публикаций;

Д) научных докладов;

Е) серий иллюстраций;

Ж) сборника сочинений;

З) глав из несуществующего учебника;

И) путеводителей;

К) буклетов;

Л) презентаций, слайд-шоу;

М) другой продукции.

2. Формирование навыков работы по поиску, анализу, обработке и применению информации.

3. Расширение кругозора участников проекта.

4. Привлечение к систематическому чтению и, как следствие, увеличение количественных и качественных показателей чтения учащихся школы.







© 2010-2022