- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Проект-исследование по продвижению чтения
Проект-исследование по продвижению чтения
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Артемова С.В. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Библиотека КГУ «СОШ№ 9»
г. Семей ВКО
«Жили - были авторы...»
Проект-исследование по продвижению чтения
Цель проекта:
Продвижение чтения: привлечение учащихся к систематическому чтению литературы
на всех типах носителей информации.
Задачи проекта:
-
Познакомить с биографиями авторов книг - юбиляров или авторов- юбиляров.
-
Познакомить с историей создания произведений.
-
Показать взаимосвязь биографий авторов и характера их произведений.
-
Проинформировать о других произведениях этих авторов и о произведениях, сходных по тематике.
Введение.
Идея проекта:
Юбилей книги + интересные биографии авторов + интересная история создания произведения + влияние произведений на будущее или настоящее.
Этапы реализации проекта
№№
Этап реализации проекта
Сроки
Ответственные
1
Составление КЗД
Зав.библиотекой
2
Выбор темы (автора)
Зав.библиотекой
Кл. руководители
3
Анкетирование
4
Обработка анкет
5
Сбор информации по Календарю Знаменательных Дат
6
Анализ и систематизация полученной информации.
7
Оформление результатов . (презентации, статьи, буклеты, сценарии)
8
Повторное анкетирование
9
Использование материалов в ходе учебно-воспитательного процесса.
Этап 1 Составление Календаря знаменательных дат
Этап 2 Выбор темы
Этап 3 Анкетирование
Анкета участника проекта
Укажите степень осведомленности о данном авторе ( о произведении)
-
Хорошо знаю, читал
-
Что-то слышал об авторе ( о произведении)
-
Ничего не знаю
Этап 4 Обработка анкет
1 Заполненные анкеты разделить по вариантам ответов.
2 Подсчитать количество ответов по вариантам.
Этап 5 Сбор информации по КЗД в соответствии с выбранной темой.
Этап 6 Анализ и систематизация полученной информации.
Этап 7 Оформление результатов.
Этап 8 Повторное анкетирование.
Этап 9 Использование созданных материалов в учебно-воспитательном процессе.
Анкета участника проекта
-
Что Вы знали об авторе ( произведении) до начала работы?
-
Что Вы узнали нового в результате работы?
-
Считаете ли Вы, что полученные знания пригодятся Вам в учебе, в жизни?
-
Есть ли желание продолжить работу по данному проекту?
Ожидаемый результат.
1. Создание:
А) сценариев праздников, класных часов и т.д.;
Б) видеоклипов по произведениям литературы;
В) электронной газеты;
Г) публикаций;
Д) научных докладов;
Е) серий иллюстраций;
Ж) сборника сочинений;
З) глав из несуществующего учебника;
И) путеводителей;
К) буклетов;
Л) презентаций, слайд-шоу;
М) другой продукции.
2. Формирование навыков работы по поиску, анализу, обработке и применению информации.
3. Расширение кругозора участников проекта.
4. Привлечение к систематическому чтению и, как следствие, увеличение количественных и качественных показателей чтения учащихся школы.