- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Праздник Выпускной в начальной школе
Праздник Выпускной в начальной школе
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Демьянская С.В. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Праздник «Выпускной в начальной школе»
1 Уч.- Здравствуйте, мамы и папы, бабушки и дедушки!
2 Уч. - Добрый вечер, уважаемые родители!
3 уч . - Сегодня мы собрались в этом зале, в нашей родной школе на праздник!
4 уч - На грустный праздник, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашими первыми учителями!
5 уч. - А я с этим не согласна: прощаемся - то мы образно. Мы же к ним будем приходить, а их первоклассники будут нашими друзьями. Грустных праздников не бывает. Будем веселиться!
Песня на мелодию песни "Замечательный сосед"
Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.
Как же нам не веселится,
День сегодня - просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки -
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.
6 уч. Внимание, внимание!
Наш праздник продолжается
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем.
7 уч. Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
8 уч. - А вы помните, как в первый раз мамы и папы привели вас в школу?
9 уч. - А как мы боялись не найти свой класс?!
10 уч . Хвалили нас и так и сяк,
11 уч. Не скоро наш запас иссяк
Фильм «1 класс»
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
12.Нам, Учитель дорогой,
Ваш характер нравился!
Кроме Вас, никто другой
С нами б не управился!
Вы - добры и справедливы!
Вы - во всем пример для нас!
Самых лучших чувств порывы
Выражает Вам наш класс!
13.Наш большой четвёртый класс
От души жалеет вас.
Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас -
Мы нормальный школьный класс.
Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.
14.Кто-то будет инженером,
Кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены,
Кто кричит на переменах.
И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.
Мы вас тоже не забудем.
Мы ведь маленькие люди.
Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите.
За прошедшее простите.
Все улыбки наши - вам!
И от наших пап и мам!
Песня «Где-то на белом свете»
1. Где-то на белом свете
Школа любимая есть.
С радостью ходят дети
На уроки здесь.
Рядом шумят фонтаны,
Радуга в небесах,
Но почему у многих
Слёзы на глазах
Припев:
Наш учитель дорогой
Класс себе набрал другой,
Нас собрал на выпускной,
Машет нам уже рукой.
Мы за четыре года
Так полюбили Вас.
В разное время года
Мы спешили в класс.
Даже мороз трескучий
Вовсе нас не пугал,
Ведь на пороге школы
Учитель нас встречал.
Припев:
Вам спасибо говорим,
Пожелать сейчас хотим,
Чтобы был ваш новый класс
Лучше нашего в сто раз!
С Вами мы научились
Всё преодолевать
И на вопросы тестов
Смело отвечать.
Грамоты и дипломы
У каждого есть из нас.
А мы для кого старались?
Конечно же, для Вас!
Припев:
Наш учитель дорогой,
Самый близкий и родной,
Вам от нас поклон земной
В этот выпускной.
Счастья, любви, достатка,
Новых вершин в труде!
В школе порой не сладко,
Только на Земле
Труд педагога важен!
Хоть выпускной у нас,
Мы ведь не знаем даже,
Как нам жить без Вас.
Припев:
Наш учитель дорогой
Самый близкий и родной.
И хотя светла печаль,
Расставаться очень жаль.
Ученик: А вы знаете, что такое школа?
Песня на мелодию "Коммунальная квартира".
Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Ученик: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок. Слайд со словом урок.
Ученик: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой "У"?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Ученик:
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок -
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Ученик:А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Ученик: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Ученик: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
Ведущий . За эти четыре года вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных праздников, а главное - подружились. Все вы такие повзрослевшие, красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
Дети.
• Любители поговорить с соседом.
• Ссоримся и тут же миримся.
• Обожаем писать записки девчонкам.
• Самый шумный класс на перемене.
• На уроке шумим, что листья шуршат.
• Головная боль и радость Светланы Викторовны.
• Любимый день-воскресенье.
• Любимое время года - лето.
• Любимое занятие - телевизор и компьютер.
• За эти четыре года мы выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.
• Узнали произведения более 100 авторов и выучили наизусть около полусотни стихов.
• Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
• Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.
• Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках.
• Узнали строение своего организма и как заботиться о своем здоровье.
• Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.
• Не разучились задавать массу вопросов.
• Узнали о строении Солнечной системы, о Земле и ее обитателях.
• Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
• Полюбили школу и учителей
Ведущий. Не одну тетрадку мы исписали за четыре года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как звали мы когда-то на помощь палочки, палочки-выручалочки.
1 уч. Ругают Сашеньку
За буквы маленькие,
Ругают-охают,
А буквы крохотные
В его тетрадке играют в прятки.
Вот "О" малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.
2 уч. Ругают Димочку
За буквы длинные,
За буквы разные -
Кривые-грязные,
А буквы-чёртики
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые
По строчке скачут!
Ведущий. Прошло четыре года, мы подружились с родным языком, но что за этим стояло…
Песня «Врать, конечно, я не стану»
Врать, конечно, я не стану,
Буду правду говорить.
Только я с постели встану -
Бегу правила учить.
Что грамматика - царица,
Я не стану отрицать.
Нужно грамоте учиться,
Чтобы грамотно писать.
Как спрягаются глаголы,
Что склоненьем называть,
Разбирался с этим долго,
Но зато стал понимать.
Время мчится словно птица,
Даже в сказке не догнать.
Надо к знаниям стремиться,
Образованным чтоб стать.
Все слова пишу я верно
С сочетанием "жи" и "ши".
Заявляю достоверно,
Что все знаю падежи.
По составу слово сходу
Разобрать мне по плечу.
Даже в ясную погоду
Помню я про "ча" и "чу".
Знаю я все части речи,
Их ведь главных только шесть.
У нее еще на службе,
Ещё три в придачу есть.
Не ответит, кто не знает
Фонетический разбор.
Сколько звуков в слове "пресса",
Сколько в слове "разговор".
Я любую орфограмму
В тексте запросто найду.
И какие есть предлоги,
Не забуду и в бреду.
Ах, как время быстро мчится,
Но успею вам сказать:
Продолжать буду учиться
Дальше в классе номер пять.
Ведущий. А какие мы сочинения писали!
Сценка "Сочинение»
Вова развернул тетрадь:
" Что ж,- сказал,- начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной ногою,
Для меня это пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать, намерен кратко,
Избегая лишних фраз!"
И красиво вывел Вова:
"Я пришел - ее нет дома".
Сценка "Любимые предметы".
" Мои любимые предметы".
О них писать - какой пустяк!
Легко раскрыла тему эту
Словами несколькими так:
"Придет зима… наступит лето -
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед
Ведущий . Наверное, вы ребята, помните, что есть слова в русском языке, которые «Никогда нельзя менять в падежах различных», иначе получится вот так:
Стих-е «Несклоняемые- склоняемые»
Как- то рано поутру
С другом сели мы в метру
И поехали в метре
Фильм смотреть о кенгуре.
Вот сидим мы с ним в кине
Без пальта и без кашне
А вернее я и ты
Без кашна и без пальта.
Любит кина детвора,
Если в кинах кенгура,
Ходит, бродит по шоссу
Носит в сумках шимпанзу.
Кенгуру в кафу зашёл
Занял там последний стол
И сидит за доминой
С шимпанзой и какадой.
Вдруг огромный обезьян
Стал играть на фортепьян.
Тут и взрослый, сняв пенсню
Хохотал на всю киню!
Интересное кино!
Жаль что кончилось оно!
В гардероб пора бежать,-
Будут польта выдавать!
Ученик:И прекрасна и сильна
Математика-страна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
ПЕСНЯ ?
Ведущий. Задачки -шутки.
1. Сколько ушей у трех мышей? (6)
2. Сколько ушек у 7 старушек? (14)
3. Сколько на руках пальчиков у 5 мальчиков? (50)
4.Будильник завели на 11 часов. Человек лег спать в 22 часа. Сколько часов он проспит? (1 ч )
5.Десять морковок весят 600 г, один кабачок - 2 кг, четыре брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит один килограмм селёдки?
6.В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей - вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли, а вышли 8. На следующей 5 вошли, вышли 8. На следующей остановке вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус?
7. У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трёх водолазов. Сколько ног осталось у осьминога на то, чтобы поймать ещё одного?
Ученик: Что скрывается за буквой "Р"?
Дети: Работа, родители, ремень.
Ученик:
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители
Ведущий. А сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться! По нашим сведениям, у наших мам и пап (а кое в каких семьях и у бабушек и дедушек) появилось ещё одно начальное образование.
Ученик 1. Первое слово, которое мы говорим - мама.
В школу пришли в первый раз не одни - с мамой.
И на собрание чаще идёт - мама.
Просто такой уж отличный народ - мама.
Ученик 2. С мамою рядом бок о бок всегда - папа.
Тихо подбодрит и руку пожмёт - папа.
Спортом займётся - меня увлечёт - папа.
Очень отличный этот народ - папы.
Ученик 3. Наши родители - славный народ - правда.
Если когда поругают порой - надо.
Низкий поклон вам любимые мамы.
Мы перед вами навечно в долгу - папы.
Ученик 4. Вы много с нами настрадались.
Учили с нами все стихи.
Задачи с нами все решали.
За это благодарны мы!
Ученик 5. Мамы, милые, добрые мамы,
Мы хотим вам спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
Ученик 6.Папочки наши любимые,
Бабушки, мамы родные,
Желаем вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
Ученик 7. Родителей мы всех благодарим
За их заботу и тревоги.
В душе мы вас боготворим
И вам спасибо говорим.
Песня на мелодию «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
Сценка «Дело было вечером» (Показывают родители)
1-й автор. Кто на даче отдыхал.
2-й автор. Кто покупки совершал.
1-й автор. Мама Лена платье шила,
2-й автор. Мама Наташа суп варила,
1-й автор. Мама Ира песню пела,
2-й автор. Мама Юля фильм смотрела
1-й автор. Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
2-й автор. Вдруг сказала мама Оля просто так:
1-я мама. А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-я мама. А у нас «трояк» опять. А у вас?
3-я мама. А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-я мама. Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5-я мама. Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
3-я мама. Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает - не успею, надо правила учить!
2-я мама. А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
1-я мама. Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять,
И ребенком стать опять!
4-я мама. Я б на прыгалке скакала!
5-я мама. Я бы в «классики» играла!
1-я мама. Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2-я мама. Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3-я мама. Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-я мама. Наши школьные года улетели навсегда!
1-я мама. Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-я мама. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-я мама. Мне - задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3-я мама. Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4-я мама. Странно, время - пятый час,
Где же дети все у нас?
5-я мама. Давайте в школу мы пойдем,
Детей оттуда заберем!
Стих-е «Ох, ты мой отцовский век!»
У меня дитё родилось уж десяток лет назад.
Мне супруга сообщила - получаем аттестат.
Ничего себе делишки! Как же всё произошло?
Я же помню, что недавно в детский сад оно пошло.
Ты ж недавно говорила, что дитё пошло в меня:
В первом классе закурило и, чтоб всыпал я ремня.
Всё супруга попрекает, что дитё я не растил,
Прямо грубо намекает, что я в школу не ходил.
Да откуда знать мне, братцы!
10 лет - короткий срок:
Не успел я разобраться,
Где собранье, где урок!
Не ворчи, жена, напрасно,
Зря чего меня ругать?
Помнишь ты сама прекрасно,
Как стекло ходил вставлять!
А ещё припоминаю…….
Для ремонта, дорогая,
Деньги я на краску дал!
Не кори меня, ты школа,
Что дитё я проморгал:
Не заглядывал в дневник я -
Я же деньги добывал!
Свою лепту в воспитанье
Я готов теперь внести:
На его образованье
Не могла б ты наскрести!
Обеспечить обязуюсь
Дом, машину и гараж.
Я ж дитём интересуюсь,
Помню: есть оно у нас!
Предстоит хлопот немало:
Свадьба, внуки - караул!
А пока оно училось,
Я немного отдохнул!
Ох, ты доля, моя доля!
Ох, ты мой отцовский век!
Непонятно всем вам что ли?
Я ж счастливый человек!
Ученик: Какой смысл несет в себе буква "О"?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
Ученик:
Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она - награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Ученик: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: "Несправедливые оценки"
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило - это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Ученик: Давайте разгадаем секрет буквы "К".
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
Ученик: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой "К".
Дети: Это наш 4 класс.
Песня на мотив "Черный кот".
Вот живет в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
Неожиданно зайдет,
Лишь ученикам всегда и не везет.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью ее хоть бы раз.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить.
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, тот точно повезет.
Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Ведущий. Это всё шуточки, а теперь - серьезно. Как мы умеем петь, стихи читать, сценки играть вы уже видели, а как они умеют танцевать, давайте посмотрим.
Танец.
Ведущий. Вы думаете мы обо всех талантах рассказали и все показали. Следующий номер будет для многих сюрпризом. Встречайте, ансамбль флейтистов.
Игра на флейтах
Ведущий. Наши дети, конечно же,самые красивые. Мимо красоты наших девочек не могут пройти мальчишки. Случались с нами и вот такие истории.
Песня-сценка «Первая любовь»
Она:
На перемене как-то раз
Случайно встретила я вас
Он:
Вы шли вдвоем, но не со мною
Она:
Портфелем стукнули меня
И сильно разревелась я
Он:
Да, груб бываю я порою
Она:
Звенел заливисто звонок
И звал меня он на урок
Он
И мне бежать пора уж было…
Она:
Вы не подали мне руки,
Хоть я просила, помоги
Он:
Мне наказание грозило
Припев:
Второй этаж, второй этаж
Ты - как веселый вернисаж
Здесь озорной четвертый класс
Носился столько много раз
Второй этаж, второй этаж,
Не дружим мы, какой пассаж
На вас украдкой я смотрю
Я Вас так искренне люблю
Он:
Все в школе знают случай наш,
Другой портфель таскает Ваш
Она:
Не попросили Вы прощенья
Он:
Другой в кино Вас пригласил,
Другой конфеты подарил
Она:
И угостил меня печеньем
Он:
Я понял вместе нам не быть
Придется мне о вас забыть
Она:
Уже решили Вы? Ну, что же!
Он:
Не говорите Вы со мной,
Придется мне гулять с другой!
Она:
Я Вас портфелем стукну тоже!
Припев:
Второй этаж, второй этаж
Ты - как веселый вернисаж
Здесь озорной четвертый класс
Носился столько много раз
Второй этаж, второй этаж,
Не дружим мы, какой пассаж
На вас украдкой я смотрю
Я Вас так искренне люблю
Ученик: Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают
Дети: Перемена
Ученик. Перемена, перемена!
Лезут дети все на стену.
Очень дружно, не во сне,
Все стоят на голове
Песня
Наступает перемена
Все мальчишки на ковре.
Кто- то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит -2 раза,
Что наш класс на уши встал.
Припев :
35 детишек-3 раза
В классе озорном,
35 детишек заявили громко:
«Весело мы очень здесь живем»
Звучит торжественная музыка.
Ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор -
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.
Ученик: слово предоставляется директору нашей школы
Учитель. Пройдут 3 месяца, и в опять встретитесь, придете в школу на уроки, но в этот класс вы уже будете приходить только в гости. Нам бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились, когда взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть частица детства живёт в вас всегда, пусть ваше будущее будет светлым и чистым! Наступил самый торжественный, и я думаю, самый волнующий момент. ВЫ закончили начальную школу! И как результат наших трудов…Мы хотим сообщить, что все наши дети и их родители переведены в 5 класс, за исключением….учителя Демьянской Светланы Викторовны. Она оставлена на повторный курс начальной школы.
Вручение Похвальных листов и грамот.
- За отличные успехи в учёбе и примерное поведение вручается Похвальный лист……………….
Вручение грамот учащимся, успевающих на « 4» и « 5»………..
Приказ о вынесении благодарностей за внеклассную и внешкольную работу………
Вручение портфолио остальным учащимся.
Ведущий Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Классный руководитель вручает благодарственные письма родителям за терпение, помощь, активность.
Акт приёма-передачи учащихся 4 класса:
Акт приёма-передачи учащихся 4 класса
МОУ Каменская СОШ №1
Я, нижеподписавшаяся, Демьянская Светлана Викторовна -учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса: мальчиков -7, девочек-7, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора Рук-28, ног-28, умных голов - 14.
За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны. Языков-14, из них болтливых-10 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -28, в том числе: 8- добрых, 10-любопытных., 10- озорных, 0-безразличных. Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, Управления образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
27мая 2015 года.
Первый учитель: ФИО _____________
Кл. руководитель: ФИО _____________
Вручение грамот детям, цветов учителям
Прощальный автограф 4 класса, выпускников начальной школы 2015 год
________________________________ наши учителя!
В этот _______________________ день прощания с начальной школой хочется говорить самые _______________________________ слова.
За 4 года _______________________ школьной жизни было очень много ____________________________ минут.
Мы никогда не забудем вас, наши ____________________________учителя!
Мы, ваши _______________________ученики желаем сегодня Вам __________________ здоровья, побольше ___________________________ минут в жизни,
_________________________ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ______________________улыбка.
С любовью и уважением ваши ___________________________ дети.
Ведущий.И напоследок я загадаю вам шуточную загадку,
Что будет, если сложить бом и бом? (бом, бом).
А если сложить дзинь и дзинь? (дзинь, дзинь).
Выйдет? (Колокольчик).
Колокольчик оповестил нас, что начальная школа окончена!
(Звенит звонок)
Ведущий. Это последний звонок зовет вас на прощальный вальс.
Песня-вальс
Все озаренное солнечным светом,
Быстро промчится короткое лето.
Но не придем больше в светлый наш класс,
Школьный звонок прозвучит не для нас.
Школьный звонок прозвучит не для нас.
Звени, звени, звонок!
Грустный и веселый!
Кончился урок!
До свидания, школа!
Звени, звени, звонок!
Грустный и веселый!
До свидания, школа!
Вспомним о том, как мы спорили жарко!
Школьный буфет и толпу в раздевалке.
Вспомним, и сердце забьется сильней!
Нам не забыть этих солнечных дней!
Нам не забыть этих солнечных дней!
Звени, звени, звонок!
Грустный и веселый!
Кончился урок!
До свидания, школа!
Звени, звени, звонок!
Грустный и веселый!
До свидания, школа!
Здесь нас по жизни вели неустанно
Строгий учитель и добрая мама.
Здесь, повзрослев, подружился наш класс.
Здесь мы танцуем прощальный наш вальс.
Здесь мы танцуем прощальный наш вальс.
Звени, звени, звонок!
Грустный и веселый!
Кончился урок!
До свидания, школа!
Звени, звени, звонок!
Грустный и веселый!
До свидания, школа!
Ведущий: Желаю всего доброго на вашем пути!