Праздник Выпускной в начальной школе

Раздел Воспитательная работа
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник «Выпускной в начальной школе»

1 Уч.- Здравствуйте, мамы и папы, бабушки и дедушки!

2 Уч. - Добрый вечер, уважаемые родители!

3 уч . - Сегодня мы собрались в этом зале, в нашей родной школе на праздник!

4 уч - На грустный праздник, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашими первыми учителями!

5 уч. - А я с этим не согласна: прощаемся - то мы образно. Мы же к ним будем приходить, а их первоклассники будут нашими друзьями. Грустных праздников не бывает. Будем веселиться!

Песня на мелодию песни "Замечательный сосед"

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

Как же нам не веселится,

День сегодня - просто класс!

Дальше будем мы учиться,

Все получится у нас!

И девчонки и мальчишки -

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья.

6 уч. Внимание, внимание!

Наш праздник продолжается

Добра и счастья пожелания

Пускай сегодня не кончаются.

С грустью со школой прощаясь,

Частицу её волшебства

В сердце хранить обещаем.

7 уч. Класс сегодня улыбками ярок!

Сколько мам, сколько пап и сестер.

Даже брат мой, хоть очень занят,

К нам сегодня на праздник пришел!

День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школою,

8 уч. - А вы помните, как в первый раз мамы и папы привели вас в школу?

9 уч. - А как мы боялись не найти свой класс?!

10 уч . Хвалили нас и так и сяк,

11 уч. Не скоро наш запас иссяк

Фильм «1 класс»

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.

Одна чужая тётя,

А может, и не тётя,

А может, не чужая,

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

12.Нам, Учитель дорогой,

Ваш характер нравился!

Кроме Вас, никто другой

С нами б не управился!

Вы - добры и справедливы!

Вы - во всем пример для нас!

Самых лучших чувств порывы

Выражает Вам наш класс!

13.Наш большой четвёртый класс

От души жалеет вас.

Мы задиры, хулиганы,

Непослушны и упрямы.

Но спешим заверить вас -

Мы нормальный школьный класс.

Не расстраивайтесь только.

Будет сладким то, что горько.

Мы ведь скоро подрастём.

И, конечно, всё поймём.

14.Кто-то будет инженером,

Кто сейчас не для примера.

Кто-то будет Богом сцены,

Кто кричит на переменах.

И вы будете не раз

Вспоминать четвёртый класс.

Мы вас тоже не забудем.

Мы ведь маленькие люди.

Мы хорошие, признайтесь.

И почаще улыбайтесь.

И сегодня не грустите.

За прошедшее простите.

Все улыбки наши - вам!

И от наших пап и мам!

Песня «Где-то на белом свете»

1. Где-то на белом свете

Школа любимая есть.

С радостью ходят дети

На уроки здесь.

Рядом шумят фонтаны,

Радуга в небесах,

Но почему у многих

Слёзы на глазах

Припев:

Наш учитель дорогой

Класс себе набрал другой,

Нас собрал на выпускной,

Машет нам уже рукой.

Мы за четыре года

Так полюбили Вас.

В разное время года

Мы спешили в класс.

Даже мороз трескучий

Вовсе нас не пугал,

Ведь на пороге школы

Учитель нас встречал.

Припев:

Вам спасибо говорим,

Пожелать сейчас хотим,

Чтобы был ваш новый класс

Лучше нашего в сто раз!

С Вами мы научились

Всё преодолевать

И на вопросы тестов

Смело отвечать.

Грамоты и дипломы

У каждого есть из нас.

А мы для кого старались?

Конечно же, для Вас!

Припев:

Наш учитель дорогой,

Самый близкий и родной,

Вам от нас поклон земной

В этот выпускной.

Счастья, любви, достатка,

Новых вершин в труде!

В школе порой не сладко,

Только на Земле

Труд педагога важен!

Хоть выпускной у нас,

Мы ведь не знаем даже,

Как нам жить без Вас.

Припев:

Наш учитель дорогой

Самый близкий и родной.

И хотя светла печаль,

Расставаться очень жаль.

Ученик: А вы знаете, что такое школа?

Песня на мелодию "Коммунальная квартира".

Это коммунальная, коммунальная квартира,

Это коммунальная, коммунальная страна.

Первый класс букварь читает,

Третий класс бежит в спортзал,

А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.

Кто-то пишет, кто-то скачет,

Кто-то глобус откусил.

А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

Ученик: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок. Слайд со словом урок.

Ученик: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой "У"?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Ученик:

Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные.

Как только звенит звонок -

Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Ученик:А может это учителя? Давайте уточним.

На переменах стоят на ушах.

Лазят под партами. Бьются в дверях.

Воют и стонут, визжат и мычат,

Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Ученик: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Ученик: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Ведущий . За эти четыре года вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных праздников, а главное - подружились. Все вы такие повзрослевшие, красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?

Дети.

• Любители поговорить с соседом.

• Ссоримся и тут же миримся.

• Обожаем писать записки девчонкам.

• Самый шумный класс на перемене.

• На уроке шумим, что листья шуршат.

• Головная боль и радость Светланы Викторовны.

• Любимый день-воскресенье.

• Любимое время года - лето.

• Любимое занятие - телевизор и компьютер.

• За эти четыре года мы выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.

• Узнали произведения более 100 авторов и выучили наизусть около полусотни стихов.

• Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.

• Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.

• Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках.

• Узнали строение своего организма и как заботиться о своем здоровье.

• Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.

• Не разучились задавать массу вопросов.

• Узнали о строении Солнечной системы, о Земле и ее обитателях.

• Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

• Полюбили школу и учителей

Ведущий. Не одну тетрадку мы исписали за четыре года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как звали мы когда-то на помощь палочки, палочки-выручалочки.

1 уч. Ругают Сашеньку

За буквы маленькие,

Ругают-охают,

А буквы крохотные

В его тетрадке играют в прятки.

Вот "О" малюсенькое так притаилось,

Как будто бусинка в траву свалилась.

2 уч. Ругают Димочку

За буквы длинные,

За буквы разные -

Кривые-грязные,

А буквы-чёртики

Ну, не иначе!

Резинкой тёртые

По строчке скачут!

Ведущий. Прошло четыре года, мы подружились с родным языком, но что за этим стояло…

Песня «Врать, конечно, я не стану»

Врать, конечно, я не стану,

Буду правду говорить.

Только я с постели встану -

Бегу правила учить.

Что грамматика - царица,

Я не стану отрицать.

Нужно грамоте учиться,

Чтобы грамотно писать.

Как спрягаются глаголы,

Что склоненьем называть,

Разбирался с этим долго,

Но зато стал понимать.

Время мчится словно птица,

Даже в сказке не догнать.

Надо к знаниям стремиться,

Образованным чтоб стать.

Все слова пишу я верно

С сочетанием "жи" и "ши".

Заявляю достоверно,

Что все знаю падежи.

По составу слово сходу

Разобрать мне по плечу.

Даже в ясную погоду

Помню я про "ча" и "чу".

Знаю я все части речи,

Их ведь главных только шесть.

У нее еще на службе,

Ещё три в придачу есть.

Не ответит, кто не знает

Фонетический разбор.

Сколько звуков в слове "пресса",

Сколько в слове "разговор".

Я любую орфограмму

В тексте запросто найду.

И какие есть предлоги,

Не забуду и в бреду.

Ах, как время быстро мчится,

Но успею вам сказать:

Продолжать буду учиться

Дальше в классе номер пять.

Ведущий. А какие мы сочинения писали!

Сценка "Сочинение»

Вова развернул тетрадь:

" Что ж,- сказал,- начну писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной ногою,

Для меня это пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать, намерен кратко,

Избегая лишних фраз!"

И красиво вывел Вова:

"Я пришел - ее нет дома".

Сценка "Любимые предметы".

" Мои любимые предметы".

О них писать - какой пустяк!

Легко раскрыла тему эту

Словами несколькими так:

"Придет зима… наступит лето -

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед

Ведущий . Наверное, вы ребята, помните, что есть слова в русском языке, которые «Никогда нельзя менять в падежах различных», иначе получится вот так:

Стих-е «Несклоняемые- склоняемые»

Как- то рано поутру

С другом сели мы в метру

И поехали в метре

Фильм смотреть о кенгуре.

Вот сидим мы с ним в кине

Без пальта и без кашне

А вернее я и ты

Без кашна и без пальта.

Любит кина детвора,

Если в кинах кенгура,

Ходит, бродит по шоссу

Носит в сумках шимпанзу.

Кенгуру в кафу зашёл

Занял там последний стол

И сидит за доминой

С шимпанзой и какадой.

Вдруг огромный обезьян

Стал играть на фортепьян.

Тут и взрослый, сняв пенсню

Хохотал на всю киню!

Интересное кино!

Жаль что кончилось оно!

В гардероб пора бежать,-

Будут польта выдавать!

Ученик:И прекрасна и сильна

Математика-страна,

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

ПЕСНЯ ?

Ведущий. Задачки -шутки.

1. Сколько ушей у трех мышей? (6)

2. Сколько ушек у 7 старушек? (14)

3. Сколько на руках пальчиков у 5 мальчиков? (50)

4.Будильник завели на 11 часов. Человек лег спать в 22 часа. Сколько часов он проспит? (1 ч )

5.Десять морковок весят 600 г, один кабачок - 2 кг, четыре брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит один килограмм селёдки?

6.В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей - вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли, а вышли 8. На следующей 5 вошли, вышли 8. На следующей остановке вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус?

7. У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трёх водолазов. Сколько ног осталось у осьминога на то, чтобы поймать ещё одного?

Ученик: Что скрывается за буквой "Р"?

Дети: Работа, родители, ремень.

Ученик:

Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привел вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель вам собирал?

Вас из школы поджидал?

Дети: Родители

Ведущий. А сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться! По нашим сведениям, у наших мам и пап (а кое в каких семьях и у бабушек и дедушек) появилось ещё одно начальное образование.

Ученик 1. Первое слово, которое мы говорим - мама.

В школу пришли в первый раз не одни - с мамой.

И на собрание чаще идёт - мама.

Просто такой уж отличный народ - мама.

Ученик 2. С мамою рядом бок о бок всегда - папа.

Тихо подбодрит и руку пожмёт - папа.

Спортом займётся - меня увлечёт - папа.

Очень отличный этот народ - папы.

Ученик 3. Наши родители - славный народ - правда.

Если когда поругают порой - надо.

Низкий поклон вам любимые мамы.

Мы перед вами навечно в долгу - папы.

Ученик 4. Вы много с нами настрадались.

Учили с нами все стихи.

Задачи с нами все решали.

За это благодарны мы!

Ученик 5. Мамы, милые, добрые мамы,

Мы хотим вам спасибо сказать.

За заботу, за то, что вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

Ученик 6.Папочки наши любимые,

Бабушки, мамы родные,

Желаем вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

Ученик 7. Родителей мы всех благодарим

За их заботу и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам спасибо говорим.

Песня на мелодию «Позови меня с собой»

Маме с папой учиться сейчас нелегко,

Все это знают.

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Они повторяют.

Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня, как и все, себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

В час, когда мама приходит домой,

Устав с работы.

Будет мне задачи всю ночь объяснять,

Поставив боты.

Без ремня нам трудно задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

Сценка «Дело было вечером» (Показывают родители)

1-й автор. Кто на даче отдыхал.

2-й автор. Кто покупки совершал.

1-й автор. Мама Лена платье шила,

2-й автор. Мама Наташа суп варила,

1-й автор. Мама Ира песню пела,

2-й автор. Мама Юля фильм смотрела

1-й автор. Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак…

2-й автор. Вдруг сказала мама Оля просто так:

1-я мама. А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама. А у нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама. А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4-я мама. Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5-я мама. Мой сынок вчера подрался

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!

3-я мама. Наш не любит вермишель,

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает - не успею, надо правила учить!

2-я мама. А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

1-я мама. Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять,

И ребенком стать опять!

4-я мама. Я б на прыгалке скакала!

5-я мама. Я бы в «классики» играла!

1-я мама. Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

2-я мама. Ну, а я б на рубль двадцать

Целый день могла питаться!

3-я мама. Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

4-я мама. Наши школьные года улетели навсегда!

1-я мама. Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

5-я мама. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

2-я мама. Мне - задачи две решить,

Форму школьную дошить.

3-я мама. Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны!

4-я мама. Странно, время - пятый час,

Где же дети все у нас?

5-я мама. Давайте в школу мы пойдем,

Детей оттуда заберем!

Стих-е «Ох, ты мой отцовский век!»

У меня дитё родилось уж десяток лет назад.

Мне супруга сообщила - получаем аттестат.

Ничего себе делишки! Как же всё произошло?

Я же помню, что недавно в детский сад оно пошло.

Ты ж недавно говорила, что дитё пошло в меня:

В первом классе закурило и, чтоб всыпал я ремня.

Всё супруга попрекает, что дитё я не растил,

Прямо грубо намекает, что я в школу не ходил.

Да откуда знать мне, братцы!

10 лет - короткий срок:

Не успел я разобраться,

Где собранье, где урок!

Не ворчи, жена, напрасно,

Зря чего меня ругать?

Помнишь ты сама прекрасно,

Как стекло ходил вставлять!

А ещё припоминаю…….

Для ремонта, дорогая,

Деньги я на краску дал!

Не кори меня, ты школа,

Что дитё я проморгал:

Не заглядывал в дневник я -

Я же деньги добывал!

Свою лепту в воспитанье

Я готов теперь внести:

На его образованье

Не могла б ты наскрести!

Обеспечить обязуюсь

Дом, машину и гараж.

Я ж дитём интересуюсь,

Помню: есть оно у нас!

Предстоит хлопот немало:

Свадьба, внуки - караул!

А пока оно училось,

Я немного отдохнул!

Ох, ты доля, моя доля!

Ох, ты мой отцовский век!

Непонятно всем вам что ли?

Я ж счастливый человек!

Ученик: Какой смысл несет в себе буква "О"?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Ученик:

Послушайте загадку и скажите точно.

Очень важна, как работы итог,

И без нее невозможен урок.

Она все ошибки твои замечает,

Радовать может, порой огорчает.

Она - награда и наказание

За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Ученик: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: "Несправедливые оценки"

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило - это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ученик: Давайте разгадаем секрет буквы "К".

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Ученик: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой "К".

Дети: Это наш 4 класс.

Песня на мотив "Черный кот".

Вот живет в средней школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль учитель в класс

Неожиданно зайдет,

Лишь ученикам всегда и не везет.

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена как сказка для нас,

Сделать былью ее хоть бы раз.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то двойку принесет.

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить.

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все на оборот,

Если рядом друг, тот точно повезет.

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

1-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

3-я сценка.

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Ведущий. Это всё шуточки, а теперь - серьезно. Как мы умеем петь, стихи читать, сценки играть вы уже видели, а как они умеют танцевать, давайте посмотрим.

Танец.

Ведущий. Вы думаете мы обо всех талантах рассказали и все показали. Следующий номер будет для многих сюрпризом. Встречайте, ансамбль флейтистов.

Игра на флейтах

Ведущий. Наши дети, конечно же,самые красивые. Мимо красоты наших девочек не могут пройти мальчишки. Случались с нами и вот такие истории.

Песня-сценка «Первая любовь»

Она:

На перемене как-то раз

Случайно встретила я вас

Он:

Вы шли вдвоем, но не со мною

Она:

Портфелем стукнули меня

И сильно разревелась я

Он:

Да, груб бываю я порою

Она:

Звенел заливисто звонок

И звал меня он на урок

Он

И мне бежать пора уж было…

Она:

Вы не подали мне руки,

Хоть я просила, помоги

Он:

Мне наказание грозило

Припев:

Второй этаж, второй этаж

Ты - как веселый вернисаж

Здесь озорной четвертый класс

Носился столько много раз

Второй этаж, второй этаж,

Не дружим мы, какой пассаж

На вас украдкой я смотрю

Я Вас так искренне люблю

Он:

Все в школе знают случай наш,

Другой портфель таскает Ваш

Она:

Не попросили Вы прощенья

Он:

Другой в кино Вас пригласил,

Другой конфеты подарил

Она:

И угостил меня печеньем

Он:

Я понял вместе нам не быть

Придется мне о вас забыть

Она:

Уже решили Вы? Ну, что же!

Он:

Не говорите Вы со мной,

Придется мне гулять с другой!

Она:

Я Вас портфелем стукну тоже!

Припев:

Второй этаж, второй этаж

Ты - как веселый вернисаж

Здесь озорной четвертый класс

Носился столько много раз

Второй этаж, второй этаж,

Не дружим мы, какой пассаж

На вас украдкой я смотрю

Я Вас так искренне люблю

Ученик: Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают

Дети: Перемена

Ученик. Перемена, перемена!

Лезут дети все на стену.

Очень дружно, не во сне,

Все стоят на голове

Песня

Наступает перемена

Все мальчишки на ковре.

Кто- то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит -2 раза,

Что наш класс на уши встал.

Припев :

35 детишек-3 раза

В классе озорном,

35 детишек заявили громко:

«Весело мы очень здесь живем»

Звучит торжественная музыка.

Ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор -

В школе существуют строгие,

Но справедливые завучи и директор.

Ученик: слово предоставляется директору нашей школы

Учитель. Пройдут 3 месяца, и в опять встретитесь, придете в школу на уроки, но в этот класс вы уже будете приходить только в гости. Нам бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились, когда взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть частица детства живёт в вас всегда, пусть ваше будущее будет светлым и чистым! Наступил самый торжественный, и я думаю, самый волнующий момент. ВЫ закончили начальную школу! И как результат наших трудов…Мы хотим сообщить, что все наши дети и их родители переведены в 5 класс, за исключением….учителя Демьянской Светланы Викторовны. Она оставлена на повторный курс начальной школы.

Вручение Похвальных листов и грамот.

- За отличные успехи в учёбе и примерное поведение вручается Похвальный лист……………….

Вручение грамот учащимся, успевающих на « 4» и « 5»………..

Приказ о вынесении благодарностей за внеклассную и внешкольную работу………

Вручение портфолио остальным учащимся.

Ведущий Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Классный руководитель вручает благодарственные письма родителям за терпение, помощь, активность.

Акт приёма-передачи учащихся 4 класса:

Акт приёма-передачи учащихся 4 класса

МОУ Каменская СОШ №1

Я, нижеподписавшаяся, Демьянская Светлана Викторовна -учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: мальчиков -7, девочек-7, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора Рук-28, ног-28, умных голов - 14.

За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны. Языков-14, из них болтливых-10 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -28, в том числе: 8- добрых, 10-любопытных., 10- озорных, 0-безразличных. Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, Управления образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

27мая 2015 года.

Первый учитель: ФИО _____________

Кл. руководитель: ФИО _____________

Вручение грамот детям, цветов учителям

Прощальный автограф 4 класса, выпускников начальной школы 2015 год

________________________________ наши учителя!

В этот _______________________ день прощания с начальной школой хочется говорить самые _______________________________ слова.

За 4 года _______________________ школьной жизни было очень много ____________________________ минут.

Мы никогда не забудем вас, наши ____________________________учителя!

Мы, ваши _______________________ученики желаем сегодня Вам __________________ здоровья, побольше ___________________________ минут в жизни,

_________________________ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ______________________улыбка.

С любовью и уважением ваши ___________________________ дети.

Ведущий.И напоследок я загадаю вам шуточную загадку,

Что будет, если сложить бом и бом? (бом, бом).

А если сложить дзинь и дзинь? (дзинь, дзинь).

Выйдет? (Колокольчик).

Колокольчик оповестил нас, что начальная школа окончена!

(Звенит звонок)

Ведущий. Это последний звонок зовет вас на прощальный вальс.

Песня-вальс

Все озаренное солнечным светом,

Быстро промчится короткое лето.

Но не придем больше в светлый наш класс,

Школьный звонок прозвучит не для нас.

Школьный звонок прозвучит не для нас.

Звени, звени, звонок!

Грустный и веселый!

Кончился урок!

До свидания, школа!

Звени, звени, звонок!

Грустный и веселый!

До свидания, школа!

Вспомним о том, как мы спорили жарко!

Школьный буфет и толпу в раздевалке.

Вспомним, и сердце забьется сильней!

Нам не забыть этих солнечных дней!

Нам не забыть этих солнечных дней!

Звени, звени, звонок!

Грустный и веселый!

Кончился урок!

До свидания, школа!

Звени, звени, звонок!

Грустный и веселый!

До свидания, школа!

Здесь нас по жизни вели неустанно

Строгий учитель и добрая мама.

Здесь, повзрослев, подружился наш класс.

Здесь мы танцуем прощальный наш вальс.

Здесь мы танцуем прощальный наш вальс.

Звени, звени, звонок!

Грустный и веселый!

Кончился урок!

До свидания, школа!

Звени, звени, звонок!

Грустный и веселый!

До свидания, школа!

Ведущий: Желаю всего доброго на вашем пути!



© 2010-2022