Конспект воспитательного занятия Сильные, смелые, ловкие

Раздел Воспитательная работа
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МКОУ»Новоярковская СОШ»Алтайского края Каменского района


«Сильные, смелые,ловкие»



Автор:Мельникова Т.П.

учитель начальных классов


2013

Цели и задачи:

Развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости, быстроты.

Использовать остроту ума и сообразительность.

Сплотить детей, родителей, педагогический коллектив.

Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

Сценарий спортивного развлечения:

Ведущий:

Чтоб с болезнями не знаться,

К докторам не обращаться,

Чтобы сильным стать и смелым,

Быстрым, ловким и умелым,

Надо с детства закаляться

И зарядкой заниматься.

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть

Представления команд.

Каждая команда строится в определенном месте и показывает свое представление команды (название, девиз, эмблему команды).

Ведущий: Итак, спортивное развлечение объявляю открытым. Команды поприветствуйте друг друга (пожимают руки).

1. Рак, спасающийся от опасности»

Эта эстафета проста: участник встаёт на четвереньки лицом к команде и по сигналу, подражая действиям рака, начинает передвижение задом наперёд.

Выигрывает команда , первой закончившая эстафету.

2.Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале...

3. Передача мяча в шеренге

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает руку.

4 «Извивается змея»

Змея не имеет ног, она не может ходить или бегать.

Но зато грациозно,

бесшумно и быстро ползает.

Передвигаясь ,она плавно огибает все препятствия на своём пути.

Все участники команды кладут руки на плечи друг другу и дружно приседают на корточки. Важно не расцепиться.

5.Переправа. Дети делятся на две команды, которые «отдыхают на речке». У каждой команды по обручу - это «лодка». Команды должны переплыть в «лодке» с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в «лодку», берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.

6.Быстрый поезд. Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

7.Снайперы. Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают теннисные мячи правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

8 «Пингвиново потомство»

Задача участника-зажать мяч коленями ,пронести его до отметки и обратно.

При этом не уронить мяч.

9. ЭСТАФЕТА «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

А теперь мы поиграем

Кто сильнее всех узнаем.

Перетягивание каната.

Подведение итогов

© 2010-2022