- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Ценности. Что человек должен ценить
Ценности. Что человек должен ценить
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бейсебаева Г.Е. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Классный час
«Ценности. Что человек должен ценить»
Цель занятия:
-
Сформулировать собственные жизненные ценности.
-
Объяснить, как эти ценности влияют на жизнь.
-
Задуматься о верности определения основополагающих для выбора жизненной стратегии жизненных ценностей.
Ход занятия.
-
Учитель читает стихотворение.
В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя делать гадости.
А можно и так: на рассвете встать
И, помышлял о чуде,
Рукой обнажённою солнце достать
И подарить его людям
2. А сейчас мне хотелось узнать, что для вас является ценными?
Учащиеся пишут свои жизненные ценности
3. Просмотр роликов из интернета
Будет 6 роликов и каждому ролику надо написать о своих ощущениях: (горечь, чужую боль, веселость потому что смешно падают, тоску, нежность, отвращение, легкость, ностальгию, неприятие поступков, зависть...другое )
-
Просмотр ролика где под музыку быструю происходит падение людей (таких много в интернете)
-
напишите что вы почувствовали (горечь, чужую боль, веселость потому что смешно падают... )
-
Промотр того же ролика только под песню могилевской "Полюби меня такой какя я есть"
-
напишите что вы почувствовали
-
просмотр той же песни, но в другом ролике, где показана девушк а с сигаретой и вином youtube.com/watch?v=YyCif5lTh7s
-
напишите что вы почувствовали (тоску, нежность, легкость, ностальгию)
-
просмотр той же песни, но в другом ролике, где показана молодой человек и девушка Нарезка фильма ХОЛОДНОЕ СОЛНЦЕ в сопровождении песни ПОЛЮБИ МЕНЯ ТАКОЙ КАКАЯ Я ЕСТЬ в исполнении НАТАЛЬИ МОГИЛЕВСКОЙ. youtube.com/watch?v=q7mrHmy2Vdc
-
напишите что вы почувствовали (тоску, нежность, легкость, ностальгию)
-
просмотр той же песни, но в другом ролике, где показана нарезка из мультфильма РАПУНЦЕЛЬ youtube.com/watch?v=JegBxqGLE98
-
напишите что вы почувствовали
-
просмотр той же песни, но в другом ролике, женщины пьяные
-
напишите что вы почувствовали
-
Почему при просмотре роликов с одинаковым содержанием, но разном музыкальным сопровожденем мы испытываем разные чувства?
-
И при одинаковой музыке , но разном визульным содержанием происходит так же самое: мы испытываем разные чувства?
-
Работа с по группам. дискусия и выводы
4. Притча о ценности жизни.
Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто.
Направь шаги
Тропою доброты
И радость помоги найти кому-то.
И. Романов
После шторма берег моря был усыпан морскими звёздами. Девочка очень любила морские звёзды и не хотела, чтобы они погибали. Она шла берегом моря, поднимая звёзды, и отпускала их в волны, не останавливаясь и не отдыхая.
К ней подошёл серьёзный, взрослый и «трезво рассуждающий» человек. Он с удивлением обратился: « Девочка, ты что делаешь? Ты всё равно не спасёшь всех! Это не имеет смысла!». Девочка, на минуту остановившись, посмотрела на него и ответила: «Это имеет смысл для тех, кого я уже спасла». А потом с таким же усердием продолжила своё дело. Мужчина медленно, задумавшись, побрёл домой. И никто так никогда и не узнал, понял он или нет, что каждая спасённая жизнь имеет огромную ценность для того, кто ею обладает.
-
Работа с притчей по группам.
-
Рефлексия.
-
Заканчивается урок, я хочу вам пожелать.
Радуйтесь Жизни! Смейтесь от Счастья!
Улыбок не Прячьте Назло Всем Несчастьям!
Живите! Любите! Безумно и Страстно!
Грустить не Спешите! Ведь Жизнь Так Прекрасна. .