Ценности. Что человек должен ценить

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час

«Ценности. Что человек должен ценить»

Цель занятия:


  1. Сформулировать собственные жизненные ценности.

  2. Объяснить, как эти ценности влияют на жизнь.

  3. Задуматься о верности определения основополагающих для выбора жизненной стратегии жизненных ценностей.

Ход занятия.


  1. Учитель читает стихотворение.

В жизни по-разному можно жить,

В горе можно и в радости.

Вовремя делать гадости.


А можно и так: на рассвете встать

И, помышлял о чуде,

Рукой обнажённою солнце достать

И подарить его людям


2. А сейчас мне хотелось узнать, что для вас является ценными?

Учащиеся пишут свои жизненные ценности


3. Просмотр роликов из интернета

Будет 6 роликов и каждому ролику надо написать о своих ощущениях: (горечь, чужую боль, веселость потому что смешно падают, тоску, нежность, отвращение, легкость, ностальгию, неприятие поступков, зависть...другое )


  1. Просмотр ролика где под музыку быструю происходит падение людей (таких много в интернете)

  • напишите что вы почувствовали (горечь, чужую боль, веселость потому что смешно падают... )

  1. Промотр того же ролика только под песню могилевской "Полюби меня такой какя я есть"

  • напишите что вы почувствовали

  1. просмотр той же песни, но в другом ролике, где показана девушк а с сигаретой и вином youtube.com/watch?v=YyCif5lTh7s


  • напишите что вы почувствовали (тоску, нежность, легкость, ностальгию)


  1. просмотр той же песни, но в другом ролике, где показана молодой человек и девушка Нарезка фильма ХОЛОДНОЕ СОЛНЦЕ в сопровождении песни ПОЛЮБИ МЕНЯ ТАКОЙ КАКАЯ Я ЕСТЬ в исполнении НАТАЛЬИ МОГИЛЕВСКОЙ. youtube.com/watch?v=q7mrHmy2Vdc

  • напишите что вы почувствовали (тоску, нежность, легкость, ностальгию)

  1. просмотр той же песни, но в другом ролике, где показана нарезка из мультфильма РАПУНЦЕЛЬ youtube.com/watch?v=JegBxqGLE98

  • напишите что вы почувствовали


  1. просмотр той же песни, но в другом ролике, женщины пьяные

  • напишите что вы почувствовали


  • Почему при просмотре роликов с одинаковым содержанием, но разном музыкальным сопровожденем мы испытываем разные чувства?

  • И при одинаковой музыке , но разном визульным содержанием происходит так же самое: мы испытываем разные чувства?


  • Работа с по группам. дискусия и выводы

4. Притча о ценности жизни.


Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто.
Направь шаги
Тропою доброты
И радость помоги найти кому-то.

И. Романов


После шторма берег моря был усыпан морскими звёздами. Девочка очень любила морские звёзды и не хотела, чтобы они погибали. Она шла берегом моря, поднимая звёзды, и отпускала их в волны, не останавливаясь и не отдыхая.

К ней подошёл серьёзный, взрослый и «трезво рассуждающий» человек. Он с удивлением обратился: « Девочка, ты что делаешь? Ты всё равно не спасёшь всех! Это не имеет смысла!». Девочка, на минуту остановившись, посмотрела на него и ответила: «Это имеет смысл для тех, кого я уже спасла». А потом с таким же усердием продолжила своё дело. Мужчина медленно, задумавшись, побрёл домой. И никто так никогда и не узнал, понял он или нет, что каждая спасённая жизнь имеет огромную ценность для того, кто ею обладает.

  • Работа с притчей по группам.


  • Рефлексия.

  • Заканчивается урок, я хочу вам пожелать.

Радуйтесь Жизни! Смейтесь от Счастья!
Улыбок не Прячьте Назло Всем Несчастьям!
Живите! Любите! Безумно и Страстно!
Грустить не Спешите! Ведь Жизнь Так Прекрасна. .


© 2010-2022