Сценарий Посвящение в Озатовцы

Раздел Воспитательная работа
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Колесниченко М.Н.

КГУ ШОД «Озат»

г. Костанай

Сценарий общешкольного мероприятия Посвящение в «Озатовцы»

Цель: способствовать созданию социально значимой среды для подростка.

Задачи:

1. Воспитывать у учащихся чувства гордости за свою школу, любви к Родине.

2. Создать благоприятные условия для адаптации в коллективе.

3. Выявление творческого потенциала вновь прибывших учащихся.

Звучат фанфары.

Ведущий: Қайырлы кұн, кұрметті ұстаздар, қымбатты оқушылар!!! Бүгін біз 8 сынып окушыларын ОЗАТТЫҚТАР қатарына қабылдау үшін бас қосып отырмыз! 8 сынып окушылары «Озат» мектебіне келген қаламдарың құтты болсын!!!

Ведущий:

Школа- это корабль, который плывёт по морю знаний.

Ведущий:

Над океаном веет ветер вольный,

Он смело надувает паруса.

Плыви вперёд, корабль отважный школьный,

Нам не страшны ни буря, ни гроза.

Ведущий:

В сентябре к нам круглый год

Новый парусник плывёт.

В нем безусые юнцы- молодцы,

Много знать они хотят,

Шумно так они галдят.

Словом, все они - большие сорванцы.

Ведущий:

А где же они, виновники торжества?

Оркестры играют, речи звучат,

Школа приветствует новых ребят!

Ведущий:

Мы приглашаем занять почётные места в этом зале виновников торжества - это учащиеся 8-х классов и их классные руководители.

Ведущий:

Осень кружит листья золотые

И в прекрасном золотом дожде

Хризантемы белые большие

Засверкали звёздами везде.

Ведущий:

Это- восьмиклассников цветенье

В пору золотых чудесных дней.

Это - новых звёздочек свеченье

И полёты белых голубей.

Ведущий:

Это - в жизни новая дорога,

Долгий и порой нелёгкий путь.

Будет светлых праздников так много,

Только этот праздник не забудь!

Ведущий:

Первый в жизни, самый лучший праздник!

Сердце бьётся в маленькой груди.

Ты уж не шалун и не проказник-

Все твои забавы позади.

Ведущий:

Помним все, как в первый раз

Вы шагали в наш «Озат»,

Взяли вы свои портфели

И за парты дружно сели,

Вот два месяца прошли,

Вы теперь не малыши.

Ведущий:

Сделать вам, друзья предстоит

Больше, чем сделано.

Мир огромный пред вами лежит, будьте же смелыми!

Слышится шум за сценой, выходит домовой

Домовой:

Ап- чхи! Ап- чхи!

Подождите, подождите!

Что то, я не пойму!

Что здесь без меня происходит?!

И кто в мой школьный дом

Новых деток приводит?

Я надеюсь, меня вы узнали?

Домовой я здешний, Кузя!

Живу я в «Озате»,

В школе родной.

Он с дороги не заметен,

И фасадом не приметен,

Но как только на рассвете,

В нем послышится звонок,

Прибавляют скорость дети

И несутся со всех ног.

Много разных ребятишек-

И девчёнок ,и мальчишек,

Сероглазых, кареоких.

Всех я здесь встречаю,

Жить ум помогаю.

Ведущий:

Здравствуйте, многоуважаемый Кузя!

Мы собрались в этом зале,

Чтобы принять в свои ряды «Озатовцев»,

Новых ребят, восьмиклассников

Вы не против?

Домовой:

Я - то не против, но мне интересно знать, как они попали в нашу школу?

А вдруг они ничего не умеют делать, а только шалить да баловаться?!

А мне тут отвечай за всё...

Ведущий:

Так давайте посмотрим! (уходят за кулисы )

Учащиеся 8- классов показывают сценку «Поиск школы»

Автор:

Жила - была в посёлке обычная семья.

И дочь у них красавица на радость им росла.

Как- то вдруг пришло волнение - после семилетнего учения,

Решила дочка поменять учереждение.

Дочь:

Всё, терпеть я не могу!

Я хочу учиться в школе такой,

Чтоб хоть за границей

Все дивились мной!

Брось, папаня, причитанья!

Надо срочно в мир идти,

Учреждение найти!

Отец:

Хочет доченька учиться!

Мать:

Ведь она во всей красе

Обучалась лишь в деревне.

Отец:

А с таким образованьем-

Жизнь сплошное наказанье.

Мать:

Ни физкультуры, ни биологии

Ни новейших технологий!

Отец:

По секрету скажем тут,

Дочка хочет в институт.

Мать:

Ну и где же, стало быть,

Её смогут обучить?

Отец:

Где найти такую школу,

Чтоб пришлась дочурке впору?

Автор:

Сто дорог они прошли -

Школы так и не нашли.

В гороно своё пошли,

Там ответили папаше:

«Классная дочурка ваша!

Пусть она по доброй воле

Учится в «Озате »ШОДе.»

Отец:

Что же, время к завершенью.

Мать:

Нам пора принять решенье.

Отец:

Каково же обученье,

Да и, в общем, окруженье?

Мать:

Оставлять нам здесь свою

Дочку ненаглядную?

Автор:

И ответила родителям

Дочка через время:

Дочь:

Мне здесь очень хорошо,

Но учиться нелегко!

А ещё мне так приятно-

В ШОДе славные ребята!

Дочь:

ШОд «Озат» - для нас не просто знание

Каждому она, как дом родной!

Ежедневно звонким утром ранним,

К встрече мы готовимся с тобой!

Мы называем нашу школу

«Маленькая страна»,

Где люди с добрыми глазами,

Где жизнь любви полна.

Где могут дети веселиться,

Где зла и горя нет.

Где на душе светло и ясно,

Где всегда рассвет!

Музыкальный номер: песня «Маленькая страна»

Домовой:

Ну, теперь - то мне понятно, как «Озат» вы мой нашли.

Понимаю, понимаю - вы теперь не малыши.

Ну и всё же проверить я вас должен.

У меня вот тут сумочка есть,

В ней болталки и моргалки,

И скакалки, и шпаргалки,

Чей - то носовой платочек,

Целый склад запятых и точек,

Два ботинка, правда , разных,

Недописанные фразы.

Куча варежек и шапок,

Пёстрых шарфиков охапка.

Всё припрятал в угол свой

Домовитый домовой.

А ещё здесь есть загадки, но хотелось бы услышать отгадки.

Загадки:

  • Злодей свистел по- соловьиному, кричал по- звериному, шипел по- зимеиному.

(Соловей - разбойник)

  • Знаменитый гусляр, побывавший на дне моря- океана у Морского царя.

(Садко)

  • Самая сильная на свете девочка. (Пеппи)

  • Правитель страны, в которой жил Чиполлино .(Лимон)

  • Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

  • Какое число становится больше, если его поставить вверх ногами? (6)

Домовой:

Ух ты, молодцы! Знают, однако!

А что же ещё у меня есть?! Вот нашёл слова. Из этих слов нужно придумать четверостишье.

(Звонок, урок, перемена, друзья)

Домовой:

А теперь послушаем ваши стихи!

Ну ты посмотри, всё умеют!

Домовой:

А ещё в моей сумочке есть фломастеры, и я хочу посмотреть, умеете ли вы рисовать и работать дружно и сплоченно. Ведь вам предстоит учиться вместе целых четыре года!

Приглашаю от каждого класса по два человека.

Внимание! Даю задание: необходимо с закрытыми глазами нарисовать каждому по одному, понравившемуся тебе однокласснику. (шуточный конкурс, под весёлую музыку).

Домовой:

Ай да молодцы! Посмотрите, что из этого получилось. Какой прекрасный фотоснимок! Это ваша первая фотография группы, берегите её.

А чтобы вам было, куда складывать снимки, я дарю вам фотоальбом.

А ещё у меня есть ключ Знаний, который укажет вам путь.

Я очень рад, что в мой «Озат» пришли именно такие ребята.

А теперь наступило время пригласить хранительницу ваших классных дел -

классного воспитателя.

Воспитатель! Слово - то какое!

Ведь она и режет, клеет, убирает,

Гвози часто забивает и цветочки поливает.

Сто ролей изображает, танцует, прыгает, играет,

Стихи на ходу сочиняет, от тысячи бед оберегает

И папу с мамой заменяет.

На сцену выходит воспитатель

Слово воспитателя:

Дорогие восьмиклассники!

Я открою перед вами

Знанья светлого пути.

И пойдете вы не сами -

Вместе будем мы идти!

По неведомым дорожкам,

В мир неведомых чудес.

Будет трудно вам немножко,

Но у нас ключ Знаний есть!

Ведущий:

Ребята! Чтоб в школе не было раздоров,

Пустых обид и агрессивных споров,

Чтоб все могли здесь мирно, дружно жить,

Директор мудрым, справедливым должен быть.

Да не сочтёт он нам за лесть,

Такой ведь в нашей школе есть!

Ведущий:

Слово для поздравления предоставляется директору областной школы - интерната для одаренных детей «Озат»

Домовой:

Что же, время к завершенью,

Нам пора принять решенье.

Вас в «Озатовцы» принять,

Только клятву надо дать!

Клятва:

Перед нашей дружной школой.

Мы клянемся: есть в столовой

Аккуратно и не быстро,

После нас чтоб было чисто.

Без добавки обойдёмся

В этом вам клянёмся.

Соблюдать порядок будем,

Про уроки не забудем.

Перестанем мы кричать,

График будем соблюдать.

Терминов мы наберёмся-

В этом вам клянёмся.

Мы активными все станем,

От занятий не устанем,

Спортом мы займёмся дружно,

Чтобы не было нам скучно.

За научную возьмемся -

В этом вам клянёмся!

Это вам не прибаутки -

В каждой клятве доля шутки!

Клятву мы исполним, успехов добьёмся:

Клянёмся, клянёмся, клянёмся.

Учащиеся исполняют гимн «Озата»

Домовой:

Ну всё, мне пора! Надо ещё свои владения обойти.

Всех вас поздравляю, «Озатовцеми» нарекаю!

Машет рукой, уходит.

Ведущий:

Живут в нашей школе,

Здесь, на третьем этаже,

В том секрета никакого,

Параллели «А» и «Б».

Много разных ребятишек,

И девчёнок, и мальчишек.

Все уроки посещают,

Все предметы изучают,

Помнят, что ученье - свет.

Ведущий:

Мудрости великая страна,

Это наша школа - светоч знаний

Мир чудес откроет нам она,

Требуя упорства и дерзаний.

Ведущий:

Вот и настало

Счастливое время:

Всюду друзья,

Улыбки , цветы!

Вместе со всеми

В нашем «Озате»

Сегодня и ты!

Ведущий:

Вместе со всеми споешь ты о мире,

Вместе со всеми

Ты крикнешь : Ура!

Солнце, дивясь,

Поглядело из тучи:

Вместе со всеми

Какой ты могучий!

На великана

Хотя не похож,

Вместе со всеми ты горы свернёшь!

Музыкальный номер: песня «Наперегонки с ветром»

Ведущий:

Осымен дәстүрлі мерекеміз аяқталуына жақындады. Қымбатты озаттықтар, сендерге денсаулық, табыс тілейміз!!! Бар ормандарың орындалсын!!!

Ведущий:

Ещё раз поздравляем!

Хорошо отдохните на каникулах.

Всего хорошего, до новой встречи.

Звучит финальная песня « Каникулы»


© 2010-2022