- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Сценарий Посвящение в Озатовцы
Сценарий Посвящение в Озатовцы
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Колесниченко М.Н. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Колесниченко М.Н.
КГУ ШОД «Озат»
г. Костанай
Сценарий общешкольного мероприятия Посвящение в «Озатовцы»
Цель: способствовать созданию социально значимой среды для подростка.
Задачи:
1. Воспитывать у учащихся чувства гордости за свою школу, любви к Родине.
2. Создать благоприятные условия для адаптации в коллективе.
3. Выявление творческого потенциала вновь прибывших учащихся.
Звучат фанфары.
Ведущий: Қайырлы кұн, кұрметті ұстаздар, қымбатты оқушылар!!! Бүгін біз 8 сынып окушыларын ОЗАТТЫҚТАР қатарына қабылдау үшін бас қосып отырмыз! 8 сынып окушылары «Озат» мектебіне келген қаламдарың құтты болсын!!!
Ведущий:
Школа- это корабль, который плывёт по морю знаний.
Ведущий:
Над океаном веет ветер вольный,
Он смело надувает паруса.
Плыви вперёд, корабль отважный школьный,
Нам не страшны ни буря, ни гроза.
Ведущий:
В сентябре к нам круглый год
Новый парусник плывёт.
В нем безусые юнцы- молодцы,
Много знать они хотят,
Шумно так они галдят.
Словом, все они - большие сорванцы.
Ведущий:
А где же они, виновники торжества?
Оркестры играют, речи звучат,
Школа приветствует новых ребят!
Ведущий:
Мы приглашаем занять почётные места в этом зале виновников торжества - это учащиеся 8-х классов и их классные руководители.
Ведущий:
Осень кружит листья золотые
И в прекрасном золотом дожде
Хризантемы белые большие
Засверкали звёздами везде.
Ведущий:
Это- восьмиклассников цветенье
В пору золотых чудесных дней.
Это - новых звёздочек свеченье
И полёты белых голубей.
Ведущий:
Это - в жизни новая дорога,
Долгий и порой нелёгкий путь.
Будет светлых праздников так много,
Только этот праздник не забудь!
Ведущий:
Первый в жизни, самый лучший праздник!
Сердце бьётся в маленькой груди.
Ты уж не шалун и не проказник-
Все твои забавы позади.
Ведущий:
Помним все, как в первый раз
Вы шагали в наш «Озат»,
Взяли вы свои портфели
И за парты дружно сели,
Вот два месяца прошли,
Вы теперь не малыши.
Ведущий:
Сделать вам, друзья предстоит
Больше, чем сделано.
Мир огромный пред вами лежит, будьте же смелыми!
Слышится шум за сценой, выходит домовой
Домовой:
Ап- чхи! Ап- чхи!
Подождите, подождите!
Что то, я не пойму!
Что здесь без меня происходит?!
И кто в мой школьный дом
Новых деток приводит?
Я надеюсь, меня вы узнали?
Домовой я здешний, Кузя!
Живу я в «Озате»,
В школе родной.
Он с дороги не заметен,
И фасадом не приметен,
Но как только на рассвете,
В нем послышится звонок,
Прибавляют скорость дети
И несутся со всех ног.
Много разных ребятишек-
И девчёнок ,и мальчишек,
Сероглазых, кареоких.
Всех я здесь встречаю,
Жить ум помогаю.
Ведущий:
Здравствуйте, многоуважаемый Кузя!
Мы собрались в этом зале,
Чтобы принять в свои ряды «Озатовцев»,
Новых ребят, восьмиклассников
Вы не против?
Домовой:
Я - то не против, но мне интересно знать, как они попали в нашу школу?
А вдруг они ничего не умеют делать, а только шалить да баловаться?!
А мне тут отвечай за всё...
Ведущий:
Так давайте посмотрим! (уходят за кулисы )
Учащиеся 8- классов показывают сценку «Поиск школы»
Автор:
Жила - была в посёлке обычная семья.
И дочь у них красавица на радость им росла.
Как- то вдруг пришло волнение - после семилетнего учения,
Решила дочка поменять учереждение.
Дочь:
Всё, терпеть я не могу!
Я хочу учиться в школе такой,
Чтоб хоть за границей
Все дивились мной!
Брось, папаня, причитанья!
Надо срочно в мир идти,
Учреждение найти!
Отец:
Хочет доченька учиться!
Мать:
Ведь она во всей красе
Обучалась лишь в деревне.
Отец:
А с таким образованьем-
Жизнь сплошное наказанье.
Мать:
Ни физкультуры, ни биологии
Ни новейших технологий!
Отец:
По секрету скажем тут,
Дочка хочет в институт.
Мать:
Ну и где же, стало быть,
Её смогут обучить?
Отец:
Где найти такую школу,
Чтоб пришлась дочурке впору?
Автор:
Сто дорог они прошли -
Школы так и не нашли.
В гороно своё пошли,
Там ответили папаше:
«Классная дочурка ваша!
Пусть она по доброй воле
Учится в «Озате »ШОДе.»
Отец:
Что же, время к завершенью.
Мать:
Нам пора принять решенье.
Отец:
Каково же обученье,
Да и, в общем, окруженье?
Мать:
Оставлять нам здесь свою
Дочку ненаглядную?
Автор:
И ответила родителям
Дочка через время:
Дочь:
Мне здесь очень хорошо,
Но учиться нелегко!
А ещё мне так приятно-
В ШОДе славные ребята!
Дочь:
ШОд «Озат» - для нас не просто знание
Каждому она, как дом родной!
Ежедневно звонким утром ранним,
К встрече мы готовимся с тобой!
Мы называем нашу школу
«Маленькая страна»,
Где люди с добрыми глазами,
Где жизнь любви полна.
Где могут дети веселиться,
Где зла и горя нет.
Где на душе светло и ясно,
Где всегда рассвет!
Музыкальный номер: песня «Маленькая страна»
Домовой:
Ну, теперь - то мне понятно, как «Озат» вы мой нашли.
Понимаю, понимаю - вы теперь не малыши.
Ну и всё же проверить я вас должен.
У меня вот тут сумочка есть,
В ней болталки и моргалки,
И скакалки, и шпаргалки,
Чей - то носовой платочек,
Целый склад запятых и точек,
Два ботинка, правда , разных,
Недописанные фразы.
Куча варежек и шапок,
Пёстрых шарфиков охапка.
Всё припрятал в угол свой
Домовитый домовой.
А ещё здесь есть загадки, но хотелось бы услышать отгадки.
Загадки:
-
Злодей свистел по- соловьиному, кричал по- звериному, шипел по- зимеиному.
(Соловей - разбойник)
-
Знаменитый гусляр, побывавший на дне моря- океана у Морского царя.
(Садко)
-
Самая сильная на свете девочка. (Пеппи)
-
Правитель страны, в которой жил Чиполлино .(Лимон)
-
Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
-
Какое число становится больше, если его поставить вверх ногами? (6)
Домовой:
Ух ты, молодцы! Знают, однако!
А что же ещё у меня есть?! Вот нашёл слова. Из этих слов нужно придумать четверостишье.
(Звонок, урок, перемена, друзья)
Домовой:
А теперь послушаем ваши стихи!
Ну ты посмотри, всё умеют!
Домовой:
А ещё в моей сумочке есть фломастеры, и я хочу посмотреть, умеете ли вы рисовать и работать дружно и сплоченно. Ведь вам предстоит учиться вместе целых четыре года!
Приглашаю от каждого класса по два человека.
Внимание! Даю задание: необходимо с закрытыми глазами нарисовать каждому по одному, понравившемуся тебе однокласснику. (шуточный конкурс, под весёлую музыку).
Домовой:
Ай да молодцы! Посмотрите, что из этого получилось. Какой прекрасный фотоснимок! Это ваша первая фотография группы, берегите её.
А чтобы вам было, куда складывать снимки, я дарю вам фотоальбом.
А ещё у меня есть ключ Знаний, который укажет вам путь.
Я очень рад, что в мой «Озат» пришли именно такие ребята.
А теперь наступило время пригласить хранительницу ваших классных дел -
классного воспитателя.
Воспитатель! Слово - то какое!
Ведь она и режет, клеет, убирает,
Гвози часто забивает и цветочки поливает.
Сто ролей изображает, танцует, прыгает, играет,
Стихи на ходу сочиняет, от тысячи бед оберегает
И папу с мамой заменяет.
На сцену выходит воспитатель
Слово воспитателя:
Дорогие восьмиклассники!
Я открою перед вами
Знанья светлого пути.
И пойдете вы не сами -
Вместе будем мы идти!
По неведомым дорожкам,
В мир неведомых чудес.
Будет трудно вам немножко,
Но у нас ключ Знаний есть!
Ведущий:
Ребята! Чтоб в школе не было раздоров,
Пустых обид и агрессивных споров,
Чтоб все могли здесь мирно, дружно жить,
Директор мудрым, справедливым должен быть.
Да не сочтёт он нам за лесть,
Такой ведь в нашей школе есть!
Ведущий:
Слово для поздравления предоставляется директору областной школы - интерната для одаренных детей «Озат»
Домовой:
Что же, время к завершенью,
Нам пора принять решенье.
Вас в «Озатовцы» принять,
Только клятву надо дать!
Клятва:
Перед нашей дружной школой.
Мы клянемся: есть в столовой
Аккуратно и не быстро,
После нас чтоб было чисто.
Без добавки обойдёмся
В этом вам клянёмся.
Соблюдать порядок будем,
Про уроки не забудем.
Перестанем мы кричать,
График будем соблюдать.
Терминов мы наберёмся-
В этом вам клянёмся.
Мы активными все станем,
От занятий не устанем,
Спортом мы займёмся дружно,
Чтобы не было нам скучно.
За научную возьмемся -
В этом вам клянёмся!
Это вам не прибаутки -
В каждой клятве доля шутки!
Клятву мы исполним, успехов добьёмся:
Клянёмся, клянёмся, клянёмся.
Учащиеся исполняют гимн «Озата»
Домовой:
Ну всё, мне пора! Надо ещё свои владения обойти.
Всех вас поздравляю, «Озатовцеми» нарекаю!
Машет рукой, уходит.
Ведущий:
Живут в нашей школе,
Здесь, на третьем этаже,
В том секрета никакого,
Параллели «А» и «Б».
Много разных ребятишек,
И девчёнок, и мальчишек.
Все уроки посещают,
Все предметы изучают,
Помнят, что ученье - свет.
Ведущий:
Мудрости великая страна,
Это наша школа - светоч знаний
Мир чудес откроет нам она,
Требуя упорства и дерзаний.
Ведущий:
Вот и настало
Счастливое время:
Всюду друзья,
Улыбки , цветы!
Вместе со всеми
В нашем «Озате»
Сегодня и ты!
Ведущий:
Вместе со всеми споешь ты о мире,
Вместе со всеми
Ты крикнешь : Ура!
Солнце, дивясь,
Поглядело из тучи:
Вместе со всеми
Какой ты могучий!
На великана
Хотя не похож,
Вместе со всеми ты горы свернёшь!
Музыкальный номер: песня «Наперегонки с ветром»
Ведущий:
Осымен дәстүрлі мерекеміз аяқталуына жақындады. Қымбатты озаттықтар, сендерге денсаулық, табыс тілейміз!!! Бар ормандарың орындалсын!!!
Ведущий:
Ещё раз поздравляем!
Хорошо отдохните на каникулах.
Всего хорошего, до новой встречи.
Звучит финальная песня « Каникулы»