Сценарий ответного слова выпускников

Раздел Воспитательная работа
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выступления одиннадцати- классников на выпускном вечере.

Гунин А. : ведет за руку маленькую девочку.

- А куда мы идем?
- Кино посмотреть хочешь?
- Интересное?
-Интересное.
Много-много лет тому назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими …

Голос «за кадром»:

- Они были посланы в эту школу для выполнения великой миссии.

- Мальчишки. Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет - перемена, когда жизнь бьет ключом, правда, иногда по голове. На уроках впадают в длительную спячку или предаются глубоким размышлениям на тему «Что дальше?».

- Девчонки. Загадочные, красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет - зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых - в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе: немилосердно стреляют глазами направо и налево.

- Им было суждено пройти сложнейших 11 уровней, достичь намеченной главной, высокой цели - обезвредить ЕГЭ Аттестатовича, и перейти к выполнению следующей, не менее сложной задачи.

Гунин А.:

Но чтобы нашим супергероем достичь таких высот, надо было каждый день рано вставать и собираться в лицей. Как это происходило? Возможно и так:

Немчининова Д.- Так, у меня еще полчаса есть, главное ничего не забыть! Что сегодня? Правильно, сегодня понедельник. А это значит что сегодня (смотрит на стол, будто на расписание уроков) у нас шесть уроков. Блин, опять шесть уроков, каждый день шесть уроков, что у Натальи Степановны шесть это любимое число?! Ладно, значит так, берем этот учебник, этот и этот (берет учебники и кладет в сумочку)

Звонит сотовый телефон.

- О, Кристина, привет. Как уже у подъезда стоишь? Ты что не красилась? Да шучу, шучу, все я уже бегу! (кладет телефон, вынимает из косметички губную помаду и начинает красить губы, покрасив губы, ищет что-то в косметичке)
- Да где же он, ведь был вчера вечером, а сегодня уже нет.

Звонит телефон.

- Все, все, Кристина, почти выхожу, да где же он? Да, карандаш не могу найти. Да нет, не простой, карандаш для подводки глаз! Ты что думаешь, я бы так парилась из-за простого карандаша?! Ха-ха, насмешила! Ладно, ладно, уже бегу. (Кладет трубку и опять что-то ищет в косметичке)
- блин, вот опять, да где же тени-то? Ведь вчера тоже были.

Звонит телефон.

- Так, помада здесь, тушь здесь, тени… вот они, и это, и это здесь, вроде все есть. (Складывает все обратно в косметичку и косметичку пытается положить в сумку к учебникам.)

- Да что ж ты не лезешь, и кто такие маленькие сумки для школы делает. Блин, я не могу пойти без косметички в школу. ( Заглядывает в сумку с учебниками) Так, география у нас уже была, я там отвечала, еще главное спросили про Швецию, думают, я не знаю. Вот Нина Александровна удивилась, когда я сказала, что Швеция это родина Орифлейм! (Вынимает учебник географии и опять пытается положить косметичку) да блин, опять не лезет. А это у нас история. Ну конечно, самая большая книга, столько всего произошло, и об этом надо обо всем написать. Прям, я не знаю. И кому это пригодится. Владимир Яковлевич вчера на уроке…. «Когда крестили Русь?» Я что, википедия? Если так интересно, то посмотрите в интернете. Вот если бы он спросил дату свадьбы Бреда Питта или когда у Мадонны выходит новый альбом, я бы ответила. Значит, решено, историю не беру. (учебник истории также вынимает из сумки, и опять пытается положить косметичку в сумку) Что тут еще? А, литература. Вот зачем она нам нужна? Ирина Юрьевна говорит, что мы мало читаем…. Тут пока все комментарии в контакте к своей фотографии прочитаешь, утро настает… (Вынимает учебник литературы)….Че там еще?....Химия…сегодня не моя очередь учебник нести…и вообще…надо сказать Елене Михайловне, что химию мы с пеленок уже знаем…глотнул водички…а там одна химия….съел колбаски…..а там одна химия…кругом одна таблица Менделеева…так что на уроках и учить -то нечего… (больше в сумке нет учебников, кладет в сумку косметичку) Вот, полезла! Ура, ура, можно идти в школу!

Звонит телефон
- Кристина, я уже выхожу, давай жди, целую!

Гунин А.: Поэтому первые уроки проходили так:

Входит учитель:

Учитель.: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

- Абдулаева?.. Здесь… Гунин?.. -Спит еще... Он вчера приходил!

- Ученик N?..

- Ну что вы, Светлана Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

- Ах! Да, да…

- Барановский?..

- Барановский по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

- Рыбочка?.. Линочка! Ты здесь?

- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

- Хорошо, хорошо…

- Музуров?

- Он не может прийти, у него машина сломалась.

- Но ведь он в соседнем доме живет?

- У него стресс… Он переживает…

- Семилетов?..

- У Семилетова освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

- Борисенко?..

- У Борисенко нога заболела, а Пановская,Комирная, Аникеева пошли ее к врачу провожать…

- Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: - Что-то я сегодня мало успела…


Гунин А. Но несмотря на всю нашу несобранность и небольшую лень дорогим и любимым учителям удавалось каждый день совершать подвиг: учить нас постигать знания , преодолевать трудности и познавать себя. Посмотри :

Ракова В. : (грозно) Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Расскажите на английском, что вы знаете об английском парламенте?
Кострицына Л.: Татьяна Николаевна, меня зовут Лера. Я учусь в 11-ом классе. Я сегодня дежурная.(на английском языке).
Ракова В: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Крамаренко Александра, читай вслух!
Крамаренко А.: С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения тебя! (на английском языке).
Ракова В.: Панина Лиля, продолжай!
Панина Л. : Быть или не быть, Быть или не быть, Быть или не быть! (на английском языке).
Ракова В: А теперь краткий пересказ текста.

Рукоделов А.: Господа! Я не ел 5 дней! (на французском языке).
Ракова В: Ты же на французском говоришь!

(Звенит звонок) Полиглоты вы мои…даже классику цитируют по-английски. Вы в Европе не пропадете!
Все: Yes!

Гунин А.: Воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь. Иногда простой вопрос на уроке ,заданный учителем…мог завершить непредсказуемый ответ ученика…. Ваша мудрость , уникальное чувство юмора и выдержка тут -то и приходили на помощь…

Гунин А.: (наши первые уроки и наши первые учителя)

1. Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Руденко.

Руденко выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Руденко направляется к двери.

Учитель: Руденко, ты куда?!

Руденко: Домой побежал,Светлана Владимировна, конфеты есть!

2. Учитель: Решаем самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Грачев! Ты почему списываешь у Андрюхина?

Ученик Грачев: Нет, Светлана Вячеславовна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

3. Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик (тянет руку и кричит): Любовь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Гунин А.: (мы становились старше…эстафету приняли учителя старших классов)

1. (на уроке русского языка)

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Олькин, слово в слово похоже на сочинение Шервашидзе!

Ученик Олькин: Ирина Юрьевна, так мы же с Шарвашидзе живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: Заверткин, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Заверткин: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Заверткин:

Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Семилетов, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Семилетов: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Семилетов: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

2.(на уроке экологии в 5 классе)

Учитель: Ребята, какое редкое животное вы знаете?

Ученик: Ольга Юрьевна, так это ж -слон! На воле он водится только в зоопарках, а в неволе - в цирках. Слоны бывают двух пород. Те, которых выводят индейцы, называются индийскими, а которые убегают в Африку - африканскими.

Учитель:Постой, постой. Как это они убегают? А океан?

Ученик: Да они его переплывают. У них же уши - во-о! Как плавники.

3.( на уроке математики)

Учитель: Найдите x.

Ученик: Ольга Павловна!Так вот же он.(показывает на рисунок)

Сценарий ответного слова выпускников.

Учитель : Ребята , рассмотрим примеры: Сценарий ответного слова выпускников.=Сценарий ответного слова выпускников.. Как вы думаете, чему будет равен предел: Сценарий ответного слова выпускников. ?Сценарий ответного слова выпускников.

Ученик: Елена Геннадьевна! Все просто! : Сценарий ответного слова выпускников. =

Гунин А.: Годы пролетели, как один день. И вот мы повзрослевшие, возмужавшие и поумневшие стоим лицом к лицу с ЕГЭ Аттестатовичем.

4.(на уроке физкультуры)

Владимир Алексеевич! Как что такое «Спартак»? Спортивный клуб конечно…

Здрасьте , Владимир Яковлевич!..Конечно, конечно…Спартак-гладиатор в Древнем Риме…

- Мы набрались опыта, знаний и готовы к решающей битве. Судный день уже совсем близко. В связи с этим:

- Ирина Юрьевна, обязуемся на ЕГЭ по русскому языку быть предельно внимательными и сосредоточенными. Мы ведь знаем, что ответ может прозвучать с любой стороны!

- Елена Геннадьевна, Ольга Павловна, твердо обещаем вам на ЕГЭ по математике блеснуть… золотыми сережками, цепочками и колечками.

- Татьяна Игоревна, задания части А и части В ЕГЭ по физике обещаем отщелкать как семечки.

- Владимир Яковлевич, объявляем, что ЕГЭ по истории и обществознанию отсидим от звонка до звонка.

- Елена Михайловна, ЕГЭ по химии все-все ….спишем

Светлана Ивановна, напишем все, что знаем!

- Екатерина Николаевна, Татьяна Николаевна …(слова благодарности по-англ)..

Батл:

Ваенга:

Еслиб ты знал,как мне жаль,

Если б ты знал,как болит

Если б ты видел мою печаль в лицо,

Ты б узнал,что она говорит
да неважно,что ты сказал,

Ведь неважно Что,а куда

Я тебя услышала я поняла

Подошла и сотовый отняла

Припев. Снова сижу на ЕГЭ.снова смотрю,мама,снова

Требует ГОРОНО делать вид учителя злого

Блин какой печальный момент

Обыск в туалете для дам

Дети пронесли туда ноутбук

И собрали его там по частям

Да неважно что про ЕГЭ

Все твердят плохое,да как

Министерство наше тверже скалы

Спорьте на здоровье хоть до утра.

Погоня:

1. Усталость забыта

Зубрим всё подряд,

Мозги от нагрузки

Дымят и кипят.

Припев:

И нет нам покоя,

Учи и учи!

Единый

Экзамен,

Единый

Экзамен

Кошмаром в ночи.

2. Есть шпоры в кармане,

Их надо суметь

Достать хоть зубами

И песню допеть.

Припев.

3. В удачу поверим -

И дело с концом.

От трудностей наших

Не спрячем лицо!

Припев:

В центре сцены: Сценка «Сдача ЕГЭ»

Гунин А. : Экзамены для нас позади ,а у вас только все начинается. Слушай внимательно советы ,два раза не повторяю:

- Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз - История. Владимир Яковлевич не принимает возражений.
Способ такой - прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией..

- Второй предмет - Физика . Физика предмет страшный …формулы ,таблицы - двойку можно получить на раз.
Способ такой - Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь. Татьяна Игоревна -добрая и доверчивая : поверит.
- И последний предмет на сегодня - Информатика - очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работают - двойку можно получить на раз.
Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка ,чтобы затеряться среди мышей. Поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод ,может Юрий Михайлович и не заметит вас , тогда успех 100%.

Мы благодарны вам за то, что все эти годы вы были вместе с нами.

1-й: Мы - дерзкие, импульсивные, непостоянные, неугомонные!

2-ой: И вы: мудрые, строгие, уравновешенные и всепрощающие!

3-ий: Мы такие разные, но благодаря «безмолвной встрече наших сердец» состоялся этот праздник…Спасибо вам!(хором)

4-й: Вот и все. И пора нам со школой прощаться.
5-й: Кто-то должен уйти, а кому-то придется остаться.
6-й:И где б ни были мы, и куда б нас судьба не бросала
7-й: Все хорошее в нас в нашей школе имело начало…

Сюрприз!!!!

Даша Немчининова:

По минутам осыпается
Ожидание невозможного,
Ранним утром просыпается
От движения неосторожного.
Как молчание ледяной зимы
Нас закутало неизвестностью,
Школу долго так посещали мы

Полюбили её до бесконечности

- Проститься нету сил, закрываю,
Я глаза закрываю,
Сквозь туман уплывая по аллеям столицы.
Проститься, за потерей потеря,
И года полетели, за дождями метели
Перелётные птицы.

- Только ночью не могу уснуть,
Странный холод в сердце прячется.
Что случилось, скажите мне кто-нибудь,
Только осень в окно мне расплачется.
В подоконник мой бьются горошины,
Тишину разбивая веселием.
И уходим из школы мы
И на этот раз без возвращения.

- Проститься нету сил, закрываю,
Я глаза закрываю,
Сквозь туман уплывая по аллеям столицы.
Проститься, за потерей потеря,
И года полетели, за дождями метели
Перелётные птицы.
Проститься...

Поют вместе:

Проститься…

Уходят со сцены…маленькая девочка бежит … «Стойте, стойте…вы это забыли»…тащит большой мешок с надписью «Образование».

© 2010-2022