- Преподавателю
- Воспитательная работа
- КВН. Организация досуга шестиклассников
КВН. Организация досуга шестиклассников
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ким Н.В. |
Дата | 30.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
4
Сценарий воспитательного мероприятия КВН , посвященный мальчикам и девочкам , всем мама и папам , мужчинам и женщинам( в преддверии праздников 23 февраля и 8 марта.
(Классный рук-ль-Ким Н.В.)
Воспитательные цели: -
-
способствовать сплочению коллектива, дружбы между учащимися;
-
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
-
содействовать формированию патриотических чувств;
-
содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов
-
содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
-
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
-
содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
Методическое оснащение: компьютер, записи песен, музыкальные композиции.
( Песня в исполнении ведущих и болельщиков «Мы начинаем КВН» )
1ВЕДУЩИЙ - Добрый вечер, милые женщины, девочки и мальчики! Мы рады приветствовать вас на нашем вечере. В эфире - праздничная программа, подготовленная учащимися 6-а класса.
2ВЕДУЩИЙ - Добрый вечер, уважаемые гости! Внимание, дорогие наши дамы!
Сестры, бабушки и мамы!
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной.
Вас поздравить первой рвется команда джентльменов! Приветствие команды джентльменов:
Конкурс "Приветствие".
( Название, девиз, приветствие)
1ДЖЕНТЛЬМЕН 8 МАРТА - это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста, просто обязан быть джентльменом.
2ДЖЕНТЛЬМЕН Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 МАРТА?
3ДЖЕНТЛЬМЕН Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место…
4ДЖЕНТЛЬМЕН Да, нелегко быть джентльменом 8 МАРТА!
5ДЖЕНТЛЬМЕН Это что? А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?
ВСЕ ДЖЕНТЛЬМЕНЫ Ух! (хором)
6ДЖЕНТЛЬМЕН Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас окружали настоящие джентльмены!
1ДЖЕНТЛЬМЕН А эта песня пусть прозвучит для Вас нашим первым подарком
( Звучит песня команды джентльменов) « Девочка 16 лет» Браво.
_Ведущий -Ну а что нам подготовила команда девочек?
Приветствие команды девочек.
Конкурс "Приветствие".
Девочка1. Вы слышали новость?
Девочка2. Какую? Когда?
Девочка3. Что нам КВН предложили вчера…
Девочка4.
Ой! Нам КВН? Это так интересно!
А что надо делать?
Девочка2. Пока неизвестно…
Девочка5. А тема какая? О чем говорить?
Девочка6. О странностях всяких слегка пошутить…
Девочка1.
Слегка на такую нелегкую тему?
Опять педагоги создали проблему…
(Пауза - задумались ненадолго, заглянули в ноутбук.)
Девочка2.
Мы честно смотрели весь день Интернет…
Но там ни-че-го подходящего нет.
Девочка3.
И кто на уроках некстати шутил -
Тот сразу, где надо, все шутки забыл.
Девочка4.
Но мы отступать и не думаем даже…
И, что получилось, - сейчас вам покажем.
Девочка5
Закон соблюдая, шутить осторожно
На многие темы немножко возможно…
(Команда девочек исполняет свою песню)
1ВЕДУЩИЙ-Спасибо обеим командам. Мы надеемся, что жюри оценит их выступление по достоинству.
2ВЕДУЩИЙ( поочередно с 1 ведущим)
Ну а теперь, как всегда начнем с разминки(1)
1) Ты идешь с товарищем., он приостановился и поздоровался с незнакомым тебе человеком. Нужно ли тебе здороваться с ним? (обсуждение)
2) Ты часто встречаешься с человеком, но не знаком с ним. Нужно ли тебе с ним здороваться?
3)Навещая заболевшего товарища, не задерживайся долго, так как…
4)Рассказывая о чем-нибудь очень интересном, не размахивай сильно руками, так как можешь…
5)За сколько минут до начала нужно приходить в театр( минут за 30 чтобы переодеться, привести себя в порядок, занять свои места)
6)Как быть с мороженым, если уже прозвенел звонок и нужно идти в зал( если мороженое в вазочке, нужно оставить его там, если в обертке, следует его выбросить в корзину и сразу идти в зал)
7)Мальчик на бегу крикнул прохожему « Сколько время?» Назовите три ошибки.
( Он должен был спокойно спросить « Извините пожалуйста, не могли бы вы мне сказать -Который час?»
8)Два мальчика(8 и 12 лет) столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто должен уступить дорогу? ( обычно уступает дорогу тот, кто вежливее)
2ВЕДУЩИЙ Просим жюри объявить итог.( Жюри подводит итоги и объявляет счет)
Конкурс 2-й: Собрать картинку.
Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды - собрать разрезанную открытку. Максимальное количество баллов - 3 очка.
Конкурс 3-й: Чувство ритма.
По одному человеку из каждой команды выполняют танцевальные движения под музыку.( звучит три разных мелодии. Наиболее ритмичный получает один бал)
Конкурс 4-й:Инсценизация . Из школьной жизни.
Конкурс 5-й: Отгадай загадку.
Капитаны команд получают конверт, в котором по 3 загадки. Кто быстрее и правильнее отгадает, также получает 3 очка.
Загадки:
Доска на веревках не хуже лошадки, катает всех ловких на детской площадке (качели).
Между деревьями кровать, качаясь, можно отдыхать (гамак).
Из-под крыши крыша под дождик вышла (зонт).
В колесе не белка, а цветная стрелка, кто заблудится в пути, говорит, куда идти (компас). Что за лента без колес, протянулась средь берез, через поле, через луг, и на север, и на юг (река).
И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь).
Бежит при ветре споро без весел и мотора (парус).
2ВЕДУЩИЙ - итак, сейчас мы увидим , чья команда лидирует. Итоги конкурса
Конкурс 5-й: Ловкость рук
( В командах по 5 человек ребята чистят картошку)
Конкурс 6-й: Ну, вот и настала очередь конкурса капитанов. Прошу сюда выйти самых артистичных, весёлых и находчивых и т.д. и т.п.
Ваша задача пантомимой донести до своей команды ту ситуацию, которая записана на карточке.
Я предлагаю вам её выбрать: 1)Ученик опоздал на урок.
2)Звенит звонок с последнего урока.
3)Генеральная уборка в классе.
4) Не хватило порции в столовой.
Жюри подводит итог конкурса капитанов.
Жюри подсчитывает очки. Команды выстраиваются для объявления результатов. Все участники награждаются памятными медалями. (НАГРАЖДЕНИЕ!!!)