- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Урок Путешествие в страну цветов
Урок Путешествие в страну цветов
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Низаева Г.Р. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: Путешествие в страну цветов
Цель : Систематизировать знания у детей о цветах.
Учить учащихся правильному поведению во время грозы, и в жаркий летний период.
Оборудование: лесные цветы, растения
I. Ход занятия:
Здравствуйте, дети! (Дети отвечают.)
Давайте улыбнемся друг другу. Сегодня прекрасный летний день. Ярко светит солнышко. Порадуемся ему. Поднимем лицо и вытянем ладошки вверх. Поприветствуем солнышко: «Мы рады тебе, солнышко! Приветствуем тебя, солнечный день! Согрей нас ласковыми лучами! Спасибо тебе, солнышко! Какое хорошее у нас настроение!» (Дети произносят предложения.)
-Напомните, ребята, какая сейчас пора года? (Дети отвечают.)
-Лето, правильно
Если в небе ходят грозы, если травы расцвели,
Если рано утром росы гнут былинки до земли,
Если в рощах над калиной вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета вся вода в реке до дна, -
Значит, это уже …. (лето)!
Значит, кончилась …. (весна)! (Е.Трутнева)
- Посмотрите на картину, какое время года здесь изображено? (Плакат "Лето")
- По каким признакам вы догадались?(Дети отвечают)
1.Сегодня на уроке все отправимся в гости к лету. Я вам раскрою несколько секретов о лете. В
-На полянке посмотрите, красочные фонари - это летние цветы. Воспитатель говорит названия.
-Посмотрите на растения и послушайте их название и постарайтесь запомнить.
- Прослушайте названия этих растения, и хором повторите. (Луговой василек, мать и мачеха, ромашка, цикорий, тысячелистник, клевер, одуванчик)
- Какие ещё летние растения вы знаете? ( Дети отвечают)
2.А если во время дождя гремит гром и сверкает молния, то это уже … (гроза). А что бывает вначале - гром или молния? (Молния)
На самом деле опасаться надо от молнии. Молния - это огромная электрическая искра. В считанные доли секунды она пролетает по небу несколько километров. Воздух на ее пути мгновенно раскаляется. Происходит самый настоящий взрыв. Это мы и называем громом. Если гроза застала тебя на улице, главное - правильно выбрать место для укрытия.
- А куда нельзя прятаться во время грозы. ( Дети отвечают) (Дерево)
2. Итог урока. Вот мы обратно пришли в детский приют. Вам понравилось ли наше путешествие?
- Что узнали нового?
- По каким признакам мы определяем, что пришло лето?
3.Рефлексия
- Какой момент вам больше всего запомнился?
Мы путешествовали по лесу, вдохнув в них жизнь, и заглянули в страну цветов, теперь мы знаем, в лесу растут какие цветы.
Дети из детского приюта знакомятся лесными цветами