- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Яук М.И. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ С «21» января 2013 Г. ПО «25» января 2013Г.
Тема: «Зима»
Цель: расширять представления о зиме, формирование первичных представлений о месте, где всегда зима.
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Кто быстрее»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница 25 января Филинская С.А.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
24 января
Пятница
Утро:
Физическая культура
Здоровье
Познание
Социализация
Коммуникация
1.Утренняя гимнастика №5 (усложнение)
2.Беседа «Что я видел по дороге в д/с « - внимание, память.
3.Д/и «Чудесный мешочек» - осязательно-двигательным путем определить что находится в мешке.
.И/у «Разложи по коробочкам» - находить предметы определенного геометрической фигуры с Степой ,Димой ,Кириллом.
Ситуативный разговор «Назови соседа» - закрепить имена детей сидящих рядом.
Чудесный мешочек
Коробочка с геометрическими фигурами
Рекомендации родителям касающиеся зимнего досуга с детьми (катание на санках, коньках ,лыжах)
НОД
Физическая культура
Познание
1. Комплекс №5 (усложнение)
Цель: - закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы
- упражнять в прыжках из обруча в обруч, прокатывании, бросании и ловле мяча
2.ФЭМП.
Цель: - познакомить с треугольником
- учить различать и называть фигуру
- закрепить навык сравнения двух предметов по ширине
- учить пользоваться словами шире - уже, одинаковый по ширине.
Спортивный инвентарь
Геометрические фигуры
Цветные полоски разной ширины
Кукла
24 января
Пятница
Прогулка:
Физическая культура
Социализация
Труд
1.Наблюдение в природе.
2.П/и «Рыбачек» - повторить правило игры ,умение прыгать на 2- ногах в высоту.
И/у «Снайперы» - формирование точных движений попаданий в цель одной рукой с Никитой ,Славой ,Егором.
Предложить детям построить снежный бум - принимать активное участие в постройки.
Лопатки
Ведерки
Санки ледянки
Работа перед сном
Познание
Коммуникация
Социализация
Д/и «Что делают машины» - обогащать активный словарь детей, развивать пространственное восприятие.
Рассматривание атласа «Автомобили» - закрепить название транспорта с Кириллом ,Славой ,Дианой.
Ситуативный разговор «Пешеход на дороге» - безопасное поведение на проезжей части.
Атлас
Картинки с изображением транспортных средств.
Работа после сна
Познание
Коммуникация
Социализация
И/у «Возьму и подниму» - продолжать знакомить с различными видами транспорта.
2. Д/и «Прокати соседа» - развивать пространственное восприятие»
Д/и «К нам приехала машина» - формировать навыки фразовой речи с Егором ,Славой ,Артемом.
Ситуативный разговор «Светофор» - познакомить с правильным переходом дороги.
Картинки
Светофор
Иллюстрации с изображением транспортных средств
Прогулка
Физическая культура
Социализация
Труд
1.Наблюдение в природе.
2.П/и «Рыбачек» - напомнить правила игры.
И/у «Займи с вой домик» - развивать слуховой и зрительное восприятие с Никитой ,Димой ,Сашей.
Очистить снег с построек - принимать активное участие в трудовой деятельности.
Лопатки
Ведерки
Санки
Вечер
Коммуникация
Социализация
Познание
Чтение стихотворения «Мчится поезд» - развивать память ,внимание.
Д/и «Мозайка» - закрепить основные цвета с Марком ,Сашей.
Ситуативный разговор «Мой день в д/с « - дружеское отношение друг с другом.
Стихотворение Э.Маяковского «Мчится поезд»