Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ С «21» января 2013 Г. ПО «25» января 2013Г.

Тема: «Зима»

Цель: расширять представления о зиме, формирование первичных представлений о месте, где всегда зима.

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Кто быстрее»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница 25 января Филинская С.А.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

24 января

Пятница

Утро:





Физическая культура

Здоровье

Познание

Социализация

Коммуникация

1.Утренняя гимнастика №5 (усложнение)

2.Беседа «Что я видел по дороге в д/с « - внимание, память.

3.Д/и «Чудесный мешочек» - осязательно-двигательным путем определить что находится в мешке.

.И/у «Разложи по коробочкам» - находить предметы определенного геометрической фигуры с Степой ,Димой ,Кириллом.

Ситуативный разговор «Назови соседа» - закрепить имена детей сидящих рядом.

Чудесный мешочек

Коробочка с геометрическими фигурами

Рекомендации родителям касающиеся зимнего досуга с детьми (катание на санках, коньках ,лыжах)

НОД





Физическая культура



Познание

1. Комплекс №5 (усложнение)

Цель: - закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы

- упражнять в прыжках из обруча в обруч, прокатывании, бросании и ловле мяча

2.ФЭМП.

Цель: - познакомить с треугольником

- учить различать и называть фигуру

- закрепить навык сравнения двух предметов по ширине

- учить пользоваться словами шире - уже, одинаковый по ширине.

Спортивный инвентарь



Геометрические фигуры

Цветные полоски разной ширины

Кукла

24 января

Пятница

Прогулка:




Физическая культура

Социализация

Труд


1.Наблюдение в природе.

2.П/и «Рыбачек» - повторить правило игры ,умение прыгать на 2- ногах в высоту.

И/у «Снайперы» - формирование точных движений попаданий в цель одной рукой с Никитой ,Славой ,Егором.

Предложить детям построить снежный бум - принимать активное участие в постройки.

Лопатки

Ведерки

Санки ледянки

Работа перед сном



Познание

Коммуникация

Социализация

Д/и «Что делают машины» - обогащать активный словарь детей, развивать пространственное восприятие.

Рассматривание атласа «Автомобили» - закрепить название транспорта с Кириллом ,Славой ,Дианой.

Ситуативный разговор «Пешеход на дороге» - безопасное поведение на проезжей части.

Атлас

Картинки с изображением транспортных средств.

Работа после сна



Познание

Коммуникация

Социализация

И/у «Возьму и подниму» - продолжать знакомить с различными видами транспорта.

2. Д/и «Прокати соседа» - развивать пространственное восприятие»

Д/и «К нам приехала машина» - формировать навыки фразовой речи с Егором ,Славой ,Артемом.

Ситуативный разговор «Светофор» - познакомить с правильным переходом дороги.

Картинки

Светофор

Иллюстрации с изображением транспортных средств

Прогулка



Физическая культура

Социализация

Труд

1.Наблюдение в природе.

2.П/и «Рыбачек» - напомнить правила игры.

И/у «Займи с вой домик» - развивать слуховой и зрительное восприятие с Никитой ,Димой ,Сашей.

Очистить снег с построек - принимать активное участие в трудовой деятельности.

Лопатки

Ведерки

Санки

Вечер

Коммуникация

Социализация

Познание

Чтение стихотворения «Мчится поезд» - развивать память ,внимание.

Д/и «Мозайка» - закрепить основные цвета с Марком ,Сашей.

Ситуативный разговор «Мой день в д/с « - дружеское отношение друг с другом.

Стихотворение Э.Маяковского «Мчится поезд»


© 2010-2022