Воспитательная работа
- Методические рекомендации Как провести игровой час Данные методические рекомендации адресованы лидерам детских общественных объединений среднего и старшего школьного возраста. Используя определённый алгоритм, достаточно легко и просто подготовить и провести игровой час для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Данный материал также будет полезен педагогам-организаторам и старшим вожатым образовательных учреждений.
- Сценарий открытия тематического дня День крещения Руси (смена Азимут дружбы - Костёр)
- Игры для формирования и укрепления детского коллектива
- Музыкальный спектакль Снежная история
- Внеклассное мероприятие, посвященное 74-й годовщине разгрома немецко-фашистских войск под Москвой «Велика Россия, а отступать некуда: позади Москва!»
- Конспект внеклассного мероприятия Дорожная эстафета
- Методическая разработка курса по выбору: Оксфордские дебаты
- Как делают книгу. Разработка библиотечного урока
- Эссе Дети в Интернете - кто за них в ответе?
- Сценки ко Дню Учителя для классных руководителей
- Информирование на тему: Старый Новый год
- Информационный лекторий на тему: День флага РФ, история и значение
- Конспект мероприятия Прощание с начальной школой
- Методические рекомендации родителям Способы закаливания
- Духовно-нравственное воспитание на уроках ОПК
- Итоговое мероприятие на тему недели Этика, эстетика
- Роль игры в воспитании младших школьников
- Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей
- Сценарий нового года 2016, года обезъяны
- Сценарий Новогоднего утренника Старик Хоттабыч на ёлке у ребят
- План мероприятий месячника спортивно-массовой и военно-патриотической работы 2016 г
- Конспект внеклассного мероприятия на тему Cтолетний юбилей школы
- Из одного металла льют - медаль за бой медаль за труд
- Методическая разработка внеклассного мероприятия Солдат войны не выбирает
- Сценарий щедрования Щедрый вечер
- Статья на тему: Этическое воспитание в ГПДЕсли у ребенка недостаточно сформирована способность общения в детстве, то в дальнейшем у него могут возникнуть межличностные и внутриличностные конфликты, которые у взрослого человека разрешить очень сложно, а иногда и невозможно. К обучению в школе у ребенка уже имеется опыт общения со взрослыми и сверстниками, но преобладает непроизвольный характер поведения. Школьнику необходимо дать больше самостоятельности, развивать ответственность за выполнение ряда обязанностей. У ребенка появляется вн...
- Выступление на заседании МО учителей и воспитателей начальных классов «Нравственное и патриотическое воспитание в условиях обновления содержания образования»
- Сценарий открытого классного часа Поэт русской души. 120 лет со дня рождения С. Есенина
- Эссе на тему Дорогое наше прошлое
- Программа работы школьного лагеря