Конспект занятия в младшей группе Бабушкины помощники

Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных и их детёнышах. 2. Формировать умение отвечать на вопросы. 3. Воспитывать бережное отношение к домашним животным. Ход занятия: - Ребятки подойдите к окну и посмотрите какая хорошая погода на улице светит солнышко, поют птички. (стук в дверь) - Ой, смотрите письмо принесли, что интересно в нём написано, а давайте прочитаем «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости в деревню. Приезжайте я вас жду- Бабушка» - Ну что...
Раздел Украинский язык
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия в младшей группе «Бабушкины помощники»

Программное содержание:

1. Закрепить у детей понятия о домашних животных и их детёнышах.

2. Формировать умение отвечать на вопросы.

3. Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Ход занятия:

- Ребятки подойдите к окну и посмотрите какая хорошая погода на улице светит солнышко, поют птички. (стук в дверь)

- Ой, смотрите письмо принесли, что интересно в нём написано, а давайте прочитаем

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости в деревню. Приезжайте я вас жду- Бабушка»

- Ну что поедем к бабушке в деревню? (ответы детей)

- На чем можно поехать в деревню? (ответы детей)

- Правильно! Можно поехать и на машине и на поезде! А сегодня я вас повезу в деревню на поезде. Готовы?

- Тогда вставайте друг за другом и приготовьте свои ручки поехали, чух - чух -чух.

- Вот и приехали!

- Смотрите какой красивый дом у нашей бабушки, а вот и бабушка.

- Давайте мы с ней поздороваемся

- Здравствуй бабушка!

- Здравствуйте ребятки присаживайтесь.

-А что ты бабушка такая грустная?

- Ой беда - беда! Мои животные потерялись, не могу их найти.

- Да ты бабушка не переживай, мои ребятки быстро найдут твоих домашних животных. Я им загадаю загадки и они вернутся.

- Поможем найти бабушке домашних животных? (Дети отгадывают загадки и на мольберт выставляются картинки домашних животных)

1. Му-му молоко кому (Корова)

2. С хозяином дружит, дом сторожит. (Собака)

3. Молоко пьет, песенки поёт, чисто умывается, лапкой вытирается. (Кошка)

4. Хвост крючком, нос пятачком. (Поросенок)

5. Кто ребятки нам яйца несет. (курочка)

- ну что бабушка все твои животные вернулись? (ответ бабушки)

-А почему наши животные такие грустные, сейчас я у них спрошу. Они мне сказали что у них потерялись их детки. Давайте поможем мамам найти своих малышей. Но для того что бы найти детенышей надо правильно их назвать.

- Как у коровы называют детеныша? (теленок) Иди принеси картинку с теленком и поставь ее рядом с мамой коровой. (курица- цыпленок, собака- щенок, свинья- поросенок, кошка- котенок)

-Вот мы и привели детенышей к своим мамам.

Физкультминутка.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

А за ней ребятки, желтые цыплятки

Ко- ко- ко, ко -ко -ко

Не ходите далеко, лапками гребите

Зернышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы, полное корытце.

- Ребята, а вы знаете голоса животных?

(звукоподрожание, со сменой высоты голоса)

- Ой ребятки моя корова кричит надо её подоить (уходит, возвращается и угощает детей молоком)

- Спасибо тебе бабушка напоила нас молоко, но нам с ребятками пора в детский сад. До свидания бабушка.

- ребятки садитесь на поезд поехали ту- ту - ту.



© 2010-2022