• Преподавателю
  • Технология
  • Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Раздел Технология
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Сибирская Академия Права, Экономики и Управления.



Инженерно-технологический институт

Кафедра технологии деревообработки


Специальность: 250403.65, «Технология деревообработки»





Отчет по преддипломной практике.











Выполнил Студент:

Левицкий А.А.

Подпись:

Проверил:

Сливинская Л.П.

Подпись:











2015 г. Иркутск


Содержание

Введение.

1. Краткая характеристика образовательного учреждения.

2. Обеспечение образовательного учреждения материалами.

3. Режим работы столярной мастерской.

4. Сбор материала для диплома.

4.1. Образцы выпускаемых изделий.

4.2. Оборудование школьных мастерских.

4.3. Участие в конкурсе социальных проектов.

5. Охрана труда и техника безопасности.

6. Вывод.

7. Приложения

7.1. Положение о конкурсе.

7.2. Форма заявки.

7.3. Проект «Мы бы в столяры пошли»






1. Краткая характеристика предприятия.

МКОУ ШР «СОШ № 2» - муниципальное казенное образовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа № 2», это типовое образовательное учреждение, со стандартным помещениями, предусмотренными для размещения в них столярной и слесарной мастерской.

Особенностью всех школ Шелеховского района является то, что город Шелехов достаточно молодой, статус города присвоен в 1963 году. Буквально за десять с небольшим лет в городе были построены несколько десятков достаточно крупных промышленных предприятий, коллективы которых становились шефами строящихся школ. Эти теснейшие связи предприятий и школ и предопределили развитие материально технической базы образовательных учреждений.

После распада СССР с 2000 года на территории района началась уникальная история попечительства по инициативе генерального директора Иркутского алюминиевого завода И.С.Гринберга.

За короткий период времени разработано огромное количество форм сотрудничества в результате чего опыт работы попечительского Совета представлен не только на уровне региона, но и на Всероссийском уровне.

В то же время с 2000 по 2013 год в помещении столярной мастерской школы № 2 был оборудован склад, так как отсутствовали преподаватели и отсутствовала материально техническая база кабинета. С 2000 года по настоящее время учредителем образовательных учреждений, который отвечает за обеспечение образовательного процесса материальными средствами было предоставлено оборудование только для одного учреждения из 13, расположенных на территории района на данный момент.

Именно это обстоятельство и побудило нас оборудовать кабинет технологии деревообработки школы № 2 в соответствии с современными требованиями.

Типовым проектом на базе школы предусмотрены две мастерские:


  1. Слесарная мастерская

Основные направления работы:

1) изучение технологии обработки металлов;

2) элементы машиноведения.


  1. Столярная мастерская

Основные направления работы:

1) изучение технологии обработки металлов;

2) элементы машиноведения.

Особенностью школьных мастерских является то, что в них возможно объединить образовательный процесс с изготовлением изделий, имеющих спрос у населения и предприятий. Одним из необходимых условия является обновление станочного парка, который позволит изготавливать достаточно большой ассортимент изделий из дерева.

Площади, которые занимают школьные мастерские составляет около 200 квадратных метров и не использовать их для производства изделий очень нерационально.

Станочный парк наших школьных в настоящее время разнообразен, есть отечественное и импортное деревообрабатывающее оборудование:

Машина деревообрабатывающая многофункциональная переносная «Мастер - универсал»;

Токарная машина для работ по дереву «Корвет - 70»;

Токарная машина для работ по дереву «Корвет - 76»;

Электрический лобзик «Корвет 87»;

Станок шлифовальный тарельчато-ленточный ЭНКОР Корвет-51;

Станок сверлильный Корвет 41 с тисками;

Торцово - усовочная пила «Корвет 8»;

Фасонно - фрезерный станок «FEBF - 850»;

Фрезерный станок «Корвет 84»;

В целом площадка школы предусматривает ровную поверхность. По степени влажности грунта не относятся к присадочным грунтам. Нормативная глубина промерзания грунтов под смешенной поверхностью составляет 260см.

Климат района, как и по всей области резко континентальный с продолжительной холодной зимой и таким коротким летом.






















2. Обеспечение школы материалами,

электроэнергией, водой.


Поставка сырья производится на основе договоров о социальном партнерстве с руководителями предприятий. Сырье в школу поставляется автомобильным транспортом по договоренности с его владельцами. Школа автотранспорта на балансе не имеет.

Основные поставщики - пиломатериал разных пород, поставляет ООО Сибирские терема» и ЗАО «Иркутск- Кабель».

Все помещения школы снабжаются электроэнергией от ОАО «Иркутскэнергосбыт», подстанция 110/6 кв двумя высоковольтными кабелями марки ЛАБА.

Питание цепей, осуществляется от сети напряжения 380/220 В.

Теплоснабжение горячей водой и отопление осуществляется организацией МУП «Водоканал».

Водоснабжение и канализация осуществляется через сети, расположенные на территории школы. Водоснабжение осуществляется от водоканала и обеспечивает следующие нужды в виде: производственно- технические, хозяйственно - питьевые, противопожарные. Сброс сточных вод осуществляется в городскую канализацию для очистки на городских очистных сооружениях.

Изготавливаемая продукция идет на собственные нужды школы и реализуется на ежегодных весенних и осенних ярмарках. В мастерских изготавливаются: разделочные досок, скалки, толкушки, шинковки, производится ремонт мебели и др.

Все изделия изготавливаются из натуральной древесины - сосна, береза, кедр.

В производстве используется остатки от производства столярных и погонажных изделий, высушенных обрезков досок для производства клееного бруса.




3. Режим работы школьных мастерских.

Школа работает в двухсменном режиме при шестидневной рабочей неделе.

68 часов в год 5-7 классы (5-е - 5 классных комплектов, 6-е 5 классных комплектов, 7-е 5 классных комплектов), 8-е 4 класса по 34 часа, 1 - 306 часов, 9-е 3 класса п о 34 часа 1 - 68 часов).

Продолжительность каждого учебного дня 6-7 академических часов по 40 минут в одну смену.

За время учебного года 2 педагога проводят 1632 учебных часа в классах. По нормам наполняемость мальчиков в каждом классе составляет 12,5 человек. Таким образом в год только в нашей школе проводится 20400 учебных чел. часов.







4. Сбор материала для диплома.

4.1. Образцы выпускаемых изделий. Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектовОтчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектовОтчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектовОтчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов



4.2. Оборудование школьных мастерских

Машина деревообрабатывающая многофункциональная переносная «Мастер - универсал»;

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Мощность: 2,5 кВт
Максимальная ширина строгания за 1 проход: 250 мм
Глубина строгания за 1 проход: 0÷3,5 мм
Макс. глубина пропила (регулируемая): 100 мм
Макс. ширина строгания с прижимным устройством: 250 мм
Макс. толщина прижимаемого материала: 60 мм
Ном. диаметр пильного диска: 280 мм
Диапазон углов распиловки и строгания с приспособлениями: 0÷45 град.
Толщина пильного диска: 1,8 мм
Диаметр отверстия пильного диска: 32 мм
Количество ножей: 2 шт.
Длина ножа: 250 мм
Размер пильного стола: 750х510 мм
Размер столов при строгании: 882х318 мм
Размер стола при фрезеровании (сверлении): 370х200 мм
Частота вращения на холостом ходу: 5500 об/мин
Напряжение: 230 В
Номинальная частота питающей сети: 50 Гц
Эквивалентный уровень шума: 89 дБ(А)
Режим работы двигателя: S6-40
Вид электродвигателя: асинхронный, с рабочим конденсатором
Защита электродвигателя от перегрева: есть
Класс машины по ГОСТ Р МЭК 1029-1-94: 1
Масса: 61,0 кг
Производитель: ЮниМастер

Токарная машина для работ по дереву «Корвет - 70»;

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов


Технические характеристики станка токарного по дереву Корвет-70

Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт 250
Номинальное напряжение питания, В/Гц 220/50
Тип электродвигателя коллекторный
Передача ременная
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин 750-3200
Число скоростей электронная плавная. регулировка
Конус шпинделя, Морзе МТ1
Конус задней бабки, Морзе МТ1
Расстояние между центрами, мм 300
Максимальный диаметр обработки над станиной, мм 200
Поворот передней бабки нет
Масса нетто/брутто, кг 20/21

Настольный токарный станок «Корвет 70» предназначен для обработки заготовок из различных пород дерева методом точения, шлифования, полирования.

Особенности станка токарного по дереву Корвет-70:

-Комплектуется коллекторным двигателем.

-Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.

-Ременная передача предохраняет двигатель от перегрузок.

-Электронная плавная регулировка скорости вращения шпинделя.

-Для обработки заготовок относительно большого диаметра и малой длины станок комплектуется планшайбой.

-Регулируемый резцедержатель.

Родина бренда: Россия

Страна происхождения: Китай

Токарная машина для работ по дереву «Корвет - 76»;

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Станок токарный по дереву Корвет-76


Профессиональный токарный станок Корвет-76 применяется в деревообрабатывающих мастерских со средними и большими объемами работы. Главным его отличием от младших модификаций является наличие крупной удобной станины и большое межцентровое расстояние, позволяющее обрабатывать крупные заготовки. Кроме того, к числу преимуществ можно отнести малое энергопотребление, возможность подключения к стандартной бытовой электросети и наличие плавной бесступенчатой регулировки скорости вращения шпинделя. Также следует отметить хорошую комплектацию, существенно расширяющую функциональность прибора.

Привод и рабочие органы


Привод станка Корвет-76 обеспечивается асинхронным мотором со средней мощностью - 750 Вт. Такое значение, в сочетании с использованием напряжения 220 Вольт, характерного для обычной бытовой электросети, позволяет применять агрегат не только в условиях профессиональных мастерских, но также дома - в специально выделенном уголке, гараже или хозяйственной постройке. Ременной привод, который сочетается с тепловыми реле, минимизирует вероятность выхода двигателя из строя, а также уменьшает количество вибраций, оказывающих влияние на положение заготовки.

Держатель резца достаточно легко регулируется в широких пределах. Кроме того, предусмотрена возможность использования сменного инструмента, в том числе и фигурных резцов, необходимых при производстве декоративных изделий. Устройство может комплектоваться копировальной установкой, которая обеспечивает возможность точного перенесения размеров и форм готового объекта на обрабатываемую заготовку.

Характеристики работы


Как уже говорилось выше, станок Корвет-76 обладает достаточно большим межцентровым расстоянием - 1075 мм, что соответствует допустимой длине заготовок, с которыми производится работа. Скорость вращения шпинделя регулируется бесступенчато в пределах от 500 до 2000 оборотов в минуту, что позволяет подобрать оптимальный режим работы для точной и быстрой обработки различных объектов. При этом используется вариатор, который обладает высокой надежностью и минимальным уровнем механических потерь.
Максимальная высота положения резца над станиной составляет 350 мм, что соответствует предельному диаметру изделия. В случае, если существует необходимость в точении заготовки за пределами станины, можно осуществить поворот передней бабки. Удобство работы достигается за счет достаточно крупной станины на четырех ножках, обеспечивающей оптимальную высоту станка над уровнем пола, а также его устойчивость.

Особенности


Обработка конусообразных предметов, а также очень широких изделий может производиться с помощью планшайбы, которая входит в комплект устройства. Станок Корвет-76 также имеет поддон для сбора стружки, который исключает ее вылет, приводящий к уменьшению точности точения и созданию опасных условий работы.

Технические характеристики станка токарного по дереву Корвет-76


Номинальная потребляемая мощность двигателя

750 Вт

Номинальное напряжение питания

220 В, 50Гц

Тип электродвигателя

асинхронный

Передача

ременная

Частота вращения шпинделя на холостом ходу

500-2000 об/мин

Число скоростей

плавная регулировка (вариатор)

Конус шпинделя

Морзе МТ2

Конус задней бабки

Морзе МТ2

асстояние между центрами

1075 мм

Максимальный диаметр обработки над станиной

350 мм

Поворот передней бабки

да

Масса нетто/брутто

90/95 кг

Напольный токарный станок «Корвет 76» предназначен для обработки заготовок из различных пород дерева методом точения, шлифования, полирования.

Особенности:

-Комплектуется мощным асинхронным двигателем.

-Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.

-Ременная передача предохраняет двигатель от перегрузок.

-Плавная регулировка скорости вращения шпинделя с помощью вариатора.

-Возможность установки копировального устройства.

-Для обработки заготовок относительно большого диаметра и малой длины станок комплектуется планшайбой.

-Передняя бабка поворачивается для обработки больших диаметров не над станиной.

-Регулируемый резцедержатель.

-В стандартную комплектацию входит основание.

Родина бренда: Россия

Страна происхождения: Китай

Электрический лобзик «Корвет 87»

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Для выполнения бытовых работ по дереву в домашних условиях модель Корвет 87 будет оптимальным вариантом. С его помощью можно изготавливать несложную деревянную мебель для дачи или дома, кроме того лобзик оснащен увеличенной рамой, которая позволяет производить внутренние пропилы. К отличительным особенностям этого электрического лобзика можно отнести наличие асинхронного двигателя и облегченный вариант смены пильного полотна.

Дополнительным преимуществом модели является возможность выпиливания сложных фигур благодаря регулируемому наклону рабочего стола, широкой рабочей поверхности и двум способам установки пильного полотна. Для устойчивости агрегат оснащен крепкими металлическими ножками. Стружки, вылетающие во время работы агрегата, не опасны для оператора, так как попадают в прозрачную крышку, не препятствующую наблюдению за процессом распилки. Дополнительно к стандартному комплекту можно приобрести различные лезвия для распиливания толстых деревянных плит.

Технические характеристики:


Мощность

85 Вт

Номинальное напряжение питания

220 В

Частота сети

50 Гц

Частота вращения вала двигателя на холостом ходу

1400 об/мин

Максимальная толщина заготовки

40 мм

Максимальная ширина заготовки

330 мм

Размер рабочего стола

305х190 мм

Угол наклона рабочего стола

0х45 мм

Длина пильной ленты

133 мм

Ширина пильной ленты

2,6 мм

Толщина пильной ленты

0,25 мм

Габаритные размеры

465х232х315 мм

Вес

7 кг

Станок шлифовальный тарельчато-ленточный ЭНКОР Корвет-51

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Номинальное напряжение питания: 220±22 В

Частота сети: 50 Гц

Род тока: переменный, однофазный

Номинальная потребляемая мощность: 375 Вт

Скорость ленты: 282 м/мин

Ширина ленты: 100 мм

Длина ленты: 920 мм

Размер рабочего стола: 190×125 мм

Частота вращения диска на холостом ходу: 1420 об/мин

Угол наклона рабочего стола: 00-450°

Угол наклона ленточного узла: 00-900°

Диаметр диска: 150 мм

Масса: 17 кг

Этот станок предназначен для предварительной и окончательной обработки поверхностей изделий из дерева, ДСП и подобных материалов.

Рабочий орган станка - шлифовальный круг и шлифовальная лента.

Особенности:

Станок комплектуется асинхронным двигателем.

Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.

Ременная передача предохраняет двигатель от перегрузок.

Бесступенчатая регулировка угла наклона ленточного узла.

Рабочий стол имеет наклон, что позволяет выполнять шлифование поверхностей, расположенных относительно друг друга под углом, отличным от 90 град.

Возможна перестановка рабочего стола.

Имеется специальный упор для заготовки при обработки шлифовальной лентой.

Станок комплектуется транспортирным упором, позволяющим обрабатывать торцы изделий под любым углом.

Простота замены и регулировки шлифовальной ленты.

Легкая и компактная конструкция станка.

Станок сверлильный Корвет 41 с тисками

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Технические характеристики:

Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт 370
Номинальное напряжение питания, В/Гц 220/50
Тип электродвигателя асинхронный
Передача ремённая
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин 600;900;1250;1750;2500
Индикатор частоты вращения шпинделя нет
Число скоростей 5
Ход шпинделя, мм 50
Горизонтальное перемещение шпинделя, мм нет
Посадка патрона В16
Конус шпинделя, Морзе нет
Диаметр сверления, мм 1.5-16
Размер рабочего стола, мм 165х165
Размер опорной базы, мм 315х200
Угол наклона шпинделя, град нет
Масса нетто/брутто, кг 20/21

Торцово - усовочная пила «Корвет 8»

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Технические характеристики пилы торцовочной Корвет 8


Номинальная потребляемая мощность двигателя

Вт 1200

Номинальное напряжение питания

220В / 50Гц

Тип электродвигателя

коллекторный

Передача

зубчатая

Частота вращения шпинделя на холостом ходу

Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин 5000

Наружный диаметр диска, мм 210

Наружный диаметр диска, мм 210

Посадочный диаметр диска, мм 30

Посадочный диаметр диска, мм 30

Диаметр шпинделя, мм 16

Диаметр шпинделя, мм 16

Пиление поперечное 90х90 град (высота х ширина), мм 55х110

Пиление поперечное 90х90 град (высота х ширина), мм 55х110

Пиление косое 45 град (высота х ширина), мм 55х80

Пиление косое 45 град (высота х ширина), мм 55х80

Пиление под наклоном 45 град(высота х ширина), мм 40х110

Пиление под наклоном 45 град(высота х ширина), мм 40х110

Пиление комбинированное 45х45 град (высота х ширина), мм 40х80

Пиление комбинированное 45х45 град (высота х ширина), мм 40х80

Максимальная глубина реза под углом 90 град, мм 31

Максимальная глубина реза под углом 90 град, мм 31

Масса нетто/брутто, кг 9,3/12,4

Масса нетто/брутто, кг 9,3/12,4

Размер упаковки (ДхШхВ), мм 440х440х320

Размер упаковки (ДхШхВ), мм 440х440х320

Угол наклона диска влево, град 0-45

Угол наклона диска влево, град 0-45

Угол поворота стола влево, град 0-45

Угол поворота стола влево, град 0-45

Угол поворота стола вправо, град 0-45

Угол поворота стола вправо, град 0-45

Машина пильная «Корвет8-31» предназначена для продольного, поперечного, наклонного, косого и комбинированного пиления заготовок из мягких и твердых пород древесины. При установке специально предназначенных дисков станки можно использовать для распиловки ламинированных панелей, пластика, алюминиевого профиля и других подобных материалов. Данный станок совмещает в себе функции пильного станка и торцово-усовочной пилы. Станок отличается быстрым переходом от одного режима к другому. В станках предусмотрена регулировка высоты и наклона диска. Стабильность выполнения повторяющихся операций обеспечивает наличие направляющих и упорных приспособлений. Безопасность работ на станках обеспечивается за счет защитного кожуха. Данная машина отличается компактностью и легким весом. Родина бренда: Россия Страна происхождения: Китай

Фасонно - фрезерный станок «FEBF - 850»;

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Фассонно-фрезерный станок с вращающейся фрезой пальцевого типа применяется для изготовления декоративных канавок, кромок, пазов и прочих соединений. Фреза закрепляется в патроне непосредственно на конце вала, который вращается со скоростью 35000 об/мин, а также опускается в большое отверстие находящиеся в плите.

Глубина реза регулируется с помощью опускания и подъема электродвигателя на двух стойках, находящихся на опорной плите. Наилучшие модификации фрезерных станков функционируют по типу поршня насоса, что дает возможность предварительно фиксировать глубину резания и местоположение опорной плиты на заготовке, прежде чем вводить фрезу в древесину.

Для вырезания разных типов профилей продуманы различные типы фрез с твердосплавным наконечником. Они зачастую оснащены разными прикладками, которые позволяют выдерживать точнейшие размеры при обработке канавок либо кромок. Дополнительные устройства: регулируемое ограждение, прикрепленное к опорной плите, стойка направляющего типа для обработки окружностей и контуров для изготовления соединений типа «ласточкин хвост».

Фрезерный станок «Корвет 84»;

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Технические характеристики станка фрезерного по дереву Корвет-84

Артикул: 10284

Мощность, Вт: 1125

Напряжение, В: 220

Тип двигателя: асинхронный

Передача: ременная

Обороты холостого хода, об/мин: 5800; 8300

Диаметр шпинделя, мм: 12,7; 19

Вертикальный ход фрезы, мм: 75

Макс. диаметр режущего инструмента, мм: 92

Макс. высота режущего инструмента, мм: 65

Размер рабочего стола, мм: 610*534

Размер подвижного рабочего стола, мм: 323*200

Диаметр цанг, мм: 8; 12

Диаметр патрубка пылесборника, мм: 100

Размер упаковки (Д*Ш*В), мм: 575*670*1100

Масса нетто/брутто, кг: 123/145

4. Тиски 1
5. Болт М10х30 4 Крепеж для крепления тисков
6. Шайба 10 8
7. Гайка 4
8. Руководство по эксплуатации 1
9. Упаковка 1











4.3. Участие в конкурсе социальных проектов

Объединенная компания РУСАЛ в 2015 годуобъявила грантовый конкурс в рамках социальной программы «Территория РУСАЛа».

Компания более 10 лет направляет социальные инвестиции в территориальное развитие и повышение качества жизни людей в регионах присутствия, в том числе в течение 5 лет реализуя конкурсную программу развития социальной инфраструктуры и поддержки гражданских инициатив «Территория РУСАЛа». В результате осуществления программы построено, отремонтировано и переоснащено 100 объектов социальной инфраструктуры, грантовая поддержка предоставлена 1975 культурно-просветительским и оздоровительным проектам некоммерческих организаций и социальных учреждений.

Отличительной особенностью программы является участие представителей власти, бизнеса, некоммерческих организаций, средств массовой информации в совместной реализации, софинансировании и другой поддержке осуществляемых инициатив.

Цели конкурса.

Повышение качества жизни в городах присутствия Компании через формирование современных стандартов развития городской архитектурной и социально-культурной среды и вовлечение максимального количества заинтересованных лиц в процессы улучшений.

Заявки на конкурс проектов принимаются с 16 февраля по 2 апреля 2015 года (до 18.00 местного времени).

Нами в рамках преддипломной практики изучено положение о конкурсе (приложение 1), своевременно подана заявка по форме (приложение 2) и разработан проект «Мы бы в столяры пошли» (приложение 3), который направлен в конкурсную комиссию.

Проектом предусмотрено проведение ряда ключевых мероприятий:

  1. Приобретение оборудования.

  2. Приобретение материалов.

  3. Изготовление изделий во время уроков по школьному плану.

  4. Организация экскурсий с организациями партнерами, по согласованным планам социального партнерства.

  5. Проведение мастер - классов в образовательных учреждениях с приглашением родительской общественности.

  6. Публичные отчеты в средствах массовой информации и с размещением материалов на сайтах образовательных учреждений.

Основной задачей для себя мы конечно ставим усовершенствование материальной базы школьных мастерских и приобретение нового оборудования. Запрашиваемая сумма 20000,00 рублей и вклад из других источников 15000,00 рублей. В качестве вклада из других источников мы рассматриваем только оборудование, принадлежащее нашей инициативной группе и используемое в школе № 2. Современное деревообрабатывающее оборудование приобретается школами крайне редко, причем не за счет государственных средств, хотя это было бы правильно, а за счет спонсоров или грантов. Запрашиваемые средства в размере 20000,00 рублей мы планируем потратить на приобретение копира к токарного станку «Корвет 76» по дереву стоимостью 10000,00 рублей и гравера по дереву стоимостью 10000,00 рублей. Копир к токарному станку необходим для изготовления идентичных точеных деталей длиной от 0,5 до 1. 2 метра, а гравер для их отделки.




Пояснение к схеме план МКОУ ШР «СОШ № 2»


Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов





Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

Пояснение к схеме План мастерских МКОУ ШР «СОШ № 2»

1. гараж

2. отделение покраски

3. отделение сборки ГП

4. комната для инструментов

5. ЧПУ « Камея»

6. форматно-раскроечный станок

7. токарное отделение

8. шлифовальное отделение

9. обрезной станок

10. форматно-раскроечный станок

11. ленточно-пильный станок

12. комната мастеров производственного обучения

13. электрощитовая

14.спортзал

15. тренажерный зал.



5. Охрана труда и техника безопасности.

Правила техники безопасности при работе на оборудовании в цехе.

К работе допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку и имеющим удостоверение разрешающее работу на деревообрабатывающих станках, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Рабочие должны проходить инструктаж раз в квартал. Запрещается допускать рабочего к станку, не ознакомив его с правилами техники безопасности и инструкцией по обслуживанию станка.
В мастерской должна быть медицинская аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой помощи при травмах. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации. Работающие обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Мастерская должна быть обеспечена первичными средствами пожаротушения: огнетушителем химическим пенным, огнетушителем углекислотным или порошковым и ящиком с песком. При загорании электрооборудования станка немедленно выключить станок и приступить к тушению очага возгорания углекислотным, порошковым огнетушителем или песком.

Перед началом работы необходимо:
1.Привести в порядок рабочую одежду.
2.Подготовить рабочее место к работе.
3.Проверить исправность ограждения.
4.Проверить надежность закрепления режущего инструмента на валу зажимными шайбами.
5.Произвести настройку станка на обработку заданных деталей, закрепить ограждения.
6.О недостатках доложить мастеру, после их устранения приступить к работе.
Все движущиеся части станка должны быть ограждены, все устройства необходимо содержать в исправности, режущие кромки должны быть хорошо заточены. Кнопка пуска утапливается на 3-5мм., а кнопка стопа выдвигается на 3-5мм.
Во время работы необходимо:
а) строго соблюдать правила техники эксплуатации станка.
б) начинать обрабатывать заготовку после того. как вал разовьет полное число оборотов, подачу производить равномерно, без толчков, замедляя ее при наличии сучков. гнили и косослоя.
в) следить, чтобы в станок не поступали заготовки с гвоздями и прочими металлическими предметами.
г) осмотр механики станка, чистка и смазка его. Надевание ремня и извлечение засорений разрешается только при полной остановке станка.

Немедленно остановить станок:
а) при появлении ненормального шума. стука, сильной вибрации ножевого вала.
б) при поломке ножей и деталей их крепления или ограждений.
в) при попадании засорений.
г) при перегреве подшипников ножевого вала и электродвигателя, в случае неисправной изоляции электродвигателя или электрической пусковой аппаратуры и "биения на корпус".
При возникновении каких либо неисправностей, необходимо обратиться к бригадиру или начальнику, чтобы он вызвал мастера для устранения неполадок.

Техника безопасности при работе на станках:

1 - Одежда не должна иметь элементов, которые могут попасть в движущиеся части станка. Длинные волосы должны быть прибраны. 2- Не управлять станком с надетыми украшениями и в слишком свободной одежде.

3 - Не работайте на станке под воздействием алкоголя, наркотических всшеств или в сонном, вялом состоянии.

4 - Если к вам обращаются, когда вы работаете на станке, закончите операцию и выключите его перед тем, как отвести взгляд в направлении обращающегося.

5- Надевайте защитные очки или лицевые защитные экраны-маски для

защиты от вылетающей стружки и щепок.

6 - Пользуйтесь только бездефектными и острыми инструментами. Они

более безопасны и лают более качественные результаты работы.

7- Используйте рекомендуемые производителями приспособления -

ограждения, упоры, направляющие режущих инструментов.

8 - Отключайте станок от электросети перед заменой режущих элементов.

9 - Не занимайтесь установкой, настройкой и т.п. до полной остановки режущего элемента

10 - Используйте средства пылеудаления, либо надевайте маски или респираторы.

11 - Перед включением убедитесь, что вспомогательный инструмент убран с рабочего стола.

12 - Пользуйтесь специальными толкателями для подачи заготовки, не рискуйте попасть рукой в зону действия режущего инструмента.

13 - Не тормозите полотно или резец деревянным предметом, дайте им полностью остановитъся самостоятельно, если у станка нет специального тормоза.

14-Перед включением перепроверяйте правильность и надежность монтажа станка и его приспособлений.

15- Держите ограждения в рабочем положени.

16 - Перед тем как вставить вилку в розетку, убедитесь, что выключатель

находится в положении Выключено.

17 - Правильно выбирайте скорость.

18 - Проверяйте заготовки на наличие свободно сидящих сучков, гвоздей, шурупов и других инородных тел в них.





\





6. Вывод.

За время прохождения преддипломной практики в мастерских общеобразовательного учреждения, я освоил работу по изготовлению различных изделий. Собрал материал для дипломной работы:

описание оборудования, технологического режима, описание материалов, режим работы предприятия, технико - экономические показатели, технологический процесс виды выпускаемых изделий.

Само образовательное учреждение мне понравилось. Там не только обучаются дети, но и созданы возможности для изготовления различного ассортимента изделий, здесь много нового оборудования, на котором я научился работать.

Свою дипломную работу хочу посвятить реконструкции столярной мастерской в условиях образовательного процесса в средней общеобразовательной школы

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

проектов территориального развития ОК РУСАЛ в 2015 году

«Территория РУСАЛа»

Объединенная компания РУСАЛ (далее - Компания) объявляет грантовый конкурс в рамках социальной программы «Территория РУСАЛа».

Компания более 10 лет направляет социальные инвестиции в территориальное развитие и повышение качества жизни людей в регионах присутствия, в том числе в течение 5 лет реализуя конкурсную программу развития социальной инфраструктуры и поддержки гражданских инициатив «Территория РУСАЛа». В результате осуществления программы построено, отремонтировано и переоснащено 100 объектов социальной инфраструктуры, грантовая поддержка предоставлена 1975 культурно-просветительским и оздоровительным проектам некоммерческих организаций и социальных учреждений.

Отличительной особенностью программы является участие представителей власти, бизнеса, некоммерческих организаций, средств массовой информации в совместной реализации,

софинансировании и другой поддержке осуществляемых инициатив.

ЦЕЛИ КОНКУРСА

Повышение качества жизни в городах присутствия Компании через формирование современных стандартов развития городской архитектурной и социально-культурной среды и вовлечение максимального количества заинтересованных лиц в процессы улучшений.

Задачи

  • Создание современных и комфортных общественных и парково-культурных пространств в городах присутствия Компании.

  • Передача опыта лучших мировых и российских практик муниципальным и районным образованиям.

  • Переход от точечных проектов развития социальной инфраструктуры к комплексным долгосрочным планам развития городов и тиражирование лучших урбанистических решений.

Основные принципы

  • партнерство - привлечение заинтересованных партнеров из региональных органов власти и муниципалитетов, бизнес-сообщества, некоммерческих организаций и жителей к участию в реализации, софинансированию и иной поддержке осуществляемых проектов;

  • открытость и прозрачность конкурсной экспертизы проектов, включающей региональный и федеральный этапы, публичную защиту проектов и онлайн-голосование;

  • устойчивость - поддерживаются проекты, ориентированные на достижение конкретных результатов, с проработанными перспективами последующего самостоятельного развития и поддержки;

  • равенство прав претендентов на получение финансирования.

ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА

Конкурс инициирован, осуществляется и финансируется в рамках социальной деятельности Компании РУСАЛ.

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРСОМ

Управление конкурсом осуществляет Благотворительная организация Фонд «Центр социальных программ» (далее - Центр социальных программ).

ГЕОГРАФИЯ КОНКУРСА

Россия:

Республика Карелия - пгт. Надвоицы

Республика Хакасия - гг. Абакан, Саяногорск.

Иркутская область - гг. Братск, Шелехов, Тайшет.

Красноярский край - г. Ачинск, Ачинский район, г. Красноярск, п. Таежный Богучанского района.

Кемеровская область - г. Новокузнецк.

Мурманская область - г. Кандалакша.

Свердловская область - гг. Североуральск, Каменск-Уральский, Краснотурьинск.

Волгоградская область - г. Волгоград

Самарская область - п. Новосемейкино.

Украина:

г. Николаев, Жовтневый район.

ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ

  • «Город будущего» - проекты по созданию современных архитектурных, общественных и культурных пространств1; проекты по реконструкции, ремонту и оснащению объектов социальной сферы, инфраструктуры.

  • «Город идей» - проекты создания и развития локальных общественных пространств силами жителей во дворах, на пришкольных площадках, в скверах и парках.

  • «Живой город»-проекты организации и проведения городских событий нового формата (городские фестивали, художественные, музыкальные, музейные, театральные и другие культурные мероприятия)2.

Номинация

Поддерживаемая деятельность

Максимальная сумма гранта

1

«Город будущего»

  • Поддержка проектов архитекторов, урбанистов и дизайнеров, предлагающих оригинальные решения благоустройства городских территорий и создания городских объектов.

  • Реконструкция, ремонт и оснащение объектов социальной инфраструктуры: социального обслуживания населения, образования, культуры, физкультуры и спорта, молодежной политики.

до 5 миллионов рублей. Софинансирование проекта должно составлять не менее 50% от запрашиваемой суммы.

2

«Город идей»

  • Вовлечение инициативных горожан в проекты городских улучшений на уровне двора и микрорайона, организация обучения проектной деятельности.

до 50 тысяч рублей.

Собственный вклад в проект должен составлять не менее 35% от запрашиваемой суммы.

3

«Живой город»

  • Вовлечение активных жителей, в том числе молодежи, организаций, учреждений, в разработку и реализацию проектов по созданию комфортной городской среды и организацию городских событий, направленных на решение актуальных проблем местного сообщества.

  • Проекты по тиражированию и масштабированию эффективных социальных технологий и внедрение на площадках, финансируемых в рамках конкурса (Приложение №2 к Положению),самостоятельно разработанных и успешно действующих социальных технологий в области образования, физкультуры и спорта, молодежной политики и работы с молодежью.

до 300 тысяч рублей.

Собственный вклад в проект должен составлять не менее 35% от запрашиваемой суммы.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

К участию в конкурсе приглашаются:

  • администрации муниципальных образований и их структурные подразделения: управления, департаменты, комитеты, отделы;

  • архитекторы, урбанисты и дизайнеры, а также их объединения;

  • государственные и муниципальные организации и учреждения социальной сферы;

  • социально ориентированные некоммерческие организации;

  • юридические лица (ИП, ООО) - архитектурные бюро, осуществляющие деятельность на территории реализации программы;

  • учебные заведения;

  • инициативные группы граждан (*только в номинации «Город идей»).

Организации должны осуществлять деятельность по проектам в населенных пунктах, указанных в географии конкурса.

Заявленная деятельность по проекту должна соответствовать уставным целям и уставной деятельности организаций.

Заявки от религиозных организаций и политических партий не принимаются.

ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК, ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

К рассмотрению допускаются полностью укомплектованные заявки, поданные в срок.

Допущенные к рассмотрению заявки направляются независимым экспертам. На первом этапе проекты рассматривают региональные эксперты - представители органов власти, бизнеса, НКО, городские активисты. Эксперты могут рекомендовать доработать проект в любом его разделе.

Для участия жителей в открытом отборе лучших конкурсных проектов организовано онлайн-голосование на сайте ОК РУСАЛ rusal.ru и на порталах партнеров конкурса, формирующее общественный рейтинг проектов.

По итогам экспертной оценки и общественного рейтинга определяется список финалистов конкурса, которые участвуют в общественных защитах проектов, проходящих на открытых площадках с участием жителей города. Проекты финалистов также оценивают международные и российские эксперты в области общественного развития, архитектуры и урбанистики. Победители конкурса определяются на итоговом заседании Экспертного совета по сумме баллов, набранных на всех этапах экспертизы.

Заключение договора на финансирование проектов-победителей происходит после доработки проектов в соответствии с рекомендациями Экспертного совета.

Мотивы отклонения заявок не сообщаются, заявки не рецензируются, материалы, поданные на конкурс, не возвращаются.

Победители конкурса будут объявлены не позднее 20 мая 2015 года и получат соответствующее уведомление по телефону, факсу либо по электронной почте. Результаты конкурса будут размещены на сайте ОК РУСАЛ rusal.ru, а также в средствах массовой информации.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК

  • высокая социальная значимость и актуальность местной проблематики;

  • реалистичность реализации проекта, компетентная команда;

  • наличие партнеров3 в проекте;

  • объем собственного вклада организации либо средств, привлеченных на условиях софинансирования;

  • перспективы дальнейшего развития и устойчивость проекта;

  • конкретный значимый результат и наличие индикаторов (количественных и качественных показателей) эффективности проекта;

  • создание необходимых экономических инструментов, обеспечивающих устойчивость проекта после завершения финансирования в рамках данной программы;

  • простота конструкции при изготовлении и эксплуатации;

  • общая и экологическая безопасность объекта;

  • описание, как будет организована эксплуатация созданных или реконструированных объектов и к появлению каких новых социальных услуг для населения приведет реализация данного проекта.

Сроки реализации проектов

В рамках конкурса будут поддержаны проекты продолжительностью до 18 месяцев. Реализация проектов должна начаться не ранее 1 июня 2015 года и завершиться не позднее 31 декабря 2016 года.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Целевое финансирование будет предоставляться исключительно на основании договоров, устанавливающих взаимные обязательства и ответственность сторон, в том числе достижение запланированных результатов выполнения проекта в количественном измерении.

Обязательным условием конкурса является долевое финансирование представленного проекта. Софинансирование может быть предоставлено как из средств государственного/муниципального бюджета, так и из иных источников.

Договоры будут предусматривать поэтапное выполнение и финансирование работ по проекту (не менее двух этапов). Распределение средств между этапами должно быть предложено заявителем и соответствовать рабочему плану проекта. Условием продолжения финансирования проекта является выполнение сроков и графиков работ на предшествующих этапах.

Центр социальных программ оставляет за собой право осуществлять контроль над расходованием целевых средств и реализацией проектов, не вмешиваясь в деятельность организаций - победителей конкурса.

ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРОЕКТУ

Победители конкурса, получившие целевое финансирование, в установленные договором сроки представляют в Центр социальных программ содержательный и финансовый отчеты о выполнении проектов.

Содержательный отчет включает исчерпывающий перечень работ и других мероприятий за отчетный период. Финансовый отчет содержит всю финансовую информацию и копии финансовых и договорных документов за отчетный период. В ходе реализации проекта организации должны представить не менее одного промежуточного отчета и итоговый отчет.

Отчеты представляются не позднее, чем через четыре недели после завершения очередного этапа работ или проекта в целом.

УСЛОВИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК

Заявки на конкурс проектов принимаются с 16 февраля по 2 апреля 2015 года (до 18.00 местного времени).

Необходимо предоставить:

  • оригинал заявки и бюджета (Приложение № 1) с подробным описанием программы реализации проекта с планом-графиком выполнения работ;

  • копию свидетельства о государственной регистрации организации, заверенную подписью руководителя и печатью организации;

  • электронную версию заявки (на диске или/USB-флэш-накопителе);

  • заполнить онлайн форму заявки по следующей ссылке goo.gl/forms/tfwjluCAx7

Для участия в номинации «Город будущего»

  • Участник должен подготовить 2 файла:

    • JPEG-файл с общим видом работы, 700 px по длинной стороне, не более 700px по короткой стороне

    • PDF-файл формата А2, содержащий: 3 проекции объекта, описание (не более 1000 знаков), общий вид (не менее одного изображения), другие иллюстрации по усмотрению автора.

  • Название каждого файла должно содержать выбранную категорию объекта, фамилию и имя участника, название города, из которого прислана заявка. Например: ograda_ivanov_ivan_bratsk

  • Приветствуется оценка стоимости изготовления и описание технологии изготовления.

  • Необходимо также приложить гарантийные письма о приеме планируемых объектов на баланс организации, на территории которой объект будет создан, и взятых на себя обязательствах по дальнейшей охране и поддержанию объекта в надлежащем состоянии.

Заявители вправе представить дополнительные материалы, относящиеся к деятельности по проекту (методические материалы, технические расчеты и задания по объектам, рекомендательные письма и т.п.).

В случае необходимости организатор конкурса вправе получать информацию в банках и других организациях, учреждениях, обслуживающих подрядчика.

Поданные на конкурс заявки участникам не возвращаются и не рецензируются.

ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРСА

Не поддерживаются следующие виды расходования средств:

  • поддержка и/или участие в избирательных кампаниях;

  • покупка офисной мебели, транспортных средств;

  • поддержка текущей деятельности организации: заработная плата, аренда офиса и другие расходы, не связанные с реализацией проекта;

  • покрытие долгов и убытков организации, оплата штрафов и пени;

  • прямая гуманитарная и иная материальная помощь;

  • расходы на оказание экстренной медицинской помощи отдельно взятым лицам;

  • оплата коммунальных расходов;

  • оплата сотовой связи, приобретение мобильных телефонов;

  • представительские и непредвиденные траты;

  • покупка оборудования, непосредственно не связанного с реализацией проекта;

  • издательские и рекламные расходы, непосредственно не связанные с реализацией проекта;

  • командировки за пределы региона;

  • расходы по статье «Оплата труда»;

  • расходы на платные публикации о проекте.

Ограничения по бюджету проекта:

  • расходы по статье «Оборудование» не должны превышать 30% от запрашиваемой суммы;

  • расходы по статье «Административные расходы» - не более 10% от запрашиваемой суммы.

Статьи бюджета могут быть изменены, либо в бюджет могут быть внесены другие необходимые статьи расходов, не противоречащие условиям конкурса.

ЭТАПЫ КОНКУРСА

Первый этап - Запуск конкурса. Прием заявок.

16февраля 2015 г.

Старт конкурса

16 февраля - 31марта 2015 г.

Обучающие семинары по социальному проектированию. Воркшопы. Городские форумы

Консультации. Прием заявок.

16 - 26 февраля 2015 г.

Организация опроса и голосования жителей для определения существующих проблем и наиболее приоритетных для горожан решений в части улучшения городской среды и создания комфортных городских пространств.

01 марта - 02 апреля 2015 г.

Проведение конкурса эскизов и рисунков современных городских пространств среди студентов архитекторов и дизайнеров.

02 апреля 2015 г.

Завершение приема заявок.

Второй этап - Оценка проектов. Экспертиза.

02-30 апреля 2015 г.

Оценка проектов экспертами.

02-15 апреля 2015 г.

Онлайн-голосование жителей.

02 - 30 апреля 2015 г.

Общественные защиты проектов.

До 10 мая 2015 г.

Итоговое заседание экспертной комиссии.

До 20 мая 2015 г.

Объявление победителей.

До 31 мая 2015 г.

Доработка проектов в соответствии с комментариями экспертов.

20 - 31 мая 2015 г.

Семинары по доработке и управлению проектами.

Третий этап - Реализация проектов. Отчетность.

До 15 июня 2015 г.

Заключение договоров с победителями.

Июнь 2015 г. - декабрь 2016 г.

Реализация проектов.

Июль - август 2015 г.

Выставки лучших эскизов.

Январь 2017 г.

Прием отчетов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ С ПОБЕДИТЕЛЯМИ

_____________________________________________________________________________

С организациями-победителями будут заключены договоры на реализацию проектов.

Для заключения договора организации-победителю необходимо представить дополнительно заверенные копии документов:


  1. Справка банка об открытии расчетного счета организации (для бюджетных государственных и муниципальных организаций - справка об открытии внебюджетного счета)

  2. Справка из налогового органа «Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов»

  3. Устав организации (в действующей редакции, со всеми внесенными изменениями и дополнениями)

  4. Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (представляются в случае, если такие изменения вносились)

  5. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002года (представляется только организациями, зарегистрированными до 1 июля 2002года)

  6. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица

  7. Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (при наличии)

  8. Документ, подтверждающий полномочия руководителя (например, протокол об избрании, приказ, доверенность), либо документ, подтверждающий полномочия лица, которое будет подписывать договор (в случае если договор будет подписывать не руководитель организации)

Документы должны быть представлены в Центр социальных программ (в регионах - региональным представителям Центра).

КОНСУЛЬТАЦИИ И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_____________________________________________________________________________

Все организации, желающие принять участие в конкурсе, могут получить консультации по написанию проекта и пакет документов у сотрудников Центра социальных программ.

Каждая заявка наряду с доставкой оригинального пакета документов должна быть зарегистрирована через онлайн-форму по адресу goo.gl/forms/tfwjluCAx7

г. Красноярск.

Директор программы «Территория РУСАЛа» - Сергей Кениг

тел./факс (391) 227-92-38, [email protected]

(также консультации для г. Кандалакши, пос. Таежный Богучанского района Красноярского края).

Для отправки заявки почтой: 660049, г. Красноярск, ул. Ленина, 88, Центр социальных программ

г. Ачинск и Ачинский район.

Марина Пурлаур - тел. (39151) 3-47-11, [email protected], г. Ачинск, Южнаяпромзона, квартал XII, управление ОАО «РУСАЛ Ачинск».

Для отправки заявки почтой: 662153, г. Ачинск, Южная промзона, квартал XII, управление ОАО «РУСАЛ Ачинск», канцелярия, для Центра социальных программ

г. Братск.

Ирина Михалищева - тел. (3953) 45-59-22, [email protected], г. Братск, ул. Жукова, 5

Для отправки заявки почтой: 665729, г. Братск, ул. Жукова, 5, Центр социальных программ

г. Краснотурьинск.

Ольга Кагарманова - тел. (34384) 4-58-56,[email protected], г. Краснотурьинск, ул. Металлургов, 57, музей БАЗа.

Для отправки заявки почтой: 624450, г. Краснотурьинск, ул. Рюмина, 14-45, Кагармановой О.

г. Североуральск.
Любовь Гобова - тел. (34380) 4-20-11, 8-904-38-53-183, [email protected], г.Североуральск,ул. Ватутина, 5 (управление СУБРа), каб. 102-а.

Для отправки заявки почтой: 624481, г. Североуральск, ул. Ватутина 13а - 17, Гобовой Л.

г. Новокузнецк.

Мария Стародубова - тел. (3843) 39-70-71, 8-913-410-80-60, [email protected], г. Новокузнецк, ул. Обнорского, 51, каб. 11.

Для отправки заявки почтой: 654032, г. Новокузнецк, ул. Обнорского, 51, каб. 11, Стародубовой М.

г. Саяногорск.

Арина Стеблина - тел. (39042) 6-22-67, [email protected], г. Саяногорск, м-н Центральный, 9А(также консультации для г. Абакана).

Для отправки заявки почтой: 655602, г. Саяногорск, Комсомольский мкр-н, 72-2, Стеблиной А.

г. Каменск-Уральский.

Абелинскас Даниил - тел. (3439) 39-44-89, [email protected], г. Каменск-Уральский, ул. Заводская, 8, каб. 6.

Для отправки заявки почтой: 623406, г Каменск-Уральский, ул. Заводская,4, Центр социальных программ

г. Шелехов.

Демешкова Елена - тел. 8-902-515-38-90, [email protected], г. Шелехов, ул. Панжина, 2, ДК «Металлург», каб. 2.

Для отправки заявки почтой: 666030, г. Шелехов, ул. Панжина, 2, ДК «Металлург», каб. 2, Демешковой Е.

Приложение 2

«ТЕРРИТОРИЯ РУСАЛа» 2015 г.


Форма заявки.



Номинация

Название проекта

Организация-заявитель

Юридический адрес

Фактический адрес
Телефон\факс (+ код города)
E-mail

Руководитель организации - заявителя


Телефон\факс (+ код города)
E-mail

Руководитель проекта


Телефон\факс (+ код города)
E-mail

Продолжительность проекта

количество месяцев

Начало проекта


хх/хх/хх

Окончание

проекта

хх/хх/хх

Запрашиваемая сумма

в рублях



цифрами

прописью

Имеющаяся сумма

в рублях



цифрами

прописью

Полная стоимость проекта

в рублях



цифрами

прописью

Партнеры

Краткое описание проекта:

Опишите, что именно вы предлагаете, для кого вы делаете этот проект, каким будет основной результат проекта.

(объем - 3-5 предложений)

Банковские реквизиты организации-заявителя

Наименование получателя

(как в банке)

Лицевой счет организации

(при наличии)

ИНН/КПП получателя

ИНН организации

Расчетный счет получателя

Банк получателя

БИК банка получателя

Код дохода (при наличии)


_____________________________ (должность и Ф.И.О. руководителя организации) М.П.

(подпись руководителя организации)

_________________________________ (Ф.И.О. руководителя проекта)

(подпись руководителя проекта)


1. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Кратко изложите содержание проекта, по 1-2 предложения на каждую часть: кто будет выполнять проект, почему и кому нужна эта деятельность, каковы цель и задачи, как проект будет выполняться, что получится в результате, сколько времени он будет продолжаться и каков бюджет проекта.

2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМАНДЫ ПРОЕКТА

2.1. Информация об организации-заявителе.

Дата создания, цели, задачи, структура, число сотрудников и добровольцев, основные достижения.

2.2. Информация о деятельности организации-заявителя.

Расскажите о достижениях, успешных акциях, проектах, и уникальности организации, дополнительных источниках финансирования, имеющихся ресурсах и возможностях.

2. 3. Информация о команде проекта.

Укажите сотрудников, которые будут непосредственно заняты в реализации проекта: Ф.И.О., должность в организации, возраст, зона ответственности в проекте.

3. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

В этом разделе Вам необходимо кратко описать, что именно побудило Вас к выполнению данного проекта, почему этот проект необходим, какую проблему он будет решать. Здесь Вы должны обосновать значимость проблемы, подтвердив это цифрами и фактами.

4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цели и задачи Вашего проекта, призванные разрешить указанную Вами проблему, должны быть достижимы, в обозначенные вами сроки и при тех затратах, которые вы запланировали.

Здесь Вам необходимо описать, какую цель ставит перед собой организация для решения выбранной проблемы, и какие задачи нужно будет решить для достижения поставленной цели.


5. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Для всех участников:

В данном разделе опишите основных благополучателей проекта, этапы реализации проекта, формы реализации проекта, партнеров проекта

Таким образом, в данном разделе должно быть описано, что будет происходить в рамках данного проекта, кто будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована. Это один из самых объемных и подробных разделов заявки.

Для заявки на Конкурс проектов в номинации «Город будущего» описать дополнительно:

  1. Каким будет Объект после ремонта/реконструкции (описание технических параметров).

  2. Этапы строительных/ремонтных работ.

  3. Что будет происходить на объекте?

  4. Что нужно сделать, чтобы была достигнута цель (этапы работы по проекту).

6. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Здесь необходимо представить план-график выполнения запланированных мероприятий с указанием следующей информации: что и когда будет происходить, что в результате будет получено (с указанием количественных и качественных показателей) и на кого направлены результаты этой деятельности. Рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей.


Дата

Мероприятия

Результаты

Механизмы измерения результатов













7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Опишите те позитивные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта.

К количественным показателям можно отнести тираж выпущенных вами изданий, количество часов, дней проведенных семинаров, количество обученных людей и т.д.

К качественным результатам относятся изменения, которые происходят в результате реализации проекта (измеримые с помощью анкет, интервью, фокус-групп, наблюдения.)

8. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

Опишите, каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта (после окончания срока действия гранта).

9. БЮДЖЕТ, КОММЕНТАРИИ К БЮДЖЕТУ

Полная стоимость проекта, имеющиеся и необходимые средства. Бюджет должен быть составлен достаточно подробно и содержать расчет всех затрат по проекту.

Обязательно необходимо раздельно указать имеющиеся и требуемые средства.

В конце бюджета подсчитывается: общая стоимость проекта, вклад организации, в том числе и средства из других источников, и сумма, запрашиваемая у грантодателя.

Необходимо предоставить подробные комментарии к бюджету с обоснованием расходов по всем статьям бюджета, использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся у самой организации (включая все виды - денежные, в натуральной форме и добровольным трудом).

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Название проекта, на который запрашивается грант


n/n

Наименование статьи

Количество единиц
(с указанием названия единицы - чел., мес., шт. и т.д.)

Стоимость единицы
(руб.)

Общая стоимость проекта

(руб.)

Софинансирование
(если имеется)

(руб.)

Запрашиваемая сумма

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7































ИТОГО ПО ПРОЕКТУ





Должность руководителя

организации


ФИО

подпись



М.П.


Главный бухгалтер

организации

ФИО

подпись

Приложение 3


«ТЕРРИТОРИЯ РУСАЛа» 2014 г.

Форма заявки.


Конкурс на реализацию социальных проектов

Конкурс проектов по повышению качества социальной инфраструктуры

V


Отметить галочкой нужное направление


Номинация

Город идей

Название проекта

«Мы бы в столяры пошли…»

Организация-заявитель

Инициативная группа граждан

Юридический адрес

г. Шелехов , 4 микрорайон № 44

Фактический адрес

г. Шелехов , 4 микрорайон № 44

Телефон\факс (+ код города)
8 3955049045
E-mail
[email protected]

Руководитель организации - заявителя

Левицкий Александр Анатольевич

Телефон\факс (+ код города)
83955049045
E-mail

Руководитель проекта

Преподаватель технологии Левицкий Александр Анатольевич

Телефон\факс (+ код города)
89025144735
E-mail

[email protected]

Продолжительность проекта

количество месяцев

Начало проекта


01.07.15

Окончание проекта

31.12.15

Запрашиваемая сумма

в рублях

50000,0

Пятьдесят тысяч

цифра

пропись

Имеющаяся сумма

в рублях

17500,0

Семнадцать тысяч пятьсот рублей

цифра

пропись

Полная стоимость проекта

в рублях

600000,0

Шестьсот тысяч

цифра

пропись

Партнеры

СУАЛ ИРКАЗ, ОАО «Иркутсккабель», ООО «Сибирские терема», газета «Шелеховский вестник», Сибирская Академия права, экономики и управления, Иркутский техникум архитектуры и строительства.

Краткое описание проекта:

Организация проведения уроков технологии в четырех школах Шелеховского района при которой на каждом уроке каждый ученик изготавливает готовое изделие. В проекте примут участие порядка 500 школьников Шелеховского района. В результате реализации проекта планируется установить социальное партнерство между школами и деревообрабатывающими предприятиями, лесхозом, ВУЗом, техникумом и СМИ. Аналогичный проект в меньших масштабах был успешно реализован на базе одной школы. Результатом проекта станет не только высокоэффективное обучение методам деревообработки школьников, но и подготовка специалистов рабочих профессий и воспитание общей культуры пользования природными богатствами родного края и бережное отношение к природе.

Банковские реквизиты организации-заявителя

Отчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектовОтчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектовОтчет по преддипломной практике на тему Модернизация школьного кабинета технологии с помощью реализации социальных проектов

1 Только для городов Братск, Красноярск, Краснотурьинск, Новокузнецк, Саяногорск

2 Включая проекты по тиражированию и масштабированию эффективных социальных технологий, в том числе на инфраструктурных площадках РУСАЛа («социальная франшиза»).

3Под партнерством в контексте конкурса подразумевается взаимодействие организации-победителя со сторонними организациями или частными лицами на условиях оказания ими безвозмездной поддержки (ремонтные работы, волонтерская деятельность; организационная, административная, кадровая помощь, услуги, материально-финансовая, информационная поддержка и т.п.). Если организация планирует привлекать партнеров к деятельности по реализации проекта, то при подаче заявки должны быть предоставлены подтверждающие документы: договоры, письма и другие. Не являются партнерами те люди или организации, которые выступают в качестве подрядчиков на выполнение работ, предоставляют платные услуги, товары, материалы.

38

© 2010-2022