План урока по предмету Основы калькуляции

Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

.

План урока по предмету "Основы калькуляции",

тема: "Меры массы, соотношение мер массы."

Продолжительность урока - 45 минут.

Цели урока:

•образовательная: ознакомить учащихся с мерами массы; сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы и стоимости.

•развивающая: развитие творческих умений, самостоятельности, умения вести беседу, развивать коммуникативные навыки работы в малых группах

•воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в малых группах; воспитание чувства личной ответственности перед товарищами, общим делом; вовлекать учащихся в активную деятельность.

Учащиеся должны знать: какие величины используются для измерения массы; какие меры измерений применяются в общественном питании; какие разновидности весов применяют для измерения массы; соотношение мер массы.

Предварительная подготовка преподавателя: сбор и обработка информации , оформление наглядных пособий, разработка вопросов к уроку.

Предварительная подготовка учащихся: подготовка наглядного материала по индивидуальному заданию преподавателя.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: 1) устный счёт;2)словесный- опрос групповыми формами, беседа, объяснение, игра, рассказ.3)наглядно- демонстративный-слайды(разновидности весов)

Межпредметные связи: кулинария, техническое оснащение;?

Средства обучения: Рабочая тетрадь «Математика и калькуляция» Л.В.Колбасова, О.А.Колосова ; учебник Н. Анфимова "Кулинария", карточки-задания, наглядные пособия.

Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность

учащихся

1.Организационный момент

2 мин.

Приветствие учащихся, отметить отсутствующих

Приветствуют преподавателя, подготавливают подобранный материал

2. Повторение пройденного материала

5 мин.

Проводит опрос-ответ.

По окончании урока оглашает оценки.

Опрос проводится в два этапа.

Учащиеся отвечают на вопросы

3.Устный счёт

5мин.

Преподаватель задает вопросы учащимся
(см. конспект)

Отвечают на вопросы

4. Постановка темы и цели урока

2 мин.

Озвучивает тему урока, которая заранее написана на доске, и цель урока.

Слушают преподавателя

5. Подготовка и усвоение нового материала

2 мин.

Преподаватель задает вопросы учащимся
(см. конспект)

Отвечают на вопросы

6. Изложение нового материала

15мин.

Даёт возможность учащимся вести беседу;

Использует индивидуальные методы работы;

Работа в малых группах: игра "Что лишнее?"

Активная работа учащихся,

Участвуют в обсуждении, заполняют карточки- задание.

7.Физкультминутка

Пальчиковая гимнастика

2мин.

Предлагает учащимся выполнить пальчиковую гимнастику и показывает упражнения.

Активно выполняют


8. Работа учащихся (закрепление нового материала)

5 мин.

Преподаватель предлагает учащимся закрепить новый материал, раздает каждому листочки с заданием. По окончании деятельности учащихся показывает правильные ответы

Активно работают

9. Заключение урока, подведение итогов и выставление оценок

5 мин.

Преподаватель подводит итоги

Участвуют в обсуждении.

8. Домашнее задание

2 мин.

Преподаватель предлагает учащимся домашнее задание (принести калькуляторы).

Записывают.



© 2010-2022