- Преподавателю
- Технология
- Конспект урока и презентация на тему Информация для потребителя
Конспект урока и презентация на тему Информация для потребителя
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Романова И.А. |
Дата | 30.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема урока: "Информация для потребителей"
Романова Ирина Адольфовна, учитель технологии
Цели:
-
сформировать у учащихся понятие об информации в целом, товарных знаках и брендах;
-
научить учащихся находить и отбирать необходимую информацию из различных источников, маркировки на упаковках и этикетках, развивать внимание;
-
способствовать экономическому и экологическому воспитанию школьников на основе полученных знаний.
Оборудование: компьютер, приставка мультимедиа, сертификаты на различные товары, упаковки, этикетки, вкладыши от лекарственных препаратов, изображение товарных знаков, штрих-кодов ".
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Изучение нового материала
Объяснение материала идет на основе мультимедийной презентации
Слайд 1-4
Информация о товаре - комплекс обозначений, состоящий из текста,
отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций,
позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки ее хранения.
Источники информации - виды, какие из них контролируются производителями, а какие продавцами. Где можно получить наиболее достоверную информацию.
Слайд 5 - 10. Где эту информацию можно найти: на этикетках, маркировке и во вкладышах
Маркировка: указывается 4 группы значков: экологические - чистота, охрана окружающей среды, вторичное сырье…., значки стандарта качества и безопасности использования (вызывает раздражение, токсично, инфекционная опасность), качественный состав (входящие в состав компоненты), правила пользования
Слайд 11 - 14. Штрих-код - когда появился (что показывает и какую информацию мы можем получить из этих 13 цифр
Слайд 15. Товарные знаки, что они показывают, что можно и, что нельзя использовать в товарных знаках. Как закон защищает владельцев товарных знаков.
Слайд 16. Что такое Бренд? Английского - "клеймо", требует комплексного подхода: своя уникальная ниша (на рынке и в сознании людей), своя реклама (психологическая связь между потребителем и товаром), своя стоимость
III. Работа по группам
Расшифровка имеющихся упаковках и этикетках информации.
IV. Итоги урока
. Выставляются оценки группам и учащихся индивидуально.
V. Задание на дом