Конспект урока и презентация на тему Информация для потребителя

 Конспета урока  "Информация для потребителя" создан с целью  сформировать у учащихся понятие об информации в целом, товарных знаках и брендах; научить учащихся находить и отбирать необходимую информацию из различных источников, маркировки на упаковках и этикетках, развивать внимание; способствовать экономическому и экологическому воспитанию школьников на основе полученных знаний. Учащиеся смогут узнать какая информация содержится на этикетках товаров, какую информацию содержит штрихкод. конспек...
Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: "Информация для потребителей"

Романова Ирина Адольфовна, учитель технологии

Цели:

  • сформировать у учащихся понятие об информации в целом, товарных знаках и брендах;

  • научить учащихся находить и отбирать необходимую информацию из различных источников, маркировки на упаковках и этикетках, развивать внимание;

  • способствовать экономическому и экологическому воспитанию школьников на основе полученных знаний.

Оборудование: компьютер, приставка мультимедиа, сертификаты на различные товары, упаковки, этикетки, вкладыши от лекарственных препаратов, изображение товарных знаков, штрих-кодов ".

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II. Изучение нового материала

Объяснение материала идет на основе мультимедийной презентации

Слайд 1-4

Информация о товаре - комплекс обозначений, состоящий из текста,

отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций,

позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки ее хранения.

Источники информации - виды, какие из них контролируются производителями, а какие продавцами. Где можно получить наиболее достоверную информацию.

Слайд 5 - 10. Где эту информацию можно найти: на этикетках, маркировке и во вкладышах

Маркировка: указывается 4 группы значков: экологические - чистота, охрана окружающей среды, вторичное сырье…., значки стандарта качества и безопасности использования (вызывает раздражение, токсично, инфекционная опасность), качественный состав (входящие в состав компоненты), правила пользования

Слайд 11 - 14. Штрих-код - когда появился (что показывает и какую информацию мы можем получить из этих 13 цифр

Слайд 15. Товарные знаки, что они показывают, что можно и, что нельзя использовать в товарных знаках. Как закон защищает владельцев товарных знаков.

Слайд 16. Что такое Бренд? Английского - "клеймо", требует комплексного подхода: своя уникальная ниша (на рынке и в сознании людей), своя реклама (психологическая связь между потребителем и товаром), своя стоимость

III. Работа по группам

Расшифровка имеющихся упаковках и этикетках информации.

IV. Итоги урока

. Выставляются оценки группам и учащихся индивидуально.

V. Задание на дом


© 2010-2022