- Преподавателю
- Технология
- Методический материал. по теме: Общее устройство тормозной системы автомобилей
Методический материал. по теме: Общее устройство тормозной системы автомобилей
Раздел | Технология |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гребенкина Н.В. |
Дата | 27.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Математическое домино
по теме:
« Инструменты для вычислений и измерений»
5 класс
Учащимся предлагаются 28 карточек. В зависимости от того сколько человек принимают участие в игре, количество карточек у каждого ребёнка может быть разное. Карточки раздаются поровну всем участникам игры, оставшиеся карточки откладывают отдельно. Начинает игру тот ученик, который первый положит на стол дубль (одинаковые картинки с обеих сторон), далее картинки выкладывают по очереди таким образом: например 1-й игрок положил дубль измерение углов, второй игрок смотрит по своим карточкам и выкладывает ту карточку, которая связана с этой темой, предположим он нашёл карточку, где с одной стороны картинка связанная с измерением улов, а с другой диаграммы, значит третий игрок ищет картинку связанную с диаграммами и так далее. Если есть отложенные карточки, тогда игрок, который правильно положил карточку берёт себе 1 из отложенных. Выигрывает тот игрок у которого первого закончатся все карточки. Если получится такая ситуация, что не у кого из игроков не осталось карточек по данной теме, начинают считать баллы по тем карточкам, которые остались у каждого игрока. Баллы считаются по следующей схеме:
Микрокалькулятор - 0б
Проценты - 1б
Чертёжные инструменты -2б
Виды углов -3б
Диаграммы -4б
Измерение углов - 5б
Среднее арифметическое - 6б
Выигрывает тот у кого будет меньше всего балов, второе место соответственно следующий за ним и так далее. В процессе игры учащиеся должны стараться выкладывать из своих наборов карточки с наибольшим количеством баллов. Если у ученика нет карточки, которую можно выложить по той или иной теме, тогда он пропускает ход. Игру продолжает следующий за ним игрок. Если он выкладывает карточку ошибочно, ему прибавляется 1 балл.
Таким образом учащиеся в игровой форме закрепляют сложные математические понятия.