Технологическая карта урокаЗащита проекта Приготовление воскресного завтрака для всей семьи

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока технологии

Ф.И.О. учителя Абрамова Л.Т.

Класс: 5 Дата: 11-15.01.2016г.

Тема урока: Защита творческого проекта «Приготовление воскресного завтрака для всей семьи»

Цель урока:

  • Образовательная: подготовить защитное слово, презентацию.

  • Развитие творческих способностей.

  • Воспитание культуры общения.

Задачи:

1.Защита проекта «Приготовление воскресного завтрака для всей семьи»

2.Научиться публичной презентации своего проекта.

3.Результативность, риски при выполнении данного проекта

Оборудование: компьютер, презентации учащихся; учебник технологии, рабочая тетрадь.

Формируемые УУД: личностные - ценить базовые ценности: творчество, красота, здоровье.

предметные - знать технологию защиты проекта.

метапредметные - уметь слушать учителя и вести диалог, готовить доклад, презентацию.

Методы обучения: словесный, наглядно-демонстрационный.

Тип урока: технология творческой деятельности - защита проекта).

Межпредметные связи: ИЗО.

Используемая литература.

Технология. Технологии ведения дома: 5 класс/ Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф,2012г.

Технология. Технологии ведения дома: 5 класс: методическое пособие/ Н.В. Синица. - М.: Вентана-Граф, 2013 г.

Планируемые результаты: знать критерии оценки защиты проекта. Уметь подготовить доклад, иллюстрации, фото, технологические карты.


Характеристика этапов урока

Название этапа,

цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Формирование УУД:

1.

Мотивирование к учебной деятельности

Приветствие, проверка присутствия учащихся, проверка готовности к уроку

Приветствие, оценка готовности к уроку

Регулятивные УУД: контроль своих действий

Личностные УУД: готовность к уроку

2.

Актуализация знаний

Организация работы экспертной группы

Работа экспертной группы

Познавательные УУД: умение с помощью учителя сформулировать тему урока

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя

3.

Объяснение правил работы экспертов.

План защиты проекта


Физкультурная минутка.

Знакомит с обязанностями экспертной группы. Напоминает план

защиты проекта: тема проекта, проблемная ситуация, цель, задачи проекта, исследование, интервью, меню, технология приготовления блюд, самооценка и оценка. Результативность, риски при выполнении данного проекта.

Слушают учителя.


Регулятивные УУД: принятие учебных целей и задач

Личностные УУД: ценить базовые ценности: творчество, красота, интерьер. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя, участвовать в диалоге на уроке.

Познавательные УУД: знать критерии оценки защиты проекта

4.

Защита проекта

Организует корректную работу экспертов, поддерживает защищающих проекты учащихся

Отвечают на вопросы экспертов, показывают оформление блюд, сервировку стола, фото. Дают самооценку, рассказывают о рисках этого проекта.

Личностные УУД: самооценка и формирование адекватного

реагирования на трудности;

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя

Познавательные УУД: умение

оценивать степень успешности своего труда

Рефлексия деятельности (итог урока)


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Организует рефлексию и анализирует результативность урока:

Что нового узнали на уроке?

Как вы думаете, где эти знания могут пригодиться?

Какие трудности испытывали при выполнении проекта, его защите?

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты


Производят записи в дневниках

Личностные УУД: самооценка

Коммуникативные УУД: завершение учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные УУД: рефлексия






© 2010-2022