Инструкционно - технологическая карта по технологиии

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» План Специальности:   Дата проведения:   Тема: Технологии агропромышленного комплекса Ф.И.О. преподавателя: Кулешова Марина Николаевна Актуальность использования средств ИКТ: ·        Возможность представления в мультимедийном виде; ·        Визуализация материала; ·        Наглядность использования интерактивных средств в учебном процессе ·        Необходимость работы с наглядностью в интерактивном режиме; Интегрирующая дидактическая цель: 1. освоение понятий«Этапы технологии агропромышленного производства» 2.освоение понятия «Агропромышленный комплекс» 3.умение оперировать понятиями, которые изложены в теме: «Технологии агропромышленного комплекса» 4.умение применять теоретические знания 5.Умение устанавливать зависимость свойств от природы веществ 6.использовать готовые формулировки, понимать необходимость использования ИКТ 7.усовершенствовать навыки умения точно и четко формулировать свои мысли 8. Формировать коммуникативные... Задачи занятия: образовательная воспитательная развивающая ознакомление с учебным материалом по теме занятия. Формирование мировоззрения, норм морали, этики, нравственности, эстетической культуры, уважения и дружбы Развитие мышления, памяти, внимания, интеллекта, эрудиции, речи, самостоятельности, воли, эмоции, познавательных интересов. Средства ИКТ: Универсальные ресурсы и сети Интернет Аппаратное и программное обеспечение: Аппаратное обеспечение: компьютеры, локальная сеть, сеть интернет. Программноеобеспечение: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint Образовательные ресурсы: http://forum.extremeyar.ru/index.php?topic=1937.0- полезные советы http://fabrics.net.ua/a6996-svojstva-tkanej.html–«Технологии АПК». http://www.znaytovar.ru/new3616.html - сферы АПК Вид занятия: Урок  с элементами  беседы. Тип занятия: Комбинированный урок. Используемые методы: Информационный, наглядный, проблемный, частично-исследовательский. Внутрипредметные связи: «Структура АПК», «Профессии в сфере АПК» Межпредметные связи: «Технология», «Биология», «Химия» Методическое оборудование занятия: Схемы, плакаты, учебники, демонстрационный материал, линейки, простые карандаши,  журнал инструктажа ТБ, справочный материал по химии, индивидуальные тематические файлы. Студент должен: Знать: Уметь: Основные понятия АПК, агропромышленное производство, этапы технологии АП,структура АПК, общие сведения о технологии земледелия и животноводства Уметь оперировать понятиями АПК. Уметь распознавать сферы АПК. Термины и понятия: Понятие «Агропромышленный комплекс». Сферы АПК. Этапы технологии агропромышленного комплекса. Литература: Учебник «Технология»                                                                 ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ПРЕДМЕТУ « ТЕХНОЛОГИЯ» План Специальности:   Дата проведения:   Тема: Профессии в сфере агропромышленного комплекса Ф.И.О. преподавателя: Кулешова Марина Николаевна Актуальность использования средств ИКТ: ·        Возможность представления в мультимедийном виде; ·        Визуализация материала; ·        Наглядность использования интерактивных средств в учебном процессе ·        Необходимость работы с наглядностью в интерактивном режиме; Интегрирующая дидактическая цель: 1. освоение понятий«Содержание труда профессий агропромышленного производства» 2.освоение понятия «профессиональные качества» 3.умение оперировать понятиями, которые изложены в теме: «Профессии агропромышленного комплекса» 4.умение применять теоретические знания 5.Умение устанавливать зависимость свойств от природы веществ 6.использовать готовые формулировки, понимать необходимость использования ИКТ 7.усовершенствовать навыки умения точно и четко формулировать свои мысли 8. Формировать коммун... Задачи занятия: образовательная воспитательная развивающая ознакомление с учебным материалом по теме занятия. Формирование мировоззрения, норм морали, этики, нравственности, эстетической культуры, уважения и дружбы Развитие мышления, памяти, внимания, интеллекта, эрудиции, речи, самостоятельности, воли, эмоции, познавательных интересов. Средства ИКТ: Универсальные ресурсы и сети Интернет Аппаратное и программное обеспечение: Аппаратное обеспечение: компьютеры, локальная сеть, сеть интернет. Программноеобеспечение: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint Образовательные ресурсы: http://forum.extremeyar.ru/index.php?topic=1937.0- полезные советы http://fabrics.net.ua/a6996-svojstva-tkanej.html–«Профессии АПК». http://www.znaytovar.ru/new3616.html - сферы АПК Вид занятия: Урок  с элементами  беседы. Тип занятия: Комбинированный урок. Используемые методы: Информационный, наглядный, проблемный, частично-исследовательский. Внутрипредметные связи: «Структура АПК», «Профессии в сфере АПК» Межпредметные связи: «Технология», «Биология», «Химия» Методическое оборудование занятия: Схемы, плакаты, учебники, демонстрационный материал, линейки, простые карандаши,  журнал инструктажа ТБ, справочный материал по химии, индивидуальные тематические файлы. Студент должен: Знать: Уметь: Основные понятия «содержание профессий АПК», агропромышленное производство, структура АПК, общие сведения о профессиях АПК Уметь оперировать понятиями профессиональные качества профессий АПК. Уметь распознавать сферы деятельности АПК. Уметь отличать профессиональные качества профессий АПК. Термины и понятия: Понятие «содержание профессий АПК». Сферы АПК. Профессиональные качества профессий АПК Литература: Учебник «Технология»                              
Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»

План

Специальности:

Дата проведения:

Тема:

Технологии агропромышленного комплекса

Ф.И.О. преподавателя:

Кулешова Марина Николаевна

Актуальность использования средств ИКТ:

  • Возможность представления в мультимедийном виде;

  • Визуализация материала;

  • Наглядность использования интерактивных средств в учебном процессе

  • Необходимость работы с наглядностью в интерактивном режиме;

Интегрирующая дидактическая цель:

1. освоение понятий«Этапы технологии агропромышленного производства»

2.освоение понятия «Агропромышленный комплекс»

3.умение оперировать понятиями, которые изложены в теме: «Технологии агропромышленного комплекса»

4.умение применять теоретические знания

5.Умение устанавливать зависимость свойств от природы веществ

6.использовать готовые формулировки, понимать необходимость использования ИКТ

7.усовершенствовать навыки умения точно и четко формулировать свои мысли

8. Формировать коммуникативные навыки, навыки самоорганизации при самостоятельной работе

Задачи занятия:

образовательная

воспитательная

развивающая

ознакомление с учебным материалом по теме занятия.

Формирование мировоззрения, норм морали, этики, нравственности, эстетической культуры, уважения и дружбы

Развитие мышления, памяти, внимания, интеллекта, эрудиции, речи, самостоятельности, воли, эмоции, познавательных интересов.

Средства ИКТ:

Универсальные ресурсы и сети Интернет

Аппаратное и программное обеспечение:

Аппаратное обеспечение: компьютеры, локальная сеть, сеть интернет.

Программноеобеспечение: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint

Образовательные ресурсы:

forum.extremeyar.ru/index.php?topic=1937.0- полезные советы

fabrics.net.ua/a6996-svojstva-tkanej.html-«Технологии АПК».

znaytovar.ru/new3616.html - сферы АПК

Вид занятия:

Урок с элементами беседы.

Тип занятия:

Комбинированный урок.

Используемые методы:

Информационный, наглядный, проблемный, частично-исследовательский.

Внутрипредметные связи:

«Структура АПК», «Профессии в сфере АПК»

Межпредметные связи:

«Технология», «Биология», «Химия»

Методическое оборудование занятия:

Схемы, плакаты, учебники, демонстрационный материал, линейки, простые карандаши, журнал инструктажа ТБ, справочный материал по химии, индивидуальные тематические файлы.

Студент должен:

Знать:

Уметь:

Основные понятия АПК, агропромышленное производство, этапы технологии АП,структура АПК, общие сведения о технологии земледелия и животноводства

Уметь оперировать понятиями АПК.

Уметь распознавать сферы АПК.

Термины и понятия:

Понятие «Агропромышленный комплекс». Сферы АПК. Этапы технологии агропромышленного комплекса.

Литература:

Учебник «Технология»





















ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ПО ПРЕДМЕТУ « ТЕХНОЛОГИЯ»

План

Специальности:

Дата проведения:

Тема:

Профессии в сфере агропромышленного комплекса

Ф.И.О. преподавателя:

Кулешова Марина Николаевна

Актуальность использования средств ИКТ:

  • Возможность представления в мультимедийном виде;

  • Визуализация материала;

  • Наглядность использования интерактивных средств в учебном процессе

  • Необходимость работы с наглядностью в интерактивном режиме;

Интегрирующая дидактическая цель:

1. освоение понятий«Содержание труда профессий агропромышленного производства»

2.освоение понятия «профессиональные качества»

3.умение оперировать понятиями, которые изложены в теме: «Профессии агропромышленного комплекса»

4.умение применять теоретические знания

5.Умение устанавливать зависимость свойств от природы веществ

6.использовать готовые формулировки, понимать необходимость использования ИКТ

7.усовершенствовать навыки умения точно и четко формулировать свои мысли

8. Формировать коммуникативные навыки, навыки самоорганизации при самостоятельной работе

Задачи занятия:

образовательная

воспитательная

развивающая

ознакомление с учебным материалом по теме занятия.

Формирование мировоззрения, норм морали, этики, нравственности, эстетической культуры, уважения и дружбы

Развитие мышления, памяти, внимания, интеллекта, эрудиции, речи, самостоятельности, воли, эмоции, познавательных интересов.

Средства ИКТ:

Универсальные ресурсы и сети Интернет

Аппаратное и программное обеспечение:

Аппаратное обеспечение: компьютеры, локальная сеть, сеть интернет.

Программноеобеспечение: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint

Образовательные ресурсы:

forum.extremeyar.ru/index.php?topic=1937.0- полезные советы

fabrics.net.ua/a6996-svojstva-tkanej.html-«Профессии АПК».

znaytovar.ru/new3616.html - сферы АПК

Вид занятия:

Урок с элементами беседы.

Тип занятия:

Комбинированный урок.

Используемые методы:

Информационный, наглядный, проблемный, частично-исследовательский.

Внутрипредметные связи:

«Структура АПК», «Профессии в сфере АПК»

Межпредметные связи:

«Технология», «Биология», «Химия»

Методическое оборудование занятия:

Схемы, плакаты, учебники, демонстрационный материал, линейки, простые карандаши, журнал инструктажа ТБ, справочный материал по химии, индивидуальные тематические файлы.

Студент должен:

Знать:

Уметь:

Основные понятия «содержание профессий АПК», агропромышленное производство, структура АПК, общие сведения о профессиях АПК

Уметь оперировать понятиями профессиональные качества профессий АПК.

Уметь распознавать сферы деятельности АПК.

Уметь отличать профессиональные качества профессий АПК.

Термины и понятия:

Понятие «содержание профессий АПК». Сферы АПК. Профессиональные качества профессий АПК

Литература:

Учебник «Технология»




© 2010-2022