Технологическая карта урока по технологии ФГОС на темуСтрогание (5 класс)

Раздел Технология
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Предмет: _______технология_____Класс:______5___

Учебник (УМК): _______СимоненкоВ.Д.___________________________________________

__________________________________________________________________

Тема урока: ______Строгание древесины

__________________________________________________________________

Оборудование: верстак столярный, учебник, рубанок, плакаты, доска обрезная, угольник столярный,средства ТСО

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

предметные результаты - ТБ, устройство рубанка, приемы работы с рубанком, выбор материала, закрепление материала на верстаке,

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Научить учащихся приемам работы с рубанком

Правильно анализировать, применять принципы работы с рубанком

Регулятивные

Обеспечить организацию у учащихся учебную деятельность

Организовать учебную деятельность

Познавательные

Учитель ставит постановку задачи и решение проблемы

Решить проблему

Коммуникативные

Обеспечить компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Развитие коммуникативных способностей способностей

Личностные

Обеспечить готовность и способность обучающихся саморазвитию и самоопределению

Формировать ценностно-смысловую ориентацию учащихся, добросовестное отношение к работе.



Технологическая карта урока по технологии

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного

взаимодей-ствия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Организационный (2 мин)

Организовать уч-ся

Словесный метод

Проверка готовности уч-ся к уроку

Контроль за исполнением

Подготовка к уроку

Уметь организовать раб. место

Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности предмета.

Создать проблемную ситуацию

Определить разновидность стругов

активное

Чем выполняют строгание?

Для этого применяют различные струги (строгальные инструменты). (Показать ученикам инструменты)

В чем их отличие и классификация стругов?


с помощью учебников и плакатов ищут ответы на вопросы.

Познавательная и исследовательская деятельность.

Актуализация знания

Область применения в столярных и плотнических работах

видео

пассивное

Показывает видео

Смотрят видео

личностные

Первичное усвоение знаний

Освоение практических навыков

Практическая работа

интерактивное

наблюдение

Выполнение строгания древесины

личностные

Первичная проверка понимания


тестирование

индивидуальная

наблюдение

Заполнение тестов

личностные

Первичное закрепление

Закрепление практических навыков

Практическая работа

интерактивное

наблюдение

Выполнение строгания фуганком

личностные

Контроль усвоение

Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Выявление ошибок и коррекция

Словестный метод

пассивная

Анализ работ и демонстрация правильных приемов работ

Составляют конспект

Познавательная

д/з инструктаж

Закрепление материала

Словестный метод

пассивная

Задает задание и инструктирует его выполнение

Запись в дневнике

Исследовательская

рефлексия

Выявление степени усвоения материала

Просмотр видео работе

пассивная

Анализирует степень усвоения материала

Сравнительный анализ

личностные



© 2010-2022