Занятие на тему Игрушка в технике оригами. Складывание базовых форм оригами

Цель: продолжить знакомство с искусством складывания из бумаги.Задачи:образовательные: обучать самостоятельному изготовлению изделия, следуя инструкциям учителя; формировать умение пользоваться ножницами и соединять детали из бумаги с помощью клея.воспитательные: воспитывать любовь к прекрасному, аккуратность, внимательность, стремление довести до конца начатое дело.развивающие: развивать у детей мелкую моторику рук, художественный вкус, творческие способности.  Оборудование: ножницы, клей, прос...
Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Игрушка в технике оригами.

Складывание базовых форм оригами

Цель: продолжить знакомство с искусством складывания из бумаги.

Задачи:

образовательные: обучать самостоятельному изготовлению изделия, следуя инструкциям учителя; формировать умение пользоваться ножницами и соединять детали из бумаги с помощью клея.

воспитательные: воспитывать любовь к прекрасному, аккуратность, внимательность, стремление довести до конца начатое дело.

развивающие: развивать у детей мелкую моторику рук, художественный вкус, творческие способности.

Оборудование: ножницы, клей, простой карандаш, цветная бумага, квадрат -15×15 (2шт.), для изготовления игрушки.

Ход занятия:

1.Организация начала занятия.

Психологический настрой воспитанников.

Педагог: Здравствуйте ребята!

Проверка готовности к занятию.

2. Актуализация знаний, умений, навыков воспитанников.

Педагог: Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с видом складывания из бумаги-оригами и будем делать весёлые мордашки животных. Кто они сейчас вы узнаете, отгадав загадки.

Чемпион по бегу.

По белому снегу. Кто это?

Дети: Зайчик.

Педагог: Рыжая хозяюшка из лесу пришла,

Всех кур пересчитала и с собой унесла. Кто это?

Дети: Лиса.

Педагог: Каких животных мы будем делать сегодня?

Дети: Лису, зайку.

Педагог: Вспомните сказки в которых главные действующие персонажи зайчик и лиса?

Дети: Лиса и Заяц и т.д.

3.Практическая работа. По картинкам кратко повторить ТБ. Педагог показывает поэтапность выполнения «Лисенка».

Педагог: Давайте посмотрим, всё ли необходимое для работы у нас есть на парте. Что нам нужно: квадрат цветной бумаги, фломастер.

Начнём работать вместе со мной. Делаем мордочку «Лисёнка». Посмотрите на технологическую карту. Сначала делаем базовую фигуру «Треугольник»

  1. Положите квадрат углом кверху и согните по диагонали, нижний угол совместим с верхним. Перегните её пополам, совместив противоположные острые углы.

  2. Слева и справа согните два треугольника.

  3. Переверните фигуру острым углом вниз.

  4. Переверните фигуру на другую сторону. Нарисуйте глазки

У нас получилась мордочка лисёнка. Что не хватает?

Дети: Глаз и носика.

Педагог: Возьмём чёрный фломастер и дорисуем их.

Педагог: Мы приступаем к изготовлению других мордочек. У нас на парте лежат листы с технологическими картами зайчика.

Сейчас мы самостоятельно, глядя на эти схемы сложим ту фигуру, которая лежит у вас на парте. Внимательно изучите эти технологические карты и начинайте выполнять по схемам складывание фигур.

Педагог: После того , как две мордочки готовы наклеиваем их на картон дорисовываем не достающие детали.

4. Подведение итогов занятия. Выставка готовых работ.

Педагог: Что научились делать сегодня на уроке? Какую использовали технику изготовления игрушки?

6. Уборка рабочих мест.

Литература

1. Геронимус Т.Г. Маленький мастер. 1-й класс. Учебник по трудовому обучению для учащихся 1-х классов. М., 2005.



Занятие на тему Игрушка в технике оригами. Складывание базовых форм оригами



Занятие на тему Игрушка в технике оригами. Складывание базовых форм оригами



© 2010-2022