Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01по профессии Повар-кондитер

Рабочая  программа профессионального модуля (далее Рабочая программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии  НПО 260807.01 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд из овощей и грибов и соответствующих профессиональных компетенций:       1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.2...
Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Министерство, образования и науки Челябинской области Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования

«Профессиональное училище №136»

Утверждаю

« » 2011 г







Рабочая ПРОГРАММа

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ПМ -01 Приготовление блюд из овощей и грибов









Профессия: повар- кондитер


Срок обучения -2,5 года


Преподаватель Дружкова С.В.

2011 г.


Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 260807.01 Повар, кондитер.



СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ примерной ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.


3

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля

7

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

14

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

17


1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Приготовление блюд из овощей и грибов


1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее Рабочая программа) - является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд из овощей и грибов и соответствующих профессиональных компетенций:

1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

1.2. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;

уметь:

проверять органолептическим способом годность овощей грибов;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;

обрабатывать различными методами овощи и грибы;

нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;

охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;

знать:

ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;

характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;

технику обработки овощей, грибов, пряностей;

способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;

температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

правила хранения овощей грибов;

виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей, правила их безопасного использования

1.3. количество часов на освоение программы профессионального модуля:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 147 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 46 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 23 часа;

учебной и производственной практики - 78 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Приготовление блюд из овощей и грибов, в том числе профессиональными и общими компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 2

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля «Приготовление блюд из овощей и грибов»

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(рассредоточенная)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1

Раздел 1. Первичная обработка, нарезка и формовка традиционных видов овощей и плодов, подготовка пряностей и приправ

34

20

8

6


-

ПК 2

Раздел 2. Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов

38

26

15

17


-

Производственная практика, часов (итоговая(концентрированная))

36


36

Всего:

147

46

23

23

42

36

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) «Приготовление блюд из овощей и грибов»

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК 1. Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов.


-


Раздел 1. Первичная обработка, нарезка и формовка традиционных видов овощей и плодов, подготовка пряностей и приправ


18

Тема 1.1. Первичная обработка овощей, плодов, пряностей и приправ

Содержание

4

2

1.

Ассортимент и основные характеристики различных видов

овощей и грибов.

2.

Пищевая ценность различных видов овощей и грибов.

3.

Требования к качеству традиционных видов овощей и грибов.

4.

Требования к качеству обработанных овощей и грибов.

5.

Характеристику основных видов пряностей, приправ,

пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд

из овощей и грибов;

6.

Технику обработки овощей, грибов, пряностей;

7.

Способы минимизации отходов при обработке овощей и грибов

8.

Виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей, правила их безопасного использования.

Тема 1.2. Нарезка и формовка овощей

Содержание

6

2

1.

Проверять качество обработанных овощей и грибов перед нарезкой и формовкой;


2.

Нарезать корнеплоды и клубнеплоды соломкой, крупными и мелкими брусочками, крупными и мелкими кубиками, кружочками, ломтиками, дольками;

3.

Нарезать капустные и луковичные овощи соломкой и очень тонкой соломкой, шашками, кубиками, крупными дольками;

4.

Нарезать томатные и тыквенные овощи ломтиками, кубиками, дольками, кружочками;

5.

Формовать овощи в виде бочонка, крупного шарика, орешка, стружки (пай), лодочки, чесночка;

6.

Очищать помидоры от кожицы, семян и жидкости;

7.

Подготавливать овощи и грибы для фарширования;

8.

Формовать и нарезать грибы ломтиками и кубиком;

9.

Охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы для последующего использования;

10.

Хранить нарезанные и формованные овощи и грибы в охлажденном и мороженом виде.

Лабораторная работа «Первичная обработка и нарезка овощей и грибов»

8


1.

Организация рабочего места и подготовка овощей и грибов к работе.

Выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование и безопасно пользоваться им при нарезке и формовке традиционных видов овощей и грибов.

Нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов различными способами с обеспечением качества продуктов и требований к безопасности пищевых продуктов.

Минимизировать отходы при нарезке и формовке традиционных видов овощей и грибов с учетом обеспечения качества продуктов.

Соблюдать температурный и временной режим охлаждения и замораживания нарезанных традиционных видов овощей и грибов для последующего использования с учетом требований к безопасности пищевых продуктов.

Соблюдать условия и временной режим хранения нарезанных традиционных видов овощей и грибов в свежем, охлажденном и мороженом виде.

Самостоятельная работа при изучении раздела «Приготовление блюд из овощей и грибов»

Составление алгоритма первичной обработки овощей и грибов.

Составление таблиц «Простые формы нарезки овощей с учетом кулинарного использования», «Сложные формы нарезки овощей с учетом кулинарного использования».

Решение задач «Нормы отходов овощей»

10

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Составление тестов, кроссвордов.

Решение задач «расчет сырья и норм отходов для овощей с учетом их сезонности»


Учебная практика

Подбор инструментов и инвентаря, оборудования для первичной обработки клубнеплодов, корнеплодов, капустных, томатных овощей, десертных овощей, пряностей, приправ, зелени и грибов. Нарезание и формование традиционных видов овощей и грибов различными способами с обеспечением качества продуктов и требований к безопасности пищевых продуктов. Соблюдать условия и временной режим хранения нарезанных традиционных видов овощей и грибов в свежем, охлажденном и мороженом виде.


Раздел 2. Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов


28

Тема 2.1. Блюда и гарниры из овощей и грибов

Содержание

2

2

1.

Ассортимент основных блюд из овощей



2.

Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним необходимого типа, качества и количества в соответствии с технологическими требованиями к основным блюдам из овощей.

3.

Виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемые при приготовлении основных блюд из овощей.

4.

Температурный режим и правила приготовления различных типов овощей для разных типов питания.Виды тепловой обработки

6.

Правила проведения бракеража.

Тема 2.2. Приготовление и оформление блюд из овощей

Содержание

8


1.

Технология приготовления основных отварных и припущенных блюд из овощей, способы оформления.


2.

Технология приготовления основных тушеных блюд из овощей, способы оформления

3.

Технология приготовления основных жареных и запеченных блюд из овощей, способы оформления

4.

Способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

5.

Органолептические способы определения степени готовности и качества приготовленных овощей и соответствия основных блюд из овощей стандартным требованиям по цвету, запаху и консистенции.

Тема 2.2. Приготовление и оформление блюд из грибов

Содержание

3


1.

Методы приготовления грибов.


2.

Технология приготовления отварных, припущенных, тушеных, жареных, запеченных блюд из грибов.

3.

Способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

4.

Органолептические способы определения степени готовности и качества приготовленных овощей и соответствия основных блюд из грибов стандартным требованиям по цвету, запаху и консистенции.

Лабораторные работы

15


1.

« Приготовление блюд и гарниров из припущенных, вареных и тушеных овощей и грибов»

Организация рабочего места, приготовление и подача блюд и гарниров из вареных, припущенных, тушеных овощей и грибов .

Сервировка и оформление основных блюд из овощей для подачи в виде блюд, гарниров и горячих закусок с учетом требований к безопасности готовой продукции.

Органолептический метод определения степени готовности и качества, требования к качеству и безопасности хранения готовых блюд из овощей

8













7

2.

« Приготовление блюд и гарниров из жаренных и запеченных овощей и грибов»

Организация рабочего места, приготовление и подача блюд и гарниров из жаренных и запеченных овощей . Блюда из грибов.

Сервировка и оформление основных блюд из овощей для подачи в виде блюд, гарниров и горячих закусок с учетом требований к безопасности готовой продукции.

Органолептический метод определения степени готовности и качества, требования к качеству и безопасности хранения готовых блюд из овощей и грибов.

Самостоятельная работа при изучении раздела

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы.

Решение ситуационных задач по приготовлению блюд из овощей и грибов, взаимозаменяемости продуктов

Составление схем приготовления блюд.

Составление алгоритмов по приготовлению блюд из овощей и грибов.

Разработка новых видов продукции: подбор рецептуры, технологических режимов приготовления, установление показателей качества

13


Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Реферат «Пряности и приправы», «Грибы»

Составление алгоритмов по приготовлению и использованию блюд и гарниров из овощей и грибов.

Разработка технологических карт.

Решение задач: «Расчеты сырья для приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов»

Учебная практика

Проверка органолептическим способом качество и соответствие овощей и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к основным блюдам из овощей.

Подбор производственного инвентаря и технологического оборудования, безопасное пользование во время приготовления основных блюд из овощей.

Приготовление блюд и гарниров из вареных овощей;

Приготовление блюд и гарниров из припущенных овощей

Приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей

Приготовление блюд и гарниров из запеченных овощей

Приготовление блюд и гарниров из грибов

Определение органолептическим способом правильность приготовления основных блюд из овощей и их готовность для подачи.

Сервировка и оформление основные блюда из овощей для подачи в виде блюд, гарниров и горячих закусок с учетом требований к безопасности готовой продукции.


Производственная практика

Организация рабочего места, подбор инвентаря, оборудование и посуды.

Приготовление основных блюд из овощей в соответствии с методами приготовления, типом овощей и питания: картофеля отварного в молоке; капусты брокколи отварной с сыром; капусты брюссельской припущенной; капусты цветной припущенной; смеси овощей в молочном соусе; картофеля жареного из отварного; перца сладкого жаренного; помидоров жареных; баклажанов жареных; кабачков жареных; жареных овощных изделий (котлеты, зразы, шницеля); капусты (свежей и квашеной) тушеной; свеклы тушеной в сметане; икры овощной; лечо; сотэ; помидоров фаршированных; перца фаршированного; кабачков фаршированных; голубцов с мясом; голубцов овощных; голубцов со шпинатом; картофельной запеканки; картофеля, запеченного с сыром; овощей, запеченных под соусом; солянки овощной; рагу из овощей; котлет морковных (картофельных, свекольных) жареных; зраз картофельных; запеканки из тыквы; оладей из тыквы; оладей картофельных.

Приготовление блюд из грибов в соответствии с методами приготовления и типом грибов: блюд из припущенных, жареных, тушеных, запеченных грибов (грибы, жареные на гриле; грибы жареные с картофелем; лисички жареные; грибы тушеные в сметанном соусе; грибы, запеченные с сыром; грибы жареные в панировках во фритюре; жульен из грибов), начинок из грибов.


Всего

108



4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Технологии приготовления пищи»; учебно-производственных лабораторий.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Технологии приготовления пищи»:

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия;

- комплект бланков технологической документации;

- ЦОР (АРМ)

Технические средства обучения:

- компьютер;

- мультимедиа

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории «Технологии приготовления пищи»:

- рабочие места по количеству мест обучающихся;

- производственные столы;

- инвентарь;

- холодильное и тепловое оборудование;

- столовая посуда;

- кухонная посуда, разделочные доски, ножи;

- механическое оборудование;

- комплект учебно-методической документации.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

.


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Здобинов, А.И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятий общественного питания / А.И. Здобинов, В.А. Цыганенко - М.: ИКТЦ Лада , 2009г-680с.

  2. Ковалев, Н.И. Технология приготовления пищи: учебник / Н.И. Ковалев, М.Н. Куткина, В.А. Кравцов - М.: Деловая литература, 2005 -480 с.

  3. Матюхина, З.П. Кулинария: учебник / М.: Академия, 2006 -

Дополнительные источники:

  1. Анфимова, Н.А. Кулинария: учебник / Н.А. Анфимова, Л.Л. Татарская - М.: Академия, 1998 г. - 326 стр.

  2. Беляев, М.И. Производство полуфабрикатов для предприятий общественного питания / М.И. Беляев, Г.А. Винокуров, А.И. Черевко- М Экономика, 2006-184 с.

  3. Богушева, В.И. Технология приготовления пищи: учебно-методическое пособие / - М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Дону, 2005 -320 с.

  4. Золинов, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник - М.: Академия 1998 г. - 256 стр.

  5. Калинина, В.М. Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании: учебник - М.: Мастерство, 2007-432 с.

  6. Козлова, С.Н. Кулинарная характеристика блюд: учебное пособие / С. Н.

  7. Козлова, Е.Ю. Фединишина - 3-е издание стереотипное. - М,: Академия, 2007-192 с.

  8. Потапова, И.И. Первичная обработка продуктов: учебное пособие / И.И. Потапова, Н.В. Корнеева - М.: Академия, 2008 - 80 с.

  9. Фатыхов Д.Ф. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевом производстве. - М.: Академия, 2000 - 224 стр.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин; оценка компетенций обучающихся.

Обязательным условием допуска к комплексному экзамену по профессиональному модулю является выполнение всех практических заданий, сдача зачетов по каждому из разделов профессионального модуля и прохождение учебной практики. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений.

Необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении им теоретического материала и прохождении учебной практики (производственного обучения) и производственной практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по профессии, характеристики с мест прохождения производственной практики.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.

Мастера производственного обучения должны иметь наличие квалификационного разряда на 1-2 выше рабочей профессии, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

5. освоения профессионального модуля

(вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей

и приправ.

- Рациональное использование различных методов обработки овощей и грибов;

- Соответствие действий и правильность подбора производственного инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;

- Способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;

- Точное соблюдение технологии обработки овощей, грибов, пряностей с учетом качества и требований к безопасности готовой продукции;

- Умение нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;

- Оценивание органолептическим способом годность овощей грибов;

- Рациональное использование способов охлаждения и замораживания нарезанных овощей и грибов, правил хранения овощей грибов.

Наблюдение за деятельностью на лабораторных работах, учебной и производственной практике

Отчёты по лабораторным работам


Тестирование

Зачёт по учебной и производственной практике

Квалификационный экзамен по модулю

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

- Рациональное использование характеристики основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;

- Рациональное использование ассортимента простых блюда и гарниров из традиционных видов овощей и грибов;

- Правильный расчет массы сырья, полуфабрикатов для приготовления простых блюд и гарниров из овощей;

- Оптимальный подбор температурного режим и правил приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;

- Точное соблюдение технологии приготовления простых блюд и гарниров из овощей, используя различные методы, оборудование и инвентарь;

- Эстетичный подбор способа сервировки и варианта оформления и подачи простых блюд и гарниров, из овощей и грибов

- Эффективный контроль качества и правила проведения бракеража простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов;

- Соблюдение температурного режима подачи готовых блюд и гарниров из овощей и грибов.

Наблюдение за деятельностью на лабораторных работах, учебной и производственной практике

Отчёты по лабораторным работам


Тестирование

Зачёт по учебной и производственной практике

Квалификационный экзамен по модулю

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Активная демонстрация интереса к будущей профессии по средствам участия в олимпиадах профессионального мастерства, участие в тренингах, неделях спецдисциплин, активное участие на уроках

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы (на лабораторно-практических работах, во время учебной и производственной практики)

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Правильный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области приготовления полуфабрикатов для простой кулинарной продукции;

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях, на учебной и производственных практиках

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Качественный самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Наблюдение, отчет по выполнению командных и индивидуальных заданий, наблюдение за участием в лабораторных работах.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Эффективный поиск необходимой информации;

Эффективное использование различных источников, включая электронные

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях, на учебной и производственных практиках

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Рациональное и эффективное использование различных технических средств в своей профессиональной деятельности для обмена информацией

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях, на учебной и производственных практиках

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями практики, в ходе обучения

Наблюдение, отчет по выполнению командных заданий, наблюдение за участием в лабораторных работах

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Рациональное и эффективное использование различных моющих средств в своей профессиональной деятельности для поддержания санитарно-гигиенических требований в помещении во время работы

Наблюдение и оценка достижений деятельности учащихся на практических занятиях, на учебной и производственных практиках

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Эффективное получение специальности, навыков, которые могут быть использовании при прохождении военной службы

Зачет по лабораторным и практическим работам









Разработчики:

ГОУ СПО (ССУЗ) « ЧГКИПиТ» мастер п/о Н.Д. Колесникова

Эксперты:

ООО « Планета- Челябинск» старший технолог О.Н. Ларионова

ФГОУ СПО « КТПП» преподаватель Т.М. Степанченко

ЧИРПО руководитель РЦ внедрения

ФГОС НПО и СПО Г.П. Андрусенко


© 2010-2022