Урок по технологии. 6 класс. Разметка заготовки. Измерение размеров деталей штангенциркулем

Раздел Технология
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по технологии. 6 класс

Тема урока: Разметка заготовки. Измерение размеров деталей штангенциркулем

План урока

Цели:

Образовательная:

  • дать понятие о разметке деталей из сортового проката, рассказать о назначении, устройстве штангенциркуля и приемах работы с ним.

Развивающая:

  • развитие умений по актуализации знаний и умений, развитие внимания, памяти, умений обосновывать свои действия, делать выводы, обеспечивать самоконтроль;

  • совершенствование умений и приемов учебной работы (планировать, организовывать учебную деятельность, воспринимать и перерабатывать информацию - выделять главное).

Воспитательная:

  • воспитание интереса к предмету, уважения к товарищу, добросовестного отношения к своим обязанностям.

  • воспитывать у учащихся чувство ответственности, инициативности, трудолюбия.

Тип урока: Введение новых знаний

Материально-техническое обеспечение урока:

  • компьютер,

  • проекционное оборудование,

  • демонстрационная модель штангенциркуля

  • раздаточный материал,

  • тетради,

  • учебники «Технология» 6 кл. мальчики, под ред. Симоненко В.Д.

Ход урока

№ п/п

Содержание и структура урока

Время

деятельность

Учителя

Ученика

1.

Организационная часть

1

Проверяет готовность учащихся к уроку.

2.

Целеполагание и мотивация.

-сегодня на уроке вы научитесь выполнять разметку деталей из сортового проката, и приемах работы с штангенциркулем.

2

Озвучивает задачи урока

Осмысление

3.

Закрепление знаний: электронный тест «Устройство штангенциркуля»

15

Озвучивает вопросы.

Подводит итог и оценивает.

Отвечают на вопросы

4.

Практическая часть урока: выполнение измерения размеров деталей детали.

Подведение итогов практической работы

22

Беседует с учащимися с целью выявления усвоения знаний. Наблюдает за правильностью выполнения работы и консультирует, оказывает помощь по выявлению и устранению ошибок, организует самопроверку результатов.

Работают индивидуально, заслушивают инструктаж, выполняют действия. Самоконтроль, самокоррекция.


6.

Подведение итогов урока.

Вопросы к учащимся:

-Какие перед нами стояли задачи?

-Какие были трудности?

-Как вы думаете, для чего необходимо выполнять чертёж, прежде чем изделие?

-На следующем уроке вы будете выполнять разметку деталей изготовляемого изделия.

3

Организует обсуждение итогов урока, организует оценку деятельности учащихся, ставит задачи на будущее.

Участвуют в подведении итогов урока.

Усвоение теоретических положений.

7.

Домашнее задание.

2

Инструктирует учащихся

Осмысливают и записывают в дневник.



© 2010-2022