- Преподавателю
- Технология
- Урок по технологии. 6 класс. Разметка заготовки. Измерение размеров деталей штангенциркулем
Урок по технологии. 6 класс. Разметка заготовки. Измерение размеров деталей штангенциркулем
Раздел | Технология |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сурдин М.Б. |
Дата | 26.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок по технологии. 6 класс
Тема урока: Разметка заготовки. Измерение размеров деталей штангенциркулем
План урока
Цели:
Образовательная:
-
дать понятие о разметке деталей из сортового проката, рассказать о назначении, устройстве штангенциркуля и приемах работы с ним.
Развивающая:
-
развитие умений по актуализации знаний и умений, развитие внимания, памяти, умений обосновывать свои действия, делать выводы, обеспечивать самоконтроль;
-
совершенствование умений и приемов учебной работы (планировать, организовывать учебную деятельность, воспринимать и перерабатывать информацию - выделять главное).
Воспитательная:
-
воспитание интереса к предмету, уважения к товарищу, добросовестного отношения к своим обязанностям.
-
воспитывать у учащихся чувство ответственности, инициативности, трудолюбия.
Тип урока: Введение новых знаний
Материально-техническое обеспечение урока:
-
компьютер,
-
проекционное оборудование,
-
демонстрационная модель штангенциркуля
-
раздаточный материал,
-
тетради,
-
учебники «Технология» 6 кл. мальчики, под ред. Симоненко В.Д.
Ход урока
№ п/п
Содержание и структура урока
Время
деятельность
Учителя
Ученика
1.
Организационная часть
1
Проверяет готовность учащихся к уроку.
2.
Целеполагание и мотивация.
-сегодня на уроке вы научитесь выполнять разметку деталей из сортового проката, и приемах работы с штангенциркулем.
2
Озвучивает задачи урока
Осмысление
3.
Закрепление знаний: электронный тест «Устройство штангенциркуля»
15
Озвучивает вопросы.
Подводит итог и оценивает.
Отвечают на вопросы
4.
Практическая часть урока: выполнение измерения размеров деталей детали.
Подведение итогов практической работы
22
Беседует с учащимися с целью выявления усвоения знаний. Наблюдает за правильностью выполнения работы и консультирует, оказывает помощь по выявлению и устранению ошибок, организует самопроверку результатов.
Работают индивидуально, заслушивают инструктаж, выполняют действия. Самоконтроль, самокоррекция.
6.
Подведение итогов урока.
Вопросы к учащимся:
-Какие перед нами стояли задачи?
-Какие были трудности?
-Как вы думаете, для чего необходимо выполнять чертёж, прежде чем изделие?
-На следующем уроке вы будете выполнять разметку деталей изготовляемого изделия.
3
Организует обсуждение итогов урока, организует оценку деятельности учащихся, ставит задачи на будущее.
Участвуют в подведении итогов урока.
Усвоение теоретических положений.
7.
Домашнее задание.
2
Инструктирует учащихся
Осмысливают и записывают в дневник.