- Преподавателю
- Технология
- Ассортимент связанных изделий крючком
Ассортимент связанных изделий крючком
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Семёнова Л.Г. |
Дата | 03.05.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
тема: Ассортимент связанных изделий крючком. Пр. раб. «Вязание различных узоров крючком».
Планируемые результаты:
- личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технолог. деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умствен. и физического труда;
- метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познав.- трудовой деятельности; сам. организация и выполнение практической работы; приведение примеров; выбор для решения познав. и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм
и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда;
- предметные: рациональное исполнение информации; планирование технологического процесса; соблюдение правил БТ; соблюдение трудовой и технолог. дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени.
Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: индивидуальная.
Метод обучения: проблемный, репродуктивный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, сам. работы.
Этап урока
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Оргмомент.
Включение в деловой ритм.
Подготовка к работе.
ЛУУД: самоопределение РУУД: целеполагание КУУД: планирование учебного сотрудничество с учителем и сверстниками.
Актуализация знаний и фикса-ция затруднений в деятельности.
Какие условные обозначения, применяют при вязании крючком, как их обозначают и вяжут?
Выявляет уровень знаний.
Отвечают на заданные вопросы и показывают виды вязки, их обознач.
ПУУД: анализирование объекта с целью выделения признаков. КУУД: планирование учебного сотрудниче-ства с учителем и сверстниками.
Постановка учебной задачи
Какой ассортимент вязаных изделий знаете?
Какие виды вязания различных узоров крючком знаете, и как их вяжут?
Тема урока: ? Цель урока:?
Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.
Ставят цели, формули-
руют тему урока.
РУУД: целеполагание ПУУД: исполь-
зование информации, сам. выделе-ние-формулирование познавательн. цели; форм. проблемы
Построение проекта выхода из затруднения
Технология выполнения различных петель.
Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации.
Отвечают на вопросы.
РУУД: планирование ПУУД: поиск необх. инфор. КУУД: инициатив
ное сотруд-во в выборе инф-ции
Первичное закрепление.
Раппорт узора и его запись.
Устанавливает осозна-
нность восприятия. Первичное обобщение
Обучаются приёмам вязания.
РУУД: контроль, коррекция. ПУУД: умение структурировать знания, строить речевое высказывание КУУД: управление поведением партнёра-контроль, коррекция
Самостоятельная работа с самопро
веркой по эталону
Образцы вязания крючком на инструкционной карте.
Организует деятельность по применению новых знаний.
Вяжут образцы крюч-ком: столбик с 1, 2, 3 накидами.
РУУД: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения.
КУУД: самоопределение
Рефлексия деятельности (итог урока)
Проведение рефлексии с применением: вопросов, символов - кружков в листах обратной связи, смайликов, приёма «ладошка»
Организует рефлексию.
Оформляют результаты деятельности. Делают вывод по теме урока.
ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выражать свои мысли
ЛУУД: смыслообразование
Д/З
Принести тетрадь, пряжу, крючок.