• Преподавателю
  • Технология
  • Тестовая работа по швейному делу для проверки знаний обучающихся 7 класса за I - полугодие (2 уровень)

Тестовая работа по швейному делу для проверки знаний обучающихся 7 класса за I - полугодие (2 уровень)

Раздел Технология
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка тестовых заданий








Автор: Логвинова Валентина Николаевна




Тестовая работа

по швейному делу для проверки знаний обучающихся 7 класса

за I - полугодие
























Тестовая работа

по швейному делу для проверки знаний обучающихся 7 класса

за I- полугодие (2-уровень)

Фамилия обучающейся______________________________Дата____________

Задание: Ответьте на вопросы. Запишите ответы.

1. Как называется специализированная швейная машина, с помощью которой можно одновременно стачивать детали, обрезать и обметывать срезы изделия?________________________________________ __________________________________________________________________

2. Как называется специализированная швейная машина, предназначенная только для обрезки и обметывания срезов деталей изделия?__________________________________________________________ __________________________________________________________________

Задание: Подчеркни правильные ответы.

3. Раскрой оборки производят по:

а) косому направлению ткани

б) по поперечному направлению нити в ткани

в) по долевому направлению нити в ткани

4. Длина оборки должна быть больше длины обрабатываемого среза:

а) в один раз

б) в полтора или два раза

в) в три раза

Задание: Подпишите

5. Подпишите названия линий вытачки.

Тестовая работа по швейному делу для проверки знаний обучающихся 7 класса за I - полугодие (2 уровень)

6. Заполните схему: какие бывают складки по расположению на изделии.

Тестовая работа по швейному делу для проверки знаний обучающихся 7 класса за I - полугодие (2 уровень)

Задание: Подчеркни правильные ответы.

7. Для построения чертежа клешевых юбок снимают мерки:

а) Ст

б) Сб

в) Ди

8. Выбор обработки нижнего среза юбки зависит от:

а) толщины ткани

б) назначения юбки

в) вида нижнего среза юбки

г) осыпаемости срезов ткани

9. Где может быть расположена застежка в юбке?

а ) спереди

б) сзади

в) в боковом шве с правой стороны

г) в боковом шве с левой стороны

Задание: Допиши предложение.

10. Допиши способы обработки верхнего среза юбки:

а) швом вподгибку с закрытым срезом под резинку

б)__________________________________________

в)__________________________________________

Задание: Восстанови последовательность обработки изделия.

11. Проставьте цифры от1 до 6 в соответствии с правильным порядком выполнения работы.

Плана работы по пошиву клешевой юбки:

___. Обработать боковые срезы.

___. Отутюжить готовое изделие.

___. Обработать нижний срез.

___. Обработать верхний срез.

Задание: Допиши предложение.

12. Рассмотрите рисунок, определите способ обработки закругленного нижнего среза изделия. Допишите предложения и вставьте пропущенные слова.

Закругленный нижний срез изделия обработан

________________________________________.

Подгиб среза прикреплен__________________

________________________________________, ширина подгиба не более________________см.

Тестовая работа по швейному делу для проверки знаний обучающихся 7 класса за I - полугодие (2 уровень)








Тестовая работа

по швейному делу для проверки знаний обучающихся 7 класса

за I- полугодие (3-уровень)

Фамилия обучающейся______________________________Дата____________

Задание: Ответьте на вопрос. Выберите и запишите правильный ответ.

1. Как называется специализированная швейная машина, предназначенная только для обрезки и обметывания срезов деталей изделия?______________________________ _____________________________________________________________________________

(Краеобметочная швейная машин или, оверлок)

Задание: Подчеркни правильные ответы.

2. Длина оборки должна быть больше длины обрабатываемого среза:

а) в один раз

б) в полтора или два раза

в) в три раза

Задание: Подпишите

3. Обозначьте цифрами названия линий вытачки.

Тестовая работа по швейному делу для проверки знаний обучающихся 7 класса за I - полугодие (2 уровень)

1.Средняя линия.

2. Линия конца вытачки.

3. Боковая линия вытачки

4. Под рисунком обозначьте буквами, какие бывают складки по расположению на изделии. (а- симметричные, б- круговые, в- одиночные, г- групповые)

Тестовая работа по швейному делу для проверки знаний обучающихся 7 класса за I - полугодие (2 уровень)

Задание: Подчеркни правильные ответы.

5. Для построения чертежа клешевых юбок снимают мерки:

а) Ст - полуобхват талии.

б) Сб - полуобхват бедер.

в) Ди - длина изделия.

6. Где может быть расположена застежка в юбке?

а ) спереди

б) сзади

в) в боковом шве с правой стороны

г) в боковом шве с левой стороны

Задание: Восстанови последовательность обработки изделия.

7. Проставьте цифры от1 до 6 в соответствии с правильным порядком выполнения работы.

Плана работы по пошиву клешевой юбки:

___. Обработать боковые срезы.

___. Отутюжить готовое изделие.

___. Обработать нижний срез.

___. Обработать верхний срез.

Задание: Обозначьте цифрами

8. Рассмотрите рисунок, определите и обозначьте цифрами под рисунком последовательность обработки закругленного нижнего среза изделия.

Тестовая работа по швейному делу для проверки знаний обучающихся 7 класса за I - полугодие (2 уровень)

1. Отложить ширину подгиба.

2. Подогнуть срез на 5 мм, заметать по краю подгиба.

3. Подогнуть срез по линии разметки.

4. Прикрепить подгиб строчкой потайных стежков





© 2010-2022